|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.07.2012, 11:32 | #1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
Пневма выдает сюрпризы.
Поменяли верхний левый рычаг спереди
Датчик просвета снимали. Щас вот такая ошибка загорается при езде. 01780 - Датчики дорожного просвета 003 - механическое повреждение - Непостоянно На месте машина и опускается и поднимается без проблем. Но на ходу, метров через 300, загорается на табло Air suspension faulty, а через вагком такая фигня. Заглушишь-заведешь все снова работает. Проедешь, и снова ошибка. Перед при езде задирает немного.
__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину. |
23.07.2012, 12:20 | #3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
На ауди клубе пишут что не так как то его могли установить. Может снять и заново поставить или не издеваться, и купить новый?
Добавлено через 9 минут(ы) 21 секунд(ы) почти 6 штук за датчик. и ждать 2 недели. может на уральский сходняк кто-нибудь привезет. так быстрее будет.
__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину. |
23.07.2012, 12:41 | #4 |
Porsche-монстр
|
не так установить нереально... хотя я верю в рукастых парней, но вообще он там на таком кронштейне что устанавливается в одном положении.
|
23.07.2012, 12:54 | #7 |
Новичок
|
У меня было аналогичная ситуация. Калибровка подвески ошибку исправила.
|
23.07.2012, 13:07 | #8 |
Porsche-монстр
|
|
23.07.2012, 14:03 | #10 |
Завсегдатай клуба
|
Была точно такая же ситуация, после снятия/установки передней левой пневмостойки. Через метров триста после начала движения выскакивала ошибка Air suspension faulty. Оказалось, датчик криво установили. Датчик поправили - трабл исчез.
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам. |
Пользователь сказал cпасибо: | zav45 (23.07.2012) |
23.07.2012, 14:04 | #11 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
Что фигово - левый перед выше задирает на 2-4 см. Стремно как то ездить.
А ВагКом может Ross-Tech: VAG-COM: Suspension Level Control Calibration
__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину. |
23.07.2012, 14:19 | #12 |
Завсегдатай клуба
|
Да, у меня тоже самое было - левую сторону на 2 см выше перекосило. После того, как датчик поправили, пневму калибровали Васей диагностом.
Добавлено через 4 минут(ы) 13 секунд(ы) Датчик выправить не трудно - при мне за десять минут мастер все сделал, на подъемник поднимать не нужно.
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам. |
23.07.2012, 14:24 | #13 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
Вечером залезу, поправлю, откалибрую и отпишусь.
__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину. |
23.07.2012, 20:59 | #14 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
Вроде сделал все. Проехался немного. Ошибки не вылезли.
Помогла просто калибровка вагкомом.
__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину. |
23.07.2012, 21:02 | #15 |
Porsche-монстр
|
машина ровно стоит,по всем колесам?
|
23.07.2012, 21:32 | #16 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
Почти. Разница не более 1 см. Так как земля не ровная. Завтра в склад загоню и на ровном полу сделаю еще раз.
__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину. |
24.07.2012, 11:05 | #18 |
Porsche-монстр
|
|
24.07.2012, 11:40 | #19 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
Сделал на ровном полу. Отклонение не более 3 мм от пола до арки. Погрешность считаю возникла от разности начачки колес + заложенная погрешность в мозгах авто + кривизны наклейки расширителей арок. Одним словом не увидишь без рулетки.
На встрече покажу как делал. Кстати там вроде можно програмным путем среднее положение выставить пониже. Добавлено через 8 минут(ы) 6 секунд(ы) ДА. Делает калибровку среднего положения. А остальные режимы видимо от него расчитываются.
__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину. |
24.07.2012, 12:54 | #20 |
Забронирован
|
Включаем зажигание…запускаем программу Ваг ком… коннектимся с БУ пневмоподвеской (34), нажимаем "Кодирование II" (11), в открывшемся окне вводим код 31564. Подтверждаем. На панели приборов появляется соответствующая индикация. Далее… "Адаптация" (10) и открываем канал 01. Процесс запущен. Авто опустится до самого низкого уровня и поднимется до среднего положения. После чего, в открывшемся окошке вводим замер клиренса для переднего левого датчика. Подтверждаем. Далее, по порядку, открываем канал 02 (передний правый), 03 (задний левый), 04 (задний правый). Выполнив замеры и ввод данных…открываем канал 05 и вместо значения "0" вводим "1". Подтверждаем. Тем самым мы сохранили данные калибровки и соответствующая индикация на панели приборов погаснет. ВНИМАНИЕ: после подтверждения кода, старые значения клиренса обнуляются. И если не закончить калибровку, пневмоподвеска работать не будет. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.07.2012, 14:42 | #21 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
Точно так.
Вверху ссылку я же кидал, только на ненашенском языке.)))
__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину. |
21.08.2012, 22:13 | #22 |
Porsche-монстр
|
какие цифры вводить и от куда их брать? |
22.08.2012, 07:38 | #24 |
Porsche-монстр
|
после теста вылазят цифры,но нужно "свои" поставить вот тут вопрос какие???
|
22.08.2012, 18:25 | #25 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
Я не менял цифры. Какие стояли те и подтвердил.
__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину. |
01.09.2012, 00:40 | #26 |
Новичок
|
а подскажите пожалуйста какой версией ваг-ком вы пользуетесь,а то у меня vcds908.1,кроме двигателя и коробки ничего не читает
|
01.09.2012, 01:17 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Волшебник
|
скорее всего он пользуется ваг-ком 11.8
по результатам замеров рулеткой от пола до контрольных точек, т.е. до креплений подрамников
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | rober (01.09.2012) |
01.09.2012, 09:45 | #28 |
Диагност Porsche
|
Не удалось разместить в этой теме контрольные точки замера клиренса. Система выдала "...Вы уже вложили этот файл в теме: Где купить PIWIS?"
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
01.09.2012, 10:11 | #29 |
Porsche-монстр
|
вопрос: есть "стандартные" контрольные точки?
|
01.09.2012, 14:04 | #30 |
Волшебник
|
есть:
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
01.09.2012, 17:38 | #31 |
Porsche-монстр
|
ясно что это точки от которых мерить надо,а вот какое значение должно быть? 180-200 см???или другие параметры?
|
01.09.2012, 19:59 | #32 |
Волшебник
|
для разных моделей разные параметры
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
04.09.2012, 16:40 | #33 |
Новичок
|
Для калибровки через кабель ВАГ-КОМ: Нужно замерить расстояние от центра колеса до каждой арки (как указано по ссылке из этой темы Ross-Tech: VAG-COM: Suspension Level Control Calibration ) Значения для туарега: VW Touareg (7L) standard: 497 mm (front) and 502 mm (rear) Пример: перед лево 490 перед право 500 зад лево 480 зад право 500 После ввода этих измеренных значений подвеска откалибруется до базовых значений 497 mm (front) and 502 mm (rear) Если все значения указать выше на 20мм, например, то машина занизится на 20мм. Последний раз редактировалось avabest; 05.09.2012 в 13:28. |
04.09.2012, 21:32 | #34 |
Волшебник
|
в пивис вводятся значения высоты до подрамников
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc Последний раз редактировалось ЧEЛОВEКЛEГEНДА; 04.09.2012 в 21:42. |
04.09.2012, 23:47 | #35 |
Диагност Porsche
|
Средние значения клиренса для 955-957 с 17, 18, 19, 20-ю дюймовыми колесами при полном баке бензина, без водителя и дополнительного груза… Пружинная подвеска: Передняя ось 193 ±10мм. Задняя ось 242 ±10мм. Пневмо подвеска: 190 ±10 и 236 ±10 соответственно. Комплект повышенной мощности KIT TURBO: 182 ±10 и 228 ±10мм.
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
Пользователь сказал cпасибо: | ew.pikul (16.05.2015) |
07.12.2014, 01:56 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Параметры при калибровке
Добрый день! Прошу совета форумчан! Я как всегда, не боясь быть признанным дилетантом, расскажу историю, в надежде на помощь, совет, или успокоение, что все "ок". Porsche Cayenne Turbo 957 (2007), R19, расширители арок оригинальные - поменяли верхние рычаги, после чего мастер сказал, что нужна калибровка подвески и сход развал. На следующий день приехал на калибровку. Сделали (как мне сказали). На следующий день приезжаю на сход развал. Мастер сказал, что машина стоит криво, завалена на один бок. Рулетка, замер от верхнего бортика диска до нижнего края крыла - разница по переду, между правой и левой стороной 1см. Еду назад на калибровку. Мастер начинает выводить и тут начинается. Левая передняя стойка как буд-то пытается подняться, но, поднявшись немного опять опускается вниз, до уровня 165мм, а 1 раз даже до 145мм опустилась. Правая передняя соответственно 185мм, задняя левая 230мм, задняя правая 250мм - стоит криво аж жутко! Ошибка по Piwis - превышено время клапана (точно не помню). Мастер сказал, что либо "залип" клапан на балоне, либо какой-то клапан еще есть на блоке управления, что гораздо хуже. После долгих манипуляций все же удалось (калибровка) выставить уровень такой (мм): переднее правое 195, переднее левое 203, заднее правое 235, заднее левое 240. На такой уровень и сход развал сделали. Внимание вопросы: 1. Почему передняя правая сторона не фиксировадась в среднем положении, а постоянно стравливала воздух? 2. Допустимы ли такие парамтры по уровню и можно ли так едить? p.s. визуально ровно стоит. |
|||||||||||||||||||||||
22.05.2015, 23:09 | #37 |
A(II) Rh+
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 408
Адрес: Russia
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 92 раз(а) в 64 сообщениях
|
похожая проблема как в посте выше,только вот ошибки нет никакой.просто вводим значения,а машина всё равно криво встает.для 21-х дисков нет никаких секретов по-сравнению с 20-ми?)
|
05.10.2015, 13:04 | #38 | |||||||||||||||||||||||
89131134448 whatsap viber
|
у меня тоже после замены опорника машина стала не ровно стоять. разница в три сантима по аркам между левым и правым. что делать? калибровка пневмы и датчика? |
|||||||||||||||||||||||
09.10.2015, 21:48 | #39 |
Иногда заходит
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 61
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Всем привет! Сегодня вечером прям метров за 200 до стоянки загорелась такая вот штука (фото). Машину припарковал, обошел со всех сторон: на глаз уровень подвески примерно одинаковый, явных завалов не наблюдается. В связи со всем вышесказанным у меня несколько вопросов:
1. Нормально-ли то, что машина во время движения (точнее остановок на светофорах или просто в пробке) время от времени выравнивает уровень подвески? 2. Как-то раз оставил её на 3 дня, пришел и увидел, что правая сторона визуально ниже левой, только открыл машину, не успев её завести - она сразу выравнилась. Это допустимо? 3. Посоветуйте где продиагностировать автомобиль? ПС, ранее ошибки по подвеске никогда не загорались, никаких работ в последнее время не производилось, неделю назад только колодки менял, думаю это никак не связано. Спасибо! |
17.07.2017, 10:12 | #40 |
Новичок
|
морда выше зада на 3 сантима, делаю адаптацию, ввожу реальные замеры, программа пишет "не допустимо" пробовал в окошке +- вводить, но там диапазон 2-3 мм. Что не так делаю?
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
спорт режим выдаёт ошибку. помогите разобраться! | Svyatosha | Советы профессионала | 9 | 31.07.2012 10:56 |
Пневма! | GORETS | Советы профессионала | 9 | 18.04.2012 21:30 |
пневма | smitiara | Советы профессионала | 6 | 18.02.2012 08:49 |
Какие сюрпризы ждут к 100 000 км? | koks | Советы профессионала | 4 | 23.05.2010 06:57 |