Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2008, 21:23   #1
Dimion
Porsche-монстр
 
Аватар для Dimion
 
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 1,103
Адрес: St.Petersburg

Сказал(а) спасибо: 190
Поблагодарили 201 раз(а) в 146 сообщениях
Посмотреть профиль Dimion   Посмотреть альбомы Dimion   Добавить Dimion в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Как вы с "этим" боритесь? (Проблема выбора)

Ну вот. начну, а точнее продолжу, просить помощь уважаемых форумчан в выборе Porsche Cayenne. Пообщавшись тут на форуме, я окончательно решил для себя к какой машине я стремлюсь. У меня есть 2000000р. (+/- мелочь) и я хочу взять машину на 2 года, не новую конечно. Выбор пал на Cayenne S 2005года, но если повезет можно взять и 2006го.
Все бы хорошо, но во мне зародилась "гадина" под названием "сомнения". А правильно ли я выбираю себе технику? А может стоит посмотреть на другие?
Вот я ихотел бы узнать у вас, как вы боритесь или боролись с такими искушениями А если по существу, то как выбрать Кай не скотившись в "мелочь" Возможно достаточно одного слова или фразы, чтобы раз и навсегда остановиться на выборе Кая
Вот кого я имею ввиду в качестве альтернативы кайену: Infinity FX45 и Range Rover Sport. Есть и еще один экспонат, но о нем ниже.
Итак. Porsche Cayenne S 2005: Цена 2000000р, динамика - 7,2 до 100, Расход - 15л. (смешанный цикл), Престиж - 5 звезд, Дизайн - 5 звезд, Интерьер - 5+, Проходимость - отличная. Обслуживание - дорогое. Страна - Германия. Это на мой взгляд самые обращаемые на себя внимание любого внедорожника подобного уровня.

Теперь Infiniti FX45: Цена - 1200000 - 1400000р ощутимо дешевле 30%-40% ну, естественно, это только США. Динамика - 6,5, получше, хотя это объясняется тем что Финик поменьше и полегче на 300 кг. Дизайн - конечно кому как, но этот дизайн мне нра. Наврняка не обошлось без работы французских хояев, так как сами японы не способны сделать ничего подобного их максимум это LC200 . Итак дизайн - 5 звезд. Интерьер - 4, все таки тут прослеживается япономать Проходимось - нет данных, но я уверен, что на таком профиле как идет у ФХ45 в базе, даже в коровьих какашках можно застрять К тому же Финик очень оборотистый. Расход - 15л, тут все тож самое но 95й бензин. Престиж - 3 звезды, как ни как "ширпотреб" (сорри если кого обидел, но факт есть факт). Обслуживание - не выяснял, но думаю не очень дорогое. Страна - Япония, не айс Итак, фактически одно и тоже, проигрывает в престиже, но выигрывает по динамике и очень приятнее по цене...но машина "широкого потребления"

RRS: Цена - 1500000-1700000р, тут разница поменьше чем Финика, но, все таки ощутимая. Динамика - 8,9 сек, реально проигрывает , Расход - 15л, тож самое но 95й бензин. Престиж - 4 звезды, Дизайн - 5звезд, мне тоже оч нравится, Интерьер - 4 звезды. Проходимость - нет данных, но ИМХО не плохая. Обслуживание - дорого. Страна - Англия, вроде родина дорогих авто, но есть клеше по качеству Итак Нет никаких преимуществ кроме цены.

А вот еще один вариант, который меркнет в свете звезд вышеупомянутых авто, да и страна происхождения - США навевает тоску о тупых многолитровых прожорливых моторах, Престиж - никакой, интреьер и дизайн - никакие, расход немаленький и прочее, прочее... однако динамика! И при этом цена!!!!
Итак, Jeep Grand Cherokee SRT8 Динамика 4,8 сек!!! Это быстрее новой Turbo S!!! С такими показателями можно c Carrera гоняться! При этом цена НОВОГО авто всего 2160000р!!!!! а 2006 год можно найти за 1600000р!!! Конечно это не мотоциклы с их 2,5 сек, но все же можно притопить

Народ, помогите мне забыть конкурентов и выбрать Кай. Я хочу именно Кай!!!
Dimion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 22:02   #2
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 428 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimionПосмотреть сообщение
У меня есть 2000000р. (+/- мелочь)

Я бы взял Турбо за эти деньги.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 22:28   #3
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

удивляюсь сомнениям, брать турбу и окуевать от счастья
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 23:16   #4
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По поводу Гранд Черокки - он может только выстреливать со светофора (тупой американский мускул кар), управляемость не очень и не расчитан на высокие скорости (подвеска почти такаяже как и у более слабого собрата), хорошая машина не может быть дешёвой. Расход у всех перечисленных машин будет 20 литров (как минимум), не 15л. Инфинити неплохой вариант (если хочеш сэкономить), на кочках подвеску иногда пробивает и плохо траекторию держит . А Рэндж ровер с мотором 4.4 (299 сил) совсем не едет, когда его тестировал мне показалось что все 11-12 сек до сотни, но внешне смотрится класс. Сам периодически тестирую разные авто, но на что поменять Кайен пока не нашёл.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 23:41   #5
cayenne9ff
Местный
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 2,583
Адрес: море

Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль cayenne9ff   Посмотреть альбомы cayenne9ff   Добавить cayenne9ff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Покупай Кай и не пожелеешь
cayenne9ff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 02:44   #6
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimionПосмотреть сообщение
Вот кого я имею ввиду в качестве альтернативы кайену: Infinity FX45 и Range Rover Sport. Есть и еще один экспонат, но о нем ниже.

не альтернативы
Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
Я бы взял Турбо за эти деньги.

+100
если есть возможность, то турбо конечно
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 11:20   #7
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

только турбо !
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 11:46   #8
Спартанец
Porsche-монстр
 
Аватар для Спартанец
 
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 1,469
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Спартанец   Посмотреть альбомы Спартанец   Добавить Спартанец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimionПосмотреть сообщение
Ну вот. начну, а точнее продолжу, просить помощь уважаемых форумчан в выборе Porsche Cayenne. Пообщавшись тут на форуме, я окончательно решил для себя к какой машине я стремлюсь. У меня есть 2000000р. (+/- мелочь) и я хочу взять машину на 2 года, не новую конечно. Выбор пал на Cayenne S 2005года, но если повезет можно взять и 2006го.

Ну я думая 2006 года, тяжело взять, таможня дороже под 3 года не попадает, лучше 2005 года, а то может и будет 2006 года, но укатанный.

Все бы хорошо, но во мне зародилась "гадина" под названием "сомнения". А правильно ли я выбираю себе технику? А может стоит посмотреть на другие?
Вот я ихотел бы узнать у вас, как вы боритесь или боролись с такими искушениями А если по существу, то как выбрать Кай не скотившись в "мелочь" Возможно достаточно одного слова или фразы, чтобы раз и навсегда остановиться на выборе Кая
Вот кого я имею ввиду в качестве альтернативы кайену: Infinity FX45 и Range Rover Sport. Есть и еще один экспонат, но о нем ниже.
Итак. Porsche Cayenne S 2005: Цена 2000000р, динамика - 7,2 до 100, Расход - 15л. (смешанный цикл), Престиж - 5 звезд, Дизайн - 5 звезд, Интерьер - 5+, Проходимость - отличная. Обслуживание - дорогое. Страна - Германия. Это на мой взгляд самые обращаемые на себя внимание любого внедорожника подобного уровня.

Ну как ты заметил, в данном авто тока плюсы.

Теперь Infiniti FX45: Цена - 1200000 - 1400000р ощутимо дешевле 30%-40% ну, естественно, это только США. Динамика - 6,5, получше, хотя это объясняется тем что Финик поменьше и полегче на 300 кг. Дизайн - конечно кому как, но этот дизайн мне нра. Наврняка не обошлось без работы французских хояев, так как сами японы не способны сделать ничего подобного их максимум это LC200 . Итак дизайн - 5 звезд. Интерьер - 4, все таки тут прослеживается япономать Проходимось - нет данных, но я уверен, что на таком профиле как идет у ФХ45 в базе, даже в коровьих какашках можно застрять К тому же Финик очень оборотистый. Расход - 15л, тут все тож самое но 95й бензин. Престиж - 3 звезды, как ни как "ширпотреб" (сорри если кого обидел, но факт есть факт). Обслуживание - не выяснял, но думаю не очень дорогое. Страна - Япония, не айс Итак, фактически одно и тоже, проигрывает в престиже, но выигрывает по динамике и очень приятнее по цене...но машина "широкого потребления"

Ну по поводу проигрывает в динамике я бы поспорил, есть факты и когда и Финик делает, есть и наоборот когда Кай (ну естественно на форумах Финика делает ФХ, на нашем форуме делат Кай). Информация и там и там соответсвует действительности, машины примерно равны при разгоне, поэтому многое зависит от прокладки.Поэтому вопрос про динамику спорный, а если и разница есть, то фактически не почувствуется. По поводу расхода топлива (15 л), чушь полная, но Кай жрет чуть больше. Да у меня ска, на 95 езжу и не жужу. Однако, у Финика появились минусы, но и в цене выиграл. Выбор за хозяином.

RRS: Цена - 1500000-1700000р, тут разница поменьше чем Финика, но, все таки ощутимая. Динамика - 8,9 сек, реально проигрывает , Расход - 15л, тож самое но 95й бензин. Престиж - 4 звезды, Дизайн - 5звезд, мне тоже оч нравится, Интерьер - 4 звезды. Проходимость - нет данных, но ИМХО не плохая. Обслуживание - дорого. Страна - Англия, вроде родина дорогих авто, но есть клеше по качеству Итак Нет никаких преимуществ кроме цены.

Ну тут вообще одной фразой "Куда бы не ехал РР, он едет в сервис". Ох скока знакомых намучились, но внешний вид красава.


А вот еще один вариант, который меркнет в свете звезд вышеупомянутых авто, да и страна происхождения - США навевает тоску о тупых многолитровых прожорливых моторах, Престиж - никакой, интреьер и дизайн - никакие, расход немаленький и прочее, прочее... однако динамика! И при этом цена!!!!
Итак, Jeep Grand Cherokee SRT8 Динамика 4,8 сек!!! Это быстрее новой Turbo S!!! С такими показателями можно c Carrera гоняться! При этом цена НОВОГО авто всего 2160000р!!!!! а 2006 год можно найти за 1600000р!!! Конечно это не мотоциклы с их 2,5 сек, но все же можно притопить

Здесь да вопросов нет, ракета реальная, причем если тачка 2007 года,машина 2006 года при одинаковойна комплектации проигрывает по динамике 2007 году (доказанный факт), но после 200 начинает сдавать. Но дизайн и интерьер простой, американец одним словом. Если тока гонять на SUVах, не взирая на престиж, то это самое оно. Но Кай это не только быстрая езда, но и пристиж, уважение окружающих и глаз радуется кода сидишь внутри такой машины.

Народ, помогите мне забыть конкурентов и выбрать Кай. Я хочу именно Кай!!!

А теперь делай выводы сам, кому что нужно. Кому то нужна тачка только гонять, кто то хочет съэкономить и потерять в интерьере и престиже, а кто то хочет Кай.
Спартанец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 11:49   #9
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 428 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кстати, хочу добавить. Стандартные тормоза у Финика - полное гэ.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 11:52   #10
Rassul
Иногда заходит
 
Аватар для Rassul
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 89
Адрес: Алматы

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Rassul   Посмотреть альбомы Rassul   Добавить Rassul в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А у меня был RRS. Внешне мне он больше чем Кай нравится, внутри просто ужас. По езде он очень прияный, такой знаешь правильный, но динамики у него по сранению с Каем нет совсем. И кстати по надежности сильно уступает. Через 10-15 тысяч будет скрипеть. Причем скрипит ходовка.
И где ты взял такой расход 15 литров?! Минимум если в пол не жать будет 20 литров.
Из этих машин надо однозначно брать Кай. Тем более если ты берешь дорестайл, то лучше на мой взгляд взять меньше год но зато Турбованый за эти деньги. Думаю после этой машины ты вообще станешь фанатом Поршака.
Я например даже не знаю какой можно взять SUV класса люкс кроме как Каен.
Rassul вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
боритесь, вы, выбора, КАК, Проблема, этим

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub