Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Клубная жизнь > Отдых и путешествия
Забыли пароль? Регистрация
Отдых и путешествия Обсуждаем наш отдых и делимся впечатлениями.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2012, 12:47   #1

Поблагодарили 565 раз(а) в 439 сообщениях
Посмотреть профиль Вита   Посмотреть альбомы Вита   Добавить Вита в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Заметки из Тая

В день есть 1-2 времени,решил написать,вдруг кому пригодится
Когда стали известны даты отпуска,стали решать куда поехать,выбор пал на Тай,хотя и были тут уже.
Тур операторы условиями и ценами не порадовали,приняли решение ехать самостоятельно.
Так получилось что наш отпуск совпал с отпуском родственников,ну а остальные уже подстраивались.
Итог 10 человек едут в одно место)))
Прямого рейса на Бангкок не было,нам подошел перелет через Ташкент.
Вылет в 3 ночи в порт приехали в 24,как всегда уснули в комнате матери и ребенка,после прохождения всех процедур,будила нас таможня со словами все только вас и ждут в самолете)))
Питание в самолете очень даже неплохое,а вот обслуживание хромает.
По по прилету в Ташкент главное не перепутать автобусы,их подают 2,один для транзита,другой тем кому в город.Мы сели в городской,так как нас должны были встречать.
Таможню прошли без проблем,главное у них все записать с чем ты прилетел,потом мы в этом сами убедились.
Нас встретили и повезли в гости,встречают узбеки просто класс,попробовать хотелось всего,в итоге уснул прямо за столом)))
Еще им сказали что я люблю иногда готовить и они решили меня научить готовить плов,пришлось идти на улицу и помогать,такого плова давно не ед
А какие у них дыни и арбузы,только ради них туда стоит съездить
После обеда мы поехали обратно в порт на самолет до Бангкока,там нас попросили написать еще 2 деклорации на детей и в 2 экземплярах,зачем они им нужны мы так и не поняли)))
На очередном досмотре нас начали трясти,отобрали детские ножницы,одну зажигалку,хотя в сумке их было 3, и добрались до моей сумки,после того как третий раз сказал что достану сам все из нее,они перестали все лезть в нее,нашли икону(она всегда со мной в поездках) начался цирк,что мы только не услышали от них,такого бреда давно не приходилось слышать,они реально ее хотели забрать и вот тут то что икона была указана в декларации нам помогло.икона при том ни какой ценности не представляет,можно подобные купить хоть где и стоит она копейки,нужна только мне как память.
Дьютик в порту это пиндец,цены космос и ничего нет,пришлось лететь в Тай без нормальных сигарет.
Перелет Ташкент-Бангкок прошел хорошо,лишних минут 40 покружили над городом,какой же он большой )))
Приземление и таможню прошли быстро.
В планах было уехать в город в гостиницу,спокойно переночевать и по утру выдвигаться в сторону островов,выйдя из аэропорта взяли такси,малость поторговались и поехали.
Таксист оказался разговорчивый, спросил куда мы едем далее, мы сказали что нам надо до Чумпона,он нам отвечает что без проблем может нас отвезти,опять торги,только в этот раз чуть дольше и итог,мы едем на такси.Начальный ценник был 6000 а договорились до 3500,расстояние что то +- 500 км.В 23 выехали в 5 приехали,час блуждали по городу в поисках пирса потом Сначала были сомнения в этой затее,но мы экономили прилично по времени и таксист попался хороший,каждые 1-1.5 останавливался,не гнал и не тупил,первое время я следил за тем как он едет,потом понял что нормальный водитель и уснул.
Утро мы на пирсе,через час должен отплыть кораблик на острова, подходим к кассе и тут страшная-упрямая-тупая тайка говорит что билетов нету и нам предстоит пол дня пробыть на пирсе,никакие уговоры,показывание малых детей,предложении ей дать денег не помогло.Мы уже смирились с мыслью провести пол дня на пирсе,как за 10 минут до отплытия короля появляться дедушка,спрашивает почему мы не на коробле,мы ему ответили что типа нет мест,он нам сказал что не хорошо гостей его страны так принимать и сейчас все решит.Потом мы услышали минутный тайский мат на всех работников и нас благополучно посадили в вип класс на корабль,вот такие бывают хорошие дедушки, за что ему огромное спасибо!
Через 1.45 мы приплыли на Тао,нас встретили и отвезли в гостиницу по горной дороги,пару раз хапнули адреналинчика,как потом поняли водители там ездят укуренные)))
В гостинице на рецепшене побросали сумки и пошли на море,на пути был бассейн,ну решил искупнуться,разбил нос в итоге)))
А потом мореее,теплое,прозрачная вода,кораллы начинаются прямо у берега,полный штиль и рыбыыы
Расскажу малость про Тао,кто любит дайвинг и снорклинг,то тут хорошо.Много рифов,рыб,вода прозрачная,из воды не вылазил по 3-4 часа,солнце печет жестко,50 и тот не спасал.Песчаных пляжей мало,детям было не сильно удобно,но за то старший первый раз плавал вместе с нами на глубину и был в восторге.
Один раз плавали типа в морской заповедник посноркать,красотище,правд а планктон на глубине зажрал,но нетронутое море и кораллы стоили того.
Поплавать с аквалангом не получилось,мало дней было отведено на Тао,а просто так снаряжение не дают.
Подведу итог посещения Тао,очень понравилось там плавать,маленьким детям тяжеловато в море,развлекаловки ни какой.
Просто офигенное море,много рыб и кораллов,плавал с черепахами и акулами.
Нету русских и это плюс!
Малость доставали по вечерам москиты,так как дома находятся среди деревьев.
К обслуживанию ни каких претензий,отель не 5 был.
Плохо что нету на пляже совсем фруктов,надо было ездить на Пирс чтобы купить и ценник совсем не гуманный
Поедем мы еще туда,ДА.
Для особо нюхастых ,ВОНИ НЕТ )))))
Главное выбрать пляж и отель!
САМУИ.
Почему выбор пал на этот остров,дети и отсутствие волн.
С Тао до Самуи на лодки 1.45 плыть и 600 бат с человека.
Приплыв на Самуи в районе 11 часов дня,последним получил багаж мои в это время взяли такси(как всегда не торгуясь) за 600 бат нас довеезли до нашего пляжа и дав еще 300 он повозил нас по отелям и домам.спросите почему сразу не забронировали,хотелось посмотреть живьем самим,не пожалели.Часть народа остановилось в гостинице,а мы взяли дом.Пляж не большой,народу мало,берег чистый местами есть камушки.
ВОНИ НЕТ
Первый день отдыхали,устраивались,купа лись,рыбок очень мало и из за песка ни фига не видно.Вечером поужинали и бай.
На второй или третий день взяли байк и договорился насчет машины.Байк цена начиналась с 700 в итоге за 400 взяли,машину договорились брать по 750.
Съездили в зоопарк,находиться в горах,виды от туда просто офигительные,животные просто гуляют в огороженных вольерах и к ним можно заходить и кормить,детям и нам понравилось.Встретили полурусских детей с родителями,девочку звали как мою дочь,зовешь по имени а откликаются две)))
В одном банке первый раз попросили паспорт для обмена валюты,так и не поняли на фиг он им нужен.
Были пару раз в магазине,от цен на продукты в легком шоке, мы живем в гребенной стране
Сегодня поедем смотреть другие пляжи
Наконец нашел вчера хоть сигареты
Любите и будете любимы

Последний раз редактировалось Вита; 20.07.2012 в 14:12.
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aliona (19.07.2012), aquastar (15.07.2012), masavi (24.03.2013)
Старый 15.07.2012, 13:14   #2
aquastar

Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 12,028
Адрес: ...................

Сказал(а) спасибо: 1,078
Поблагодарили 1,173 раз(а) в 938 сообщениях
Посмотреть профиль aquastar   Посмотреть альбомы aquastar   Добавить aquastar в список контактов   Посмотреть социальные группы

Отпуск с приключениями

Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Tzen   Посмотреть альбомы Tzen   Добавить Tzen в список контактов   Посмотреть социальные группы

"супер" отчет )))
Tzen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 14:43   #4

Сообщение от aquastarПосмотреть сообщение
Отпуск с приключениями

Сегодня акулу видел,сначала думал в какую сторону ломиться,а потом дошло что пофиг куда,захочет достанет,так и поплавали с ней минут 10 )))
Чуть позже допишу начало,ну а потом попробую фоток закинуть
Старый 19.07.2012, 02:53   #5
NAVI

Аватар для NAVI

Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 759
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 166 раз(а) в 104 сообщениях
Посмотреть профиль NAVI   Посмотреть альбомы NAVI   Добавить NAVI в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Люблю тайланд!!! Два раза в год обязательно туда выбираюсь. Год от года страна меняется, туристов становится всё больше, коммерциализация всего делает тайцев грубыми. Раньше я не мог и представить что бы на Пхукете тайцы грубили туристам, а в пред последний мой визит, мне не точто грубили - угрожали, а потом ещё колеса спустили на машине, все. Кароче теперь либо дальше на юг, на острова, либо на север. А возможно пора уже Камбоджу с Бирмой осваивать.
__________________
Дорогу знаю секс люблю. Красная Шапочка.
NAVI вне форума   Вверх Ответить с цитированием

Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы

Сообщение от NAVIПосмотреть сообщение

Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях

Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
тоже думаю в Камбоджу рвануть,Тай уже не тот как 5-10 лет назад

Я был в камбодже в феврале, честно сказать мне не понравилось - еда поинтересней, но нехватает остроты.
Вьетнам мне кажется покруче будет и по местам которые можно посетить и по экзотике.
Tzen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 10:53   #8
Avik
Гость

Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Витаминчик молодец)) нос то как разбил? промахнулся мимо бассейна?
  Вверх Ответить с цитированием

Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тай турция и египет счастливчики-страны которые больше не увидят туриста рустема
Someone call please nine-one-one
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 11:39   #10

По умолчанию

Нырнул сильно глубоко,носом об дно ударился)))
В Тае пока остались места где очень хорошо,Вьетнам и Комбоджия еще пока не сильно расскручены,дети станут постарше и можно будет тогда по недельке в каждой стране жить.
Тайцы кстати реально с каждым годом становятся злее.
Ответ

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заметки Лерии Armada Ни о чем и обо всем 62 03.02.2013 12:37

Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +4.