|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.06.2012, 04:04 | #1 |
Профессионал
|
ПНЕВМОПОДВЕСКА не могу подружиться
езжу на кайене S, езжу около 2х месяцев, но тут решил попробовать подвеску, в обычном режиме (правый рычаг - в среднем положении) машина на дороге стоит не очень хорошо, мягкая очень. Нажал одну из 3х режимов подвески (комфорт, нормал, спорт) - выбрал спорт, все равно мягкая. Начал на самом правом рычаге опускать кай, коробка автомат - при лифте вниз коробку поставил на положение (N), опустился по максимуму, вроде все зафиксировался, начинаю движение и кай начинает подниматься на средний режим.....не пойму как сделать что бы кай был в самом нижнем положении подвески???
или что то может еще нужно настроить что бы он был тверже и стоял на дороге увереннее ? |
28.06.2012, 05:08 | #2 |
Шаман=)
|
Положение АКПП не имеет значения, кай опускается на один режим ниже среднего, самый нижний режим- погрузочный, в этом режиме кай ехать не будет, хотя нет, будет!.... как бы будет, только до 5км/ч)))
Хочешь жестче- купи тяги занижения кузова/модуль занижения пневмы. Поставь 20"-21" диски. Накачай давление 2,8...2,9...3,0))) будет жестко И еще... перед тем, как начать НОВУЮ тему- юзай ПОИСК!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
Пользователь сказал cпасибо: | RomRom (28.06.2012) |
28.06.2012, 10:06 | #3 |
Завсегдатай клуба
|
|
29.06.2012, 11:07 | #4 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
кстати мужики . всегда хотел спросить . а возможно отключить по пневме приблуду ?!. короче которая опускает кая по трассе, автоматически если у тебя стоит на среднем положение , если разгоняеся не ошибаюсь 130 и более.
|
29.06.2012, 16:35 | #5 |
Шаман=)
|
По-моему нельзя...он сам после 135км/ч опускается, для лучшей аэродинамики и устойчивости!
После 210 еще на 1 см ниже становится)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
29.06.2012, 22:37 | #6 |
Всадник без головы
|
не верю что на Кае S не хватает устойчивости в Спорте, скорее всего чего то случилось и электроника сломалась не зажимает подвеску, сгоняй на диагностику, не та мощь или ты вообще не видешь разницы между 911 и Каем (в смысле отжигаешь и в повороты вкручиваешься как на спорткаре)
Последний раз редактировалось Logan5555; 29.06.2012 в 23:31. |
30.06.2012, 04:29 | #7 |
Шаман=)
|
Скажу так- у подружки турбо 05 года на 18" бубликах...давление 2,5- как туарег, в повороты страшно заезжать после 60-70км/ч))в спорт режиме, про комфорт молчу)) парусник))) и с машиной всё нормально!
возможно у товарисча так же)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
30.06.2012, 11:38 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
вот ) жаль . а то занизил его да еше и на 22 дисках. и как на табуртке))ладно в городе ездить, можно, ну или поднял, на средний уровень . а вот по трассе) зараза опускается и все как на гоночном авто)) тресет, аж челюсть скрипит))) а ехать 110 не резон по трассе)) |
|||||||||||||||||||||||
30.06.2012, 21:24 | #10 |
Шаман=)
|
134 можно ехать))) проверял))) потом опускается и становится как каррера, я про ГТС на 21"))) но мне нравится! Едешь 200 и чувство полного контроля) перестраиваться не страшно, ветер- не влияет, на колею пох, только в салоне качает))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
01.07.2012, 07:22 | #11 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
с этим то я согласен)) машина становится ух!! как управляемая))мне тоже нравится . просто сцука дорог таких хороших нет у нас . )))чтоб насладится всем этим при дополнительном занижением с тягами)) |
01.07.2012, 08:29 | #12 |
Шаман=)
|
Да у нас тоже дороги не огонь)))
Я просто забил и еба*у...!)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
03.07.2012, 13:22 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Профессионал
|
у меня на S-ке стоят 19 диски сток, возможно резину балоны подкачаю побольше) |
|||||||||||||||||||||||
08.08.2020, 10:56 | #14 |
Новичок
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Владею Cayenne некоторое время ,первый был Cayenne 955 Turbo. Настоящее время 958 Turbo. Вопрос по пневмоподвеске, когда купил 955 заметил такую особенность На моей машине что относительно других таких Кайенов 955 .ставиш рядом на моем морда чуть-чуть выше подняться относительно зада. И мой Cayenne преимущественно лучше смотрелся относительно своих собратьев 955, много раз сравнивал и со стороны люди говорили. Перед чуть-чуть приподнят. Подскажите это есть какая-то регулировка , может быть датчик который считывает высоту подъёма внизу как-то его переставили для того чтобы перед был чуть-чуть больше приподнят( это выглядело хорошо не в коем случае не колхоз Просто он выглядел бодрее). Даже когда я его продавал Ребята искали Cayenne приехали посмотрели на моего и говорят почему он так бодро стоит и в общем они его забрали. Ставили несколько машин на среднем положении пневмоподвески мой выглядел намного бодрее. Подскажите кто что знает.
Posted via Mobile Device |
08.08.2020, 13:55 | #15 |
Завсегдатай клуба
|
Мне ОД калибровал положение пневмы. Я так понимаю, что можно вручную откалибровать, чтобы был выше перед или зад.
|
09.08.2020, 20:22 | #16 |
Porsche-монстр
|
на этой машине с пневмой можно делать многое, я поставил чтоб подножки были горизонтально, хотя изначально жопа была чуть выше. Суть в том что при калибровке ты сам задаешь параметры относительно центрального болта колеса до верхней точки колесной арки оттуда и все параметры, хочешь морду повыше делай расстояние от ... и т.д.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
09.08.2020, 23:43 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
а какие стандартые измерения? как на туареге? |
|||||||||||||||||||||||
10.08.2020, 09:49 | #18 |
Porsche-монстр
|
нет, хоть платформа и одинаковая, но работа подвески разная, даже если взять 955 кузов, то на туарэге дорожный просвет идет 30 см в максималке у кайена 27,5. так что делайте выводы
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
11.08.2020, 16:20 | #19 |
Porsche-монстр
|
|
11.08.2020, 17:07 | #20 |
Porsche-монстр
|
слушай не скажу, не знаю, вообще я настраивал вагом, но суть в том что ваг подсказывает именно туарэговские. я делал проще сначала поставил ровно, а потом чисто визуально жопа перед
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пневмоподвеска | den | Основной форум | 74 | 20.10.2015 10:39 |
Насколько комфортна пневмоподвеска Е2 | Юрий1111 | Основной форум | 25 | 24.05.2012 20:50 |
Пневмоподвеска.. | Kitsym | Советы профессионала | 12 | 21.02.2009 17:28 |
Нужна ли пневмоподвеска? | КАА | Выбор Porsche Cayenne | 24 | 15.01.2008 17:03 |