Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2008, 01:29   #1
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию 4.5 и 4.8 отличия

Очень хотелось бы услышать мнение у кого был дорестайлинг и кто пересел на рестайлинговый Кайен С (или Турбо). В чём отличие 4.5 от 4.8 литрового движков (кроме объёма и л.с. конечно) - детонация, подхват с низов лучше или наоборот и т.д? Гдето читал что на рестайлинге стоит новая система впрыска и новый бензонасос, который не очень то и надёжен. Особенно интересует ТУРБО.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 02:09   #2
Pana2000
Каеновожатый
 
Аватар для Pana2000
 
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 102
Адрес: Москва и М.О.

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Pana2000   Посмотреть альбомы Pana2000   Добавить Pana2000 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Turbo 4.5 vs Turbo 4.8 / PDCC

Было такое дело. Раньше откатался полтора года на дорестайле Турбо и вот уже год как катаюсь на новом Турбо . Впечатления от изменений - только положительные. Движок и старый был не плох, однако новый - ещё лучше. Детонации никакой нет вообще (раньше была небольшая). Подхват с низов стал получше, но не кардинально. Вот что действительно кардинально лучше - так это появление кнопки Спорт-режим. В этом режиме старт с 1-й передачи, обороты раскручиваются побольше, педаль газа более чуткая и коробка переключает быстрее. Ну да, и в этом режиме какая-то заслонка в глушителе открывается - звук более агрессивный (но из салона машины не слышно ). Вобщем машина чума!
Про бензонасос - правда - спустя полгода поменял по гарантии. Сказали что это такая болезнь, но с февраля этого года машины пошли уже с доработанными бензонасосами. Сейчас проблем нет.

На моей машине нет PDCC, сэкономил 4.5k евро, хотя интересно, насколько она улучшает управляемость? Может кто черкнёт свои впечатления?
Pana2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 02:14   #3
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если сейчас брать турбу то PDCC в базе.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 02:26   #4
Pana2000
Каеновожатый
 
Аватар для Pana2000
 
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 102
Адрес: Москва и М.О.

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Pana2000   Посмотреть альбомы Pana2000   Добавить Pana2000 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну и как она в эксплуатации?
Pana2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 18:53   #5
Rassul
Иногда заходит
 
Аватар для Rassul
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 89
Адрес: Алматы

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Rassul   Посмотреть альбомы Rassul   Добавить Rassul в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня был и 4,5 и 4,8. Причем у сестры был араб, у меня америкот, а сейчас европа. Разница есть, режим спорт очень удобный, да и динамика другая. Единственное меня смушает работа коробки на европейце в отличии от американца ( там она думает быстрее и правильнее
А вообще когда сидишь внутри то вообще забываешь рестайл это или до.
PDCC прикольная вещь. У меня очень мягкий руль в режиме комфорт, в спорте и когда топишь он становится жестким просто ужас. Начинаю играться в поворотах, и только тело по машине катается если не пристегнут!
Rassul вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 21:31   #6
Suslik
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 296
Адрес: Где-то рядом

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Suslik   Посмотреть альбомы Suslik   Добавить Suslik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если говорить коротко, то двигло на много прикольнее в плане мощи. PDCC решает 100пудово. И вроде бы, на турбиках нет заслонок на выхлопе (это только для С-ок опция). А на счёт рулевого управления: оно становится жестче в зависимости от скорости (опция есть такая сервотроник). Кстати, чем больше угол поворота, тем чуствительнее руль (особая конструкция рейки).
Suslik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 23:20   #7
МодераторFilin
Новичок

 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 2,093
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 105 раз(а) в 54 сообщениях
Посмотреть профиль Filin   Посмотреть альбомы Filin   Добавить Filin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RassulПосмотреть сообщение
У меня очень мягкий руль в режиме комфорт, в спорте и когда топишь он становится жестким просто ужас.

хмм... это что за опция такая?
Filin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 00:20   #8
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FilinПосмотреть сообщение
хмм... это что за опция такая?

pdcc и умная подвеска pasm
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 00:33   #9
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

это сервотроник - чем выше скорость, тем жёстче и точнее рулевое
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 00:39   #10
Pana2000
Каеновожатый
 
Аватар для Pana2000
 
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 102
Адрес: Москва и М.О.

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Pana2000   Посмотреть альбомы Pana2000   Добавить Pana2000 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не путайте сервотроник и pdcc!
Как работает сервотроник - давно всем известно, он у многих производителей есть как опция или в стандарте. А вот вопрос был именно про pdcc!!!
Pana2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отличия


Быстрый переход


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub