Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 12:05   #1
Gregbox
кайенн = пылес
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Адрес: Томск

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Gregbox   Посмотреть альбомы Gregbox   Добавить Gregbox в список контактов   Посмотреть социальные группы
Грустный Задиры + вкладыш шатуна

здравствуйте, собратья по радости и несчастьям.
в ноябре купил черный Кайен С, в Гембалловском обвесе и с веселыми колесами 23 дюйма :-) пробег был менее 120 тысяч.
покатался чуть менее 2 месяцев, затем двигатель начал постукивать. грешили на гидрики, на муфту сдвига фаз, на распредвалы. в итоге, добрались до эндоскопа. увидели небольшие задирчики на правой голове (3й и 5й цилиндры).
по ряду причин, поиски затянулись до начала марта. все это время машина стояла в сервисе. а вчера решили свозить машину в Новосибирск на диагностику к ОД, но Поршик проехал 3 км и клинанул движкой. провернуло вкладыш штуна, видимо.

в общем, в понедельник начнем разбирать двигатель.
если интересно - могу отдать в сервис фотоаппарат, дабы вести фотоодчет.
если у кого из соседей есть запчасти в наличии - прошу сообщить в ЛС.

Последний раз редактировалось Gregbox; 10.03.2012 в 12:14.
Gregbox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 12:08   #2
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сочувствую...это надо без масло ездить что бы "клин" поймал двигатель...
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 12:11   #3
Gregbox
кайенн = пылес
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Адрес: Томск

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Gregbox   Посмотреть альбомы Gregbox   Добавить Gregbox в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

масло было.
давления масла не было.
Gregbox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 12:26   #4
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GregboxПосмотреть сообщение
масло было.
давления масла не было.

это равнозначно...

Разбирают двигатель? Что с ним? Фотки давай под названием "так нельзя"
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 12:52   #5
Gregbox
кайенн = пылес
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Адрес: Томск

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Gregbox   Посмотреть альбомы Gregbox   Добавить Gregbox в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
Сочувствую...это надо без масло ездить что бы "клин" поймал двигатель...

за маслом следил, движку промывал неоднократно с момента покупки, на обслуживание денег не жалел.
вопрос в том, что от момента появления надписи "low oil pressure" до момента клина пролетела всего пара-тройка километров.
это говорит о существенных недоработках поршовых инженеров, впрочем, как и отсутствующие форсунки, повальные задиры и т.д... :-(
Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
Разбирают двигатель? Что с ним?

что с ним конкретно - покажет вскрытие.

Последний раз редактировалось Gregbox; 10.03.2012 в 12:56.
Gregbox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 13:16   #6
archer
Иногда заходит
 
Аватар для archer
 
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 73
Адрес: Алматы, Казахстан

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль archer   Посмотреть альбомы archer   Добавить archer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

сочувствую.. при том что только взяли машину

понимаю что грустно, но может здесь начать выкладывать фото и вести что-то типа блога? себе на память и другим на заметку

мысли вслух - может имеет смысл новый двигатель поставить, чем старый с колен поднимать? т.к. ремонт все равно потребует замены почти всего
archer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 15:18   #7
Gregbox
кайенн = пылес
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Адрес: Томск

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Gregbox   Посмотреть альбомы Gregbox   Добавить Gregbox в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от archerПосмотреть сообщение
... может здесь начать выкладывать фото и вести что-то типа блога? себе на память и другим на заметку

я потому и задал вопрос в первом посте: интересно ли кому посмотреть на потрошенный двигатель, несмотря на то, что по векам форума можно наковырять достаточное кол-во подобной инфы.
если интересно - то отписывайтсь, буду вести а-ля блог.
а насчет "на память" - это Вы правы. было много машин, но инженеры Порше будут у меня в аду крутиться вентилятором, как в том анекдоте по Чапаева и Петьку :-)

Цитата:
Сообщение от archerПосмотреть сообщение
мысли вслух - может имеет смысл новый двигатель поставить, чем старый с колен поднимать? т.к. ремонт все равно потребует замены почти всего

покупка "нового" = анриал. даже за 600тр будет не новый - а восстановленный у фрицев.
покупка б/у с разбора = лотерея.
кроме того, мое ИМХО говорит о том, что поршаковые движки 4,5 атмо = редкостное г...но, которое рано или поздно задерет. поэтому надо гильзовать. потом продам на 200 тыщ дороже и перекрещусь.
думаю, что в данном случае единственной альтернативой является покупка гильзованного восстановленного б/у двигателя, но ценник слишком высок + перерегистрация в ГИБДД = свой головняк. если мой блок поддастся восстановлению за разумную сумму - буду восстанавливать сам. если ему полный песец пришел - придется покупать восстановленный тысяч за 350 рублев.

Последний раз редактировалось Gregbox; 10.03.2012 в 15:20.
Gregbox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 17:24   #8
Сержик-моржик
Porsche-монстр

 
Аватар для Сержик-моржик
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 4,896
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях
Посмотреть профиль Сержик-моржик   Посмотреть альбомы Сержик-моржик   Добавить Сержик-моржик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если мой блок поддастся восстановлению за разумную сумму - буду восстанавливать сам

А что там может случится под гизьзовку то по любому подойдет!
Сержик-моржик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 18:00   #9
PAMA
Porsche-монстрО
 
Аватар для PAMA
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 2,935
Адрес: Бобруйск

Сказал(а) спасибо: 565
Поблагодарили 829 раз(а) в 585 сообщениях
Посмотреть профиль PAMA   Посмотреть альбомы PAMA   Добавить PAMA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GregboxПосмотреть сообщение
я потому и задал вопрос в первом посте: интересно ли кому посмотреть на потрошенный двигатель, несмотря на то, что по векам форума можно наковырять достаточное кол-во подобной инфы.
если интересно - то отписывайтсь, буду вести а-ля блог.
а насчет "на память" - это Вы правы. было много машин, но инженеры Порше будут у меня в аду крутиться вентилятором, как в том анекдоте по Чапаева и Петьку :-)


покупка "нового" = анриал. даже за 600тр будет не новый - а восстановленный у фрицев.
покупка б/у с разбора = лотерея.
кроме того, мое ИМХО говорит о том, что поршаковые движки 4,5 атмо = редкостное г...но, которое рано или поздно задерет. поэтому надо гильзовать. потом продам на 200 тыщ дороже и перекрещусь.
думаю, что в данном случае единственной альтернативой является покупка гильзованного восстановленного б/у двигателя, но ценник слишком высок + перерегистрация в ГИБДД = свой головняк. если мой блок поддастся восстановлению за разумную сумму - буду восстанавливать сам. если ему полный песец пришел - придется покупать восстановленный тысяч за 350 рублев.

На сегодняшний день никакого головняка с ГИБДД в отношении двигателя НЕТ!!!
По новым Правилам, инспекторы ГИБДД (при постановке или снятия с учета) больше не осматривают номер двигателя. Помимо этого, в СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) в графах "номер двигателя" и "модель двигателя" данные больше не прописываются.
__________________
Кроилово ведет к попадалову...
PAMA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 18:30   #10
Gregbox
кайенн = пылес
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Адрес: Томск

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Gregbox   Посмотреть альбомы Gregbox   Добавить Gregbox в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сержик-моржикПосмотреть сообщение
если мой блок поддастся восстановлению за разумную сумму - буду восстанавливать сам

А что там может случится под гизьзовку то по любому подойдет!

Вы правы, гильзовать можно все что угодно. от Камаза до v16 Bugatti.
но я имел в виду стоимость процедуры. вот если распредвал накроется из-за задиров - чашу весов перевесит в пользу контрактного двигла.
в понедельник будем снимать движку и вскрывать. а там все будет видно.

подробно отпишусь и выложу фотки, не переживайте!

Добавлено через 21 минут(ы) 46 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от PAMAПосмотреть сообщение
На сегодняшний день никакого головняка с ГИБДД в отношении двигателя НЕТ!!!
По новым Правилам, инспекторы ГИБДД (при постановке или снятия с учета) больше не осматривают номер двигателя. Помимо этого, в СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) в графах "номер двигателя" и "модель двигателя" данные больше не прописываются.

точно! Вы правы! я что-то по старой памяти забыл об этом новшестве, хотя за последние полгода поменял 3 машины :-)
хотя, в ПТС номер двигателя по-прежнему ставится (делал замену ПТС на старую машину жены)

Добавлено через 6 минут(ы) 52 секунд(ы)

ребята, может ли кто дать четкий ответ на вопрос:
"какие гильзы лучше применять, с верхней юбкой (висящие) или с опорой на нижней ступеньке (как у Кобельшмиттеров)"?
что-то не могу определиться :-(

Последний раз редактировалось Gregbox; 10.03.2012 в 18:32.
Gregbox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Redtazik (15.01.2022)
Ответ

Метки
задиры, кайен

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задиры или нет??? Nil Двигатель и КПП 30 20.03.2018 15:09
Задиры в панамере Beast Обмен опытом 33 01.07.2016 08:45
4.5 Турбо- задиры. Get Советы профессионала 129 25.02.2014 11:20
задиры в цилиндре или нет? stepan_ Двигатель и КПП 11 10.03.2011 20:38
Опять задиры?!! Get Советы профессионала 25 24.02.2011 21:43


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub