Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Подвеска, тормоза, колеса
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 11:32   #1
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Пневма выдает сюрпризы.

Поменяли верхний левый рычаг спереди
Датчик просвета снимали.
Щас вот такая ошибка загорается при езде.

01780 - Датчики дорожного просвета
003 - механическое повреждение - Непостоянно

На месте машина и опускается и поднимается без проблем. Но на ходу, метров через 300, загорается на табло Air suspension faulty, а через вагком такая фигня.

Заглушишь-заведешь все снова работает.
Проедешь, и снова ошибка.

Перед при езде задирает немного.
__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину.
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 11:54   #2
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

механическое повреждение датчика, так бывает. у меня тож самое, буду менять датчик. только пневма тут невиновата.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zav45 (23.07.2012)
Старый 23.07.2012, 12:20   #3
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На ауди клубе пишут что не так как то его могли установить. Может снять и заново поставить или не издеваться, и купить новый?

Добавлено через 9 минут(ы) 21 секунд(ы)

почти 6 штук за датчик. и ждать 2 недели.

может на уральский сходняк кто-нибудь привезет. так быстрее будет.
__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину.
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 12:41   #4
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не так установить нереально... хотя я верю в рукастых парней, но вообще он там на таком кронштейне что устанавливается в одном положении.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 12:52   #5
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вечером разберу его и посмотрю.
__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину.
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 12:54   #6
Serge888
Заблокирован
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234

Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
Посмотреть профиль Serge888   Посмотреть альбомы Serge888   Добавить Serge888 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

понимаю бесит, но у меня уже год, как симптомы такие же ... на пневму это не влияет ... я забил
Serge888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 12:54   #7
VedMak
Новичок
 
Аватар для VedMak
 
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 13
Адрес: Sterlitamak

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль VedMak   Посмотреть альбомы VedMak   Добавить VedMak в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня было аналогичная ситуация. Калибровка подвески ошибку исправила.
VedMak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 13:07   #8
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zav45Посмотреть сообщение
вечером разберу его и посмотрю.

он залитый, там разбирать нечего...
да, после установки нового придется калибровать подвеску, ваг-ком этого не может.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 13:31   #9
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

при замене рычага,датчику "шею" свернули.Нех его вокруг своей оси проворачивать
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zav45 (23.07.2012)
Старый 23.07.2012, 14:03   #10
Сибиряк
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 238
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 71 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Сибиряк   Посмотреть альбомы Сибиряк   Добавить Сибиряк в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Была точно такая же ситуация, после снятия/установки передней левой пневмостойки. Через метров триста после начала движения выскакивала ошибка Air suspension faulty. Оказалось, датчик криво установили. Датчик поправили - трабл исчез.
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам.
Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zav45 (23.07.2012)
Старый 23.07.2012, 14:04   #11
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Что фигово - левый перед выше задирает на 2-4 см. Стремно как то ездить.

А ВагКом может Ross-Tech: VAG-COM: Suspension Level Control Calibration
__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину.
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 14:19   #12
Сибиряк
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 238
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 71 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Сибиряк   Посмотреть альбомы Сибиряк   Добавить Сибиряк в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да, у меня тоже самое было - левую сторону на 2 см выше перекосило. После того, как датчик поправили, пневму калибровали Васей диагностом.

Добавлено через 4 минут(ы) 13 секунд(ы)

Датчик выправить не трудно - при мне за десять минут мастер все сделал, на подъемник поднимать не нужно.
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам.
Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 14:24   #13
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вечером залезу, поправлю, откалибрую и отпишусь.
__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину.
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 20:59   #14
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вроде сделал все. Проехался немного. Ошибки не вылезли.

Помогла просто калибровка вагкомом.
__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину.
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 21:02   #15
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

машина ровно стоит,по всем колесам?
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 21:32   #16
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Почти. Разница не более 1 см. Так как земля не ровная. Завтра в склад загоню и на ровном полу сделаю еще раз.
__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину.
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 10:17   #17
Serge888
Заблокирован
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234

Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
Посмотреть профиль Serge888   Посмотреть альбомы Serge888   Добавить Serge888 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ваг ком делает калибровку ?
Serge888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 11:05   #18
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serge888Посмотреть сообщение
Ваг ком делает калибровку ?

у него такой же шнурок как у меня,приедем будем "пытать" как да че
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 11:40   #19
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сделал на ровном полу. Отклонение не более 3 мм от пола до арки. Погрешность считаю возникла от разности начачки колес + заложенная погрешность в мозгах авто + кривизны наклейки расширителей арок. Одним словом не увидишь без рулетки.

На встрече покажу как делал.
Кстати там вроде можно програмным путем среднее положение выставить пониже.

Добавлено через 8 минут(ы) 6 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Serge888Посмотреть сообщение
Ваг ком делает калибровку ?

ДА. Делает калибровку среднего положения. А остальные режимы видимо от него расчитываются.
__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину.
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 12:54   #20
VOVKA
Забронирован
 
Аватар для VOVKA
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 583
Адрес: Рекиволгиберега

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 78 раз(а) в 56 сообщениях
Посмотреть профиль VOVKA   Посмотреть альбомы VOVKA   Добавить VOVKA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serge888Посмотреть сообщение
Ваг ком делает калибровку ?

Включаем зажигание…запускаем программу Ваг ком… коннектимся с БУ пневмоподвеской (34), нажимаем "Кодирование II" (11), в открывшемся окне вводим код 31564. Подтверждаем. На панели приборов появляется соответствующая индикация. Далее… "Адаптация" (10) и открываем канал 01. Процесс запущен. Авто опустится до самого низкого уровня и поднимется до среднего положения. После чего, в открывшемся окошке вводим замер клиренса для переднего левого датчика. Подтверждаем. Далее, по порядку, открываем канал 02 (передний правый), 03 (задний левый), 04 (задний правый). Выполнив замеры и ввод данных…открываем канал 05 и вместо значения "0" вводим "1". Подтверждаем. Тем самым мы сохранили данные калибровки и соответствующая индикация на панели приборов погаснет.

ВНИМАНИЕ: после подтверждения кода, старые значения клиренса обнуляются. И если не закончить калибровку, пневмоподвеска работать не будет.
VOVKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anton Andreevich (28.07.2013), PAMA (24.07.2012), Sochi (21.08.2012)
Старый 24.07.2012, 14:42   #21
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Точно так.

Вверху ссылку я же кидал, только на ненашенском языке.)))
__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину.
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 22:13   #22
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOVKAПосмотреть сообщение
Включаем зажигание…запускаем программу Ваг ком… коннектимся с БУ пневмоподвеской (34), нажимаем "Кодирование II" (11), в открывшемся окне вводим код 31564. Подтверждаем. На панели приборов появляется соответствующая индикация. Далее… "Адаптация" (10) и открываем канал 01. Процесс запущен. Авто опустится до самого низкого уровня и поднимется до среднего положения. После чего, в открывшемся окошке вводим замер клиренса для переднего левого датчика. Подтверждаем. Далее, по порядку, открываем канал 02 (передний правый), 03 (задний левый), 04 (задний правый). Выполнив замеры и ввод данных…открываем канал 05 и вместо значения "0" вводим "1". Подтверждаем. Тем самым мы сохранили данные калибровки и соответствующая индикация на панели приборов погаснет.

ВНИМАНИЕ: после подтверждения кода, старые значения клиренса обнуляются. И если не закончить калибровку, пневмоподвеска работать не будет.

какие цифры вводить и от куда их брать?
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 07:30   #23
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Там цифры уже стоять должны
__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину.
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 07:38   #24
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

после теста вылазят цифры,но нужно "свои" поставить вот тут вопрос какие???
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 18:25   #25
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я не менял цифры. Какие стояли те и подтвердил.
__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину.
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 00:40   #26
rober
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 11
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль rober   Посмотреть альбомы rober   Добавить rober в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а подскажите пожалуйста какой версией ваг-ком вы пользуетесь,а то у меня vcds908.1,кроме двигателя и коробки ничего не читает
rober вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 01:17   #27
ЧEЛОВEКЛEГEНДА
Волшебник
 
Аватар для ЧEЛОВEКЛEГEНДА
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 756
Адрес: где-то

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 92 раз(а) в 76 сообщениях
Посмотреть профиль ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Посмотреть альбомы ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Добавить ЧEЛОВEКЛEГEНДА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

скорее всего он пользуется ваг-ком 11.8

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
после теста вылазят цифры,но нужно "свои" поставить вот тут вопрос какие???

по результатам замеров рулеткой от пола до контрольных точек, т.е. до креплений подрамников
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью

http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM
http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg
http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc
ЧEЛОВEКЛEГEНДА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
rober (01.09.2012)
Старый 01.09.2012, 09:45   #28
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не удалось разместить в этой теме контрольные точки замера клиренса. Система выдала "...Вы уже вложили этот файл в теме: Где купить PIWIS?"
__________________
Вы просто не умеете их готовить
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 10:11   #29
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вопрос: есть "стандартные" контрольные точки?
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 14:04   #30
ЧEЛОВEКЛEГEНДА
Волшебник
 
Аватар для ЧEЛОВEКЛEГEНДА
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 756
Адрес: где-то

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 92 раз(а) в 76 сообщениях
Посмотреть профиль ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Посмотреть альбомы ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Добавить ЧEЛОВEКЛEГEНДА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

есть:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 98
Размер:	200.6 Кб
ID:	37479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 80
Размер:	200.3 Кб
ID:	37480  
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью

http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM
http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg
http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc
ЧEЛОВEКЛEГEНДА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 17:38   #31
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ясно что это точки от которых мерить надо,а вот какое значение должно быть? 180-200 см???или другие параметры?
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 19:59   #32
ЧEЛОВEКЛEГEНДА
Волшебник
 
Аватар для ЧEЛОВEКЛEГEНДА
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 756
Адрес: где-то

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 92 раз(а) в 76 сообщениях
Посмотреть профиль ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Посмотреть альбомы ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Добавить ЧEЛОВEКЛEГEНДА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

для разных моделей разные параметры
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью

http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM
http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg
http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc
ЧEЛОВEКЛEГEНДА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 16:40   #33
avabest
Новичок
 
Аватар для avabest
 
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 17
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль avabest   Посмотреть альбомы avabest   Добавить avabest в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
какие цифры вводить и от куда их брать?

Для калибровки через кабель ВАГ-КОМ:

Нужно замерить расстояние от центра колеса до каждой арки (как указано по ссылке из этой темы Ross-Tech: VAG-COM: Suspension Level Control Calibration )



Значения для туарега:
VW Touareg (7L) standard: 497 mm (front) and 502 mm (rear)
Пример:
перед лево 490
перед право 500
зад лево 480
зад право 500
После ввода этих измеренных значений подвеска откалибруется до базовых значений 497 mm (front) and 502 mm (rear)
Если все значения указать выше на 20мм, например, то машина занизится на 20мм.

Последний раз редактировалось avabest; 05.09.2012 в 13:28.
avabest вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 21:32   #34
ЧEЛОВEКЛEГEНДА
Волшебник
 
Аватар для ЧEЛОВEКЛEГEНДА
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 756
Адрес: где-то

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 92 раз(а) в 76 сообщениях
Посмотреть профиль ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Посмотреть альбомы ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Добавить ЧEЛОВEКЛEГEНДА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в пивис вводятся значения высоты до подрамников
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью

http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM
http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg
http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc

Последний раз редактировалось ЧEЛОВEКЛEГEНДА; 04.09.2012 в 21:42.
ЧEЛОВEКЛEГEНДА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 23:47   #35
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
есть "стандартные" контрольные точки?

Средние значения клиренса для 955-957 с 17, 18, 19, 20-ю дюймовыми колесами при полном баке бензина, без водителя и дополнительного груза… Пружинная подвеска: Передняя ось 193 ±10мм. Задняя ось 242 ±10мм. Пневмо подвеска: 190 ±10 и 236 ±10 соответственно. Комплект повышенной мощности KIT TURBO: 182 ±10 и 228 ±10мм.
__________________
Вы просто не умеете их готовить
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ew.pikul (16.05.2015)
Старый 07.12.2014, 01:56   #36
Pilosyan
Иногда заходит
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 72
Адрес: Сочи

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Pilosyan   Посмотреть альбомы Pilosyan   Добавить Pilosyan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Параметры при калибровке

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
Средние значения клиренса для 955-957 с 17, 18, 19, 20-ю дюймовыми колесами при полном баке бензина, без водителя и дополнительного груза… Пружинная подвеска: Передняя ось 193 ±10мм. Задняя ось 242 ±10мм. Пневмо подвеска: 190 ±10 и 236 ±10 соответственно. Комплект повышенной мощности KIT TURBO: 182 ±10 и 228 ±10мм.

Добрый день! Прошу совета форумчан! Я как всегда, не боясь быть признанным дилетантом, расскажу историю, в надежде на помощь, совет, или успокоение, что все "ок". Porsche Cayenne Turbo 957 (2007), R19, расширители арок оригинальные - поменяли верхние рычаги, после чего мастер сказал, что нужна калибровка подвески и сход развал. На следующий день приехал на калибровку. Сделали (как мне сказали). На следующий день приезжаю на сход развал. Мастер сказал, что машина стоит криво, завалена на один бок. Рулетка, замер от верхнего бортика диска до нижнего края крыла - разница по переду, между правой и левой стороной 1см. Еду назад на калибровку. Мастер начинает выводить и тут начинается. Левая передняя стойка как буд-то пытается подняться, но, поднявшись немного опять опускается вниз, до уровня 165мм, а 1 раз даже до 145мм опустилась. Правая передняя соответственно 185мм, задняя левая 230мм, задняя правая 250мм - стоит криво аж жутко! Ошибка по Piwis - превышено время клапана (точно не помню). Мастер сказал, что либо "залип" клапан на балоне, либо какой-то клапан еще есть на блоке управления, что гораздо хуже. После долгих манипуляций все же удалось (калибровка) выставить уровень такой (мм): переднее правое 195, переднее левое 203, заднее правое 235, заднее левое 240. На такой уровень и сход развал сделали.
Внимание вопросы:
1. Почему передняя правая сторона не фиксировадась в среднем положении, а постоянно стравливала воздух?
2. Допустимы ли такие парамтры по уровню и можно ли так едить?
p.s. визуально ровно стоит.
Pilosyan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 23:09   #37
nagrom85
A(II) Rh+
 
Аватар для nagrom85
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 408
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 92 раз(а) в 64 сообщениях
Посмотреть профиль nagrom85   Посмотреть альбомы nagrom85   Добавить nagrom85 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

похожая проблема как в посте выше,только вот ошибки нет никакой.просто вводим значения,а машина всё равно криво встает.для 21-х дисков нет никаких секретов по-сравнению с 20-ми?)
nagrom85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 13:04   #38
uzh_snake
89131134448 whatsap viber
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 145
Адрес: tomsk

Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль uzh_snake   Посмотреть альбомы uzh_snake   Добавить uzh_snake в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PilosyanПосмотреть сообщение
Добрый день! Прошу совета форумчан! Я как всегда, не боясь быть признанным дилетантом, расскажу историю, в надежде на помощь, совет, или успокоение, что все "ок". Porsche Cayenne Turbo 957 (2007), R19, расширители арок оригинальные - поменяли верхние рычаги, после чего мастер сказал, что нужна калибровка подвески и сход развал. На следующий день приехал на калибровку. Сделали (как мне сказали). На следующий день приезжаю на сход развал. Мастер сказал, что машина стоит криво, завалена на один бок. Рулетка, замер от верхнего бортика диска до нижнего края крыла - разница по переду, между правой и левой стороной 1см. Еду назад на калибровку. Мастер начинает выводить и тут начинается. Левая передняя стойка как буд-то пытается подняться, но, поднявшись немного опять опускается вниз, до уровня 165мм, а 1 раз даже до 145мм опустилась. Правая передняя соответственно 185мм, задняя левая 230мм, задняя правая 250мм - стоит криво аж жутко! Ошибка по Piwis - превышено время клапана (точно не помню). Мастер сказал, что либо "залип" клапан на балоне, либо какой-то клапан еще есть на блоке управления, что гораздо хуже. После долгих манипуляций все же удалось (калибровка) выставить уровень такой (мм): переднее правое 195, переднее левое 203, заднее правое 235, заднее левое 240. На такой уровень и сход развал сделали.
Внимание вопросы:
1. Почему передняя правая сторона не фиксировадась в среднем положении, а постоянно стравливала воздух?
2. Допустимы ли такие парамтры по уровню и можно ли так едить?
p.s. визуально ровно стоит.

у меня тоже после замены опорника машина стала не ровно стоять. разница в три сантима по аркам между левым и правым. что делать? калибровка пневмы и датчика?
uzh_snake вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 21:48   #39
1990
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 61
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль 1990   Посмотреть альбомы 1990   Добавить 1990 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем привет! Сегодня вечером прям метров за 200 до стоянки загорелась такая вот штука (фото). Машину припарковал, обошел со всех сторон: на глаз уровень подвески примерно одинаковый, явных завалов не наблюдается. В связи со всем вышесказанным у меня несколько вопросов:
1. Нормально-ли то, что машина во время движения (точнее остановок на светофорах или просто в пробке) время от времени выравнивает уровень подвески?
2. Как-то раз оставил её на 3 дня, пришел и увидел, что правая сторона визуально ниже левой, только открыл машину, не успев её завести - она сразу выравнилась. Это допустимо?
3. Посоветуйте где продиагностировать автомобиль?
ПС, ранее ошибки по подвеске никогда не загорались, никаких работ в последнее время не производилось, неделю назад только колодки менял, думаю это никак не связано.
Спасибо!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image1 (1).JPG
Просмотров: 0
Размер:	62.7 Кб
ID:	65535  
1990 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2017, 10:12   #40
Bengamin
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 8
Адрес: омск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Bengamin   Посмотреть альбомы Bengamin   Добавить Bengamin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

морда выше зада на 3 сантима, делаю адаптацию, ввожу реальные замеры, программа пишет "не допустимо" пробовал в окошке +- вводить, но там диапазон 2-3 мм. Что не так делаю?
Bengamin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
спорт режим выдаёт ошибку. помогите разобраться! Svyatosha Советы профессионала 9 31.07.2012 10:56
Пневма! GORETS Советы профессионала 9 18.04.2012 21:30
пневма smitiara Советы профессионала 6 18.02.2012 08:49
Какие сюрпризы ждут к 100 000 км? koks Советы профессионала 4 23.05.2010 06:57


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub