Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2008, 20:13   #1
RYK
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 2
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль RYK   Посмотреть альбомы RYK   Добавить RYK в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Температура двигателя

Приветствую,

При езде в плотном потоке - пробки, частые остановки, постоянная смена скорости - температура двигателя поднимается слегка выше срединного деления. Так как на термометре середина = 180 градусов, а макс - 260, это соответствует примерно 190 градусов. При наборе скорости стрелка сразу падает до середины и так плавает все время.

Поскольку в моих предыдущих авто такого феномена не было, хочу понять, является ли это чем-то обычным для Кайенов или же есть повод для беспокойства. Движок - стандартный Турбо.

Заранее спасибо за ответы
RYK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 20:30   #2
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

всё ок
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 20:41   #3
ALEX_ALEX
Человек загадка
 
Аватар для ALEX_ALEX
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 2,816
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
Посмотреть профиль ALEX_ALEX   Посмотреть альбомы ALEX_ALEX   Добавить ALEX_ALEX в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

http://forum.cayenneclub.ru/showthread.php?t=1815
Это старая тема
__________________
Случайности не случайны!
ALEX_ALEX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 20:51   #4
RYK
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 2
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль RYK   Посмотреть альбомы RYK   Добавить RYK в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не увидел как-то

спасибо за помощь! думаю, тему можно закрывать.
RYK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 12:26   #5
Artem696
Porsche-монстр
 
Аватар для Artem696
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
Посмотреть профиль Artem696   Посмотреть альбомы Artem696   Добавить Artem696 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А есть ли связь какая то между кондеем и охл. двс?? у меня как и почти у всех плавала темп..80-90-95...на днях заправил кондей...после диагеостики..оч низкое давление было..и дул теплым уже воздухом..так вот после заправки темп.. стоит на месте..что то странно()()
Artem696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 12:36   #6
maxim_v8
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 23
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль maxim_v8   Посмотреть альбомы maxim_v8   Добавить maxim_v8 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

стабильно держит при включенном климате из работы вентиляторов. они постоянно молотят при вкл. климате.
maxim_v8 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 12:58   #7
Artem696
Porsche-монстр
 
Аватар для Artem696
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
Посмотреть профиль Artem696   Посмотреть альбомы Artem696   Добавить Artem696 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Хотите сказать что если выкл. кнопку авто то вентеляторы не будут работать?? да хрень какая то выходит не хочу я с авто ездить хочу чтоб дуло в ноги и в фейс прохладой..кондей всеравно будет работать!!!!!!!и без авто!!! вопрос в другом есть зависимость или нет??до заправки грелся после вроде как перестал.....не понимаю......
Artem696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 13:47   #8
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кнопка "ECON" выкл. кондей)
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 13:55   #9
Artem696
Porsche-монстр
 
Аватар для Artem696
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
Посмотреть профиль Artem696   Посмотреть альбомы Artem696   Добавить Artem696 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну это да, будет с улици хапать воздуз....
Вопрос открыт.

.
Artem696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 15:51   #10
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem696Посмотреть сообщение
Ну это да, будет с улици хапать воздуз....
Вопрос открыт.

.

При включенном климате (кондее) (даже на минимальных оборотах обдува) - будут постоянно работать вентиляторы на радиаторах через которые проходит фреон (принцип работы аналогичен с любым кондиционером/ сплит системой).
Не вдовался в подробности как конкретно на Кае, но на разных авто радиаторы могут стоят вплотную друг к другу (параллельно), либо вообще один большой радиатор, который может включать в себя охлаждение анифриза/ масла акпп/ кондей.

В итоге при включенном климате постоянно работающие вентиляторы дают доп. охлаждение ОЖ.
Фреон тоже даёт доп. охлаждение радиатору, т.к. его температура ниже, чем температура антифриза., собственно что и дало Вам эфект более стабильной "стрелки". Не исключу, что до заправки кондея - вентиляторы на радиаторах климата - не включались из-за низкого давления фреона.

P.S. У меня стрелка температуры ОЖ тоже в жару в пробках ныряет правее.

Последний раз редактировалось alex-turbo; 26.05.2014 в 16:06.
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателя, температура


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите! Проблема-температура двигателя падает при езде по трассе! Андрей Б Советы профессионала 18 21.12.2018 23:35
[997] failure indicator (температура ОЖ) RustCorso Все модели кроме Cayenne и Panamera 2 11.06.2013 11:20
Температура масла в фаренгейтах. Ангарск 25 Двигатель и КПП 1 12.11.2012 11:14
Интересное наблюдение- климат контроль и температура двигателя Евгений71 Двигатель и КПП 6 07.07.2010 11:46


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub