|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.05.2008, 20:13 | #1 |
Новичок
|
Температура двигателя
Приветствую,
При езде в плотном потоке - пробки, частые остановки, постоянная смена скорости - температура двигателя поднимается слегка выше срединного деления. Так как на термометре середина = 180 градусов, а макс - 260, это соответствует примерно 190 градусов. При наборе скорости стрелка сразу падает до середины и так плавает все время. Поскольку в моих предыдущих авто такого феномена не было, хочу понять, является ли это чем-то обычным для Кайенов или же есть повод для беспокойства. Движок - стандартный Турбо. Заранее спасибо за ответы |
12.05.2008, 20:30 | #2 |
Porsche-монстр
|
всё ок
|
12.05.2008, 20:41 | #3 |
Человек загадка
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 2,816
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
|
http://forum.cayenneclub.ru/showthread.php?t=1815
Это старая тема
__________________
Случайности не случайны! |
12.05.2008, 20:51 | #4 |
Новичок
|
не увидел как-то
спасибо за помощь! думаю, тему можно закрывать. |
26.05.2014, 12:26 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
А есть ли связь какая то между кондеем и охл. двс?? у меня как и почти у всех плавала темп..80-90-95...на днях заправил кондей...после диагеостики..оч низкое давление было..и дул теплым уже воздухом..так вот после заправки темп.. стоит на месте..что то странно()()
|
26.05.2014, 12:36 | #6 |
Новичок
|
стабильно держит при включенном климате из работы вентиляторов. они постоянно молотят при вкл. климате.
|
26.05.2014, 12:58 | #7 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
Хотите сказать что если выкл. кнопку авто то вентеляторы не будут работать?? да хрень какая то выходит не хочу я с авто ездить хочу чтоб дуло в ноги и в фейс прохладой..кондей всеравно будет работать!!!!!!!и без авто!!! вопрос в другом есть зависимость или нет??до заправки грелся после вроде как перестал.....не понимаю......
|
26.05.2014, 13:47 | #8 |
Клал на всех :)
|
Кнопка "ECON" выкл. кондей)
__________________
|
26.05.2014, 15:51 | #10 |
Porsche-монстр
|
При включенном климате (кондее) (даже на минимальных оборотах обдува) - будут постоянно работать вентиляторы на радиаторах через которые проходит фреон (принцип работы аналогичен с любым кондиционером/ сплит системой). Не вдовался в подробности как конкретно на Кае, но на разных авто радиаторы могут стоят вплотную друг к другу (параллельно), либо вообще один большой радиатор, который может включать в себя охлаждение анифриза/ масла акпп/ кондей. В итоге при включенном климате постоянно работающие вентиляторы дают доп. охлаждение ОЖ. Фреон тоже даёт доп. охлаждение радиатору, т.к. его температура ниже, чем температура антифриза., собственно что и дало Вам эфект более стабильной "стрелки". Не исключу, что до заправки кондея - вентиляторы на радиаторах климата - не включались из-за низкого давления фреона. P.S. У меня стрелка температуры ОЖ тоже в жару в пробках ныряет правее. Последний раз редактировалось alex-turbo; 26.05.2014 в 16:06. |
26.05.2014, 16:09 | #11 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
Я понимаю арекрасно как установлены радиаторы, где находится диффузор с винтами и т.д.. хладоген закачали .........и температура стоит на 80 счас..не шевелится почти...дозакачки (2 часа назад гуляла 80-90-95...есть этому объяснение???или чисто совпадение...(мож глючащий термостат или еще чего?? мож фрион охлаждает теперь???ггггг...я и спрашиваю что да как???
|
28.05.2014, 10:08 | #12 |
Завсегдатай клуба
|
да все ровно у тебя работает не мешай машине это делать |
04.08.2014, 11:53 | #13 |
Иногда заходит
|
на выходных была большая температура в городе,попал в хорошую пробку,меня смутила температура ОЖ ,подскажите друзья,стоит беспокоиться и что то делать?
|
04.08.2014, 12:03 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
ну если дальше стрелка не ползет и потом возвращается обратно то все нормально, если конечно отметку в 100 градусов минует то стоит подумать о промывке радиатора |
|||||||||||||||||||||||
04.08.2014, 12:12 | #15 |
Иногда заходит
|
Дальше не ползет,но температура прям напрягла ,я припарковался,а он у меня весь горячий-кипяток(моторный отсек).
А каким образом промывать их -тупо корхером помыть или разбирать полностью,с заменой ОЖ? |
04.08.2014, 12:19 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
я у себя делал так снимал бампер передний , затем все воздуховоды пластмасовые , радиаторы становятся открытыми, ехал на мойку и керхером с автомобильным шампунем все это промывал, до тех пор пока вода не стала прозрачной литься, говна вымылось просто не реально много, на все про все у четом что бампер на кайене до этого никогда не снимал ушло около 4 часов времени |
|||||||||||||||||||||||
04.08.2014, 12:24 | #17 |
Иногда заходит
|
спасибо за совет,наверное так и сделаю.
Только вот бампер тоже не снимал ни разу,это меня немного смущает,там же мороки столько,омыватели фар,например.Может подскажите как его снимать,чтобы не отломать там ничего))) |
04.08.2014, 12:33 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
там в принципе все просто, откручиваешь болтики на подкрылках со стороны колес , и там под подкрылками вверху с каждой стороны будет по одному болту которые держут бампер их сперва будет весьма не видно за тем откручиваешь сверху из моторного отсека четыре болта , и снизу под машиной еще 3-4 болта они все снаружи и их рчень хорошо видно и они легко крутятся , открутив все эти болты начинаешь сдергивать бампер он на защелках , для удобства можешь еще фары снять они снимаются элементарно , сдернув бампер у тебя по элетрике будет всего один разъем с леовй стороны там жгут проводов парктроники и противотуманки, омывателей фар у меня нет по этому про них ничего не скажу но уверен снимаются не сложно, затем сняв бампер увидиш кучу воздуха заборником они все довольно легко снимаются, там везде торксы звездочки болтики, сняв все это перед тобой в открытом доступе будут радиаторы , дальше мойка и мытье керхером по ходу расположения сот на радиаторе если не забыл это вверх вниз, обязательно хорошо их запень шампунем, и пусть хорошенько стечет затем мой пока вода не станет чистая течь, ну как то так |
|||||||||||||||||||||||
04.08.2014, 12:36 | #19 |
Иногда заходит
|
дельный совет,благодарю Вас)
|
03.06.2015, 17:30 | #21 |
A(II) Rh+
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 408
Адрес: Russia
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 92 раз(а) в 64 сообщениях
|
думал что если в авто режиме ездить,стрелка 80 будет всегда.на улице 30,без пробок в городе,чисто светофоры,а температура до 95 поднимается,климат на 19 градусов в салоне.
|
03.06.2015, 19:43 | #22 |
Клал на всех :)
|
Чтож вы в этот "авто" уперлись? При вкл. кондее вентилятор крутит, вот и охлаждает радиатор.
__________________
|
03.06.2015, 21:25 | #23 | |||||||||||||||||||||||
A(II) Rh+
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 408
Адрес: Russia
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 92 раз(а) в 64 сообщениях
|
так вот либо подзабылось,либо нужно разбираться.потому что прошлым летом в авто ездил,и стрелка ровно стояла,а сейчас даже не в пробке,а просто на светофорах температура к сотке ползет,а если еще после светофора на прямую выехать и на газ надавить активно,то точно 100 покажет и ни радиаторы ни обдув ветром не справляются.радиаторы и кулера мыл весной(может просто на сервисе нормально не помыли,либо смотреть термостат |
|||||||||||||||||||||||
04.06.2015, 04:35 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
Крышку расширительного бачка, синяя которая
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
04.06.2015, 09:43 | #26 |
Клал на всех :)
|
__________________
|
04.06.2015, 10:48 | #27 |
A(II) Rh+
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 408
Адрес: Russia
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 92 раз(а) в 64 сообщениях
|
|
04.06.2015, 11:04 | #28 |
Клал на всех :)
|
СКрлько она щас стоит? Я mahle брал по 120₽
__________________
|
04.06.2015, 11:46 | #29 |
A(II) Rh+
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 408
Адрес: Russia
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 92 раз(а) в 64 сообщениях
|
были от 140,я заказал оригинал за 800 nagrom85 добавил 04.06.2015 в 10:46 жидкость тоже поменять думаю,а то на днях доливать пришлось 3 литра,за 800р 5 литров купил какого то морковного сока)) Последний раз редактировалось nagrom85; 04.06.2015 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение |
04.06.2015, 11:49 | #30 |
Клал на всех :)
|
3 литра?! Дофига чета...
__________________
|
04.06.2015, 11:59 | #31 |
A(II) Rh+
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 408
Адрес: Russia
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 92 раз(а) в 64 сообщениях
|
ну было так,я увидел что стрелка поползла,выехал на трассу и топнул(думал ветерком обдуть немного),а она еще дальше пошла,до 100почтм дошла,я на обочину,печку на всю,потом крышку попробовал приоткрутить,жидкость пошла через крышку,вылилась лужица,поэтому и вошло 3 литра |
23.01.2017, 00:10 | #32 |
Новичок
|
такая же фигня после гильзовки началась! короче тестил тачку компом и врубил тест винтеляторов там их два один из них принудительно не работает. похоже что один должен держать температуру посередине( он не работает толи датчик температуры толи сам винт еще не разбирался) а второй подрубается когда уже нормально сползет стрелка. пробуйте может кто доберется до истины у меня пока времени нет. нужно неработающий вентилятор на прямую врубить узнать работает ли сам мотор а потом датчик смотреть температуры
|
23.01.2017, 11:48 | #33 |
Porsche-монстр
|
привет. тоже плавает но у меня что то с кондеем не включается, хотя даже при 45 на улице перегрева нет, а так когда климат в адеквате то кондей работает практически всегда летом на охлаждение зимой как осушитель из за него стрелка темпа стоит всегда на месте. если включить экон (отключить кондей) то стрелка начнет плавать можете по эксперементировать!!!
|
24.09.2019, 15:09 | #34 |
Новичок
|
Всем привет!
Кто-нибудь победил данную проблему с "плавающей" стрелкой температуры?Крышку уже заказал, сейчас жду ее. |
24.09.2019, 16:48 | #35 |
Porsche-монстр
|
я только ремонтом кондея, комментарий выше
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
24.09.2019, 17:08 | #36 |
Новичок
|
С кондером у меня стрелка как вкопанная стоит) температура ДВС от 80 до 90.
Проанализировал (подключил торку через elm 327) температуру: По трассе при спокойном режиме температура в районе 80-85 гр. заезжаешь в город (пробки) 91-99 гр. при "отжигах" так же как в пробках. И заметил когда температура от 80 до 90 стрелка не двигается (похоже спец. сделали чтобы не раздражать владельца)а вот после 90 начинает движение. Посмотрим, повлияет ли замена крышки бачка. Фриз новый (Ликви моли). |
24.09.2019, 18:19 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
а что не так в этих цифрах? |
|||||||||||||||||||||||
24.09.2019, 18:27 | #38 |
Новичок
|
а это нормальные цифры? просто сколько ездил на машинах (кай у меня 5-й автомобиль) так вот, во всех предыдущих авто у меня стрелка на всех стояла как вкопанная вне зависимости от режима эксплуатации. Вот и задумался, нормально ли это или нет?по этому сюда и написал для того чтобы выяснить, можно ли это исправить как-то или нет?
|
24.09.2019, 23:15 | #39 |
Иногда заходит
|
температура всегда гуляет от температуры срабатывания термостата до температуры срабатывания вентилятора. у всех машин этот диапазон +- от 88 до 102
|
25.09.2019, 07:35 | #40 |
Новичок
|
Да, тут с этим я полностью согласен, что температура варьируется в определенном диапазоне , и производитель это учитывает и делает так, что стрелка на приборной панели стоит в определенном положении и реагирует только на критические температуры. вот и переживаю, что это не нормально, что у нас стрелка уходит выше "среднего" положения, значит что в системе охлаждения работает что-то не правильно. вообщем буду искать, не найду оставлю так)
|
25.09.2019, 10:07 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Не в этом случае. Здесь датчик стоит в очень неудачном месте. Система работы такая - два вентилятора малый для кондиционера и большой для двигателя; когда работает кондей он запускает малый вентилятор на постоянную работу и этого хватает в том числе для охлаждения двигателя; когда очень жарко то они запускаются вместе практически сразу после прогрева авто по этому стрелка стоит как вкопанная; когда межсезонье например температура за бортом 13-15 градусов кондей запускает малый вентилятор по необходимости и получается такая картина машина прогрета до 80 градусов стрелка стоит вертикально, но при этом малый вентилятор не работает, а машина в пробке и радиатор не охлаждается при этом двигатель может сам запустить вентиляторы но только когда температура достигнет определенного предела например 90. по идее чтоб стрелка не плавала датчиков температуры должно быть два: один управляет вентиляторами второй информативный для приборки.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Alex Sib (25.09.2019) |
25.09.2019, 20:33 | #42 |
Иногда заходит
|
2 датчика не нужны. 1 датчик сообщает блоку темп, а тот уже управляет вентиляторами и стрелкой
|
26.09.2019, 10:16 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
вот она и плавает, это нормально
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
|||||||||||||||||||||||
26.09.2019, 11:39 | #44 |
Гуру
|
Да, похоже, что это нормально.
Иначе был бы уже кирдык за столько времени "гуляния" стрелки. Кондей был заправлен летом. На установке. Процедура длилась около часа. Т.е. откачалось, что-то езще поделалось, закачалось. Было по факту добавлено около 120 граммов. Антифриз заменили. Ну то, что слилось. Залилось 6 л. Климат в авто без печки с зади. Прогнали тест вентилятроров - все ок. Езжу в режиме клиемата AUTO. До первой пробки стрелка на мм правее 80. Потом плавает. Фактические показания ELM снимал, график от 84 до 96. Среднее 90 выходит. 98 было раз за час поездки. Походу, криминала в системе охлаждения и климата нет. |
26.09.2019, 15:28 | #45 |
Новичок
|
Но может и норма, но почему тогда производитель не сделал так, чтобы стрелка стояла при данных температурах?Для меня это загадка.
Я вчера поездил с торку, посмотрел, что стрелка выходит на чуть меньше 80 уже при плюс 73 гр. жидкости и в этом положении стоит до 90 далее начинает "плавать". посмотрел свою рабочую температуру. 92-99 гр. по городу. |
25.08.2020, 11:41 | #46 |
Новичок
|
Всем привет. Такая проблема. Кайен 957, 2007 года, мотор 48.51, 4,8.
Начал греться двигатель. Очень странно нагревается, исключительно после того как масло достигает своей рабочей температуры в 90 градусов. До этого стрелка температуры ОЖ стоит, как вкопанная на показателе 80 градусов. Радиаторы промывали, прочищали. Уровень жидкости в норме Термостат менял в мае 2019 года Кондер не работает уже давно, скорее всего компрессор вышел из строя. Пока ещё не менял его, но проблема с нагревом появилась только сейчас. Вентиляторы работают. По трассе ветерок не спасает, включённая песка в разных режимах тоже. Подскажите в чем может быть причина? Сложность в том что я в Хабаровске и толкового сервиса по каям тут нет, вернее их единицы и там пожимают плечами, мол не сталкивались. Вся надежда на форум. |
25.08.2020, 19:52 | #47 |
Porsche-монстр
|
Как начал греться? стрелка поползла? до какого уровня греется напиши подробнее.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
26.08.2020, 03:24 | #48 |
Новичок
|
Все верно стрелка ползёт вверх, стабильно. До критической отметки доходит 120 градусов.
|
26.08.2020, 10:10 | #49 |
Porsche-монстр
|
Это не есть гуд. при всех других условиях максимум до 90. Вариант если учесть что все сделал термостат и т.д. смотри тогда помпу. если термостат заменен попробуй проверить малый большой контур, когда машина дойдет до 85 проверь температуру радиатора можно руками идет ли через него охлаждайка, если нет то термостат, если идет то смотри помпу может что с ней.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
26.08.2020, 10:12 | #50 |
Новичок
|
Спасибо за совет. Будем смотреть.
|
Метки |
двигателя, температура |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите! Проблема-температура двигателя падает при езде по трассе! | Андрей Б | Советы профессионала | 18 | 21.12.2018 23:35 |
[997] failure indicator (температура ОЖ) | RustCorso | Все модели кроме Cayenne и Panamera | 2 | 11.06.2013 11:20 |
Температура масла в фаренгейтах. | Ангарск 25 | Двигатель и КПП | 1 | 12.11.2012 11:14 |
Интересное наблюдение- климат контроль и температура двигателя | Евгений71 | Двигатель и КПП | 6 | 07.07.2010 11:46 |