Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Panamera 2009—2017 (970) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Panamera

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2012, 23:17   #11
Sochi
Porsche-монстр
 
Аватар для Sochi
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 2,054
Адрес: Самара-Воронеж

Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
Посмотреть профиль Sochi   Посмотреть альбомы Sochi   Добавить Sochi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да,фотки были представлены,номера даже было видно
__________________
********************
Sochi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 02:33   #12
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50 - всесезонное полностью синтетическое моторное масло, произведенное по запатентованой технологии Mobil, которое по своим эксплуатационным характеристикам значительно превосходит масла на минеральной или полусинтетической основе. Обеспечивает надежную защиту современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников. Особенно рекомендуется для двигателей, работающих в условиях повышенной тяжести, а также оборудованных турбонагнетателем.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 103/17.3
Плотность, при 15°С, кг/м3: 870
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 226
Температура застывания, °С: <-54
Спецификации/допуски: API SJ/CF, ЕС 1 ; ACEA A3-98/B3-98, MB 229.1, BMW, Porsche, VW 501.01 /505.00.

Высокие вязкостно-температурные свойства, соответствующие классу SAE 5W-50, обеспечивают быстрое поступление масла ко всем точкам смазки и создает все условия для запуска двигателя при критически низких температурах окружающей среды. При этом гарантируется защита от повышенного износа, характерного для пусковых режимов работы двигателя.

Одновременно поддерживается необходимый уровень высокотемпературной вязкости (на уровне класса SAE 50), что делает возможным применение этого масла для двигателей, работающих на максимальных оборотах и с максимальными нагрузками (спортивный режим).


Вот))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sochi (10.09.2012)
Старый 12.09.2012, 17:30   #13
--------
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 262
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях
Посмотреть профиль --------   Посмотреть альбомы --------   Добавить -------- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

по поводу масла можно вот тут много почитать )
BMW и не только...
-------- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 04:20   #14
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

[ame=http://www.youtube.com/watch?v=PEo--OG8i9A&feature=youtube_gdata_player]Panamera Turbo 0-200 - YouTube[/ame]


На новом масле(субъективно) поехала чуть-чуть лучше)))))))))))))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 08:20   #15
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Макс, привык уже к динамике?)
__________________
Someone call please nine-one-one
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 20:51   #16
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
Макс, привык уже к динамике?)

Хы)) я и не отвыкал) мерс тоже зачетно ехал) не 4с до сотни, но 200 набирал бодро) на 1,5-2 секунды слабее Панамы))))

Динамика конечно нереальная у панамки))) валит так со старта, что уши заворачивает)))))))))))))
А вот с ходу- надо даун-пайп и чип)) после 200 сдувается...
Хотя 300 набират тоже очень-очень бодро..в стоке)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 21:05   #17
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я про привык в смысле не наступило еще чувство что не хватает?))
__________________
Someone call please nine-one-one
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 00:19   #18
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
Я про привык в смысле не наступило еще чувство что не хватает?))

Нет) пока хватает с головой)
Лаунч- такой фан!)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 00:34   #19
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
привык уже к динамике?)

привык уже к лаунчу. плин, да ради этого стоит жить!

Добавлено через 3 минут(ы) 35 секунд(ы)

Почему-то газ отпустили после десятой секунды...
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 04:14   #20
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

После...ну да..после 12))) 200км)) 200-300 тоже едет гуд, но турбину уже дуют 0,3-0,5-0,2-0,4...как то так) с лаунча на 98 нано бензине 1,1-1,2 дует , потом 0,8-1, после 5-й передачи 0,7 и меньше. Перегрузки жестокие!!!! 1G! Как при взлете су-27))))) мне очень нравится!)))
К лаунчу привыкнуть тяжело, надо штук 500 сделать за пол года, чтоб воспринимать спокойно))) всегда такое веселие и истерика))) даже 35 скай так жестко не вдавливает, хотя едет 3с.....да и вообще, я объехал стоковый скай на 1/4! У меня 12,07 лучшее, а у него 12,3 ахахахахаха))))

Добавлено через 6 минут(ы) 10 секунд(ы)

Давку турбин можно исправить другими перепускными клапанами! Agency Power делают, прайс 200$ кажется! Стабильно и жестко держат давление, а то сток Бош- гавно((...


Вот такие) и машина будет ехать до 240 как до 200 сейчас! Проверенно на е2 турбо знакомым! Уже хочу и скорее всего буду ставить весной...с ОД договориться думаю будет не проблема...надеюсь)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сайт о панаме demian Основной форум 5 07.12.2009 02:25


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub