Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Подвеска, тормоза, колеса
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2012, 17:38   #31
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ясно что это точки от которых мерить надо,а вот какое значение должно быть? 180-200 см???или другие параметры?
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 19:59   #32
ЧEЛОВEКЛEГEНДА
Волшебник
 
Аватар для ЧEЛОВEКЛEГEНДА
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 756
Адрес: где-то

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 92 раз(а) в 76 сообщениях
Посмотреть профиль ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Посмотреть альбомы ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Добавить ЧEЛОВEКЛEГEНДА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

для разных моделей разные параметры
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью

http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM
http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg
http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc
ЧEЛОВEКЛEГEНДА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 16:40   #33
avabest
Новичок
 
Аватар для avabest
 
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 17
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль avabest   Посмотреть альбомы avabest   Добавить avabest в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
какие цифры вводить и от куда их брать?

Для калибровки через кабель ВАГ-КОМ:

Нужно замерить расстояние от центра колеса до каждой арки (как указано по ссылке из этой темы Ross-Tech: VAG-COM: Suspension Level Control Calibration )



Значения для туарега:
VW Touareg (7L) standard: 497 mm (front) and 502 mm (rear)
Пример:
перед лево 490
перед право 500
зад лево 480
зад право 500
После ввода этих измеренных значений подвеска откалибруется до базовых значений 497 mm (front) and 502 mm (rear)
Если все значения указать выше на 20мм, например, то машина занизится на 20мм.

Последний раз редактировалось avabest; 05.09.2012 в 13:28.
avabest вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 21:32   #34
ЧEЛОВEКЛEГEНДА
Волшебник
 
Аватар для ЧEЛОВEКЛEГEНДА
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 756
Адрес: где-то

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 92 раз(а) в 76 сообщениях
Посмотреть профиль ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Посмотреть альбомы ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Добавить ЧEЛОВEКЛEГEНДА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в пивис вводятся значения высоты до подрамников
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью

http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM
http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg
http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc

Последний раз редактировалось ЧEЛОВEКЛEГEНДА; 04.09.2012 в 21:42.
ЧEЛОВEКЛEГEНДА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 23:47   #35
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
есть "стандартные" контрольные точки?

Средние значения клиренса для 955-957 с 17, 18, 19, 20-ю дюймовыми колесами при полном баке бензина, без водителя и дополнительного груза… Пружинная подвеска: Передняя ось 193 ±10мм. Задняя ось 242 ±10мм. Пневмо подвеска: 190 ±10 и 236 ±10 соответственно. Комплект повышенной мощности KIT TURBO: 182 ±10 и 228 ±10мм.
__________________
Вы просто не умеете их готовить
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ew.pikul (16.05.2015)
Старый 07.12.2014, 01:56   #36
Pilosyan
Иногда заходит
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 72
Адрес: Сочи

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Pilosyan   Посмотреть альбомы Pilosyan   Добавить Pilosyan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Параметры при калибровке

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
Средние значения клиренса для 955-957 с 17, 18, 19, 20-ю дюймовыми колесами при полном баке бензина, без водителя и дополнительного груза… Пружинная подвеска: Передняя ось 193 ±10мм. Задняя ось 242 ±10мм. Пневмо подвеска: 190 ±10 и 236 ±10 соответственно. Комплект повышенной мощности KIT TURBO: 182 ±10 и 228 ±10мм.

Добрый день! Прошу совета форумчан! Я как всегда, не боясь быть признанным дилетантом, расскажу историю, в надежде на помощь, совет, или успокоение, что все "ок". Porsche Cayenne Turbo 957 (2007), R19, расширители арок оригинальные - поменяли верхние рычаги, после чего мастер сказал, что нужна калибровка подвески и сход развал. На следующий день приехал на калибровку. Сделали (как мне сказали). На следующий день приезжаю на сход развал. Мастер сказал, что машина стоит криво, завалена на один бок. Рулетка, замер от верхнего бортика диска до нижнего края крыла - разница по переду, между правой и левой стороной 1см. Еду назад на калибровку. Мастер начинает выводить и тут начинается. Левая передняя стойка как буд-то пытается подняться, но, поднявшись немного опять опускается вниз, до уровня 165мм, а 1 раз даже до 145мм опустилась. Правая передняя соответственно 185мм, задняя левая 230мм, задняя правая 250мм - стоит криво аж жутко! Ошибка по Piwis - превышено время клапана (точно не помню). Мастер сказал, что либо "залип" клапан на балоне, либо какой-то клапан еще есть на блоке управления, что гораздо хуже. После долгих манипуляций все же удалось (калибровка) выставить уровень такой (мм): переднее правое 195, переднее левое 203, заднее правое 235, заднее левое 240. На такой уровень и сход развал сделали.
Внимание вопросы:
1. Почему передняя правая сторона не фиксировадась в среднем положении, а постоянно стравливала воздух?
2. Допустимы ли такие парамтры по уровню и можно ли так едить?
p.s. визуально ровно стоит.
Pilosyan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 23:09   #37
nagrom85
A(II) Rh+
 
Аватар для nagrom85
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 408
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 92 раз(а) в 64 сообщениях
Посмотреть профиль nagrom85   Посмотреть альбомы nagrom85   Добавить nagrom85 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

похожая проблема как в посте выше,только вот ошибки нет никакой.просто вводим значения,а машина всё равно криво встает.для 21-х дисков нет никаких секретов по-сравнению с 20-ми?)
nagrom85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 13:04   #38
uzh_snake
89131134448 whatsap viber
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 145
Адрес: tomsk

Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль uzh_snake   Посмотреть альбомы uzh_snake   Добавить uzh_snake в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PilosyanПосмотреть сообщение
Добрый день! Прошу совета форумчан! Я как всегда, не боясь быть признанным дилетантом, расскажу историю, в надежде на помощь, совет, или успокоение, что все "ок". Porsche Cayenne Turbo 957 (2007), R19, расширители арок оригинальные - поменяли верхние рычаги, после чего мастер сказал, что нужна калибровка подвески и сход развал. На следующий день приехал на калибровку. Сделали (как мне сказали). На следующий день приезжаю на сход развал. Мастер сказал, что машина стоит криво, завалена на один бок. Рулетка, замер от верхнего бортика диска до нижнего края крыла - разница по переду, между правой и левой стороной 1см. Еду назад на калибровку. Мастер начинает выводить и тут начинается. Левая передняя стойка как буд-то пытается подняться, но, поднявшись немного опять опускается вниз, до уровня 165мм, а 1 раз даже до 145мм опустилась. Правая передняя соответственно 185мм, задняя левая 230мм, задняя правая 250мм - стоит криво аж жутко! Ошибка по Piwis - превышено время клапана (точно не помню). Мастер сказал, что либо "залип" клапан на балоне, либо какой-то клапан еще есть на блоке управления, что гораздо хуже. После долгих манипуляций все же удалось (калибровка) выставить уровень такой (мм): переднее правое 195, переднее левое 203, заднее правое 235, заднее левое 240. На такой уровень и сход развал сделали.
Внимание вопросы:
1. Почему передняя правая сторона не фиксировадась в среднем положении, а постоянно стравливала воздух?
2. Допустимы ли такие парамтры по уровню и можно ли так едить?
p.s. визуально ровно стоит.

у меня тоже после замены опорника машина стала не ровно стоять. разница в три сантима по аркам между левым и правым. что делать? калибровка пневмы и датчика?
uzh_snake вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 21:48   #39
1990
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 61
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль 1990   Посмотреть альбомы 1990   Добавить 1990 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем привет! Сегодня вечером прям метров за 200 до стоянки загорелась такая вот штука (фото). Машину припарковал, обошел со всех сторон: на глаз уровень подвески примерно одинаковый, явных завалов не наблюдается. В связи со всем вышесказанным у меня несколько вопросов:
1. Нормально-ли то, что машина во время движения (точнее остановок на светофорах или просто в пробке) время от времени выравнивает уровень подвески?
2. Как-то раз оставил её на 3 дня, пришел и увидел, что правая сторона визуально ниже левой, только открыл машину, не успев её завести - она сразу выравнилась. Это допустимо?
3. Посоветуйте где продиагностировать автомобиль?
ПС, ранее ошибки по подвеске никогда не загорались, никаких работ в последнее время не производилось, неделю назад только колодки менял, думаю это никак не связано.
Спасибо!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image1 (1).JPG
Просмотров: 0
Размер:	62.7 Кб
ID:	65535  
1990 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2017, 10:12   #40
Bengamin
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 8
Адрес: омск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Bengamin   Посмотреть альбомы Bengamin   Добавить Bengamin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

морда выше зада на 3 сантима, делаю адаптацию, ввожу реальные замеры, программа пишет "не допустимо" пробовал в окошке +- вводить, но там диапазон 2-3 мм. Что не так делаю?
Bengamin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
спорт режим выдаёт ошибку. помогите разобраться! Svyatosha Советы профессионала 9 31.07.2012 10:56
Пневма! GORETS Советы профессионала 9 18.04.2012 21:30
пневма smitiara Советы профессионала 6 18.02.2012 08:49
Какие сюрпризы ждут к 100 000 км? koks Советы профессионала 4 23.05.2010 06:57


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub