Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2019, 10:07   #41
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VarrimПосмотреть сообщение
роизводитель это учитывает и делает так, что стрелка на приборной панели стоит в определенном положении и реагирует только на критические температуры

Не в этом случае. Здесь датчик стоит в очень неудачном месте.
Система работы такая - два вентилятора малый для кондиционера и большой для двигателя; когда работает кондей он запускает малый вентилятор на постоянную работу и этого хватает в том числе для охлаждения двигателя; когда очень жарко то они запускаются вместе практически сразу после прогрева авто по этому стрелка стоит как вкопанная; когда межсезонье например температура за бортом 13-15 градусов кондей запускает малый вентилятор по необходимости и получается такая картина машина прогрета до 80 градусов стрелка стоит вертикально, но при этом малый вентилятор не работает, а машина в пробке и радиатор не охлаждается при этом двигатель может сам запустить вентиляторы но только когда температура достигнет определенного предела например 90.
по идее чтоб стрелка не плавала датчиков температуры должно быть два: один управляет вентиляторами второй информативный для приборки.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alex Sib (25.09.2019)
Старый 25.09.2019, 20:33   #42
Димыч Смарт
Иногда заходит
 
Аватар для Димыч Смарт
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 108
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Димыч Смарт   Посмотреть альбомы Димыч Смарт   Добавить Димыч Смарт в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

2 датчика не нужны. 1 датчик сообщает блоку темп, а тот уже управляет вентиляторами и стрелкой
__________________
Аццкий Болтокрут!
Я на драйве:
https://www.drive2.ru/users/dimichsmart/
Димыч Смарт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2019, 10:16   #43
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димыч СмартПосмотреть сообщение
1 датчик сообщает блоку темп, а тот уже управляет вентиляторами и стрелкой

вот она и плавает, это нормально
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2019, 11:39   #44
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да, похоже, что это нормально.
Иначе был бы уже кирдык за столько времени "гуляния" стрелки.

Кондей был заправлен летом. На установке. Процедура длилась около часа. Т.е. откачалось, что-то езще поделалось, закачалось. Было по факту добавлено около 120 граммов.
Антифриз заменили. Ну то, что слилось. Залилось 6 л. Климат в авто без печки с зади.
Прогнали тест вентилятроров - все ок.
Езжу в режиме клиемата AUTO.
До первой пробки стрелка на мм правее 80. Потом плавает. Фактические показания ELM снимал, график от 84 до 96. Среднее 90 выходит. 98 было раз за час поездки.
Походу, криминала в системе охлаждения и климата нет.
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2019, 15:28   #45
Varrim
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 11
Адрес: Алматы

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Varrim   Посмотреть альбомы Varrim   Добавить Varrim в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Но может и норма, но почему тогда производитель не сделал так, чтобы стрелка стояла при данных температурах?Для меня это загадка.
Я вчера поездил с торку, посмотрел, что стрелка выходит на чуть меньше 80 уже при плюс 73 гр. жидкости и в этом положении стоит до 90 далее начинает "плавать". посмотрел свою рабочую температуру. 92-99 гр. по городу.
Varrim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2020, 11:41   #46
Правдин
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2020
Сообщений: 7
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Правдин   Посмотреть альбомы Правдин   Добавить Правдин в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем привет. Такая проблема. Кайен 957, 2007 года, мотор 48.51, 4,8.
Начал греться двигатель.
Очень странно нагревается, исключительно после того как масло достигает своей рабочей температуры в 90 градусов. До этого стрелка температуры ОЖ стоит, как вкопанная на показателе 80 градусов.

Радиаторы промывали, прочищали.
Уровень жидкости в норме
Термостат менял в мае 2019 года
Кондер не работает уже давно, скорее всего компрессор вышел из строя. Пока ещё не менял его, но проблема с нагревом появилась только сейчас.
Вентиляторы работают.
По трассе ветерок не спасает, включённая песка в разных режимах тоже.

Подскажите в чем может быть причина?
Сложность в том что я в Хабаровске и толкового сервиса по каям тут нет, вернее их единицы и там пожимают плечами, мол не сталкивались. Вся надежда на форум.
Правдин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2020, 19:52   #47
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПравдинПосмотреть сообщение
Начал греться двигатель.

Как начал греться? стрелка поползла? до какого уровня греется напиши подробнее.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2020, 03:24   #48
Правдин
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2020
Сообщений: 7
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Правдин   Посмотреть альбомы Правдин   Добавить Правдин в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Все верно стрелка ползёт вверх, стабильно. До критической отметки доходит 120 градусов.
Правдин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2020, 10:10   #49
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПравдинПосмотреть сообщение
До критической отметки доходит 120 градусов

Это не есть гуд. при всех других условиях максимум до 90.
Вариант если учесть что все сделал термостат и т.д. смотри тогда помпу.
если термостат заменен попробуй проверить малый большой контур, когда машина дойдет до 85 проверь температуру радиатора можно руками идет ли через него охлаждайка, если нет то термостат, если идет то смотри помпу может что с ней.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2020, 10:12   #50
Правдин
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2020
Сообщений: 7
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Правдин   Посмотреть альбомы Правдин   Добавить Правдин в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо за совет. Будем смотреть.
Правдин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателя, температура


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите! Проблема-температура двигателя падает при езде по трассе! Андрей Б Советы профессионала 18 21.12.2018 23:35
[997] failure indicator (температура ОЖ) RustCorso Все модели кроме Cayenne и Panamera 2 11.06.2013 11:20
Температура масла в фаренгейтах. Ангарск 25 Двигатель и КПП 1 12.11.2012 11:14
Интересное наблюдение- климат контроль и температура двигателя Евгений71 Двигатель и КПП 6 07.07.2010 11:46


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub