03.07.2007, 17:41 | #1 |
Завсегдатай клуба
|
Рестайлинг...???!!!
Добрый день!
Хочу поделиться впечатлениями после теста Кайенн С-в рестайлинге.... Сразу оговорюсь.На момент моего теста машинка прошла уже 15.000км,комплектация достаточно полная- нави пневма подавление кренов спорт-выхлоп(НЕ НАСАДКИ!!!!) - Я ессн ожидал "увидеть зверя"-хоть и понимал-это не турбо. Итак -что понравилось(говорю лишь об УПРАВЛЕНИИ!!!!-во внешний вид уже очень давно влюблен) 1-ход(на высоких скоростях) 2-поведение на дороге(перестроение) .............. к сожалению все!!!!????? Я в шоке-учитывая то -что катался на С-ке-дорестайл.. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ 1-разгон(тупит страшно) "педаль в пол"-пробовал и резко и медленно-он НЕ ЕДЕТ!!! моя 530дизель-торнадо в сравнении с каем С...я так и не понял в чем дело....??? Совершенно невнятно ускоряется 2-ДЕБИЛЬНЫЙ ТОНКИЙ РУЛЬ,хотя у меня кулак дааалеко не с голову-но ощущения что за нитку держишь машину.... короче настроение НАХРЕН упало,толи авто убитое -то ли не знаю что... Вот теперь думаю что делать,ведь ХОЧУ ЕГО КУПИТЬ...НО.....бред,сел в свою и почувствовал себя человеком!!!!Я так не готов.... Люблю многие авто и Бумера и Мерина и ессно ПОРШ-но такого не ожидал... РАЗВЕЙТЕ МОИ СОМНЕНИЯ.... Что теперь делать???????? |
03.07.2007, 17:58 | #2 |
Завсегдатай клуба
|
шок
Только что записался на тест-драйв Х5 4.8
посмотрим,в принципе ничё машинка,но ее покупка оччень большой вопрос. Как минимум еще пара-тройка тестов на кае.... не хотелось бы отказаться от поршика.... плиз поделитесь мнениями народ....очень НАДА |
03.07.2007, 19:07 | #3 |
Иногда заходит
|
1. Разгон - X5 (E70) не лучше. До Кая были БМВ . Видимо сказываются нормы Евро-4 и ULEV.
2. Согласен. Есть выход. Заказать опцию - утолщенный обод рулевого колеса (848 евро, код ALA). А так очень похож на руль троллейбуса. Лучше всего разгонялся (все IMHO!) X5 4.6is с двигателем от Alpina. А нынешний 4.8 - это больше усовершенствований в сторону тепловоза, а не ракеты. |
03.07.2007, 20:16 | #4 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 312
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
после БМВ мне тоже руль тонким показался. потом за несколько дней привык. стало удобно. также после БМВ руль еще очень поворачивался легко. было непривчно. потом привык. теперь на БМВ поворачивается тяжело ))
про опцию утолщения тут обсуждали. мне правда ее никто не предлагал и в онлайн конфигураторе ее нет. мифическая какая-то опция. с разгоном я тоже как-то пока не понял. иногда летит иногда тупит. непонятно как-то. я думаю, что кнопка спорт режима все решит, но она у меня сломалась ) Стас. |
03.07.2007, 20:34 | #5 |
Завсегдатай клуба
|
рули
1-по разгону
слов нет 4.8 мотор+385 кобыл-в натуре "кобыл"-бля все настроение испортил тест 2-про руль ALA-я и писал на форуме,так вот !!!даже за 848(к слову в питере 700!!!!!!!!!) евро мы получаем руль НЕМНОГИМ ПОТОЛЩЕ(издевательство) я видел!Я в А...уе |
03.07.2007, 20:35 | #6 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 312
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
не надо ох%;:ь. я же написал. руль первые два дня не привычно. потом привыкаешь и все становится ох%?=/о
Стас. Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 04.07.2007 в 00:37. |
03.07.2007, 20:37 | #7 |
Завсегдатай клуба
|
!!!
у тебя свежий кай С!!! тока увидел....млин дружище,поделись впечатлениями да и вообще посоветуй чё делать? |
03.07.2007, 20:46 | #8 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 312
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
брать. машина просто супер. после БМВ некоторые моменты необычно. но к ним привыкаешь. едет просто бесподобно. у меня пневма+стебилизация кренов.
в салоне правда все довольно архаично, если с БМВ сравнивать. короче мне нравится. а вообще если понт не важен, то мне кажеться лучше Х5 брать. но кайен внешне понтовей и прикольней смотрится. Х5 технологичней и едет думаю не хуже. хотя я не ездил. Стас. |
03.07.2007, 21:47 | #9 |
Porsche-монстр
|
Я тебе еще раньше говорил, что 530 скорее всего С-ку порвет, а ты еще спорил. Выход затянуть пояс потуже и брать Турбо. А если сравнивать новый Х5 4.8 с С - то С по измерениям Автореви рвёт БМВ. А во вторых не забывай это ведь большие тяжелые машины, у них все равно не будет лёгкости.
|
04.07.2007, 00:29 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
У тебя новая С-ка? Порш -понтовей 200%-какой-то более мужской нежели новый Ха5 на новом Х5 покатаюсь через недельку-расскажу... а все-таки неужели КАЙ так тупит со старта???? |
|||||||||||||||||||||||
04.07.2007, 00:31 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
турбо-в моем понимании -не разумная трата денег-учитывая ,что в родном городе Санкт-Перекопске просто НЕГДЕ ЕЗДИТЬ.....но все же я от кая ждал большего. Может все-таки УБИТЫЙ экземпляр был.....а? |
|||||||||||||||||||||||
04.07.2007, 00:36 | #12 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
04.07.2007, 01:13 | #14 |
Porsche-монстр
|
Я думаю что за 15000 км убить машину тяжело, тем более если она не троит или чтото в этом роде, по крайней мере неисправность тяжело не заметить особенно в динамике. Единственное предположение это евро-4, может действительно чип поможет, но вроде новый Кай пока не чипуют. А так я думаю привыкнеш,автомат под агрессию адаптируется, ты ведь понимаеш что у дизиля крутящий момент выше и поэтому подхват ощущается сильнее, вот при наборе скорости он начинает умирать , а бензин дальше едет. Я вот понял что на моем Турбо более интересно после 100 км\ч гонять нежеле до, потомучто на высоких скоростях он более послушен, на заряженном гольфе нравилось наоборот до 100 км\ч. А Х5 точно также задушен евро-4 или 5, у меня приятель после старого 4.8 Х5, прокатившись на новом, даже не поверил что в новом почти такойже движок стоит, говорит что резкости больше нет, теперь только плавное набирание скорости. Так что Порш лучше всех.(это всё моё личное мнение ) Владельцы дугих авто без обид.
|
04.07.2007, 01:16 | #15 |
Завсегдатай клуба
|
|
04.07.2007, 01:19 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Т.Е.Когда мне от эски ждать ускорения?(подхват) я седня сел и даже не сразу понял в чем дело-показалось что я на своем старом икс5 3.0-такой же тупняк.... По поводу дизеля-до 160 бэха СТОПУДОВ-не умирает!!!!! б#я может ее оставить и купить кай как второе авто-для души...))) ПЫСЫ Кстати ...а есть кто из города на Неве тут? Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 04.07.2007 в 01:23. Причина: Не забываем про символы в нецензурных словах! |
|||||||||||||||||||||||
04.07.2007, 01:29 | #18 |
Porsche-монстр
|
От С не знаю, но вот от Турбо после 2300 оборотов очень резкий подхват, а первые 5-8 метров можно лексусу 470 просрать, и на Турбо (пробовал в семье 2-ой авто GX470), правда потом лексус в полной Ж...
А вот для души я бы лучше 911 взял, а С-ку на каждый день, зимой как никак джип нужен, я думаю в Питере не лучше чем в Москве чистят. |
04.07.2007, 01:29 | #19 |
Завсегдатай клуба
|
|
04.07.2007, 01:31 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
если совсем для души-Ламборгини Гальярдо(имхо) ХАЧУ высокую машинку... кстати - обьясните деревянногму -как фоты своего ландо выложить на форуме- хочу хвастаЦЦа )))) |
|||||||||||||||||||||||
04.07.2007, 01:32 | #21 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
04.07.2007, 01:35 | #22 |
Porsche-монстр
|
А сколько лошадей в новом после чипа делают?
Я кстати нашел чип на свой турбо в "Точке тюнинга". За 15000 деревянных 500 л.с. делают. Сказали что снимают мозги связываются с германией отдуда скидывают сюда прошивку, здесь её ставят на мозги, потом мозги на место ставят (процедура около 5-7 часов обещали). Гарантию дают и если в течение недели не понравится то все на место вернут и деньги доже. Это я так к слову рассказал. |
04.07.2007, 01:37 | #23 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
04.07.2007, 01:38 | #24 |
Porsche-монстр
|
А по поводу фоток зайди на тему "Фото" там пишут, я сам когдато спрашивал, не мог своего Кая вывесить.
|
04.07.2007, 01:39 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Либо в личном кабинете, там есть специальный раздел. Либо заходишь в тему "Фото" - http://forum.cayenneclub.ru/showthread.php?t=34 и там выкладываешь. Нажимаешь кнопку "Ответить", а потом в окне ответа внизу кнопку "Управление вложениями" |
|||||||||||||||||||||||
04.07.2007, 02:03 | #26 |
Завсегдатай клуба
|
По поводу тюнинга-
Все здорово-но! как мне быть с гарантией? Если даже -заведя разговор о 22 дисках -официалы морщатся-а тут двигло.....как никак |
04.07.2007, 02:07 | #27 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
04.07.2007, 02:10 | #28 |
Завсегдатай клуба
|
|
04.07.2007, 02:15 | #30 |
Завсегдатай клуба
|
Вообще вот ссылка на мою бэху
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/315352.html тока с лошадьми переврали их 235 на новом моторе +520Н/м -крутящий момЭнт |
04.07.2007, 02:16 | #31 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Вот ты сравниваешь КН Эску с Е60 3.0 и говоришь, что Е60 лучше едет. Но это ведь очевидно! Разная масса и разные соотношения сил, бензин и дизель! Мощностной двигатель и моментный.
Итак. К чему все это? А к тому, что я тоже сравнивал КН Эску и Турбо со своим бывшим 996-м (911) Турбо. Естественно, разгон так не поражает, но ведь они едут и едут хорошо. А Турбо (новый) и Турбо С - просто летают. А Эска, естественно, - это компромисс. И компромисс оправданный финансово, я считаю. В любом случае, Порш - это Порш. Бмв - тоже хорошо, но это другой стиль, так сказать. Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 04.07.2007 в 02:19. |
04.07.2007, 02:23 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Спасибо!Очень убедительно! Я понимаю -что нельзя их сравнивать по ощущениям-хотя в паспортах у обоих -что С что БМВ -6.8 сек. дело даже не в этом-я говорю-меня поразило то-что я газ в пол-а он стоит и стоит долго.....я могу взять турбу-но не хочу стока бабла вываливать... |
|||||||||||||||||||||||
04.07.2007, 02:27 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Это специально сделано. Объясню почему. Все из-за экологов. Мотор большой и мощный, при резком на нажатии на педаль газа сильно увиличивается токсичность выхлопа, поэтому педаль газа максимально задемпфирована. На старой Эске это исправляется чиповкой. Не на 100% конечно, но разница чувствуется. |
|||||||||||||||||||||||
04.07.2007, 22:43 | #35 |
Porsche-монстр
|
На самом деле какая разница (6.8сек Кай) или (6.7сек Х5 4.8 ). Это не значительное преимущество. Здесь все может зависить от бензина , от количества народа в машине. Если уж решил брать авто в таком ценовом диапозоне и выбираеш между БМВ И ПОРШ , то бери то что больше нравится внешне и внутри, а не за динамику, так как в ней они почти одинаковы. Но Порш понтовей.
|
04.07.2007, 23:23 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Да,вообщем-то для меня уже все ясно. ПОРШ В ноябре буду заказывать-чтоб к январю получить |
|||||||||||||||||||||||
05.07.2007, 06:25 | #38 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
05.07.2007, 09:26 | #39 |
Завсегдатай клуба
|
|
05.07.2007, 11:52 | #40 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 323
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
|
звиняй
мозги вообще отказываются работать лето а я уж подумал вот народ то живет Ламбо в гараже аки игрушка, для разъездов бэха и для души поршик покупают |
06.07.2007, 16:35 | #41 |
Завсегдатай клуба
|
Народ! А кто-нить с ПЕРВОЙ передачи стартует? Коробка в этом случае тупит гораздо меньше.
|
06.07.2007, 21:44 | #42 |
Porsche-монстр
|
Я стартую, принудительно переключая передачу вниз на руле, оставаясь на D, если на светофоре конечно вижу достойного соперника. Но если вдавить тапка в пол то Кай и сам, правда не быстро, но перекинет на первую.
|
07.07.2007, 03:15 | #43 |
Завсегдатай клуба
|
|
11.07.2007, 08:35 | #44 |
Porsche-монстр
|
|