Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2008, 15:29   #11
oligarch555
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 23
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль oligarch555   Посмотреть альбомы oligarch555   Добавить oligarch555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mironПосмотреть сообщение
отпиши завтра что скажут

да отпишу по приезду !
oligarch555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 18:54   #12
Лишенец
однажды зашедший

 
Аватар для Лишенец
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
Посмотреть профиль Лишенец   Посмотреть альбомы Лишенец   Добавить Лишенец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня с левой по ходу турбиной-такая фигня-периодически (ну где-то раза два в месяц)
замечаю под машиной С левой стороны несколько капель масла после стоянки!
закономерности появления капель пока не понял.Урони масла сравнивал,стиль езды-не понятно! Иногда капель пропадает на несколько месяцев.
Появилось это 2 года назад при пробеге 50т.Сразу погнал к официалам-сказали что это не страшно,и типа если хотите-поменяем турбину! Я менять не стал.так и езжу уже 2 года-не заморачиваюсь.Турбина,кста ти работает без замечаний.
Лишенец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 20:01   #13
oligarch555
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 23
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль oligarch555   Посмотреть альбомы oligarch555   Добавить oligarch555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну будем надеяться что так оно и есть потомучто мне сказали она просто немного в масле. завтра посмотрим честность официалов

To Лишенец :

а расход масло при этом какой у тебя? ( и кстати какое заливаеш масло )
oligarch555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 20:13   #14
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Заливать надо Mobil.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 20:15   #15
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я лью Мобил 5w40, думаю перейти 0w40.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 20:30   #16
AlexCosmo800
Porsche-монстр
 
Аватар для AlexCosmo800
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 861
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 127 раз(а) в 98 сообщениях
Посмотреть профиль AlexCosmo800   Посмотреть альбомы AlexCosmo800   Добавить AlexCosmo800 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FilinПосмотреть сообщение
пожирание масла у турбы нормальное явление
гдето на форуме уже обсуждался вопрос расхода масла, поищи.

Это видимо касается немецких (или европейских) машин? Для японцев (родных - праворулых) это нонсенс. Только-что продал турбованную 2.5-литровую Тойоту на пробеге 117.5 тыс.км - турбина абсолютно сухая. Расхода масла не было в принципе. Жена до SRX'а отъездила 5 лет на турбованном Ниссане - та же ситуация - с турбиной никаких проблем (продали на пробеге около сотни). В свое время на дизельном ХайЭйсе турбина начала немного кидать масло только в районе 230 тыс.км. Так ее и менять не пришлось - отдал одному местному "кулибину" на профилактику и спокойно отъездил еще полста тысяч пока не продал...
А чьи турбины стоят на Кайенне?
AlexCosmo800 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 20:35   #17
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexCosmo800Посмотреть сообщение
А чьи турбины стоят на Кайенне?

ККК
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 08:12   #18
Кузмич
Porsche-монстр
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 3,029
Адрес: Бирюлёво 98

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Кузмич   Посмотреть альбомы Кузмич   Добавить Кузмич в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FilinПосмотреть сообщение
пожирание масла у турбы нормальное явление
гдето на форуме уже обсуждался вопрос расхода масла, поищи.

ну не ест у меня масло, хоть тресни)))
после чипа ваще расход уменьшился, раньше максимум 1 литр на 9,5-10 тыс. км
щас пока вообще не доливал
Кузмич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 08:20   #19
oligarch555
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 23
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль oligarch555   Посмотреть альбомы oligarch555   Добавить oligarch555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КузмичПосмотреть сообщение
ну не ест у меня масло, хоть тресни)))
после чипа ваще расход уменьшился, раньше максимум 1 литр на 9,5-10 тыс. км
щас пока вообще не доливал


Хм. Странно вообще не есть такого не разу не видел не на каком автомобиле с большим литражом. А скажи какой двиг у тебя и какое масло льеш . и кстати что за чип поставил и что он тебе дал?

P.S: я заливаю Мобил но говорят кастрол меньше ест на много но всеравно лью мобил!
oligarch555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 08:24   #20
Кузмич
Porsche-монстр
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 3,029
Адрес: Бирюлёво 98

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Кузмич   Посмотреть альбомы Кузмич   Добавить Кузмич в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oligarch555Посмотреть сообщение
Хм. Странно вообще не есть такого не разу не видел не на каком автомобиле с большим литражом. А скажи какой двиг у тебя и какое масло льеш . и кстати что за чип поставил и что он тебе дал?

P.S: я заливаю Мобил но говорят кастрол меньше ест на много но всеравно лью мобил!

ликви моли бочковое
он у меня до чипа не ел, после вообще перестал
щас с чипом проехал 7,5 расход масла меньше, Стич говорил что то про охлаждение, вообщем придет прокомментирует
у меня турба 4,5
программа австрийская, после чипа и замены труб идет на равне с рестайлом турбовым
Кузмич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
турбина


Быстрый переход


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub