05.05.2012, 09:55 | #41 |
Porsche-монстр
|
При смене машины рассуждал так же, только ко всему прочему (я про дизель) не забываем о высоком риске попасть на бАдяжную солярку, ну и... поэтому остановил свой выбор на 3,6. |
05.05.2012, 10:21 | #42 |
Porsche монстр
|
|
05.05.2012, 11:41 | #44 |
Porsche-монстр
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 736
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
|
|
05.05.2012, 12:13 | #45 |
Хан
|
А я свой турбак продавать буду после выхода рестайла. Мне в нем все нравится и альтернативы я не вижу в ближайшей перспективе.
__________________
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен". Альберт Эйнштейн |
05.05.2012, 12:46 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Чем оптимален? Сделали бы 250 л.с по паспорту это да А так в фаворе дизель
__________________
Someone call please nine-one-one |
|||||||||||||||||||||||
05.05.2012, 13:25 | #47 |
Завсегдатай клуба
|
То, что машины с малыми двигателями до 250 лс самые ликвидные это факт. И дело тут даже не в порше, скорее экономическая ситуация меняет сознание людей. Эпоха "путинского ренессанса" , когда нефть перла вверх, прошла! Четвертый год в кризисе по сути, чего вы ждали? Я особо не ездил по миру, но нигде я не видел ничего похожего на Москву: столько мерсов, поршаков, ауди, бмв...В основном люди ездят на чем-то скромном, обычные машины, даже не Кай 3,6. Видимо, мы приходим к тому же самому вот и скидывают тачки с большим двиглом.
Хотя Кай Турбо всей душой люблю, но видимо время его проходит. |
05.05.2012, 13:31 | #48 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ну если так рассуждать то - при заправке не хорошем бензином меньшей кровью вы тоже не отделаетесь (от зависания клапана, прогара поршня до дитонации привёдшей к обрыву шатуна - затем Кулак дружбы)!!! Ну как Вам такая перспектива ???? Надо просто с головой дружить -а она в свою очередь должна подсказывать где лучше не заправляться! От не качественного ГСМ любой движке плохо будет!!!
__________________
СИЛА в ПРАВДЕ!!! |
|||||||||||||||||||||||
05.05.2012, 14:18 | #49 |
Porsche-монстр
|
955, да и 957 Визуально воспринемаются уже изрядно архаично (на фоне свежих моделей).
Мега дорогая обслуга, НЕ ДЕШЕВЕЮЩИЕ на старые модели запчасти и троглотитный расход бензы в купе с налогом, вносят больше всего "дёгтя" в формировании цены на вторичке. Мелькающие за рулём каев водители, производящие впечатление шнырей-гопников, на ценник врид-ли влияют, т.к. их хватает и на др. авто. Актуальность выше упомянутых геликов формируется и из того, что эти "ящики" немцы строят досих-пор и разгоняющая на них холопов, свита чинарей внушает подсознательный трепет. Выдет новый, старые будут стоить "шапку сухарей". Имхо: Современный джип- это дизель... Последний раз редактировалось EDUARDO; 05.05.2012 в 14:30. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Предел мощности генератора. | Сибиряк | Советы профессионала | 31 | 18.01.2023 06:56 |
[Куплю] Молдинг правый нижний передний | KyZa | Покупка/продажа | 3 | 21.03.2012 23:03 |
Триста километров в час не предел | Котофей | Обзоры, статьи и тесты | 16 | 06.04.2011 08:32 |
СУБАРУ ДОРОЖАЕТ НА 15% И это не предел!! | Rotor | Ни о чем и обо всем | 7 | 02.01.2009 04:57 |