Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 18:53   #51
Иван313
Porsche-монстр
 
Аватар для Иван313
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 1,509
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 237 раз(а) в 192 сообщениях
Посмотреть профиль Иван313   Посмотреть альбомы Иван313   Добавить Иван313 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Внимательней)) всё разжевано и написано



Там защелки по кругу на крышке, вот их поддеть и снять крышку, будет видно мембрану)

Если можно для не внимательных,То есть клапанная крышка по сути это и есть мембрана?Если мембрана цела то в этой крышке больше ни чего сломаться не может?Спасибо заранее за ответ
Иван313 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 18:57   #52
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drunya 001Посмотреть сообщение
Остается поменять свечи и надеятся на лучшее.....

И катушки, или поменял уже?

Катушки трескаються, и из-за этого гадства пропуски зажигания и тупняки! Нужно BERU ставить, с красными бошками, они типа нового образца и считаются без проблемными)))

Добавлено через 2 минут(ы) 33 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Иван313Посмотреть сообщение
Если можно для не внимательных,То есть клапанная крышка по сути это и есть мембрана?Если мембрана цела то в этой крышке больше ни чего сломаться не может?Спасибо заранее за ответ

Клапанная крышка- это клапанная крышка, в ней больше ничего нет)
А мембрана такого же диаметра, как и пластиковая черная крышечка, просто находится в капанной крышке и меняется с ней за 15000рэ, правда?)))))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 18:58   #53
Иван313
Porsche-монстр
 
Аватар для Иван313
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 1,509
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 237 раз(а) в 192 сообщениях
Посмотреть профиль Иван313   Посмотреть альбомы Иван313   Добавить Иван313 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
И катушки, или поменял уже?

Катушки трескаються, и из-за этого гадства пропуски зажигания и тупняки! Нужно BERU ставить, с красными бошками, они типа нового образца и считаются без проблемными)))

Добавлено через 2 минут(ы) 33 секунд(ы)



Клапанная крышка- это клапанная крышка, в ней больше ничего нет)
А мембрана такого же диаметра, как и пластиковая черная крышечка, просто находится в капанной крышке и меняется с ней за 15000рэ, правда?)))))

Просто я думал так кроме это мембраны ещё чё нить есть))Вот и спрашиваю)У кого за 15 тыщ а у кого за 20
Иван313 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 19:03   #54
Drunya 001
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 229
Адрес: Рост.обл.

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль Drunya 001   Посмотреть альбомы Drunya 001   Добавить Drunya 001 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не катушки не менял,но у меня по сути тупняка нету,у меня просто нет старта вообще,а с 4-5 тыс. начинает ехать и дальше все гуд (вроде),а со старта когда в пол даю такое ощущение что с ручника не снял,а когда трогаюсь в обычном режиме,то все хорошо,такая реакция только на резкий старт.... Вот и ломаю голову в чем дело...
+ Бывает мелкое потрухивание на холостых! Пообщался с челом который много лет по иномаркам работает,говорит если катушка моросит,то она делала бы это всегда,а так говорит очень похоже на свечи!
Возможно он ошибается и у каждой машины свои нюансы))
Drunya 001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 19:04   #55
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван313Посмотреть сообщение
Просто я думал так кроме это мембраны ещё чё нить есть))Вот и спрашиваю)У кого за 15 тыщ а у кого за 20

Ну то есть 20)))) я точно не знаю, приблизительно сказал, знаю что дофига за нее хотят. Но есть отличный клубень slavaz, который делает мембраны и продает по штуке рублей, я давал ссылку в этой теме))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 21:33   #56
Иван313
Porsche-монстр
 
Аватар для Иван313
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 1,509
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 237 раз(а) в 192 сообщениях
Посмотреть профиль Иван313   Посмотреть альбомы Иван313   Добавить Иван313 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я давно про Мембраны читал,все равно ещё раз спасибо не буду расказывать как я лоханулся,мембрану заказал на всякий случай)
Иван313 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 10:22   #57
mirex
Porsche-монстр
 
Аватар для mirex
 
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
Посмотреть профиль mirex   Посмотреть альбомы mirex   Добавить mirex в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drunya 001Посмотреть сообщение
Не катушки не менял,но у меня по сути тупняка нету,у меня просто нет старта вообще,а с 4-5 тыс. начинает ехать и дальше все гуд (вроде),а со старта когда в пол даю такое ощущение что с ручника не снял,а когда трогаюсь в обычном режиме,то все хорошо,такая реакция только на резкий старт.... Вот и ломаю голову в чем дело...
+ Бывает мелкое потрухивание на холостых! Пообщался с челом который много лет по иномаркам работает,говорит если катушка моросит,то она делала бы это всегда,а так говорит очень похоже на свечи!
Возможно он ошибается и у каждой машины свои нюансы))

Привет! У меня такая же проблема
Только подхват начинается с 3000-3500 об, и проблема плавающая, иногда и с 3 передачи подхатывает мама не горюй, а иногда со старта в пол до 3000 оборотов как КАМАЗ за собой пру. Самое интересное, что подхват потом очень резкий, как будто еще 100 кобыл появляется.
Катушки и свечи не похоже, чек бы загорался, притом при резком ускорении.
На бензонасос тоже, ни провалов ни рывков нет, никуда не стреляет, кроме тупого старта прет как танк.
Либо думаю подсос воздуха, как проверить?
Либо расходомеры, хотя диагност Вагом смотрел, сказал показания выдают корректные.
Короче х.з...
__________________
Cayenne S

Последний раз редактировалось mirex; 24.05.2012 в 12:45.
mirex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 16:29   #58
Drunya 001
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 229
Адрес: Рост.обл.

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль Drunya 001   Посмотреть альбомы Drunya 001   Добавить Drunya 001 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Обнаружил подломанный патрубок вентиляции картерных газов,тот который идет из левой головы из низу к верху соеденяется через тройник и подходит к клапану где мембрана стоит!
Понимаю что написал замудренно,но как смог)
Может ли из за этого тупить со старта?
Drunya 001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 16:38   #59
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drunya 001Посмотреть сообщение
Обнаружил подломанный патрубок вентиляции картерных газов,тот который идет из левой головы из низу к верху соеденяется через тройник и подходит к клапану где мембрана стоит!
Понимаю что написал замудренно,но как смог)
Может ли из за этого тупить со старта?

я где то уже не раз писал об этих трубках вкг - если они треснутые или лопнутые, через них будет сосать воздух - это может быть причиной затупов, неровной работе на холостом ходе. на первое время можете купить изоленту устойчивую к высоким температурам (термоизолента-так и называется вроде) и перемотать патрубок,заказать новый,потом поменять! те же симптомы при порванной мембране - её может вам сделать Slavaz
кстати подсос если трещинка большая-слышно при открытом капоте
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 18:33   #60
mirex
Porsche-монстр
 
Аватар для mirex
 
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
Посмотреть профиль mirex   Посмотреть альбомы mirex   Добавить mirex в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Как проверить мембрану?
__________________
Cayenne S
mirex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Демон (14.08.2013)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удар после старта двигателя Rizo Двигатель и КПП 21 29.06.2012 22:13
Затроил двигатель, машина не тянет DenV Советы профессионала 8 01.12.2009 18:07
НЕ ТЯНЕТ fuck'el Советы профессионала 18 21.10.2009 10:01


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub