Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Подвеска, тормоза, колеса
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 19:34   #1
АлександрНН
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2012
Сообщений: 4
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль АлександрНН   Посмотреть альбомы АлександрНН   Добавить АлександрНН в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Подвеска не держит режим Comfort

Всем доброго времени суток!
Проблема у меня такая : Раньше было - нажмешь Comfort? он за полминуты изменит на Comfort и все. Можно хоть сто раз в эту кнопку тыкать, комфортнее не станет. А теперь надо раз пять ткнуть, подождать пока на экранчике инфа о переходе в Комфорт пропадет, опять нажать, и так далее. Причем чем дальше тем хуже. Сейчас после этих нажиманий подвеска минуты три мягкая - потом хуже чем в спорте. Заметил, что сейчас потеплело - стало получше, но все равно не айс вообще! Смотрели компьютером, правда на сером, но грамотном сервисе - говорят все ОК, по подвеске вопросов нет. Помогите! Надоело на каждой яме МАМА орать....
АлександрНН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 04:44   #2
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Блок пневмо-подвески имхо... Там смотреть... И на сервисе, где есть Ваг-ком либо еще лучше Порше Пивис
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 11:11   #3
Vitamin
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 16
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Vitamin   Посмотреть альбомы Vitamin   Добавить Vitamin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня примерно также было. Через некоторое время совсем машину перестало поднимать. Проблема оказалась в изношенном компрессоре пневмоподвески.

Решил просто - купил ремкомплект компрессора за 5 т.р. и полчаса работы мастера. Теперь все ок. Кстати, компрессор теперь стал работать беззвучно, а то раньше когда включался звук был просто ужасный
Vitamin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 12:23   #4
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлександрННПосмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!
Проблема у меня такая : Раньше было - нажмешь Comfort? он за полминуты изменит на Comfort и все. Можно хоть сто раз в эту кнопку тыкать, комфортнее не станет. А теперь надо раз пять ткнуть, подождать пока на экранчике инфа о переходе в Комфорт пропадет, опять нажать, и так далее. Причем чем дальше тем хуже. Сейчас после этих нажиманий подвеска минуты три мягкая - потом хуже чем в спорте. Заметил, что сейчас потеплело - стало получше, но все равно не айс вообще! Смотрели компьютером, правда на сером, но грамотном сервисе - говорят все ОК, по подвеске вопросов нет. Помогите! Надоело на каждой яме МАМА орать....

есть там клапана на стойках...электромагнитные! вот они могут заглючить, либо блок - стоит он справа в багажнике под чейнджером, пошевелите контакты! но по идее все это покажет даже на ваг-коме!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 13:08   #5
Vitamin
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 16
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Vitamin   Посмотреть альбомы Vitamin   Добавить Vitamin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
есть там клапана на стойках...электромагнитные!

Да, эти клапана очень часто из строя выходят, а если вовремя не заменить, то могут, как и дырявый баллон, очень много за собой потянуть.

Добавлено через 1 минут(ы) 31 секунд(ы)

Кстати, клапана ваг-ком вряд ли покажет, потому как датчиков на них нет, а вот давление, создаваемое компрессором проверить можно.
Vitamin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 13:12   #6
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitaminПосмотреть сообщение
[/COLOR]Кстати, клапана ваг-ком вряд ли покажет

ошибку покажет по определённому баллону....а там уже либо блок, либо клапан.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 13:19   #7
Vitamin
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 16
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Vitamin   Посмотреть альбомы Vitamin   Добавить Vitamin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А ошибка должна быть именно по клапану или по потере уровня с датчика?
Vitamin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 13:28   #8
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitaminПосмотреть сообщение
А ошибка должна быть именно по клапану или по потере уровня с датчика?

не помню как точно писало, помню что ошибку выдаёт точно по конкретному баллону(т.к. у меня задний левый моск делал и жёсткость изза не него не менялась,хотя уровни менялись) исключить блок можно просто - поставить от другого каена рабочий 100%, делается это 1 минуту! если проблема не ушла-смотрим клапана
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 14:43   #9
Vitamin
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 16
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Vitamin   Посмотреть альбомы Vitamin   Добавить Vitamin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
исключить блок можно просто - поставить от другого каена рабочий 100%

Это если есть рабочий блок. Если нет, то можно либо ваг-комом последовательно открывать магистрали на разные баллоны, предварительно отключив шланги, либо подавать 5 вольт на разъем блока (только сначала по электросхемам посмотреть куда подавать)
Vitamin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 15:05   #10
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitaminПосмотреть сообщение
Это если есть рабочий блок. Если нет, то можно либо ваг-комом последовательно открывать магистрали на разные баллоны, предварительно отключив шланги, либо подавать 5 вольт на разъем блока (только сначала по электросхемам посмотреть куда подавать)

да определять какой именно баллон (клапан) не надо, ваг сам пишет где смотреть... а вот клапан/проводка/блок - уже надо выяснять.
  Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
амортизаторы, пневмо, Подвеска


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
аварийный режим акп porsche555 Советы профессионала 8 17.01.2011 23:10
Режим работы поворотников Дюха Обмен опытом 8 11.12.2009 10:25


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub