12.07.2012, 12:42 | #1 |
Новичок
|
3,2 + Механика = Проблема
Приветствую всех....недавно приобрел (сдуру) Каен 3.2 на механике...насмотрелся, начитался про сыпучие автоматы, у отца на таком же 3.2 тоже уже 2 раз накрывается за 200 000...решил что нужно искать с МКПП, благо я большой любитель этого чудного механизма...
Никак не ожидал что получу вместо кайфа жуткий геморрой и финансовый попадос....из истории....машину наверняка кто-то уже знает...она приобреталась в Спорткаре в далеком 2004 году....много позиций заказных, расширенная кожа повсюду, пневма, ксенон и некоторые другие прелести в сочетании с механикой...однозначно первый владелец был интересной личностью и большим эксцентриком....но суть не в этом.... Когда я получил автомобить - сразу стало понятно, что со сцеплением и/или коробкой что-то не то...передачи с трудом втыкаются и вынимаются, сцепление при выжимании издает громкое клацанье, а машина как бы спотыкается....решился менять комплект сцепления...разобрали...оказ лость что корзина, диск и к несчатью маховики дико грелись и получили фатальные повреждения....минус 60 тысяч....новые маховик, диск, корзина....сажусь в предвкушении и....все примерно тоже самое...тяжело включающиеся передачи, спотыкание автомобиля при накате с горки и выжиме сцепы и еще и добавилась вибрация на педали сцепления при больших оборотах двигателя.... Что делать дальше я честно говоря ума не приложу...так ездить невозможно...это просто никуда не годится.... Помогите советом...что делать?? |
12.07.2012, 12:45 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
Механика оч редкий здесь зверь.. По уму наверно задавать вопросы тем кто освоил ваши 60 тр..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
12.07.2012, 12:48 | #3 |
Porsche-монстр
|
меняли сцепление в "колхозе"?
|
12.07.2012, 13:20 | #4 |
Porsche-монстр
|
А масло в коробке смотрели, меняли? Надо проверять всю систему от педали до коробки, как все это выжимается. Может выжима полноценного нет!
|
12.07.2012, 13:32 | #5 |
Новичок
|
Что значит в колхозе??? в смысле не у официалов....да не у них, поскольку у них помимо тройного ценника нету ни деталей (ждать 4 недели) ни времени (все расписано на недели вперед), а работают там такие же люди как везде...
Масло в коробке в норме (ни течей, ни потеков, ничего)...выжим полный есть поскольку иначе передачи просто было бы ни вытащить, ни вставить без хруста....хруста нет, просто все очень тяжело....ощущение как будто или тросы кулисы вытянулись или вилка включения в коробке гнутая или еще чего....короче больше на сам механизм переключения похоже....Очень обидно что даже сравнить не с чем...у кого еще такую машину увидеть...если только Туарег попробовать найти... |
12.07.2012, 13:44 | #6 |
Porsche-монстр
|
У меня механика на Ске 2007г, ничего такого нет
Не уверен, но по-моему на Туареге другая коробка Можно сравнить, но я в Киеве Здесь есть москвичи http://www.knclub.ru/f/thread4175.html |
12.07.2012, 13:44 | #7 |
Porsche-монстр
|
как везде... вот вам и сделали "как везде", причем еще непонятно из чего у официалов нет, а в гараже у дяди васи есть все, хуль там редкого - кайен на механике |
12.07.2012, 13:58 | #8 |
Новичок
|
да я сам привез новый комплект...все там понятно из чего и сам под машиной стоял и все видел....все как положено, с заменой одноразовых болтов как по книжке...просто проблема не только в сцеплении....не это первопричина тяжелого включения (старая сцепа не сгорела...диск был изношен наполовину, просто были большие люфты маховика и следы перегрева)
|
12.07.2012, 14:11 | #9 |
Porsche-монстр
|
|
12.07.2012, 14:34 | #11 |
Porsche-монстр
|
И, похоже, причина в коробке, которую не устранили
|
12.07.2012, 16:46 | #12 |
Шаман=)
|
Бокстер_ГТС где?) он может помочь, думаю)
Как раз тоже менять собрался, за выжимной много говорил! Корзина, маховик, кулиса, сцепление- это ведь не вся АКПП, там еще. Более 50 наименований, нужно детально смотреть. Позвони, запишись к ОД и едь на разбор полетов, что там не правильно стоит или сломано.
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
12.07.2012, 20:20 | #13 |
Новичок
|
к официалам не поеду....не соображают они ни черта...только что был у них, диагностировал поломку замка багажника....7 часов держали машину и ничего не сделали, причину не обнаружили...более того сказали что мы покатались на вашей коробке....коробка работает исправно (это было до замены комплекта, когда все было совсем плохо). К сожалению (а может к счастью) официалы не имеют опыта ремонта или диагностики данных коробок ибо Каен 3.2 с МКПП существует в единичном экземпляре...+ еще вроде кто-то на Ске...автомата они кстати тоже не ремонтируют и не диагностируют толком...у меня отца пытались развести на замену АКПП, когда у него были легкие подергивания...в результате вылечилось заменой масла.фильтра и установкой доп. радиатора АКПП...ремонт был отсрочен на 95 тыс км...Короче я им не доверяю...можете меня бить ногами по голове...
|
12.07.2012, 20:30 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
|
Официал официалу рознь ... Добавлено через 37 секунд(ы) Езжайте в клубный сервис |
|||||||||||||||||||||||
12.07.2012, 20:52 | #15 |
Porsche-монстр
|
Чем это Вас так ОД обидел, не знаю, но Вы же с ним не обручены, обратитесь в другой. Не сильно громко скажу, мне с ОД повезло, понимаем друг друга
По теме: думаю, что диагностика нужна квалифицированная... Д. Вася, может и хороший мастер, но нюансы бывают |
13.07.2012, 00:19 | #16 |
Новичок
|
официалы в Москве - их всего 3 получается насколько мне известно...2 филиала Спорткара и Поршцентр Москва...Про Москву молчу ибо они были не в состоянии определить причину почему у отца машина глохла на холостых в течение 4х дней!! Сняли весьма приличную сумму...поменяли все катушки и свечи, чистили дроссель и еще что-то и не могли найти истинную причину....Спорткаровцы на Риге - новый сервис и еще толком не начал работать...там мало мастеров и длиннющие очереди....остается Алтуфьевка, она получше, но очереди еще больше, а самое главное что они не будут заниматься головной болью с неисправной коробкой...тут надо пробовать, ошибаться, ломать голову, тут нужен опыт именно с МКПП...откуда он у них возмется этот опыт?
Мне больше кажется что мне пора подаваться в специализированный сервис МКПП где люди имели дело хотя бы с Туарегами на ручке....тогда они разберутся... |
13.07.2012, 00:24 | #17 |
Porsche-монстр
|
может просто продать? ну не ваша машина, что такого?
|
13.07.2012, 00:37 | #18 |
Новичок
|
Уже вломил в нее 100 000...я этих денег уже не верну при продаже....машина вообще на очень большого любителя...а я с того момента как у отца появился каен (прошло 5 лет) мечал купить такой же только с ручной коробкой для своей семьи....безопасная, классная, комфортная и относительно надежная (при нормальной эксплуатации)...что мне тогда вообще брать в замен??? У меня еще есть 2000 года х5, который просто достал....сыпучий, прожорливый, налог большой...а самое главное что жена на нем попала в аварию и у него теперь не делается полностью сход-развал....начинает поджирать резину....масло течет со всех дыр....пробег уже 320 000....все он свое отъездил....покупать новую тачку за стоимость квартиры - я еще окончательно с ума не сошел, да и нет таких денег...жена уже видимо на седан никогда не вернется....слишком долго каталась на х5...да мне не повезло, я попал на определенные финансы, но надеюсь что все-таки я ее доведу до ума и получу на выходе автомобиль который будет потом меня выручать (как выручает отца его Кай)....
|
13.07.2012, 00:43 | #19 |
Porsche-монстр
|
по стилю изложения бе-у машины вообще не ваше.
|
13.07.2012, 05:03 | #20 |
Шаман=)
|
Ну 320 тысяч...еще и для е53, которому 200 за глаза.....икса продавать точно нужно, а с кайеном можно разобраться) Заедь и правда в клубный сервис, помогут)
И еще, я уже писал, обратись к Boxter_GTS, в личку напиши, у него ГТС на ручке)) Удачи!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
Пользователь сказал cпасибо: | Type999 (03.03.2013) |
13.07.2012, 08:41 | #21 |
Porsche-монстр
|
на "палке" машины самые простые,не нужен там алгоритм строгий как с автоматом.Ремонтируется на "раз".
Думаю нужно проверять на биение от маховика,диска сцепления выжимного,самого диска....где то там "собака зарыта" |
17.07.2012, 20:10 | #22 |
Завсегдатай клуба
|
ну я решил не париться и
|
17.07.2012, 20:57 | #23 |
Завсегдатай клуба
|
а так по теме очень странные проблемы после ремонта , ничего глобально сложного там нет , до каена я менял себе всё на бокстере ( сцепа была на подходе и я добил - перед интересным поворотом при переходе с 4 на 2-ю с перегазовкой не попал в обороты -занос - дым ну а дальше на верёвке в сервис) денег по сравнению с официалами с экономил процентов 15 только упарился запчасти искать и ждать (много мошенников и просто ботов) , в твоём случае мастера что-то прое...... , или запчасти кривые но мастера должны были увидеть ( мне пытались подсунуть типа востановленный маховик,если такой поставить то вибрация будет) - пусть переделывают и смотрят там конструкция проще чем на ниве ну всмысле одним карданом меньше нормальные нивоводы разберуться , сам иду к официалам так как гарантия два года а послухам выжимные подшибники попадаються дохлые,а это опять разбирать собирать и + мой кай подпадает под акцию заводаа по халявной смене ТНВД
Добавлено через 4 минут(ы) 1 секунд(ы) да обратил внимание на ценник , чёто подозрительно мало |
17.07.2012, 21:03 | #24 |
Porsche-монстр
|
все правильно сделал!
|
19.07.2012, 02:43 | #25 |
Новичок
|
Все делалось при мне и запчасти ставили новые....да они были от Туарега, потому и другой ценник...детали абсолютно одинаковые....а за такую цену на которую Центр москва нахлобучил можно и коробку поменять....у меня проблема на данный момент в растянутых тросах привода кулисы и надорванных втулках этих тросов....заказал...жду...3 недели...спотыкание мое и всякие вибрации посторонние скорее всего из-за повышенных люфтов карданов и шрусов...ведь ничего не менялось за 160 000...буду разбираться...спасибо всем за информацию....был бы конечно крайне признателен если бы попробовал работу аналогичного автомобиля....
|
23.07.2012, 11:49 | #26 |
Завсегдатай клуба
|
отпишись ,что в итоге
|
28.07.2012, 12:42 | #27 |
Новичок
|
Сегодня еду в фирму которая занимается ремонтом МКПП... посмотрим что они мне смогут предложить....дело конечно мое - дрянь, не знаю как ездил владелец до меня, но видно что не сильно жалел автомобиль...вчера слил масло с коробки - оно черного цвета и пахнет горелым....на холостых оборотах если стоять под автомобилем (в яме) отчетливо слышен шум (даже скорее вой) изношенных подшипников и шестерен из КПП...при выжиме сцепления шум пропадает...при остановке мотора происходит соударение и брякание шестерен....я все надеюсь что я ошибаюсь и дело не так плохо...всю жизнь думал, что механика особо не ломается ибо у меня было очень много разных автомобилей с МКПП и я никогда не знал о проблемах....посмотрел устройство и принцип работы 08D...это полный атас...там миллион подшипников, трехконусные!! синхронизаторы и куча другой ненужной хрени которая должна вроде как делать работу коробки мягкой и четкой а на практике просто намного раньше выходит из строя...в общем я уже пожалел о том что связался с механикой ибо запчастей похоже на нее днем с огнем не найдешь, сервисов которые бы за нее брались - раз-два и обчелся, а стоит она новая дороже автомата...
|
30.07.2012, 15:00 | #28 |
Завсегдатай клуба
|
да MEX сочуствую , кстати при остановке мотора и у меня брякает , только у меня брякает и при выжатом сцеплении -поэтому грешу на маховик, и MEX раз уж так углубился в тему не подскажешь какая коробка у меня на GTS
|
01.08.2012, 02:31 | #29 |
Новичок
|
Я точно не знаю что за коробка стоит на ГТС....скорее всего та же 8D....но знаю что главная передача короче чем у меня....т.е. совсем трактор...включай пониженную, цепляй плуг и вперед на работу в совхоз "Светлый путь" что касается бряцанья то маховик вполне может быть в этом виноват...я его лично в руках держал....тот что мне пришлось поменять болтался как г..но в проруби...был люфт в разных направлениях, хотя допускается только небольшой осевой люфт...если люфт слишком большой, то естественно при остановке мотора этот люфт и вызывает сильное бряцанье даже при выжатом сцеплении...у меня поскольку маховик новый, то при выжатой сцепе бряцанья не слышно, но если отпустить на нейтрали и заглушить - отчетливо слышно соударение люфтящих шестерен КПП....насколько это критично я не знаю...знаю что масло было черное и подгорелое, хотя металлической пыльцы не так уж и много и она мелкая как мука...то есть в принципе износ штатный без серьезных поломок и выработок....я слил масло с переднего редуктора и обалдел....там пыли еще больше, почти как блестки у девок на лице....и люфт редуктора тоже некислый....было бы с чем сравнить, но по-моему даже на Ниве меньше...кстати и клацанье очень сильное идет когда проверяешь на люфты....короче я собираюсь ехать к ребятам с видео эндоскопом и буду лезть в коробку и все редуктора....посмотрю насколько критичен износ и может тогда пойму в чем реальная причина моих спотыканий....очень уж все это похожу на сумму люфтов в редукторах, карданах и шрусах... Коробка хоть и шумит, но работает четко....никаких хрустов синхронизаторов, никаких вылетающих передач....все работает...буду дальше разбираться....
|
01.08.2012, 21:13 | #30 |
Завсегдатай клуба
|
давай -давай ,а то мало нас механических
|
03.08.2012, 02:51 | #31 |
Новичок
|
Посмотрели эндоскопом мосты и коробку....хуже всех - передний редуктор....когда слил масло....отчетливо видно блестки 1-1,5 мм....стучат оси сателитов, жутко люфтят правый и левый подшипник, отчего собственно и пошел такой дикий износ....в коробке особо ничего не видать....через эти отверстия ничего толком не видно, но шестерни вроде на месте...понятно что подшипник первичного вала начал рассыпаться и синхры 1 и 2 передачи тоже слегка изношены, но вероятно не из-за этого я спотыкаюсь при выжиме сцепы...сколько там передний редуктор-то стоит??? Ну и хлам эти паркетники....160 тыс и редуктора нету....я залез в туарег форум....там народ и на 90 тыс меняет порой...разве это нормально???
|
03.08.2012, 04:23 | #32 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
|
Надо было брать автомат или гнать машину на нормальную диагностику,если механика была принципиальной.И хлам судя по всему лично у Вас.И соответственно только по Вашей вине!Не просмотрели нормально машину перед покупкой.А я езжу на каенах 6 лет и доволен как слон!Ваше последние сообщение,на тему:Купил Феррари,что за гавно,на рыбалку не поехать,говно не помесить,а какие у неё колодки дорогие.Вы купили хоть и бюджетный(судя по всему вы так думали),но порш!!!Ремонт этого авто по принципу своему не может быть простым и дешовым!Да есть фольцевкие собратья,но это просто одна платформа,а лично для меня,это абсолютно разные машины.И вообще из личного опыта и из опыта соклубников,Каен один из самых надёжных паркетников!
Я вам сочуствую,но не надо винить Каен,виноваты те кто на них ездит и убивает! Добавлено через 2 минут(ы) 54 секунд(ы) Для сведенья,у меня Каен 3.2,2004 год,пробег 155 тыс.км.Проблем Слава Богу нет вообще! |
Пользователь сказал cпасибо: | Serg124 (03.08.2012) |
03.08.2012, 05:49 | #33 |
Новичок
|
155 тысяч - это не пробег...для меня это отправная точка с которой начинается новый автомобиль...все что новее - глупость, особенно если речь идет не о бюджетных машинах....у моего отца такой же каен только на автомате...пробег 220 000...покупал машину новую....2 ремонта автомата (он ездит не просто аккуратно....он реально тошнит на своей тачке, а не едет...по трассе Новая рига 90-100 км.ч, никаких кик-даунов, ничего)...я только что решил поменять масло в его редукторах....у него вообще полные вафли с передним редуктором....оттуда чуть ли не конфети посыпалось...а насчет того что Туарег - другая машина...скажите спасибо, что помимо всех редукторов, раздатки,коробки у Вас еще и мотор от Туарега, благодаря чему он относительно надежен и неприхотлив....чего там еще другого??? Лэйбл??? И вообще я создал эту ветку не для того чтоб оскорблять чьи либо чувства к их любимому авто....тут реальная проблема и мы с немногочисленными механическими собратьями пытаемся ее решить и найти ее источник....Насчет купил без проверки....я проверил все что было возможно....компрессию мотора, сделал сход-развал, проверил всю электрику, ошибки....что я не сделал, так это не нашел хорошую горку и не побробовал повыжимать и отпускать сцепу скатываясь с нее...легкие толчки бывший владелец объяснял неисправной сцепой и сказал, что ее замена скорее всего устранит проблему....я никак не мог предположить что трансмиссия такого авто к пробегу 160 000 может быть изношена....что надо было еще масло посливать отовсюду и в отверстие пихать эндоскоп??? Да и что толку....ну отказался бы я от машины, а где еще мне такую взять??? Автомат я не хочу по принципиальным соображениям, хотя готов признать что на конкретном автомобиле механика неуместна....
|
03.08.2012, 08:43 | #34 |
Шаман=)
|
Масло менять надо в мостах и АКПП б_ля)))))
...конфети посыпалось, ёппп, да конечно посыпется если 160т.км на масле редуктор прошел..... Или вы наивно верите в рекомендацию Порше ездить на масле 240т.км??!!!)))) Раз в 60 менять жижи и всё будет отлично!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
03.08.2012, 10:57 | #35 |
Porsche-монстр
|
|
03.08.2012, 11:25 | #36 |
Гость
|
купили убитого и необслуженного....теперь нужно или сливать её тому кто будет заниматься, или доделывать и кайфовать! машину нужно обслуживать и тогда будет ездить долго и особых проблем не будет! следить за здоровьем проще,чем лечиться в клиниках..
|
16.08.2012, 21:53 | #37 |
Завсегдатай клуба
|
так поменял я себе сцепление : маховик,корзина ,диск были в отличном состоянии и не требовали замены тепери у меня гора дорогих запчастей мало б/у в отличном состоянии , проблема похоже была в выжимном и в вилке
|
16.08.2012, 22:18 | #38 |
Волшебник
|
т.е. таки поборол проблемы с мкпп?
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
17.08.2012, 11:40 | #39 |
Новичок
|
Масло для коробки
На днях приобрел кайен 2005 года с МКПП. Необходимо поменять масло коробки. Не подскажете какое подойдет? Мои собственные поиски в интернете не привели к однозначным результатам.
Заранее спасибо. |
20.08.2012, 17:40 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
MAKS_GTS а названия и обьёмы жижек и чё куда можно |
|||||||||||||||||||||||
11.04.2013, 02:55 | #41 |
Новичок
|
После восьми месяцев у меня полетели диск и маховик, кайен 2005 года, 3.2 мотор. Диск, корзину и выжимную куплю из штатов, но маховик больно дорого стоит и переправка с растаможкой стоят довольно дорого. Может у кого есть инфа по б/ушному маховику? Или может маховик для VW подoйдет?
|
24.10.2015, 20:14 | #43 |
Porsche-монстр
|
а что должно поменяться? мкпп дает 100500 лошадиных сил? )))) или как обычно с мкпп сразу становишся колин мак реем? ))))
|
24.10.2015, 20:18 | #44 |
Гуру
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 535
Адрес: Zapad Sibiri
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
|
|
24.10.2015, 20:21 | #45 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
С-ка на ручке в режиме топить в пол как не дави и щелкай заметно сливает автомату. Но в потоке по ощущениям выигрывает. только сцепление жалко))
Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось G_A; 24.10.2015 в 22:46. |
24.10.2015, 22:02 | #46 |
Porsche-монстр
|
|
24.10.2015, 23:23 | #48 |
Porsche-монстр
|
Как минимум, не хуже автомата.
а по ощущениям, лучше |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ищу главн. механика для работы со спецтехникой | 530d | Дела | 2 | 18.12.2011 22:39 |
учебник механика Порше (English) | 996c4s957TT | Советы профессионала | 14 | 11.02.2011 21:43 |
МОСКВА: Toyota celica ГТС Механика 192 л.с | Voronov | Автомобили | 18 | 28.06.2010 20:23 |
Проблема(+) | stas-vw | Советы профессионала | 9 | 13.02.2009 18:14 |