Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Не Porsche > Другие марки > Land Rover
Забыли пароль? Регистрация
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 20:16   #1
Лишенец
однажды зашедший

 
Аватар для Лишенец
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
Посмотреть профиль Лишенец   Посмотреть альбомы Лишенец   Добавить Лишенец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Год на RR. личные впечатления.

По просьбам одноклубников- делюсь опытом эксплуатации своего Range Rover .
RR Westminster, прибыл ко мне в конце апреля 2011 года, заказывался у ОД, собирался под заказ, ожидал я его почти 5 месяцев.
Машина выпуска март 2011 года, 5000 см3, 510 л/c, 625 Н/м, полная комплектация Westminster + пороги с электроприводом.
За год с небольшим накатал я на нем около 11000 км ,прошёл первое ТО, и, позволю себе поделиться своими ощущениями.
Машина мне очень нравится, каждый раз, когда сажусь за руль, настроение поднимается)
Внешне -ну, все его видели ,говорить особо не о чем ,расскажу о опциях, которые мне особо понравились после 5 лет эксплуатации турбака 955!
Активный круиз-контроль.
В дальних поездках-супер вещь!!! Сам разгоняет ,сам тормозит) задача водителя только рулём указывать направление движения.
Передний радар.
При отключенном круизе выполняет роль инструмента контролирующего дистанцию до впереди идущего авто (длина дистанции регулируется) и, при опасном уменьшении дистанции- начитает жутко верещать и сообщения всякие писать.
Панель приборов.
Её нет в привычном понимании, всё место приборки занимает здоровенный ЖК дисплей ,с возможностью вывода на него разнообразных изображений, начиная с изображения стандартных спидометра и тахометра ,указателей температуры ОЖ и бензина ,вплоть до пиктограмм корпуса авто, с указанием кучи параметров о работе АКПП, уровня пневмы, состояния блокировок диффов ,угла поворота колёс и т д . ВЕСЧЬ! (не одну неделю изучал)))
Радары «слепых» зон .
Нужная штуковина… в наружних заркалах установлены радары ,которые постоянно мониторят ситуёвину вокруг авто ,и, если вы собираетесь перестроиться, а рядом с вами в мертвой зоне есть препятствие ,то на зеркале загорается оранжевая пиктограмма, запрещающая манёвр! Очень удобно, доложу я вам!
Видеокамеры кругового обзора.
В машине их 5 штук ,две -в переднем бампере , две -в зеркалах, одна- в заднем спойлере.
Позволяют контролировать авто в стеснённых условиях, либо на бездорожье, с точностью до 5 мм. Удобная штуковина, правда ,требует определённого привыкания.
Центральный дисплей.
Имеет функцию двойного обзора ,т е видимое на нём изображение зависит от угла обзора.
На одном и том-же мониторе водитель видит, например ,навигацию а передний пассажир смотрит ДВД. Это же дисплей обладает функцией тач-скрин, как современные телефоны,»тыкай «пальцем в экран и получай всё и сразу) неоспоримое преимущество !!! не надо ничего крутить и выбирать из меню буквы. Маршрут прокладывается за 10 сек ,радио, ТВ ,флешка ,телефон и т д управляются моментально.
Сиденья.
Все сиденья оборудованы полными электроприводами ,вентиляцией и обогревом .задние регулируются по наклону спинки (диапазон, правда, меньше, чем у передних)+ поясничный подпор. Хотел оборудовать задние массажем ,ибо в опциях такая возможность была (правда ,с пометкой-«по запросу»). Через неделю после заказа ответили -данная опция пока не доступна(
Навигация.
Русифицирована, актуальность оцениваю как середину 2010 года. Москву и Питер знает отлично, другие города на 4.за урал не ездил-не знаю.

Теперь о том, что не нравится….
У пневмы нет режима «спорт»,как я понимаю,с точки зрения техники- сделать это совсем не сложно, однако производитель отвечает типа- комфорт пассажиров- превыше всего)))
Англичане , фигли)
Хотя, надо отдать должное-комфорт во всех режимах потрясающий, машина как будто парит над дорогой . после турбака -как будто под попу положили большую и мягкую подушку.
Двери.
Машина хоть и заводится с кнопки (при наличии пульта в салоне) но ,вот открывать двери можно только после нажатия кнопки открывания дверей на пульте. Почему нет облегченного доступа-не понимаю. Кста-двери изнутри открываются так же,как на кае-в два движения ручкой.

Обслуживание.
ТО пока было одно. после смены места жительства-пробег стал минимален, даж перед машиной стыдно, до работы едем 4 минуты, она даже прогреться толком не успевает.


ТО стандартное- замена масла, фильтры ,проверки и т д.
Угадайте- какой фильтр самый дорогой? масляный, воздушный, салонный??? Правильный ответ- фильтр вентиляции сидений.
Стоимость ТО около 14 труб, правда ,масло было моё,5W20, кстати)
По реколлу (отзывные компании завода-производителя) в рамках ТО поменяли блок программирования гаражных ворот в салонном зеркале.
Когда я его программировал ( до замены)-всё получалось с энной попытки, списывал на свою «криворукость». После замены-все на ура!
Ещё- фильтр видеокамеры заднего вида ( штуковина похожа на плату памяти в компах)
Якобы, в тёмное время суток- изображение с камеры будет чётче. Заменили ,разобрав половину багажника…честно говоря-я разницы не заметил)

И один трабл по гарантии.
Заметил как-то ,что вебасто по зиме то запускается,то, не запускается .предъявил. продиагностировали -вердикт- нужно менять провод ,идущий от ЦРП к вебасто (на нём глючит какой-то фильтр) меняйте! провод ждали из энгланда неделю, меняли 6 часов. Заказ наряд на 27 труб оплачен производителем. теперь всё работает без замечаний.

Теперь насчёт электропорогов ,на которые я развёлся при покупке, заплатив дополнительные 170 тр)))
По жизни-нахЭр не нужны! На фото я их покажу. Ерзают туды-сюды при каждом открывании двери, зачипали нереально, отключил через 2 дня эксплуатации! Включаю ,только когда перевожу в машине маму, она небольшого роста у меня, ей так удобнее в высокую машину забираться! Либо, когда девушка в мини-юбке в машину садитсО, жалко юбку,если порвёт)

ещё ,хотел заказать систему проецирования данных на стекло и инфракрасную камеру для ночного обнаружения пешеходов.ответ-данные опции пока не доступны…
а вот люк…. Мне он не нужен,я им ни на одной своей машине не пользовался-грю сделайте без люка- ответ- невозможно, по соображениям технологии.

теперь пару слов по динамике. Разгон до сотни 6.2 сек…много…преступно много)
кая с-ку 955 и 957 делаю уверенно, турбак- так же уверенно делает меня!
всё дело в весе. мы весим на 600 кил больше порша(

Бездорожье.
Прошёл курсы внедорожной подготовки РР экспириенс. Эта машина творит чудеса ,вы не поверите -он может невозможное! Равно, как и «нива»! и даже больше!
Я тут не «ёрничаю», перед внедорожными способностями нивы 2121 в короткой базе, и, на правильной резине- снимаю шляпу и низко бью челом!!! В некоторых ситуациях нива и гелендеваген с его тремя блокировками объедет! Тк лёгкая.

Резюме. Машиной доволен аки слон!!!
Сори за мнохА букоФ.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1431.JPG
Просмотров: 156
Размер:	214.2 Кб
ID:	35304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2036.JPG
Просмотров: 153
Размер:	187.4 Кб
ID:	35305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1482.JPG
Просмотров: 135
Размер:	97.7 Кб
ID:	35306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2471.JPG
Просмотров: 171
Размер:	109.3 Кб
ID:	35307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2484.JPG
Просмотров: 159
Размер:	129.3 Кб
ID:	35308  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2472.JPG
Просмотров: 117
Размер:	91.2 Кб
ID:	35309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2473.JPG
Просмотров: 114
Размер:	95.3 Кб
ID:	35310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2474.JPG
Просмотров: 131
Размер:	76.1 Кб
ID:	35311  

Последний раз редактировалось Лишенец; 11.06.2012 в 22:44.
Лишенец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
cha-vlad (12.06.2012), dima777071 (11.06.2012), Dmitry812 (12.06.2012), Insanity (24.02.2013), kvaga (13.06.2012), Lannean (21.06.2012), Luxury (01.08.2018), oksnia (15.06.2012), RustCorso (12.06.2012), Vitek (13.06.2012), woodmin (12.06.2012), Xzenz (19.06.2012), Вячеслав из Хабаровска (09.11.2014), Эльдар (14.06.2012)
 

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cayenne S - первые впечатления м непонятки Kurator Поздравляем с покупкой! 33 01.09.2011 20:45
Porsche Cayenne GTS - впечатления, рекомендации Chebourator Основной форум 14 02.02.2009 11:49
Вчера ездил на авторынок на ВАз 2107. Впечатления. Marat Ни о чем и обо всем 7 14.04.2008 21:46
Йес!!! Наконец то свершилось забрал свою Турбу - первые впечатления morozovd Поздравляем с покупкой! 29 05.12.2007 17:59
Мои впечатления о Кае) SЦUKOвыжЫмалка Поздравляем с покупкой! 47 03.12.2007 13:58


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub