Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Подвеска, тормоза, колеса
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 14:48   #11
АлександрНН
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2012
Сообщений: 4
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль АлександрНН   Посмотреть альбомы АлександрНН   Добавить АлександрНН в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вчера проверил все на фирменном сервисе. Никаких ошибок, ничего. Мастер посмотрел как на идиота. Значит надо смотреть электромагнитные клапана? Снимать аммортизаторы и проверять каждый? Или проверить все таки сначала блок управления подвеской? Кстати иногда после остановки стал слышать какое то шипение спереди, это так и должно быть или воздух уходит где то?
АлександрНН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 14:52   #12
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

шипение спереди это скорей всего он выравнивает машину.
Странно, в любом случае (будь то блок, будь то клапан) показало бы ошибку! и эта ошибка ещё на мониторе в приборе высвечивалась бы!
может Вам кажется,что не меняется жёсткость?)))
Чтобы проверить клапан не надо снимать баллон, его вполне видно снизу, с ямы(обязательно с ямы)! а проверить как я чот не помню - толи магнитом возле него поводить, толи сам клапан нажать чем то тонким...надо подождать гуру!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 15:49   #13
АлександрНН
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2012
Сообщений: 4
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль АлександрНН   Посмотреть альбомы АлександрНН   Добавить АлександрНН в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да нет, не кажется... Я давно на этой машине езжу. И подвеску стало разбивать... На субботу назначил на одном сервисе консилиум))) Завтра попробую блок переткнуть с донора, может поможет...
АлександрНН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 15:51   #14
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну попробуй перекинь, но имхо...если электроника не показывает никаких отклонений, то думаю надо смотреть причину в механике...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 15:52   #15
АлександрНН
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2012
Сообщений: 4
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль АлександрНН   Посмотреть альбомы АлександрНН   Добавить АлександрНН в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И в штатном режиме работы достаточно ОДИН раз нажать на Комфорт и после этого тыкай хоть сто раз - он не будет реагировать, хоть тресни...
АлександрНН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 15:56   #16
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

нажимаешь на комфорт...на дисплее что показывает? потом повторно нажимаешь на него же и ....ничего??? с самой кнопки режимов сигнал уходит проверяли?
вообще если диагностика ничего не показывает, могу только посоветовать смотреть всю сеть по подвеске - от кнопок переключения режима,проводки,блоков,дат иков,клапанов и самих амортов... где то методом подмены где то прозвонить и тд
другого выхода не вижу
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 13:07   #17
Vitamin
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 16
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Vitamin   Посмотреть альбомы Vitamin   Добавить Vitamin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Все бы ничего, но смущает, что долго переходит в Комфорт. Т.е. давление либо плохо набирается, либо куда-то стравливается. А компрессор случаем не очень шумно работает?
Vitamin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 13:17   #18
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если пропускает где-то.....должен периодически срабатывать компрессор
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 14:48   #19
Vitamin
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 16
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Vitamin   Посмотреть альбомы Vitamin   Добавить Vitamin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
если пропускает где-то.....должен периодически срабатывать компрессор

Да, но все зависит от состояния компрессора. Если он создает хорошее давление, то воздуха в ресивере может хватать на длительное время, а если еле качает, то компрессор и без всяких утечек будет срабатывать очень часто, поскольку часть воздуха периодически стравливается при движении для выравнивания машины.
Vitamin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 21:47   #20
barbos
Участник
 
Аватар для barbos
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
Посмотреть профиль barbos   Посмотреть альбомы barbos   Добавить barbos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitaminПосмотреть сообщение
Все бы ничего, но смущает, что долго переходит в Комфорт. Т.е. давление либо плохо набирается, либо куда-то стравливается. А компрессор случаем не очень шумно работает?

здрасте))))

давление не меняется в балоне от режимов жесткости!!!!

меняется время реакции электромагнитного клапана на закрытие и открытие каналов в аммортизаторе!!!

значит так! ....... расказываю по порядку......

первое........ проверяйте контакты на стойках... т.е. разъемы подключения проводки к клапанам у каждой стойки......

второе........ проверяйте на предмет утечки из клапонов остаточного давления.....(такие маленькие золотистые баночки, к которым подходит пластиковая трубка "пневмо").........

третье......... если ошибок нет..... а подвеска то мягкая, то жесткая..... причина в электрических клапанах жесткости!!!!! они перестают работать и не показывают никаких ошибок при хоть малейшей утечке!!!!!

четвертое....... утром машину заводите.....и слушаете.... если включается компрессор и машина хоть на сантиметр приподнимается "присела за ночь".......значит нарушена герметичность...... важный момент для работы клапанов жесткости.........

приведу пример..........

было так же как у вас)))))

поменял задние аморты всборе,,,,,результат ничего.... но горели ошибки по клапанам задних стоек....ошибки ушли , жесткость осталась,,,,,

меняю клапан остаточного давления в правой стойке,,,,

перепрошиваю блок управления пневмой,,,,,,, результат: всё работает!!!!!! мягко в режиме комфорт на 21х дисках..... как на крузаке на 18 дисках

катаюсь неделю...... опять такая же хрень))))) ну думаю опять понеслось,,,,, еду в сервис......и.........

опять утечка!!!!)))) но уже с левой стойки из под клапана остаточного давления.......меняю..........

и ВСЁ ОПЯТЬ МЯГКО!!!!!! И СЕЙЧАС ТОЖЕ!!!!!!!!

решать каждому по своему усмотрению, но я сделал вывод простой,,,,,если воздух не травит (совсем) и перепрошит блок пневмы,,,,,,
ВСЁ БУДЕТ СУПЕР

Мягких дорог вам господа
barbos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
амортизаторы, пневмо, Подвеска


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
аварийный режим акп porsche555 Советы профессионала 8 17.01.2011 23:10
Режим работы поворотников Дюха Обмен опытом 8 11.12.2009 10:25


Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub