Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 15:27   #21
umarov
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 303
Адрес: Махачкала

Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 51 сообщениях
Посмотреть профиль umarov   Посмотреть альбомы umarov   Добавить umarov в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Подскажите. Это нормально, или менять желательно сальник. Если да то какой именно?

Добавлено через 37 секунд(ы)

Подскажите. Это нормально, или менять желательно сальник. Если да то какой именно?
umarov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 22:36   #22
WWG
Новичок
 
Аватар для WWG
 
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 18
Адрес: казахстан

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль WWG   Посмотреть альбомы WWG   Добавить WWG в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Это не нормально,походу нужно менять...
__________________
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом.
WWG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 22:42   #23
Serge888
Заблокирован
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234

Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
Посмотреть профиль Serge888   Посмотреть альбомы Serge888   Добавить Serge888 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

по фото непонятно ... что такое то ?
Serge888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 23:08   #24
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Малый передний кардан в масле! Вот что он хотел показать))
1) проверить уровень жидкости в раздатке, там 800-850 грамм, если не хватает долить!
2) там сальник разве меняется? Там либо раздатку на замену, либо кардан.
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
umarov (22.05.2012)
Старый 04.06.2012, 15:50   #25
WWG
Новичок
 
Аватар для WWG
 
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 18
Адрес: казахстан

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль WWG   Посмотреть альбомы WWG   Добавить WWG в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Короче,замена масла,фильтра,прокладки и т.д прошел 500км толчки ушли...
__________________
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом.
WWG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2020, 22:34   #26
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

господа, как сделать сброс базовых настроек и заново запрограммировать автомат? Может кто сталкивался?
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2020, 16:53   #27
STOLYAR
Porsche-монстр
 
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 1,032
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 136 раз(а) в 125 сообщениях
Посмотреть профиль STOLYAR   Посмотреть альбомы STOLYAR   Добавить STOLYAR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

После замены масла в акпп рекомендуется произвести сброс адаптивных величин Пивисом, новые величины настаиваются автоматически в процессе езды
STOLYAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2020, 17:01   #28
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STOLYARПосмотреть сообщение
сброс адаптивных величин

ВАГом кто нибудь пробовал это сделать? такая мысль есть, но как?
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2020, 00:09   #29
Faerbird
Гуру
 
Регистрация: 17.09.2018
Сообщений: 442
Адрес: Москва,Водный стадион.

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Faerbird   Посмотреть альбомы Faerbird   Добавить Faerbird в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Бесполезно все вернеться
Faerbird вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2020, 10:36   #30
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Суть такова.
Добрый день. не смог прочитать всё, а в том что успел прочитать не нашел. вообщем кайен 4.5 S 340 лошадей 3 года, пинки при переключении вверх до 4 явно ощутимо и 5-6 немного, при снижении с 4 на 3 и очень ощутимо с 3 на 2, поменял масло и фильтр стружки нет масло чуть темное запаха гари нет магниты и поддон в черном налете. поездил немного проблема не ушла, решил поменять соленоиды все 6, 5 заказл Ростра США и один на блокировку ТСС тайвань, снял гидроблок поменял соленоиды поставил залил масло и реши проверить и тут началось переключения жесткие удары практически на всех передачах и при включении задней идет удар. подумал на ТСС решил поставить старый, ничего не поменялось все также жестко и удары, при включении с 2 на 3 вообще идет очень жестко. Не могу понять если новые соленоиды все неисправны ну как бы не вяжется, если стали работать лучше и где то еще тупит? то куда дальше рыть, может у кого так было?, плиту не разбирал и не промывал.
да еще плиту разобрал и промыл, проблема не ушла. Все пишут разобрали промыли поставили и поехали и всё. жесть какая то.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП help GORETS Советы профессионала 4 09.03.2012 20:16
ОПА с АКПП 777zlo Советы профессионала 42 14.06.2011 08:31
АКПП---help ARES Обмен опытом 21 17.05.2009 07:28


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub