![]() |
|
|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
![]() |
|
LinkBack (1) | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) |
Гость
|
![]()
Вот на Х5 руль реально тяжелый, в городе, на парковке реально бесит, как будто на этого дизельного пердуна усилок от суперкара поставили, после Х5 на Кае руль вообще кажется наилегчайшим, в свою очередь на ГЛе руль еще легче, но гораздо менее информативный. Для меня у Кая самое неплохое соответствие между легкостью и информативностью в классе СУВиков.
|
![]() ![]() |
![]() |
#22 (permalink) |
Гуру
![]() |
![]() +100. На мой взгляд, D55L правильнее всех оценил усилители разных авто. Действительно на Кае усилитель сделан как идеальный компромисс между лёгкостью и информативностью. На ML (163 кузов), например, руль ватный до безобразия, машину на дороге не чувствуешь. Кстати, шипеть усилитель не должен... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
![]() |
![]()
Не загорается ошибка - ни на дисплее, ни пивисом не посмотреть. Реле находится над ногами водителя. Про уровень жидкости уж и не спрашиваю... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
Кае, Подскажите, Почему, руль, такой, тугой |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
![]() LinkBack to this Thread: http://www.knclub.ru/f/thread2282.html
|
||||
Автор | For | Type | Дата | |
Яндекс | This thread | Refback | 09.04.2014 10:24 |