|
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.02.2012, 20:13 | #1 |
Гуру
|
Сравнение МЛ166 и Porshe Cayenne II
Недавно продал ML w164, которым владел 4 года и с которым очень сильно намучился,в плане ремонта. И не только я. У знакомых были такие же авто и такие же проблемы. Заказал себе Е2 дизель. Решил на форуме МЛ отписать об опыте владения мл. Так там на меня так напали http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=251472 ...что даже тему про сравнения порше и мл создали. http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=267545 Я счетаю что это не разумно, потому что там все ярые фанаты МЛ и не смотрят на то что это гавно ломучие. Поэтому я решил создать эту тему тут. Заведомо зная что тут можно объективно поговорить на эту тему. Жду ваших сравнений господа!
|
26.02.2012, 20:32 | #2 |
Porsche-монстр
|
Пока на МЛ. 4 года. Жду кай. Пробег МЛ на сегодня 95 тыс км. Последний год на железки ушло более 300,000 руб. Первые 2 года нормально, третий так себе, но 4ый год при пробеге более 80 тыс км - просто пинцет!
- пневма вкруг (сначала рванул зад, затем перед) 220,000 руб - блок управления центральным замком 29,000 руб - рулевой вал клинило - 10,000 - подшипник со ступицей - 20,000 - замок багажника - 12,000 В настоящий момент багажник, сцуко не закрывается автоматически... Надо регулировать. И сопатятся "шланги, подающие ОЖ на коробку". Заказал, жду. Помницца, в Туареге при аналогичном пробеге и аналогичном уровне эксплуатации, я только штуцера на передней пневме поменял за 8,500 и все! Добавлено через 1 минут(ы) 10 секунд(ы) На 166 не встаёт совершенно, даже на АМГ Добавлено через 2 минут(ы) 27 секунд(ы) Так чтобы я ездил на 100% рабочем аппарате - за год от силы было 2 месяца в сумме. |
26.02.2012, 20:34 | #3 |
Гуру
|
Вообще w164 ОЧЕНЬ ГЛЮЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!! У меня 350 2006г. пробег 115000. брал новый. Лечил все его болячки...начиная от платы гидроблока, кардана, маховика и т.д....заканчивая блоком SAM (через задние фонари промок) и термостатом (залип). Только вот с валом в моторе пронесло! С w220 слава Богу проблем нет! Новый ML тоже гавно редкое. Хотел было брать но после тест-драйва 3.5 дизеля передумал! Купил себе новый каен дизель 3л. и счастлив до безумия! Нашина в тысячи раз лучше. (правда дороже). Больше мерсы брать не буду - ГАВНО ЛОМУЧИЕ. (ML продаю, 220 оставляю).
|
26.02.2012, 20:47 | #4 |
Гость
|
моё имхо! 164&кай 955 (163 вообще не рассматриваю, никогда не интересовала эта машина,не нравилась и для меня её нет) начну с того, что дизайн: у мл только амг симпотный, остальные ну проооосто ужас, а кай симпотен без обвесов! Экстерьер - мне очень нравится в каене, но тут и про мл ничего плохого не скажу-красиво всё сделано,не нравится только пластик на дверях! Надёжность - никогда не возьму мл)))))))) глючная подвеска, слабая ходовая, да и в принципе слабый какой то...кай по сравнению с ним мужчина!
Двигатели...ну тут мерин выигрывает по расходу - на мерине расход меньше, но звук двигателя...где он?!Управляемость...где она? короче говоря,всё что мне нравится в мл это экстерьер |
26.02.2012, 20:53 | #5 |
Porsche-монстр
|
В выражениях ты там не стеснялся, а каен хвалил - красавчик.
Мне кажется ты на них больше нападал, нежели чем они на тебя |
26.02.2012, 21:00 | #6 |
Гуру
|
Я сделал выбор в пользу Е2 после теста обоих автомобилей!
1) качество материалов отделки салона...в кае на порядок выше! 2) уж очень плохое впечатление у меня оставил МЛ (164) предыдущего поколения. Имели место быть поломки не свойственные даже отечественному автопрому. Надеюсь порше будет надежнее. 3) МЛ собираю укуренные негры и потные мексикосы в городе Отава ш.Алабама. Кай все же в Германии. 4) На форуме Мл во все горло кричат, что 3.5л (по факту 3л.) дизельный МЛ превратит в точку 3л.дизельного кая??!! Пройдя тест-драйв ... сказал бы обратное. |
26.02.2012, 21:01 | #7 |
Гость
|
МЛ как и ГЛ по качеству полное гавно, новый кузов еще и страшный шопипец, прямо таки у Х6 появился конкурент по страшноте)))
Я меня было и МЛ в 164-ом кузове и ГЛ Брабус, когда то я был фанатом Мерседесов))) Поэтому говорю не голословно) |
Пользователь сказал cпасибо: | umpim (26.02.2012) |
26.02.2012, 21:15 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Судя по голосовалке не один я за Кая голосанул. Сам сейчас на Мерсе( не МL ), но Кай есть Кай ! |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2012, 22:03 | #10 |
Гуру
|
ТАК ВСЕ ЖЕ...КТО В ПОЛЬЗУ КАКОГО АВТОМОБИЛЯ ДЕЛАЕТ ВЫБОР И ПОЧЕМУ?
|
26.02.2012, 22:31 | #11 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 600
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
|
У меня был w163 ml 320, затем ml 55 amg (тож 163), потом уже cayenne 955...
скажу cледующее: - экстерьер у кая приятнее - управляемость в разы лучше (мл валкая какашка =) )) - интерьер у кая тоже приятнее - кай надежнее, сломался только стеклоподъемник (сам тупанул - дергал примерзший =)), на мыле начиная от разных трубок гуров, самого гура до кардана, раздатки, рулевой рейки и тп... особенно на 55 амг (а едет со своей мощью ну вообще не интересно и жестко) |
26.02.2012, 23:02 | #12 |
Завсегдатай клуба
|
|
26.02.2012, 23:13 | #13 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
|
А я вот пересел с С-ки на 164 амг, ни разу не пожалел. Рулится отменно, валит мама не горюй, фарша полно, по говну ползает лучше(!), и не мозолит глаза на каждом перекрестке по пять штук.(я про 6.3 ессно)
Пользую полтора года, брал с нуля. И стоит разумных денег. |
26.02.2012, 23:25 | #14 |
Гуру
|
сравниваем новый 166 и Е2
|
26.02.2012, 23:31 | #15 |
Porsche-монстр
|
2 Королев - сравнивать 166 объективно нельзя потому что им еще не владели он тока появился в продаже, сравнивать можно через годик.
2 Дима - эска у тебя была новая? а чо не турба которая валит? про ползание в говне вообще спорно. и вот еще что интересно - сколько пневмоподушек ты поменял за полтора года? и коробочка как? |
26.02.2012, 23:39 | #16 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
|
Серег, с-ка была новая.
Про турбу ничего плохого не скажу, думал брать ее, но в наличии ничего стОящего не было. Не думаю, что был бы сильно поражен) Про гОвна, безусловно, субъективно. За 1,5 года и 47000 км поменял противотуманку.(ттт) Факт, что я своим мылом доволен на 200% |
26.02.2012, 23:41 | #17 |
Гуру
|
как это сравнивать нельзя? А как же тогда выбрать что купить?
|
26.02.2012, 23:44 | #18 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 600
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
|
e2 даже чисто внешне более интересен, я уж молчу про интерьер...
ну а про надежность говорить и вправду рановато еще, мало они наездили с конвеера |
27.02.2012, 07:42 | #19 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
я вот как и многие крайне лоялен к Порше, но порой мне кажется что порше злоупотребляет лояльностью клиентов. Жаль. Хочется взаимности. Фары, задиры и прочая ерунда на массе ширпотреба типа кайена и младших 911 это ерунда. Но вот когда у человека на второй трек день встает мотор на GТ RS 4.0... Мне кажется венец творения то должен быть совершенен
Posted via Mobile Device |
Пользователь сказал cпасибо: | emercom (27.02.2012) |
27.02.2012, 08:32 | #20 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
по-моему это избитый путь сравнения предшествующий покупке Кая.
Потому, что процентов 80 "местного населения" именно в этом сравнительном анализе и варились, впрочем как и я в итоге, один хрен - купили Кайен. Какие еще нужны доводы... ну или словами моего отца: думать надо не головой, а жопой в этом случае. Где она сидит, то и твоё, а ковыряться с любой будешь, даже с простой табуреткой. ну или так: дедовский он какой то, не зажигалка... зы: всё ИМХО, никакой предвзятости, у мня помимо Кая еще куча машин, и МЛ среди них уже нет... |
27.02.2012, 10:15 | #21 |
Porsche-монстр
|
чего там сравнивать то? глазу в 166 негде зацепится, вот что там может быть лучше? дебильные задние подголовники? сетки вместо карманов как старых поездах, которые сразу дешевизной отдают? понятно что каждый свою телегу хвалит, что уж телегу тут опцию какую нибудь один взял - другой нет и начинается что лучше с ней или без...
п.с. если б денег не хватало на кай а хватало на мыло и выхода кроме как брать мыло не было я бы тоже кучу доводов привел почему мыло лучше ну или как край не хуже кая) Последний раз редактировалось yourikru; 27.02.2012 в 10:18. |
27.02.2012, 11:06 | #22 |
Гуру
|
|
27.02.2012, 11:08 | #23 |
Гость
|
|
27.02.2012, 14:41 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
|
А что вопрос цены-это не аргумент ЗА или ПРОТИВ авто? Или тут собрались пиздец какие миллиардеры и мы обсуждаем только одни имиджевые и технические моменты? |
|||||||||||||||||||||||
27.02.2012, 14:58 | #25 |
Гость
|
Не исключаю варианта,что лично ваш автомобиль таковым и является,но всеже,как обладатель нескольких различных и по годам и по моторам эмэлик,возьмусь утверждать,да машина не лишина ряда недостатков,но и достоинства тоже имеются.И ломается мыло не чаще,чем любой его европейский одноклассник.Но скажу так,если буду брать сув,то следующим будет Кай полюбому. |
27.02.2012, 15:04 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Аргумент, только это шаг в сторону при обсуждении что предпочтительнее, машины и так обе не дешевы, поэтому сколько стоит как-то второстепенно. Кстати о дороговизне обслуживания кая, первое ТО 15 т, обошлось в 15 тыр где дорого не понятно?! Знакомые на финиках тратят больше... |
|||||||||||||||||||||||
27.02.2012, 15:05 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Специально заехал к МБ-дилеру посмотреть еще раз и проехать на новом МЛе, нет спасибо. Просто не мое, по мне он страшный и тупой. Все. Точка.
Кай лучшее что есть, ну и еще совсем новый РР, который выходит через пару месяцев, все остальное второй сорт.
Ага, выбираем между Вейроном и Пагани, ну и Ламбу может на сдачу взять походу что бы мелочью не греметь на выходе из шоурума)))))) |
|||||||||||||||||||||||
27.02.2012, 15:13 | #28 |
Гость
|
Дружище!!! я знал,знал!!!! |
27.02.2012, 15:19 | #29 |
Гость
|
|
27.02.2012, 15:20 | #30 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
|
|
27.02.2012, 15:36 | #31 |
А666ХК76
|
Больше к каю склонен!!!Мл не нравится воще
|
27.02.2012, 15:54 | #32 |
Гуру
|
Е2 на данный момент - это лучшее предложение, вершина айсберга. Другое берут как компромис, ввиду нехватки (либо жаба душит) денег, либо должность не позволяет.
|
27.02.2012, 16:32 | #33 |
Porsche-монстр
|
На МБ клубе хвалят МЛ, на Каенклубе соответственно Кайен. Что собственно естественно для обоих клубов. Что их сравнивать то, на вкус и цвет фломастеры разные, проще говоря каждому свое. Уверен ,что и с Мерсами и Каями люди встревали, но так же и большинство катаются и счастливы на своих авто( без разници марка ).
|
28.02.2012, 15:45 | #34 |
Super
|
Раньше эти машины были разными полюсами сегмента SUV, а теперь они прямые конкуренты, т.к. новый Кай получил более "гражданские" версии на которых не обязательно "дубасить" чтобы получать удовольствие. Особенно помог в этом дизельный двигатель, который у Кая по-любому лучше.
|
29.02.2012, 03:01 | #35 |
FcU
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 421
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 101 раз(а) в 45 сообщениях
|
Каждая лягушка хвалит свое болото. Дурацкий Мерс форум Benzclub, все вроде по правилам сделал, забанили пожизненно по статье: нарушение правил. А каких я от них не добился.. Охламоны.. Много уже говорил про сравнение Мерса и Порша. Люди с Мерса пересаживаются на Порш, редкий случай обратное. А это уже что то говорит. У меня вообще была интересная ситуация с 251 кузовом, после пару месяцев эксплуатации слышал посторонний звук, причем не звук, а бряканье, будто что-то болтается прям под ногами при ниже 5 по цельсию. Полгода машина у них провела, поменяли весь перед кроме движка, звук остался. Такое ощущение, что залетел какой то камешек и брынчал, а они его найти не могли. Дай бог после 4 лет езды продал без замены задних амортов, усилителя, стартера, генератора.. целый набор написали, потому собственно и продавать решил. В тачку за лям вкладывать треть стоимости.. Я бы и на Поршак пожалел |
Пользователь сказал cпасибо: | MrKorolev (29.02.2012) |
29.02.2012, 12:05 | #36 |
Гуру
|
согласен. Если е2 будет сыпаться также как и мл, то избавлюсь и от него. Но надеюсь что такого не будет.
|
01.03.2012, 07:09 | #38 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Я вообще МЛ не рассматривал как вариант. Мне кажется, что это авто для пенсионеров. А мне всего 39. Выбирал между БМВ и Кайен. Купил. Доволен!!! А то! После Субару да в Кайен.
|
26.06.2012, 19:44 | #40 |
Гуру
|
[ame=http://www.youtube.com/watch?v=jVlwtvaLlA0]Dubbeltest Porsche Cayenne vs Mercedes M-Klasse (English Subtitles) - YouTube[/ame]
|
26.06.2012, 21:52 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Я бы его да же в АМГ версии не купил бы... А так в некоторых ракурсах очень да же ничего... Но все же пенсионнный авто... |
|||||||||||||||||||||||
27.06.2012, 12:46 | #43 |
Super
|
Прокатившись на 166-м могу сказать что разница которая была между 164-м и 955 сохранилась и в новых моделях, хотя и не такая заметная.
|
27.06.2012, 12:47 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
че хоть п*здят то? |
|||||||||||||||||||||||
27.06.2012, 14:44 | #45 |
Гуру
|
|
27.06.2012, 18:01 | #46 |
Иногда заходит
|
Да какое может быть сравнение "кая" с этим уродом корейского дизайна я было тоже хотел подождать w166 но как увидел "ЭТО" так не одних носовых платков не хватило ну надо же так испоганить дизайн а ведь w164 какой красавец был
__________________
НЕТ ребята ВСЕ неТАК ВСЕ неТАК ребята !!! (В.Высоцкий) |
Пользователь сказал cпасибо: | Pershing2 (30.06.2012) |
12.01.2017, 09:28 | #47 | |||||||||||||||||||||||
ж-ж-ж..
|
Шли годы.. МЛ (w166) уже примелькался и глаза привыкли и его некогда "корейские" формы уже не кажутся такими вычурными, собственно и каен, хоть и выглядит свежо, но тоже к 2018 будет заменен на конвейере... Привет вам! Я присматриваю suv с 6ти цилиндровым двигателем за 2,5-3 млн и остановился на 4х вариантах -"Новый" Туарег, без пробега и 2016 года -МЛ 2014 -Х5 2014... Но не уверен, что за эти деньги живой найти можно -Каен красавчик, но 2013( По комплектации все схожи, тк вентиляция сидений на 3.0д штука редкая(( Что скажите? Или мнение не поменялось с течением времени))?! Спасибо Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
12.01.2017, 09:50 | #48 |
Porsche-монстр
|
|
12.01.2017, 13:26 | #49 |
Новичок
|
У меня мл166 3.0 diesel 258 лс - 12 года и кай - 11 года 3.0 diesel 245лс
каен едет лучше и дорогу на трассе лучше держит так как на пневме. Отделка салона немного побогаче Пробег 100000 , уже течь масла в райне присоединения двигателя и коробки , редуктор сопливит, были проблемы с электроникой . В счет мл скажу , что тачка без пневмы , но едет по ямам лучше и мягче, тяга у него лучше , что касается электроники , все работает плавно и четко ( адаптивный свет , переключатели и тд ) , вообщем езда более комфортная в отличии от кая. Проехала 82000 км , вообще без проблем , из поломок была только щетка стекло очистителя , отдал 6к , поменял сам . Не буду дальще все за и против писать ) но чисто для себя я выбор сделал в пользу мерса, кай думаю продавать |
Пользователь сказал cпасибо: | DUX* (12.01.2017) |
12.01.2017, 13:56 | #50 | |||||||||||||||||||||||
ж-ж-ж..
|
листаю объявления, смотрю в них картинки) статистика, так скажем как вентиляция-то? выручает летом, штука стоящая выбора?
разрешите ещё пару вопросов, может интересавались... у меня сейчас Туарег на пневме, но на стабилизаторах и тормозах от Каена.. соответственно, хочется верить, что по управляемости он стал ближе к каену) так как ей я доволен... у моделей VW-групп вообще множество деталей взаимозаменяемы а на МЛ... так же можно поставить детали (подвеска, тормоза) от более старших (более мощных, тяжёлых) моделей? и что говорят про пневму в w166, надёжность как? w164 надежность по подвеске хромала по опциям на что обратить внимание? руля подогрев у вас есть? где кнопка, которой он включается, под рулём? спасибо хочется Каен... но живым за вменяемые деньги найти ой как не легко(
__________________
Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет. |
|||||||||||||||||||||||
12.01.2017, 14:31 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
на счет пневмы: общался с человеком с мерседеса , он сказал - хорошо что я купил без пневмы , так как у них проблеммы какие то были и каждая стойка по 60к стоит у официалов . Мерседес решил проблемму с пневмой на авто начиная с 2014 года выпуска , она стала более надежная и заявляют до 200 тыс км пробега без проблемм , как на самом деле будет я не знаю. Я катался на туареге 12 года с пневмой и без , хочу сказать это две разные машины, без пневмы - это такая табуретка, ужас . Так же сравнивал МЛ на пневме и без , На пневме конечно и в повороты на более высокой скорости можно войти и клиренс поменять , по трассе думаю лучше будет ехать ( на своем я разгонлся до 210км , ну уже страшновато становиться, крейсерская скорость где то 180- 190 ), но встает вопрос готовы ли платить столько денег за ее обслуживание пневмы? Что сказать на счет МЛ без пневмы , не сильно отличается , чуть чуть валкий , но это машина не для гонок , входил в поворот 90 градусов на скорости 60 км в час , все отлично ) не перевернулся. Если сравнивать с каенов , то у кая управляемость получше , руль откликается побыстрее . Но мерс делает упор на комфорт. Что на счет комплектации , мерс у меня не слишком богатой комплектации , есть музыка Harman , очень хорошая , автопарковщик , камера заднего вида , навигация - Это пожалуй основные допы авто, очень радует подсветка салона по кругу , цвет можно менять . У меня нет подогрева руля, но вроде как переключатель находиться где то на рулевой колонке , хотя могу ошибаться Если брать брать мл в полной комплектации - кожа напа , память сидений, подогревы , отделка кожей торпеды , я думаю даже переплюнет каена . Я люблю когда машина в полной комплектации ) ну а кто не любит естественно ) Для себя бы конечно хотел бы иметь черный потолок и память сидений Если вы сомневаетесь , лучше вам прокатиться на тест драйве за рулем, думаю сразу поймете ) Последний раз редактировалось reverse; 12.01.2017 в 14:33. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | DUX* (12.01.2017) |
12.01.2017, 14:32 | #52 |
Porsche-монстр
|
|
12.01.2017, 15:18 | #53 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
|
Общались видимо с человеком который дальше чем поехать к официалам ничего не знает) Пневмобаллоны на 166 также как на 164 стоят зад 20-25 за штуку, перед 20-30. Компрессор 50-60, блок клапанов 15-20. Никаких изменений пневмы с 2014 года не было, все как было так и осталось) Сравнивать каен с мл крайне глупо, это две идеологически разные машины, одна для получения удовольствия за рулем, другая для максимального комфорта. |
|||||||||||||||||||||||
12.01.2017, 15:31 | #54 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Общался с человеком с мерседес центра , то есть он работает на сервисе и он мой знакомый. Думаю врать ему не за чем Стойки на мерсе меняют в сборе на дилере , а 20-30 тыс это в гражах reverse добавил 12.01.2017 в 14:31
Думаю сравнивать их можно , так как МЛ, каен , туарег, икс 5 в одном сегменте стоят А вообще кому как нравиться и кто что хочет от авто , на вкус и цвет товарища нет, как говориться , поэтому к чему душа лежит на это и стоит обращать внимание Последний раз редактировалось reverse; 12.01.2017 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.01.2017, 15:38 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
|
"На дилере" вообще ничего кроме снять поставить в сборе не умеют, и что теперь? Сзади тоже меняют в сборе со стойками?) Вы понимаете что менять живую переднюю амортизаторную стойку на новую есть бред в последней инстанции? При том что снять подушка конструктивно сделана так, чтобы ее можно было легко заменить) Цены 20-30 тыс я кстати привел на оригинальные запчасти |
|||||||||||||||||||||||
12.01.2017, 15:41 | #56 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Передние пневмобаллоны на 164 кузов: Airbagit (США) купил сегодня на клиентский автомобиль за 11000р новый с гарантией 1 год. Arnott еще смотрел, т.к. раньше постоянно их ставил клиентам, у них этот баллон от 15000р судя по предложениям с ЗЗапа. Резина на чулок у них вроде как Континенталь. Передние баллоны на 166 я видел от 19-ти тыс руб Arnott, и восстановленные оригинальные с гарантией 1-2 года. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | vsae (12.01.2017) |
12.01.2017, 15:52 | #57 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Я спорить не собираюсь , речь шла о пнемостойках на диллере , они не дешевые , есть и умельцы кто меняет просто баллоны . И да на диллере обычно все меняют узлами и на то есть объяснение , но это другая тема ) Не знаю правда или нет , но слышал такое: на мерсе они не разборные якобы , просто снять подушку и воткнуть можно на ВАГ групп . |
|||||||||||||||||||||||
12.01.2017, 16:02 | #58 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
|
Тут спорить не о чем, есть дилер который зарабатывает на воздухе и есть огромное количество неофициалов которые предлагают гибкие решения проблем. Я вам привел розничные цены на оригинальные пневмо запчасти, а вы мне дилерами тычете) Кстати, смысла оригинал покупать также очень мало, я бы понял если бы оригинал 100-200 тыс ходил, а по факту тот же Arnott ходит столько же если не дольше.
Полный бред. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.01.2017, 16:12 | #59 |
Porsche-монстр
|
Стойка не деталируется по оригинальному каталогу, и как деталь производства концерна Мерседес ее можно купить только в сборе. Т.е. всю стойку разом. Но это никак не говорит о возможности или невозможности ее разбора. Ну Каенах, к примеру, не выведены отдельно фишки проводки в номенклатуру и не имеют каталожного номера. Но это же не является основанием, что жгут не ремонтопригоден? Отдельно фишки деталируются с Туарега. Другое дело, что у дилера регламент работы находится в достаточно тесных рамках условий перед концерном. Поэтому слова Вашего товарища продиктованы скорее всего корпоративной этикой компании. Дабы предупредить вопрос сравнения оригинальных запчастей и аналогов. Я сторонник покупать оригинал, но до тех пор, пока он не превышает двойную стоимость OEM аналога. |
Пользователь сказал cпасибо: | DUX* (12.01.2017) |
12.01.2017, 18:55 | #60 |
ж-ж-ж..
|
__________________
Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет. |
18.01.2017, 14:52 | #61 |
Завсегдатай клуба
|
Прочитал статью, была бы в обзоре Q7, то порш был бы на 3 месте.
Фольксваген очень хорошо подобрал пару двигателя и трансмиссии, вот почему люди один раз поездив на машинах группы Volkswagen Aktiengesellschaft, не хотят пересаживаться на бмв и мерседесы. Я пересел с Q7, на поршик, просто очень хотелось более крутую тачку именно Порше, чисто побаловать себя, именно так. Она реально выделяется из потока, и люди при виде этой машины изумлённо таращат глаза, особенно дети Вот уже за это многие и выбирают ПОРШЕ. А надёжность дизельных VAG машин, говорит кол-во таурегов, q7, порше старше 10 лет, а бмв и мерседесы, это уже редкость этак выпуск год 2006... |
09.02.2017, 02:40 | #62 |
Иногда заходит
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 79
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Владел обоими авто, 166 и Е2, последним владею третий год +. Оба дизельные 3.5 и 3 л. В 166 сочетание коробки и движка настроено получше, принимает с места лучше задумчивого автомата Кая. В ездовых дисциплинах - между ними пропасть, с разницей в сторону Порше. 166 ничем плохим не запомнился, кроме того, что настройка ходовой - говно просто...
Asko добавил 09.02.2017 в 01:40 И да, таки расход дизеля на 166 таки удивлял, ниже реальных 13л в Мск не падал. Считаю - это много, сравнивая с Каем. Последний раз редактировалось Asko; 09.02.2017 в 02:40. Причина: Добавлено сообщение |
09.02.2017, 10:53 | #63 |
Завсегдатай клуба
|
Вопрос, заблуждение или нет:
Мерседес пишет 350CDI, какой правильный объём дизельного двигателя? Рабочий объем которого на самом деле см³ 2987? Верно? Почему многие пишут 3,5 ЛИТРА???? |
09.02.2017, 12:05 | #64 |
Гуру
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
|
|
09.02.2017, 15:04 | #66 |
Гуру
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
|
|
12.02.2017, 10:34 | #68 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,358
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
|
В 45AMG тоже не четыре с полтом
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
15.02.2017, 17:49 | #69 |
Иногда заходит
|
|
03.02.2018, 04:15 | #70 |
Новичок
|
Добавлю пару слов.... когда недавно продал W164 так на СТО Мерседес плакали, мол куда их кормилец уезжает... за 4ре года и 300к км не ломалась только шторка багажника да и та все время лежала в гараже за ненадобностью.
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сравнение:Cayenne И VW Touareg (03-04г). прошу совета | allPorsche | Выбор Porsche Cayenne | 43 | 04.04.2013 20:20 |
Porshe Cayenne turbo | koshakv12 | Автомобили | 0 | 08.09.2011 11:23 |
Еще одно видео-сравнение Porsche Cayenne Turbo vs VW Touareg V10 TDI | xXxStitchxXx | Основной форум | 18 | 22.11.2010 09:18 |
Продаю Porshe Cayenne | denisvadim | Покупка/продажа | 20 | 25.12.2008 23:41 |
Porshe Cayenne 2005 | feninio66 | Покупка/продажа | 14 | 07.10.2008 20:46 |