Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2008, 08:47   #21
oligarch555
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 23
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль oligarch555   Посмотреть альбомы oligarch555   Добавить oligarch555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КузмичПосмотреть сообщение
ликви моли бочковое
он у меня до чипа не ел, после вообще перестал
щас с чипом проехал 7,5 расход масла меньше, Стич говорил что то про охлаждение, вообщем придет прокомментирует
у меня турба 4,5
программа австрийская, после чипа и замены труб идет на равне с рестайлом турбовым


а как называеться программа и что именно в трубах менял ? и сколько денег все удовольствие встало ? ( и сколько примерно сил теперь ) а расход бензина каков?
oligarch555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 08:56   #22
Кузмич
Porsche-монстр
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 3,029
Адрес: Бирюлёво 98

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Кузмич   Посмотреть альбомы Кузмич   Добавить Кузмич в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oligarch555Посмотреть сообщение
а как называеться программа и что именно в трубах менял ? и сколько денег все удовольствие встало ? ( и сколько примерно сил теперь ) а расход бензина каков?

900 евро программа + 70 л.с.
трубы прямоточные поставил 15000 руб без работы + 28 л.с.
педаль в пол по городу до 41 л
спокойная езда 22-24
при желании можно до 14л довести)
Кузмич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 09:10   #23
oligarch555
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 23
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль oligarch555   Посмотреть альбомы oligarch555   Добавить oligarch555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КузмичПосмотреть сообщение
900 евро программа + 70 л.с.
трубы прямоточные поставил 15000 руб без работы + 28 л.с.
педаль в пол по городу до 41 л
спокойная езда 22-24
при желании можно до 14л довести)

да нормальный результат от чипа новерно турбина на износ сильнее работают при таком показателе? а что за трубы фирма? и какую часть ты меня именно вовсем выпуске? и катики уберал или что с ними делал?

И сильная разница старый твой турбо от того что ты сделал по разгону?
oligarch555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 09:26   #24
Кузмич
Porsche-монстр
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 3,029
Адрес: Бирюлёво 98

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Кузмич   Посмотреть альбомы Кузмич   Добавить Кузмич в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oligarch555Посмотреть сообщение
да нормальный результат от чипа новерно турбина на износ сильнее работают при таком показателе? а что за трубы фирма? и какую часть ты меня именно вовсем выпуске? и катики уберал или что с ними делал?

И сильная разница старый твой турбо от того что ты сделал по разгону?

обычного турбока обходит на много корпусов вперед - уже замерялись
трубы Стич покупал - все к нему, снял задние каты и поставил трубы в Автокаре
турбина служит 300 000 км, мой пробег 42 500 км,так что до 300 000 ездить не буду наверняка)
Кузмич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 14:54   #25
Лишенец
однажды зашедший

 
Аватар для Лишенец
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
Посмотреть профиль Лишенец   Посмотреть альбомы Лишенец   Добавить Лишенец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oligarch555Посмотреть сообщение
ну будем надеяться что так оно и есть потомучто мне сказали она просто немного в масле. завтра посмотрим честность официалов

To Лишенец :

а расход масло при этом какой у тебя? ( и кстати какое заливаеш масло )

Расход грамм 700-800 на тысячу.Масло-Кастрол Магнатек 5W40.
Лишенец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 17:24   #26
Karlo
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 1
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Karlo   Посмотреть альбомы Karlo   Добавить Karlo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Неисправность турбины как правило проявляется в виде люфта крыльчатки,что как правило сопровождается выбросом масла из картриджа во впуск.Если на пайпах впуска присутствует маслянный налёт - ничего страшного,но если на выходе\входе турбины масло собирается каплями в лужу - это уже свидетельство о неисправности.
Karlo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 20:59   #27
oligarch555
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 23
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль oligarch555   Посмотреть альбомы oligarch555   Добавить oligarch555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию все хорошо!

привет

Вообщем поехал в порш центр сказали все хорошо и идиально это просто масленый канденцат и это сказали нормально....

спасибо всем кто поделился своими знаниями!

P.s: еще вопрос тогда такое у меня американец сказали навигацию нельзя поставить хотя на телеке есть функции как это сделать и почему нельзя?
oligarch555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 23:33   #28
Лишенец
однажды зашедший

 
Аватар для Лишенец
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
Посмотреть профиль Лишенец   Посмотреть альбомы Лишенец   Добавить Лишенец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oligarch555Посмотреть сообщение
привет

Вообщем поехал в порш центр сказали все хорошо и идиально это просто масленый канденцат и это сказали нормально....

спасибо всем кто поделился своими знаниями!

P.s: еще вопрос тогда такое у меня американец сказали навигацию нельзя поставить хотя на телеке есть функции как это сделать и почему нельзя?

У меня то же американец-с навигацией нет проблем!!!Берёшь CD или Dvd ( В зависимости от года выпуска) СД вставляется в голову,над большим экраном/двд-под пасс сиденьем!Всё работает)))
Лишенец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 09:45   #29
oligarch555
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 23
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль oligarch555   Посмотреть альбомы oligarch555   Добавить oligarch555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛишенецПосмотреть сообщение
У меня то же американец-с навигацией нет проблем!!!Берёшь CD или Dvd ( В зависимости от года выпуска) СД вставляется в голову,над большим экраном/двд-под пасс сиденьем!Всё работает)))


а DVD c какого года пошло ? у меня 2004 год конец. ну чето ДВД не наблюдаю
oligarch555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 09:52   #30
Кузмич
Porsche-монстр
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 3,029
Адрес: Бирюлёво 98

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Кузмич   Посмотреть альбомы Кузмич   Добавить Кузмич в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

где же у меня масленный конденсат????))))
Кузмич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
турбина


Быстрый переход


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub