Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2008, 18:21   #41
Лишенец
однажды зашедший

 
Аватар для Лишенец
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
Посмотреть профиль Лишенец   Посмотреть альбомы Лишенец   Добавить Лишенец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от treepodikПосмотреть сообщение
опять меня на%%бали(((

Ну почему же?А вдруг тебе с наклейкой Порше поставили)))))))
а это денех стоит-сама знаешь)))
Лишенец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 18:28   #42
treepodik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль treepodik   Посмотреть альбомы treepodik   Добавить treepodik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛишенецПосмотреть сообщение
Ну почему же?А вдруг тебе с наклейкой Порше поставили)))))))
а это денех стоит-сама знаешь)))

блин... не поленюсь ведь - свинчу водителское кесло и проверю!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 20:50   #43
Казанова-теоретик
страшненькЫй
 
Аватар для Казанова-теоретик
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 2,189
Адрес: Москваград

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Казанова-теоретик   Посмотреть альбомы Казанова-теоретик   Добавить Казанова-теоретик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

лишний раз убеждаюсь порш крутая машина, за эти деньги ВАЗ можно взять с аккамулятором)))))))))))))))))))))
__________________
парадоксы медицины: таблетки АНАЛьгин, а принимают от головной боли
Казанова-теоретик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 02:46   #44
oZZy_tv
Заблокирован
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 134
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль oZZy_tv   Посмотреть альбомы oZZy_tv   Добавить oZZy_tv в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Привет Всем!

Почитал я тут ваши посты и решил свое мнение отписать.

Во-первых, у тех, у кого уже нет гарантии, старайтесь почаще менять масло, то есть не через 15000, а допустим через 10000км (а я стараюсь каждые каждые 8000км). Для турбовых двигателей это очень важно, чаще меняете масло - "моете" двигатель и турбины дольше проживут. Этим вы кстати чаще выносите все гуано из двигателя. И обязательно, каждую замену масла меняйте и воздушный фильтр!

Во-вторых, старайтесь чаще проверять уровень масла! Это тоже очень критично для турбин. Постоянно поддерживайте оптимальный уровень.

В-третьих, старайтесь использовать только хорошее синтетическое масло. Вообще для турбовых движков лучше считается менее вязкое масло, то есть с индексами 5w-40, 10w-40, 10w-50 и т.д. Все эти новомодные масла от концерна VAG с допусками LongLife 2 и 3, очень сильно вязкие - 0w-30...
Используйте топовые масла, такие как Motul 300V, Total Quartz Racing 10w-50, Castrol EDGE, RS, GTX и конечно же Mobil 1.
Не надо никаких Liqui Moly, это уже все не то масло.

Еще совет, если у вас есть возможность, то покупайте масло на розлив из больших бочек СТО, так меньше вариантов нарваться на подделку. То есть те же Кастрол и Мобил 1 старайтесь наливать из бочек.

Кстати, многие мотористы не очень хорошо отзываются о Кастроле, говорят очень большая угарность масла, много кокса оставляет в двигателе. При разборе движков много "асфальта" внутри. Так что, кто ездит на Кастроле то и ладно, кто еще не определился с выбором, то от греха подальше не пользуйте Кастрол.

Про турбы...

KKK(Borg Warner) достаточно надежные турбы, хотя ничто не вечно.
Если на машине тошнить и вовремя менять масло, то турбы должны прожить около 200'000км. Если постоянно отжигать и плохо следить за маслом то 100'000км для турб будет предел.

Чип-тюнинг убивает турбы, но не сильно. Опять же если за машиной следить, то ничего критичного не случиться. Вообще чип-тюнинг, это изменение прошивки с целью увеличить мощность наддува турбин. Сама тубина испытывает схожие нагрузки, ресур уменьшается на 5-10%, не более.


Все вышесказанное это мое личное мнение, оно не претендует на право быть неоспоримым правилом. Каждый сам выбирает как и что ему делать.

Спасибо.

Последний раз редактировалось oZZy_tv; 12.06.2008 в 03:01.
oZZy_tv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 03:22   #45
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

УУУ, Ёёёё! Вы о чем??? Так, на всякий случай, у кая турбы подключены к жидкостной системе охлаждения двигателя, и роль турботаймера исполняет насосик, гоняющий антифриз, пока комп его не остановит. так что кокса тут нет, и на срок службы масла этот фактор не влияет!
ККК с масляным клином далеко не самые лучшие турбы, увы(
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 06:14   #46
oZZy_tv
Заблокирован
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 134
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль oZZy_tv   Посмотреть альбомы oZZy_tv   Добавить oZZy_tv в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
УУУ, Ёёёё! Вы о чем??? Так, на всякий случай, у кая турбы подключены к жидкостной системе охлаждения двигателя, и роль турботаймера исполняет насосик, гоняющий антифриз, пока комп его не остановит. так что кокса тут нет, и на срок службы масла этот фактор не влияет!
ККК с масляным клином далеко не самые лучшие турбы, увы(

я вообще ничего об этом не писал, при чем тут турботаймер?
кокс от масла я имел ввиду внутри двигателя, а не турбины, охлаждение турбины тут не при чем.
"асфальт" от масла в двигателе образуется в ходе эксплуатации, а не каких-то термальных перегрузок.
oZZy_tv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 12:29   #47
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ок, а почему внтри нового двигателя кокс копиться 15000 км, а через два года уже 8000 км? Коксуется масло именно из-за запредельного перегрева, или я не прав? Зачем выдумывать подобные Вашим рекомендации, сказано же Porsche - замена масла раз в 10000.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 13:03   #48
oZZy_tv
Заблокирован
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 134
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль oZZy_tv   Посмотреть альбомы oZZy_tv   Добавить oZZy_tv в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
сказано же Porsche - замена масла раз в 10000.

ну и правильно! главное не больше.
oZZy_tv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2008, 02:55   #49
oligarch555
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 23
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль oligarch555   Посмотреть альбомы oligarch555   Добавить oligarch555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Подскажите лучше как поменять акамулятор правильно? просто 7000рублей платить за замену у дилера это слишком. и какой лучше фирмы чтобы замена оригиналу или что идет по оригиналу у меня турбо 04 года?
oligarch555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2008, 11:00   #50
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

oligarch555, поиском поищите, много раз поднималась тема.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
турбина


Быстрый переход


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub