Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2008, 20:13   #1
RYK
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 2
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль RYK   Посмотреть альбомы RYK   Добавить RYK в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Температура двигателя

Приветствую,

При езде в плотном потоке - пробки, частые остановки, постоянная смена скорости - температура двигателя поднимается слегка выше срединного деления. Так как на термометре середина = 180 градусов, а макс - 260, это соответствует примерно 190 градусов. При наборе скорости стрелка сразу падает до середины и так плавает все время.

Поскольку в моих предыдущих авто такого феномена не было, хочу понять, является ли это чем-то обычным для Кайенов или же есть повод для беспокойства. Движок - стандартный Турбо.

Заранее спасибо за ответы
RYK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 20:30   #2
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

всё ок
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 20:41   #3
ALEX_ALEX
Человек загадка
 
Аватар для ALEX_ALEX
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 2,816
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
Посмотреть профиль ALEX_ALEX   Посмотреть альбомы ALEX_ALEX   Добавить ALEX_ALEX в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

http://forum.cayenneclub.ru/showthread.php?t=1815
Это старая тема
__________________
Случайности не случайны!
ALEX_ALEX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 20:51   #4
RYK
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 2
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль RYK   Посмотреть альбомы RYK   Добавить RYK в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не увидел как-то

спасибо за помощь! думаю, тему можно закрывать.
RYK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 12:26   #5
Artem696
Porsche-монстр
 
Аватар для Artem696
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
Посмотреть профиль Artem696   Посмотреть альбомы Artem696   Добавить Artem696 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А есть ли связь какая то между кондеем и охл. двс?? у меня как и почти у всех плавала темп..80-90-95...на днях заправил кондей...после диагеостики..оч низкое давление было..и дул теплым уже воздухом..так вот после заправки темп.. стоит на месте..что то странно()()
Artem696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 12:36   #6
maxim_v8
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 23
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль maxim_v8   Посмотреть альбомы maxim_v8   Добавить maxim_v8 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

стабильно держит при включенном климате из работы вентиляторов. они постоянно молотят при вкл. климате.
maxim_v8 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 12:58   #7
Artem696
Porsche-монстр
 
Аватар для Artem696
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
Посмотреть профиль Artem696   Посмотреть альбомы Artem696   Добавить Artem696 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Хотите сказать что если выкл. кнопку авто то вентеляторы не будут работать?? да хрень какая то выходит не хочу я с авто ездить хочу чтоб дуло в ноги и в фейс прохладой..кондей всеравно будет работать!!!!!!!и без авто!!! вопрос в другом есть зависимость или нет??до заправки грелся после вроде как перестал.....не понимаю......
Artem696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 13:47   #8
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кнопка "ECON" выкл. кондей)
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 13:55   #9
Artem696
Porsche-монстр
 
Аватар для Artem696
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
Посмотреть профиль Artem696   Посмотреть альбомы Artem696   Добавить Artem696 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну это да, будет с улици хапать воздуз....
Вопрос открыт.

.
Artem696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 15:51   #10
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem696Посмотреть сообщение
Ну это да, будет с улици хапать воздуз....
Вопрос открыт.

.

При включенном климате (кондее) (даже на минимальных оборотах обдува) - будут постоянно работать вентиляторы на радиаторах через которые проходит фреон (принцип работы аналогичен с любым кондиционером/ сплит системой).
Не вдовался в подробности как конкретно на Кае, но на разных авто радиаторы могут стоят вплотную друг к другу (параллельно), либо вообще один большой радиатор, который может включать в себя охлаждение анифриза/ масла акпп/ кондей.

В итоге при включенном климате постоянно работающие вентиляторы дают доп. охлаждение ОЖ.
Фреон тоже даёт доп. охлаждение радиатору, т.к. его температура ниже, чем температура антифриза., собственно что и дало Вам эфект более стабильной "стрелки". Не исключу, что до заправки кондея - вентиляторы на радиаторах климата - не включались из-за низкого давления фреона.

P.S. У меня стрелка температуры ОЖ тоже в жару в пробках ныряет правее.

Последний раз редактировалось alex-turbo; 26.05.2014 в 16:06.
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 16:09   #11
Artem696
Porsche-монстр
 
Аватар для Artem696
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
Посмотреть профиль Artem696   Посмотреть альбомы Artem696   Добавить Artem696 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я понимаю арекрасно как установлены радиаторы, где находится диффузор с винтами и т.д.. хладоген закачали .........и температура стоит на 80 счас..не шевелится почти...дозакачки (2 часа назад гуляла 80-90-95...есть этому объяснение???или чисто совпадение...(мож глючащий термостат или еще чего?? мож фрион охлаждает теперь???ггггг...я и спрашиваю что да как???
Artem696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 10:08   #12
kent
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 265
Адрес: Сталинград

Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль kent   Посмотреть альбомы kent   Добавить kent в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem696Посмотреть сообщение
Я понимаю арекрасно как установлены радиаторы, где находится диффузор с винтами и т.д.. хладоген закачали .........и температура стоит на 80 счас..не шевелится почти...дозакачки (2 часа назад гуляла 80-90-95...есть этому объяснение???или чисто совпадение...(мож глючащий термостат или еще чего?? мож фрион охлаждает теперь???ггггг...я и спрашиваю что да как???

да все ровно у тебя работает не мешай машине это делать
kent вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 11:53   #13
ab89tf
Иногда заходит
 
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 67
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ab89tf   Посмотреть альбомы ab89tf   Добавить ab89tf в список контактов   Посмотреть социальные группы
Смутили

на выходных была большая температура в городе,попал в хорошую пробку,меня смутила температура ОЖ ,подскажите друзья,стоит беспокоиться и что то делать?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Температура.jpg
Просмотров: 44
Размер:	47.2 Кб
ID:	55227  
ab89tf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 12:03   #14
kent
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 265
Адрес: Сталинград

Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль kent   Посмотреть альбомы kent   Добавить kent в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ab89tfПосмотреть сообщение
на выходных была большая температура в городе,попал в хорошую пробку,меня смутила температура ОЖ ,подскажите друзья,стоит беспокоиться и что то делать?

ну если дальше стрелка не ползет и потом возвращается обратно то все нормально, если конечно отметку в 100 градусов минует то стоит подумать о промывке радиатора
kent вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 12:12   #15
ab89tf
Иногда заходит
 
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 67
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ab89tf   Посмотреть альбомы ab89tf   Добавить ab89tf в список контактов   Посмотреть социальные группы
Смутили

Дальше не ползет,но температура прям напрягла ,я припарковался,а он у меня весь горячий-кипяток(моторный отсек).
А каким образом промывать их -тупо корхером помыть или разбирать полностью,с заменой ОЖ?
ab89tf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 12:19   #16
kent
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 265
Адрес: Сталинград

Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль kent   Посмотреть альбомы kent   Добавить kent в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ab89tfПосмотреть сообщение
Дальше не ползет,но температура прям напрягла ,я припарковался,а он у меня весь горячий-кипяток(моторный отсек).
А каким образом промывать их -тупо корхером помыть или разбирать полностью,с заменой ОЖ?

я у себя делал так снимал бампер передний , затем все воздуховоды пластмасовые , радиаторы становятся открытыми, ехал на мойку и керхером с автомобильным шампунем все это промывал, до тех пор пока вода не стала прозрачной литься, говна вымылось просто не реально много, на все про все у четом что бампер на кайене до этого никогда не снимал ушло около 4 часов времени
kent вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 12:24   #17
ab89tf
Иногда заходит
 
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 67
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ab89tf   Посмотреть альбомы ab89tf   Добавить ab89tf в список контактов   Посмотреть социальные группы
Смутили

спасибо за совет,наверное так и сделаю.
Только вот бампер тоже не снимал ни разу,это меня немного смущает,там же мороки столько,омыватели фар,например.Может подскажите как его снимать,чтобы не отломать там ничего)))
ab89tf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 12:33   #18
kent
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 265
Адрес: Сталинград

Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль kent   Посмотреть альбомы kent   Добавить kent в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ab89tfПосмотреть сообщение
спасибо за совет,наверное так и сделаю.
Только вот бампер тоже не снимал ни разу,это меня немного смущает,там же мороки столько,омыватели фар,например.Может подскажите как его снимать,чтобы не отломать там ничего)))

там в принципе все просто, откручиваешь болтики на подкрылках со стороны колес , и там под подкрылками вверху с каждой стороны будет по одному болту которые держут бампер их сперва будет весьма не видно за тем откручиваешь сверху из моторного отсека четыре болта , и снизу под машиной еще 3-4 болта они все снаружи и их рчень хорошо видно и они легко крутятся , открутив все эти болты начинаешь сдергивать бампер он на защелках , для удобства можешь еще фары снять они снимаются элементарно , сдернув бампер у тебя по элетрике будет всего один разъем с леовй стороны там жгут проводов парктроники и противотуманки, омывателей фар у меня нет по этому про них ничего не скажу но уверен снимаются не сложно, затем сняв бампер увидиш кучу воздуха заборником они все довольно легко снимаются, там везде торксы звездочки болтики, сняв все это перед тобой в открытом доступе будут радиаторы , дальше мойка и мытье керхером по ходу расположения сот на радиаторе если не забыл это вверх вниз, обязательно хорошо их запень шампунем, и пусть хорошенько стечет затем мой пока вода не станет чистая течь, ну как то так
kent вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
antoxa787 (07.06.2015), Kapitan85 (20.04.2016), makima (27.06.2018)
Старый 04.08.2014, 12:36   #19
ab89tf
Иногда заходит
 
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 67
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ab89tf   Посмотреть альбомы ab89tf   Добавить ab89tf в список контактов   Посмотреть социальные группы
Смутили

дельный совет,благодарю Вас)
ab89tf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 12:38   #20
kent
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 265
Адрес: Сталинград

Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль kent   Посмотреть альбомы kent   Добавить kent в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ab89tfПосмотреть сообщение
дельный совет,благодарю Вас)

да не за что главное что б помогло
kent вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dart (04.06.2015)
Старый 03.06.2015, 17:30   #21
nagrom85
A(II) Rh+
 
Аватар для nagrom85
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 408
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 92 раз(а) в 64 сообщениях
Посмотреть профиль nagrom85   Посмотреть альбомы nagrom85   Добавить nagrom85 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

думал что если в авто режиме ездить,стрелка 80 будет всегда.на улице 30,без пробок в городе,чисто светофоры,а температура до 95 поднимается,климат на 19 градусов в салоне.
nagrom85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 19:43   #22
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чтож вы в этот "авто" уперлись? При вкл. кондее вентилятор крутит, вот и охлаждает радиатор.
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 21:25   #23
nagrom85
A(II) Rh+
 
Аватар для nagrom85
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 408
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 92 раз(а) в 64 сообщениях
Посмотреть профиль nagrom85   Посмотреть альбомы nagrom85   Добавить nagrom85 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakcПосмотреть сообщение
Чтож вы в этот "авто" уперлись? При вкл. кондее вентилятор крутит, вот и охлаждает радиатор.

так вот либо подзабылось,либо нужно разбираться.потому что прошлым летом в авто ездил,и стрелка ровно стояла,а сейчас даже не в пробке,а просто на светофорах температура к сотке ползет,а если еще после светофора на прямую выехать и на газ надавить активно,то точно 100 покажет и ни радиаторы ни обдув ветром не справляются.радиаторы и кулера мыл весной(может просто на сервисе нормально не помыли,либо смотреть термостат
nagrom85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 04:35   #24
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nagrom85Посмотреть сообщение
так вот либо подзабылось,либо нужно разбираться.потому что прошлым летом в авто ездил,и стрелка ровно стояла,а сейчас даже не в пробке,а просто на светофорах температура к сотке ползет,а если еще после светофора на прямую выехать и на газ надавить активно,то точно 100 покажет и ни радиаторы ни обдув ветром не справляются.радиаторы и кулера мыл весной(может просто на сервисе нормально не помыли,либо смотреть термостат

Крышку расширительного бачка, синяя которая
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 07:21   #25
nagrom85
A(II) Rh+
 
Аватар для nagrom85
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 408
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 92 раз(а) в 64 сообщениях
Посмотреть профиль nagrom85   Посмотреть альбомы nagrom85   Добавить nagrom85 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakcПосмотреть сообщение
Крышку расширительного бачка, синяя которая

поменять?)
nagrom85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 09:43   #26
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nagrom85Посмотреть сообщение
поменять?)

Женица на ней))))
Конечно поменять
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 10:48   #27
nagrom85
A(II) Rh+
 
Аватар для nagrom85
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 408
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 92 раз(а) в 64 сообщениях
Посмотреть профиль nagrom85   Посмотреть альбомы nagrom85   Добавить nagrom85 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakcПосмотреть сообщение
Женица на ней))))
Конечно поменять

поиском не нашел про то,где написано в чем именно косяк из-за крышки.пару раз натыкался на твои посты,где советуешь менять крышку и все.крышку заказал!)
nagrom85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 11:04   #28
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

СКрлько она щас стоит? Я mahle брал по 120₽
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 11:46   #29
nagrom85
A(II) Rh+
 
Аватар для nagrom85
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 408
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 92 раз(а) в 64 сообщениях
Посмотреть профиль nagrom85   Посмотреть альбомы nagrom85   Добавить nagrom85 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakcПосмотреть сообщение
СКрлько она щас стоит? Я mahle брал по 120₽

были от 140,я заказал оригинал за 800

nagrom85 добавил 04.06.2015 в 10:46
Цитата:
Сообщение от nagrom85Посмотреть сообщение
были от 140,я заказал оригинал за 800

жидкость тоже поменять думаю,а то на днях доливать пришлось 3 литра,за 800р 5 литров купил какого то морковного сока))

Последний раз редактировалось nagrom85; 04.06.2015 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение
nagrom85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 11:49   #30
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

3 литра?! Дофига чета...
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 11:59   #31
nagrom85
A(II) Rh+
 
Аватар для nagrom85
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 408
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 92 раз(а) в 64 сообщениях
Посмотреть профиль nagrom85   Посмотреть альбомы nagrom85   Добавить nagrom85 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakcПосмотреть сообщение
3 литра?! Дофига чета...

ну было так,я увидел что стрелка поползла,выехал на трассу и топнул(думал ветерком обдуть немного),а она еще дальше пошла,до 100почтм дошла,я на обочину,печку на всю,потом крышку попробовал приоткрутить,жидкость пошла через крышку,вылилась лужица,поэтому и вошло 3 литра
nagrom85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 00:10   #32
Рагозя
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 8
Адрес: Нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Рагозя   Посмотреть альбомы Рагозя   Добавить Рагозя в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

такая же фигня после гильзовки началась! короче тестил тачку компом и врубил тест винтеляторов там их два один из них принудительно не работает. похоже что один должен держать температуру посередине( он не работает толи датчик температуры толи сам винт еще не разбирался) а второй подрубается когда уже нормально сползет стрелка. пробуйте может кто доберется до истины у меня пока времени нет. нужно неработающий вентилятор на прямую врубить узнать работает ли сам мотор а потом датчик смотреть температуры
Рагозя вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 11:48   #33
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

привет. тоже плавает но у меня что то с кондеем не включается, хотя даже при 45 на улице перегрева нет, а так когда климат в адеквате то кондей работает практически всегда летом на охлаждение зимой как осушитель из за него стрелка темпа стоит всегда на месте. если включить экон (отключить кондей) то стрелка начнет плавать можете по эксперементировать!!!
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2019, 15:09   #34
Varrim
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 11
Адрес: Алматы

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Varrim   Посмотреть альбомы Varrim   Добавить Varrim в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем привет!
Кто-нибудь победил данную проблему с "плавающей" стрелкой температуры?Крышку уже заказал, сейчас жду ее.
Varrim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2019, 16:48   #35
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я только ремонтом кондея, комментарий выше
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2019, 17:08   #36
Varrim
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 11
Адрес: Алматы

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Varrim   Посмотреть альбомы Varrim   Добавить Varrim в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

С кондером у меня стрелка как вкопанная стоит) температура ДВС от 80 до 90.
Проанализировал (подключил торку через elm 327) температуру: По трассе при спокойном режиме температура в районе 80-85 гр. заезжаешь в город (пробки) 91-99 гр. при "отжигах" так же как в пробках. И заметил когда температура от 80 до 90 стрелка не двигается (похоже спец. сделали чтобы не раздражать владельца)а вот после 90 начинает движение. Посмотрим, повлияет ли замена крышки бачка. Фриз новый (Ликви моли).
Varrim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2019, 18:19   #37
Димыч Смарт
Иногда заходит
 
Аватар для Димыч Смарт
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 108
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Димыч Смарт   Посмотреть альбомы Димыч Смарт   Добавить Димыч Смарт в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VarrimПосмотреть сообщение
С кондером у меня стрелка как вкопанная стоит) температура ДВС от 80 до 90.
Проанализировал (подключил торку через elm 327) температуру: По трассе при спокойном режиме температура в районе 80-85 гр. заезжаешь в город (пробки) 91-99 гр. при "отжигах" так же как в пробках. И заметил когда температура от 80 до 90 стрелка не двигается (похоже спец. сделали чтобы не раздражать владельца)а вот после 90 начинает движение. Посмотрим, повлияет ли замена крышки бачка. Фриз новый (Ликви моли).

а что не так в этих цифрах?
__________________
Аццкий Болтокрут!
Я на драйве:
https://www.drive2.ru/users/dimichsmart/
Димыч Смарт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2019, 18:27   #38
Varrim
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 11
Адрес: Алматы

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Varrim   Посмотреть альбомы Varrim   Добавить Varrim в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а это нормальные цифры? просто сколько ездил на машинах (кай у меня 5-й автомобиль) так вот, во всех предыдущих авто у меня стрелка на всех стояла как вкопанная вне зависимости от режима эксплуатации. Вот и задумался, нормально ли это или нет?по этому сюда и написал для того чтобы выяснить, можно ли это исправить как-то или нет?
Varrim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2019, 23:15   #39
Димыч Смарт
Иногда заходит
 
Аватар для Димыч Смарт
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 108
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Димыч Смарт   Посмотреть альбомы Димыч Смарт   Добавить Димыч Смарт в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

температура всегда гуляет от температуры срабатывания термостата до температуры срабатывания вентилятора. у всех машин этот диапазон +- от 88 до 102
__________________
Аццкий Болтокрут!
Я на драйве:
https://www.drive2.ru/users/dimichsmart/
Димыч Смарт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2019, 07:35   #40
Varrim
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 11
Адрес: Алматы

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Varrim   Посмотреть альбомы Varrim   Добавить Varrim в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да, тут с этим я полностью согласен, что температура варьируется в определенном диапазоне , и производитель это учитывает и делает так, что стрелка на приборной панели стоит в определенном положении и реагирует только на критические температуры. вот и переживаю, что это не нормально, что у нас стрелка уходит выше "среднего" положения, значит что в системе охлаждения работает что-то не правильно. вообщем буду искать, не найду оставлю так)
Varrim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2019, 10:07   #41
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VarrimПосмотреть сообщение
роизводитель это учитывает и делает так, что стрелка на приборной панели стоит в определенном положении и реагирует только на критические температуры

Не в этом случае. Здесь датчик стоит в очень неудачном месте.
Система работы такая - два вентилятора малый для кондиционера и большой для двигателя; когда работает кондей он запускает малый вентилятор на постоянную работу и этого хватает в том числе для охлаждения двигателя; когда очень жарко то они запускаются вместе практически сразу после прогрева авто по этому стрелка стоит как вкопанная; когда межсезонье например температура за бортом 13-15 градусов кондей запускает малый вентилятор по необходимости и получается такая картина машина прогрета до 80 градусов стрелка стоит вертикально, но при этом малый вентилятор не работает, а машина в пробке и радиатор не охлаждается при этом двигатель может сам запустить вентиляторы но только когда температура достигнет определенного предела например 90.
по идее чтоб стрелка не плавала датчиков температуры должно быть два: один управляет вентиляторами второй информативный для приборки.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alex Sib (25.09.2019)
Старый 25.09.2019, 20:33   #42
Димыч Смарт
Иногда заходит
 
Аватар для Димыч Смарт
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 108
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Димыч Смарт   Посмотреть альбомы Димыч Смарт   Добавить Димыч Смарт в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

2 датчика не нужны. 1 датчик сообщает блоку темп, а тот уже управляет вентиляторами и стрелкой
__________________
Аццкий Болтокрут!
Я на драйве:
https://www.drive2.ru/users/dimichsmart/
Димыч Смарт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2019, 10:16   #43
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димыч СмартПосмотреть сообщение
1 датчик сообщает блоку темп, а тот уже управляет вентиляторами и стрелкой

вот она и плавает, это нормально
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2019, 11:39   #44
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да, похоже, что это нормально.
Иначе был бы уже кирдык за столько времени "гуляния" стрелки.

Кондей был заправлен летом. На установке. Процедура длилась около часа. Т.е. откачалось, что-то езще поделалось, закачалось. Было по факту добавлено около 120 граммов.
Антифриз заменили. Ну то, что слилось. Залилось 6 л. Климат в авто без печки с зади.
Прогнали тест вентилятроров - все ок.
Езжу в режиме клиемата AUTO.
До первой пробки стрелка на мм правее 80. Потом плавает. Фактические показания ELM снимал, график от 84 до 96. Среднее 90 выходит. 98 было раз за час поездки.
Походу, криминала в системе охлаждения и климата нет.
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2019, 15:28   #45
Varrim
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 11
Адрес: Алматы

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Varrim   Посмотреть альбомы Varrim   Добавить Varrim в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Но может и норма, но почему тогда производитель не сделал так, чтобы стрелка стояла при данных температурах?Для меня это загадка.
Я вчера поездил с торку, посмотрел, что стрелка выходит на чуть меньше 80 уже при плюс 73 гр. жидкости и в этом положении стоит до 90 далее начинает "плавать". посмотрел свою рабочую температуру. 92-99 гр. по городу.
Varrim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2020, 11:41   #46
Правдин
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2020
Сообщений: 7
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Правдин   Посмотреть альбомы Правдин   Добавить Правдин в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем привет. Такая проблема. Кайен 957, 2007 года, мотор 48.51, 4,8.
Начал греться двигатель.
Очень странно нагревается, исключительно после того как масло достигает своей рабочей температуры в 90 градусов. До этого стрелка температуры ОЖ стоит, как вкопанная на показателе 80 градусов.

Радиаторы промывали, прочищали.
Уровень жидкости в норме
Термостат менял в мае 2019 года
Кондер не работает уже давно, скорее всего компрессор вышел из строя. Пока ещё не менял его, но проблема с нагревом появилась только сейчас.
Вентиляторы работают.
По трассе ветерок не спасает, включённая песка в разных режимах тоже.

Подскажите в чем может быть причина?
Сложность в том что я в Хабаровске и толкового сервиса по каям тут нет, вернее их единицы и там пожимают плечами, мол не сталкивались. Вся надежда на форум.
Правдин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2020, 19:52   #47
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПравдинПосмотреть сообщение
Начал греться двигатель.

Как начал греться? стрелка поползла? до какого уровня греется напиши подробнее.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2020, 03:24   #48
Правдин
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2020
Сообщений: 7
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Правдин   Посмотреть альбомы Правдин   Добавить Правдин в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Все верно стрелка ползёт вверх, стабильно. До критической отметки доходит 120 градусов.
Правдин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2020, 10:10   #49
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПравдинПосмотреть сообщение
До критической отметки доходит 120 градусов

Это не есть гуд. при всех других условиях максимум до 90.
Вариант если учесть что все сделал термостат и т.д. смотри тогда помпу.
если термостат заменен попробуй проверить малый большой контур, когда машина дойдет до 85 проверь температуру радиатора можно руками идет ли через него охлаждайка, если нет то термостат, если идет то смотри помпу может что с ней.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2020, 10:12   #50
Правдин
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2020
Сообщений: 7
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Правдин   Посмотреть альбомы Правдин   Добавить Правдин в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо за совет. Будем смотреть.
Правдин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателя, температура


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите! Проблема-температура двигателя падает при езде по трассе! Андрей Б Советы профессионала 18 21.12.2018 23:35
[997] failure indicator (температура ОЖ) RustCorso Все модели кроме Cayenne и Panamera 2 11.06.2013 11:20
Температура масла в фаренгейтах. Ангарск 25 Двигатель и КПП 1 12.11.2012 11:14
Интересное наблюдение- климат контроль и температура двигателя Евгений71 Двигатель и КПП 6 07.07.2010 11:46


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub