Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2009, 12:10   #11
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня Турба 03го года с пробегом 90т.км. кушала 3-4 литра Mobil 0w40 на 10т.км.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 21:35   #12
Trigger
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 84
Адрес: M

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Trigger   Посмотреть альбомы Trigger   Добавить Trigger в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

S 07г, от замены до замены (15т км) уровень падает от мах. до мин. На долив хватило 1л за 30 т.км. Mobil 0w40
Trigger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 12:52   #13
TURBOS S
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 70
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль TURBOS S   Посмотреть альбомы TURBOS S   Добавить TURBOS S в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию жрет масло!

турбо С 06 года чипованный до 580 л.с.,без всех катов.жрет литр масла на 300-400 км,масло кастрол,стиль езды очень агрессивный-газ постоянно в пол.нормальный ли это расход?
TURBOS S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 13:30   #14
Доктор ВАГ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Доктор ВАГ   Посмотреть альбомы Доктор ВАГ   Добавить Доктор ВАГ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TURBOS SПосмотреть сообщение
турбо С 06 года чипованный до 580 л.с.,без всех катов.жрет литр масла на 300-400 км,масло кастрол,стиль езды очень агрессивный-газ постоянно в пол.нормальный ли это расход?

Многовато...
Проверьте клапан вентиляции картерных газов...
Доктор ВАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 14:16   #15
mike
Porsche-монстр
 
Аватар для mike
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль mike   Посмотреть альбомы mike   Добавить mike в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Владимир, а как его проверить? Сосет ли воздух в мотор при открытой горловине заливной? Если да - подскажите пожалуйста номерок для турбо 06 года. У меня сосет воздух
mike вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 14:22   #16
Доктор ВАГ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Доктор ВАГ   Посмотреть альбомы Доктор ВАГ   Добавить Доктор ВАГ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikeПосмотреть сообщение
Владимир, а как его проверить? Сосет ли воздух в мотор при открытой горловине заливной? Если да - подскажите пожалуйста номерок для турбо 06 года. У меня сосет воздух

Проверяется визуально (есть кокс или нет)
948 107 219 50 -обратный клапан...
Доктор ВАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 14:38   #17
mike
Porsche-монстр
 
Аватар для mike
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль mike   Посмотреть альбомы mike   Добавить mike в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Владимир, если не затруднит объясните физику процесса. Сижу голову ломаю - понять не могу. Как связан этот клапан с всасыванием воздуха в горловину (если связан). С расходом масла - я так понимаю не сбрасывается лишнее давление когда он закисает?
mike вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 19:26   #18
mike
Porsche-монстр
 
Аватар для mike
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль mike   Посмотреть альбомы mike   Добавить mike в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

резко вырос расход масла. Посмотрел сегодня этот клапан. Мемарана рваная. Везде заказ пару недель. Кто что думает? Может быть в нем дело? Или к турбине готовиться?
Posted via Mobile Device
mike вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 23:02   #19
Dora
Заблокирован
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 3,275
Адрес: Маскофффщина

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Dora   Посмотреть альбомы Dora   Добавить Dora в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

чет еще на БМВ помню, вроде как просто проверяется, при работающем двигателе маслозаливную крышку смареть подсасывает или нет...могу ошибиться канеш, но вроде так, там грили менять сам клапан и все трубки к нему...
Dora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 00:00   #20
mike
Porsche-монстр
 
Аватар для mike
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль mike   Посмотреть альбомы mike   Добавить mike в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

сосЕт отлично. как говорится " пару атмосфер на всосе"

да визуально видно что ему конец, сама мембрана драная вся. буду менять - в наличии только нет ни у кого. главное чтоб в этом дело было
mike вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
жрет, масла, Масло, Расход


Быстрый переход


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub