Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2012, 04:04   #1
RomRom
Профессионал
 
Аватар для RomRom
 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 93
Адрес: msc

Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль RomRom   Посмотреть альбомы RomRom   Добавить RomRom в список контактов   Посмотреть социальные группы
Внимание! ПНЕВМОПОДВЕСКА не могу подружиться

езжу на кайене S, езжу около 2х месяцев, но тут решил попробовать подвеску, в обычном режиме (правый рычаг - в среднем положении) машина на дороге стоит не очень хорошо, мягкая очень. Нажал одну из 3х режимов подвески (комфорт, нормал, спорт) - выбрал спорт, все равно мягкая. Начал на самом правом рычаге опускать кай, коробка автомат - при лифте вниз коробку поставил на положение (N), опустился по максимуму, вроде все зафиксировался, начинаю движение и кай начинает подниматься на средний режим.....не пойму как сделать что бы кай был в самом нижнем положении подвески???
или что то может еще нужно настроить что бы он был тверже и стоял на дороге увереннее ?
RomRom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 05:08   #2
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Положение АКПП не имеет значения, кай опускается на один режим ниже среднего, самый нижний режим- погрузочный, в этом режиме кай ехать не будет, хотя нет, будет!.... как бы будет, только до 5км/ч)))

Хочешь жестче- купи тяги занижения кузова/модуль занижения пневмы.
Поставь 20"-21" диски.
Накачай давление 2,8...2,9...3,0))) будет жестко

И еще... перед тем, как начать НОВУЮ тему- юзай ПОИСК!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
RomRom (28.06.2012)
Старый 28.06.2012, 10:06   #3
leww
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 389
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль leww   Посмотреть альбомы leww   Добавить leww в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
И еще... перед тем, как начать НОВУЮ тему- юзай ПОИСК!

и мануал!!
leww вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 11:07   #4
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

кстати мужики . всегда хотел спросить . а возможно отключить по пневме приблуду ?!. короче которая опускает кая по трассе, автоматически если у тебя стоит на среднем положение , если разгоняеся не ошибаюсь 130 и более.
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 16:35   #5
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По-моему нельзя...он сам после 135км/ч опускается, для лучшей аэродинамики и устойчивости!
После 210 еще на 1 см ниже становится)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 22:37   #6
Logan5555
Всадник без головы
 
Аватар для Logan5555
 
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 784
Адрес: Челябинск

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль Logan5555   Посмотреть альбомы Logan5555   Добавить Logan5555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не верю что на Кае S не хватает устойчивости в Спорте, скорее всего чего то случилось и электроника сломалась не зажимает подвеску, сгоняй на диагностику, не та мощь или ты вообще не видешь разницы между 911 и Каем (в смысле отжигаешь и в повороты вкручиваешься как на спорткаре)

Последний раз редактировалось Logan5555; 29.06.2012 в 23:31.
Logan5555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 04:29   #7
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Скажу так- у подружки турбо 05 года на 18" бубликах...давление 2,5- как туарег, в повороты страшно заезжать после 60-70км/ч))в спорт режиме, про комфорт молчу)) парусник))) и с машиной всё нормально!

возможно у товарисча так же)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 05:23   #8
tizn
Гуру
 
Аватар для tizn
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 395
Адрес: Далеко

Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль tizn   Посмотреть альбомы tizn   Добавить tizn в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Диски, наверное, на 18?
tizn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 11:38   #9
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
По-моему нельзя...он сам после 135км/ч опускается, для лучшей аэродинамики и устойчивости!
После 210 еще на 1 см ниже становится)))

вот ) жаль . а то занизил его да еше и на 22 дисках. и как на табуртке))ладно в городе ездить, можно, ну или поднял, на средний уровень . а вот по трассе) зараза опускается и все как на гоночном авто)) тресет, аж челюсть скрипит))) а ехать 110 не резон по трассе))
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 21:24   #10
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

134 можно ехать))) проверял))) потом опускается и становится как каррера, я про ГТС на 21"))) но мне нравится! Едешь 200 и чувство полного контроля) перестраиваться не страшно, ветер- не влияет, на колею пох, только в салоне качает))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 07:22   #11
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
134 можно ехать))) проверял))) потом опускается и становится как каррера, я про ГТС на 21"))) но мне нравится! Едешь 200 и чувство полного контроля) перестраиваться не страшно, ветер- не влияет, на колею пох, только в салоне качает))

с этим то я согласен)) машина становится ух!! как управляемая))мне тоже нравится . просто сцука дорог таких хороших нет у нас . )))чтоб насладится всем этим при дополнительном занижением с тягами))
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 08:29   #12
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да у нас тоже дороги не огонь)))
Я просто забил и еба*у...!)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 13:22   #13
RomRom
Профессионал
 
Аватар для RomRom
 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 93
Адрес: msc

Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль RomRom   Посмотреть альбомы RomRom   Добавить RomRom в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
с этим то я согласен)) машина становится ух!! как управляемая))мне тоже нравится . просто сцука дорог таких хороших нет у нас . )))чтоб насладится всем этим при дополнительном занижением с тягами))

у меня на S-ке стоят 19 диски сток, возможно резину балоны подкачаю побольше)
RomRom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2020, 10:56   #14
biernes
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 12
Адрес: ст.Отрадная

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль biernes   Посмотреть альбомы biernes   Добавить biernes в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Владею Cayenne некоторое время ,первый был Cayenne 955 Turbo. Настоящее время 958 Turbo. Вопрос по пневмоподвеске, когда купил 955 заметил такую особенность На моей машине что относительно других таких Кайенов 955 .ставиш рядом на моем морда чуть-чуть выше подняться относительно зада. И мой Cayenne преимущественно лучше смотрелся относительно своих собратьев 955, много раз сравнивал и со стороны люди говорили. Перед чуть-чуть приподнят. Подскажите это есть какая-то регулировка , может быть датчик который считывает высоту подъёма внизу как-то его переставили для того чтобы перед был чуть-чуть больше приподнят( это выглядело хорошо не в коем случае не колхоз Просто он выглядел бодрее). Даже когда я его продавал Ребята искали Cayenne приехали посмотрели на моего и говорят почему он так бодро стоит и в общем они его забрали. Ставили несколько машин на среднем положении пневмоподвески мой выглядел намного бодрее. Подскажите кто что знает.
Posted via Mobile Device
biernes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2020, 13:55   #15
AKC777
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 26.11.2018
Сообщений: 362
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
Посмотреть профиль AKC777   Посмотреть альбомы AKC777   Добавить AKC777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мне ОД калибровал положение пневмы. Я так понимаю, что можно вручную откалибровать, чтобы был выше перед или зад.
AKC777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2020, 20:22   #16
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от biernesПосмотреть сообщение
Подскажите это есть какая-то регулировка

на этой машине с пневмой можно делать многое, я поставил чтоб подножки были горизонтально, хотя изначально жопа была чуть выше. Суть в том что при калибровке ты сам задаешь параметры относительно центрального болта колеса до верхней точки колесной арки оттуда и все параметры, хочешь морду повыше делай расстояние от ... и т.д.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2020, 23:43   #17
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
на этой машине с пневмой можно делать многое, я поставил чтоб подножки были горизонтально, хотя изначально жопа была чуть выше. Суть в том что при калибровке ты сам задаешь параметры относительно центрального болта колеса до верхней точки колесной арки оттуда и все параметры, хочешь морду повыше делай расстояние от ... и т.д.

а какие стандартые измерения? как на туареге?
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2020, 09:49   #18
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mironПосмотреть сообщение
а какие стандартые измерения? как на туареге?

нет, хоть платформа и одинаковая, но работа подвески разная, даже если взять 955 кузов, то на туарэге дорожный просвет идет 30 см в максималке у кайена 27,5. так что делайте выводы
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2020, 16:20   #19
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
нет, хоть платформа и одинаковая, но работа подвески разная, даже если взять 955 кузов, то на туарэге дорожный просвет идет 30 см в максималке у кайена 27,5. так что делайте выводы

я про заводские расстояния от центра колеса до арки в нормал режиме - у 955 они какие?
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2020, 17:07   #20
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

слушай не скажу, не знаю, вообще я настраивал вагом, но суть в том что ваг подсказывает именно туарэговские. я делал проще сначала поставил ровно, а потом чисто визуально жопа перед
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пневмоподвеска den Основной форум 74 20.10.2015 10:39
Насколько комфортна пневмоподвеска Е2 Юрий1111 Основной форум 25 24.05.2012 20:50
Пневмоподвеска.. Kitsym Советы профессионала 12 21.02.2009 17:28
Нужна ли пневмоподвеска? КАА Выбор Porsche Cayenne 24 15.01.2008 17:03


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub