Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Не Porsche > Другие марки > Mercedes-Benz
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2012, 23:07   #31
MARSEL888
Porsche-монстр
 
Аватар для MARSEL888
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 2,164
Адрес: ОРЕНБУРГ

Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 483 раз(а) в 388 сообщениях
Посмотреть профиль MARSEL888   Посмотреть альбомы MARSEL888   Добавить MARSEL888 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Диман,мне надо свой Кайен продать,пока финансовые проблемы.Я не ищу именно мерс,просто предложили на обмен с их доплатой. Но благодаря вашим советам уже передумал))) Спасибо ещё раз))))
Posted via Mobile Device
MARSEL888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 23:09   #32
dima777071
Porsche-монстр
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
Посмотреть профиль dima777071   Посмотреть альбомы dima777071   Добавить dima777071 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Брат от души!
dima777071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 23:36   #33
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima777071Посмотреть сообщение
Если и брать 220,то только очень дёшего,по цене металолома!Самый не надёжный S класс за всё время существования!
У меня был 320, без пневмо,потом 430 4MATIK,потом 500,а потом с дуру и 600 купил!Машина была достаточно популярной в начале 2000 ых.Потом BMW 65-66 кузов убил нах 220.Очень проблеммыный и ломучий мерс,очень большие проблемы с пневмо,по мне так вообще отремонтировать не возможно.Если прям совсем хочется,бери 320,по проще и реже ломаться будет!Естественно 600 не брать ни в коем случае!Да,конечно,будет максималка,но гемора ещё больше.

да, пневма на 220 это чтото...
а самое смешное - сделали бы как на кайене - заборничек бы вывели да фильтрик не тот который есть... впрочем его один фиг никто не меняет, да и компрессор поставили в такое место... тока по автобанам такое прокатывает...
хотя гидравлическая подвеска 600го не лучше ниразу )))))
принципиально 320-350-430-500 однотипные, 4матик штука хорошая имхо, но меняться на кай разве что с их доплатой, и я бы брал 350й... хотя принципиально - только лошади и налог соответственно разницы.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 23:38   #34
Serge888
Заблокирован
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234

Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
Посмотреть профиль Serge888   Посмотреть альбомы Serge888   Добавить Serge888 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
да, пневма на 220 это чтото...
а самое смешное - сделали бы как на кайене - заборничек бы вывели да фильтрик не тот который есть... впрочем его один фиг никто не меняет, да и компрессор поставили в такое место... тока по автобанам такое прокатывает...
хотя гидравлическая подвеска 600го не лучше ниразу )))))
принципиально 320-350-430-500 однотипные, 4матик штука хорошая имхо, но меняться на кай разве что с их доплатой, и я бы брал 350й... хотя принципиально - только лошади и налог соответственно разницы.

на 220 что airmatic, что abc ... оба говно ... Хотя может в обслуживании дело.
Serge888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 23:49   #35
dima777071
Porsche-монстр
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
Посмотреть профиль dima777071   Посмотреть альбомы dima777071   Добавить dima777071 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
да, пневма на 220 это чтото...
а самое смешное - сделали бы как на кайене - заборничек бы вывели да фильтрик не тот который есть... впрочем его один фиг никто не меняет, да и компрессор поставили в такое место... тока по автобанам такое прокатывает...
хотя гидравлическая подвеска 600го не лучше ниразу )))))
принципиально 320-350-430-500 однотипные, 4матик штука хорошая имхо, но меняться на кай разве что с их доплатой, и я бы брал 350й... хотя принципиально - только лошади и налог соответственно разницы.

320 шли без пневмо,не все,в зависимости от комплектации и менее геморойный мотор.У меня был такой,еще терпимо.

Добавлено через 3 минут(ы) 57 секунд(ы)

Что айрматик,что абс,на 220 обе системы говно,причём с новья.Их по гантии было не меренно.
dima777071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 23:51   #36
ЧEЛОВEКЛEГEНДА
Волшебник
 
Аватар для ЧEЛОВEКЛEГEНДА
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 756
Адрес: где-то

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 92 раз(а) в 76 сообщениях
Посмотреть профиль ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Посмотреть альбомы ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Добавить ЧEЛОВEКЛEГEНДА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

господа, на надо покупать машины на последние деньги, тогда и таких отзывов не будет
у меня Мерседесы с АВС с января 2009 года и никаких серьёзных вложений
а аирматики вообще в обслуживании экономичны: компрессор 15, клапана 12, стойки по 26
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью

http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM
http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg
http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc

Последний раз редактировалось ЧEЛОВEКЛEГEНДА; 10.07.2012 в 23:56.
ЧEЛОВEКЛEГEНДА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 23:53   #37
Serge888
Заблокирован
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234

Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
Посмотреть профиль Serge888   Посмотреть альбомы Serge888   Добавить Serge888 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧEЛОВEКЛEГEНДАПосмотреть сообщение
господа, на надо покупать машины на последние деньги, тогда и таких отзывов не будет
у меня Мерседесы с АВС с января 2009 года и никаких серьёзных вложений
а аирматики вообще в обслуживании экономичны: компрессор 15, клапана 12, стойки по 26

молчу молчу ... тебе верю
Serge888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 23:56   #38
ЧEЛОВEКЛEГEНДА
Волшебник
 
Аватар для ЧEЛОВEКЛEГEНДА
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 756
Адрес: где-то

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 92 раз(а) в 76 сообщениях
Посмотреть профиль ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Посмотреть альбомы ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Добавить ЧEЛОВEКЛEГEНДА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima777071Посмотреть сообщение
У меня был 320, без пневмо

и пофиг, что 320-х без пневмы не выпускались никогда, главное, что у тебя был, типа hand made на заказ

Цитата:
Потом BMW 65-66 кузов убил нах 220

ежели чо, по количеству поломок е65/66 превосходит 220-й в два раза
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью

http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM
http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg
http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc
ЧEЛОВEКЛEГEНДА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 00:07   #39
dima777071
Porsche-монстр
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
Посмотреть профиль dima777071   Посмотреть альбомы dima777071   Добавить dima777071 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

220 без пневмо были,это раз.Семёрка гораздо технологичней и интересней своим исполнением,чем 220.,это два.Я говорил об этом.Да и по ремонту особых проблем у меня с ними не было,в отличии от 220!
А про последние деньги,так даже комментировать не чего,счастья вам.

Последний раз редактировалось dima777071; 11.07.2012 в 00:10.
dima777071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 00:08   #40
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima777071Посмотреть сообщение
320 шли без пневмо,не все,в зависимости от комплектации и менее геморойный мотор.У меня был такой,еще терпимо.

не было такого Дим, только переделки в колхозах
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dima777071 (11.07.2012)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мошенники года! КЕЛЬТ Ни о чем и обо всем 102 10.07.2021 05:44
Куплю S года 04-05 Benya Покупка/продажа 14 13.01.2010 13:39
кай 03-04 года за лям. Олега. Выбор Porsche Cayenne 24 21.07.2009 15:03
Кай ГТС 8 года, 11 тыс км, на гарантии mik Покупка/продажа 31 28.06.2009 16:20


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub