Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Сделай сам!
Забыли пароль? Регистрация
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 12:49   #1
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Замена верхней резиновой опоры переднего амортизатора! Кайен. Пневмо

Когда то делал и фотал. Выкладываю.
Симптомы - стук на мелких неровностях. Все режимы работают нормально. Ошибок нет. Но на вибростенде показывает "убитый" передний амортизатор. Сайлентблоки подвески в норме. Оффициалы как всегда изрекают "замена стойки всборе). Хотя вся эта поцедура описана в сервисной программе и все запасные части продаются отдельно.

Последний раз редактировалось V850; 22.04.2012 в 12:54.
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mafioz (18.04.2013), mujok (17.04.2013)
Старый 22.04.2012, 12:52   #2
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не буду описывать снятие установку передней левой пневмостойки всборе. Нет ничего сложного. Потому и не фотографировал. Поэтому первая фота найдена в нете.
Снимаем стойку. Наша цель скрыта под верхней дюралевой опорой (она же кронштейн верхнего рычага.)
Откручиваем четыре болта. Внимание !!! Клапан в воздушном штуцере не позволяет уйти воздуху после снятия трубки. Поэтому при откручивании болтов остаточное давление воздуха выйдет наружу....ну...просто не пугайтесь
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0071.jpg
Просмотров: 904
Размер:	51.7 Кб
ID:	33653  

Последний раз редактировалось V850; 22.04.2012 в 12:56.
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mujok (17.04.2013)
Старый 22.04.2012, 13:00   #3
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

После снятия верхнего кронштейна , откроется вот такая картина. Желтой стрелкой указано уплотнительное кольцо, уложенное в проточку верхнего стакана пневмоподушки. Если оно сильно обжато, поменять на новое. ( я подобрал по размеру). На конце штока амортизатора расположен тот самый буфер. На заднем плане верхний кронштейн, вид со стороны пневмоподушки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0077.jpg
Просмотров: 1054
Размер:	40.4 Кб
ID:	33654  
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mujok (17.04.2013), МинХерц (22.04.2012)
Старый 22.04.2012, 13:13   #4
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот и причина стука. Разрыв верхнего буфера (опоры) штока амортизатора, привел к тому, что на ходе сжатия, при "сминании" подушки, шток амортизатора бился в верхний дюралевый кронштейн. Более того как раз этот свободный ход и приводил к ошибочной дефектовке амортизатора на вибростенде. Рядом новая "резинка", цена вопроса 700 руб Туарег, 450 руб -febest. Взял от Тура.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0072.jpg
Просмотров: 1420
Размер:	85.5 Кб
ID:	33655  
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mujok (17.04.2013)
Старый 22.04.2012, 13:16   #5
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пришлось изрядно поеба..ся откручивая гайку штока амортизатора . Т.к. сама гайка утоплена в буфер. Не церемонились: остатки старго буфер распилили , гайку открутили от руки. Снял подушку. Синей стрелкой отмечено нижнее уплотнительное кольцо . Стояло ОДНО !!! хотя проточек аж три ! При сборке поставил два ))) Красным отмечен, клапан изменения жесткости. О нём, только о заднем, в другом посте ))))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0075.jpg
Просмотров: 1069
Размер:	67.7 Кб
ID:	33657  

Последний раз редактировалось V850; 22.04.2012 в 13:18.
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mujok (17.04.2013)
Старый 22.04.2012, 13:19   #6
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот они ! Новый и остатки старого.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0074.jpg
Просмотров: 777
Размер:	83.5 Кб
ID:	33658  
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mujok (17.04.2013)
Старый 22.04.2012, 13:37   #7
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сборка в обратной последовательности.
-Вытряхнул продукты износа (резиновая пыль) из подушки, натянул новые резиночки на нижнюю часть амортизатора, смазал их смазкой для пневмокранов, натянул подушку.
-Обратите внимание на пыльник...все надо натянуть как было, чтобы в зону "подворота" подушки не попал песок и камушки...иначе подуха долго жить не будет.
-Сверху устанавливаем новую опору-буфер амортизатора и уплотнительное кольцо в проточку.
-Для надежности плоскость сопряжения пневмоподушки (верхняя плоскость где колечко) и верхнего дюралевого кронштейна намазал герметиком бортов шин.
-Закручиваем 4 болта !!! Правильно ориентируйте штуцер )))
-Накачиваем в снятом виде, для контроля. Спускаем воздух, откручивая штуцер.
-Ставим на место стойку. Стенд показывает 100 % эффективности. Стука нет.
-Радуемся !!!

Добавлено через 7 минут(ы) 32 секунд(ы)

Эта процедура проводилась полтора года назад. К сожалению время ничего не бережет. В эту лютую зиму, по убитым нашим дорогам, после марш-броска Волгоград-Москва-Спб-Хельсинки-Ювяскюля и обратно, стала травить эта самая подуха...а потом и вовсе "бахнула". Громко так !!! ))) Стоял полтора месяца...не до неё было. Вчера получил новую не оригинальную ARNOTT (США). Кстати в РФ почему то их все продают парами, за бешенные деньги. На оф.сайте ARNOTT продаются отдельно левая/правая. Будут ньюансы при установке - буду вещать)))
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
26 пользователя(ей) сказали cпасибо:
antoxa787 (22.11.2015), batonch1k (11.08.2017), cha-vlad (22.04.2012), ew.pikul (23.10.2014), GenaWahren (22.06.2015), hochukai (12.12.2017), korova (20.06.2013), lisspy1 (07.04.2014), makima (01.09.2020), mongol 69 (26.08.2014), mujok (17.04.2013), nwizard (08.04.2013), ramzes1942 (26.12.2013), Samedus (06.11.2012), Santa Porsche (26.10.2012), sliem (23.04.2012), VZvz (22.04.2012), Владимир Панин (19.12.2014), Вовка (23.04.2012), Геннадий70 (22.04.2012), Игоряныч (22.11.2015), КВиталий (20.06.2014), Крис (15.09.2012), МинХерц (22.04.2012), САНЯЯ (09.04.2019), Сергей 4.5 (26.02.2013)
Старый 22.04.2012, 18:52   #8
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Класс, номерок буфера и резинки что в проточку плюсанул в темку добавь..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 21:20   #9
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Номерки :

Буфер VAG :7L0 412 327 A
Febest : VWSS-001
Lemforder : 35429 01

Резинка в проточку на верхнем "стакане" подушки -размер ф96x4:
VAG N 910 956 01
подобрал по размеру в "тракторном" магазине - 6 руб/шт )))
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
cha-vlad (24.04.2012), DimDim (14.07.2012), korova (20.06.2013), Крис (15.09.2012), Олегджа (26.10.2012), Сергей 4.5 (26.02.2013)
Старый 26.10.2012, 01:20   #10
Александр Иванов
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1
Адрес: Челябинск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Александр Иванов   Посмотреть альбомы Александр Иванов   Добавить Александр Иванов в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Привет!!!проблема в следующем обратный удар в правой стойке при переезде леж полицейских на стенде показывает все в норме ---- что посмотреть???
Александр Иванов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
nikonni (22.02.2013)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Номер части: Сайлентблок верхней опоры ДВС! alex92 Обмен опытом 21 31.12.2021 12:07
Замена переднего ступичного подшипника nefedoff-85 Подвеска, тормоза, колеса 54 11.07.2018 12:34
Нижнее крепление переднего амортизатора ARNI51 Подвеска, тормоза, колеса 3 09.11.2011 10:16
Куплю Кайен до 1.1 ляма с пневмо. Sprinter Автомобили 11 06.11.2010 16:13
Замена переднего бампера! A333CM Тюнинг и стайлинг 8 22.03.2010 19:33


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub