Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2017, 14:31   #51
reverse
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2016
Сообщений: 14
Адрес: Калининград

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль reverse   Посмотреть альбомы reverse   Добавить reverse в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DUX*Посмотреть сообщение
листаю объявления, смотрю в них картинки) статистика, так скажем

как вентиляция-то? выручает летом, штука стоящая выбора?


разрешите ещё пару вопросов, может интересавались...
у меня сейчас Туарег на пневме, но на стабилизаторах и тормозах от Каена.. соответственно, хочется верить, что по управляемости он стал ближе к каену) так как ей я доволен...
у моделей VW-групп вообще множество деталей взаимозаменяемы

а на МЛ... так же можно поставить детали (подвеска, тормоза) от более старших (более мощных, тяжёлых) моделей?

и что говорят про пневму в w166, надёжность как?
w164 надежность по подвеске хромала

по опциям на что обратить внимание?
руля подогрев у вас есть? где кнопка, которой он включается, под рулём?

спасибо
хочется Каен... но живым за вменяемые деньги найти ой как не легко(

на счет пневмы: общался с человеком с мерседеса , он сказал - хорошо что я купил без пневмы , так как у них проблеммы какие то были и каждая стойка по 60к стоит у официалов . Мерседес решил проблемму с пневмой на авто начиная с 2014 года выпуска , она стала более надежная и заявляют до 200 тыс км пробега без проблемм , как на самом деле будет я не знаю.
Я катался на туареге 12 года с пневмой и без , хочу сказать это две разные машины, без пневмы - это такая табуретка, ужас . Так же сравнивал МЛ на пневме и без , На пневме конечно и в повороты на более высокой скорости можно войти и клиренс поменять , по трассе думаю лучше будет ехать ( на своем я разгонлся до 210км , ну уже страшновато становиться, крейсерская скорость где то 180- 190 ), но встает вопрос готовы ли платить столько денег за ее обслуживание пневмы? Что сказать на счет МЛ без пневмы , не сильно отличается , чуть чуть валкий , но это машина не для гонок , входил в поворот 90 градусов на скорости 60 км в час , все отлично ) не перевернулся. Если сравнивать с каенов , то у кая управляемость получше , руль откликается побыстрее . Но мерс делает упор на комфорт.

Что на счет комплектации , мерс у меня не слишком богатой комплектации , есть музыка Harman , очень хорошая , автопарковщик , камера заднего вида , навигация - Это пожалуй основные допы авто, очень радует подсветка салона по кругу , цвет можно менять . У меня нет подогрева руля, но вроде как переключатель находиться где то на рулевой колонке , хотя могу ошибаться

Если брать брать мл в полной комплектации - кожа напа , память сидений, подогревы , отделка кожей торпеды , я думаю даже переплюнет каена .

Я люблю когда машина в полной комплектации ) ну а кто не любит естественно ) Для себя бы конечно хотел бы иметь черный потолок и память сидений

Если вы сомневаетесь , лучше вам прокатиться на тест драйве за рулем, думаю сразу поймете )

Последний раз редактировалось reverse; 12.01.2017 в 14:33.
reverse вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DUX* (12.01.2017)
Старый 12.01.2017, 14:32   #52
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 889
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 121 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DUX*Посмотреть сообщение
как вентиляция-то? выручает летом, штука стоящая выбора?

На порядок лучше, чем в Q7 (пять лет ездил и практически не чувствовал её включение/выключение). На Кае даже в жару на полную не включаю
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 15:18   #53
vsae
Гуру
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от reverseПосмотреть сообщение
на счет пневмы: общался с человеком с мерседеса , он сказал - хорошо что я купил без пневмы , так как у них проблеммы какие то были и каждая стойка по 60к стоит у официалов . Мерседес решил проблемму с пневмой на авто начиная с 2014 года выпуска , она стала более надежная и заявляют до 200 тыс км пробега без проблемм , как на самом деле будет я не знаю.

Общались видимо с человеком который дальше чем поехать к официалам ничего не знает)
Пневмобаллоны на 166 также как на 164 стоят зад 20-25 за штуку, перед 20-30.
Компрессор 50-60, блок клапанов 15-20.

Никаких изменений пневмы с 2014 года не было, все как было так и осталось)

Сравнивать каен с мл крайне глупо, это две идеологически разные машины, одна для получения удовольствия за рулем, другая для максимального комфорта.
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 15:31   #54
reverse
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2016
Сообщений: 14
Адрес: Калининград

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль reverse   Посмотреть альбомы reverse   Добавить reverse в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
Общались видимо с человеком который дальше чем поехать к официалам ничего не знает)
Пневмобаллоны на 166 также как на 164 стоят зад 20-25 за штуку, перед 20-30.
Компрессор 50-60, блок клапанов 15-20.

Никаких изменений пневмы с 2014 года не было, все как было так и осталось)

Сравнивать каен с мл крайне глупо, это две идеологически разные машины, одна для получения удовольствия за рулем, другая для максимального комфорта.


Общался с человеком с мерседес центра , то есть он работает на сервисе и он мой знакомый. Думаю врать ему не за чем

Стойки на мерсе меняют в сборе на дилере , а 20-30 тыс это в гражах

reverse добавил 12.01.2017 в 14:31
Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
Общались видимо с человеком который дальше чем поехать к официалам ничего не знает)
Пневмобаллоны на 166 также как на 164 стоят зад 20-25 за штуку, перед 20-30.
Компрессор 50-60, блок клапанов 15-20.

Никаких изменений пневмы с 2014 года не было, все как было так и осталось)

Сравнивать каен с мл крайне глупо, это две идеологически разные машины, одна для получения удовольствия за рулем, другая для максимального комфорта.

Думаю сравнивать их можно , так как МЛ, каен , туарег, икс 5 в одном сегменте стоят

А вообще кому как нравиться и кто что хочет от авто , на вкус и цвет товарища нет, как говориться , поэтому к чему душа лежит на это и стоит обращать внимание

Последний раз редактировалось reverse; 12.01.2017 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение
reverse вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 15:38   #55
vsae
Гуру
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от reverseПосмотреть сообщение
Общался с человеком с мерседес центра , то есть он работает на сервисе и он мой знакомый. Думаю врать ему не за чем

Стойки на мерсе меняют в сборе на дилере , а 20-30 тыс это в гражах

"На дилере" вообще ничего кроме снять поставить в сборе не умеют, и что теперь? Сзади тоже меняют в сборе со стойками?)
Вы понимаете что менять живую переднюю амортизаторную стойку на новую есть бред в последней инстанции? При том что снять подушка конструктивно сделана так, чтобы ее можно было легко заменить)
Цены 20-30 тыс я кстати привел на оригинальные запчасти
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 15:41   #56
FuckerDriver
Porsche-монстр
 
Аватар для FuckerDriver
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 1,048
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 255 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль FuckerDriver   Посмотреть альбомы FuckerDriver   Добавить FuckerDriver в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
Общались видимо с человеком который дальше чем поехать к официалам ничего не знает)
Пневмобаллоны на 166 также как на 164 стоят зад 20-25 за штуку, перед 20-30.

Передние пневмобаллоны на 164 кузов:
Airbagit (США) купил сегодня на клиентский автомобиль за 11000р новый с гарантией 1 год.
Arnott еще смотрел, т.к. раньше постоянно их ставил клиентам, у них этот баллон от 15000р судя по предложениям с ЗЗапа. Резина на чулок у них вроде как Континенталь.
Передние баллоны на 166 я видел от 19-ти тыс руб Arnott, и восстановленные оригинальные с гарантией 1-2 года.
FuckerDriver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vsae (12.01.2017)
Старый 12.01.2017, 15:52   #57
reverse
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2016
Сообщений: 14
Адрес: Калининград

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль reverse   Посмотреть альбомы reverse   Добавить reverse в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
"На дилере" вообще ничего кроме снять поставить в сборе не умеют, и что теперь? Сзади тоже меняют в сборе со стойками?)
Вы понимаете что менять живую переднюю амортизаторную стойку на новую есть бред в последней инстанции? При том что снять подушка конструктивно сделана так, чтобы ее можно было легко заменить)
Цены 20-30 тыс я кстати привел на оригинальные запчасти

Я спорить не собираюсь , речь шла о пнемостойках на диллере , они не дешевые , есть и умельцы кто меняет просто баллоны . И да на диллере обычно все меняют узлами и на то есть объяснение , но это другая тема )

Не знаю правда или нет , но слышал такое: на мерсе они не разборные якобы , просто снять подушку и воткнуть можно на ВАГ групп .
reverse вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 16:02   #58
vsae
Гуру
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от reverseПосмотреть сообщение
Я спорить не собираюсь , речь шла о пнемостойках на диллере , они не дешевые , есть и умельцы кто меняет просто баллоны . И да на диллере обычно все меняют узлами и на то есть объяснение , но это другая тема )

Тут спорить не о чем, есть дилер который зарабатывает на воздухе и есть огромное количество неофициалов которые предлагают гибкие решения проблем.
Я вам привел розничные цены на оригинальные пневмо запчасти, а вы мне дилерами тычете)
Кстати, смысла оригинал покупать также очень мало, я бы понял если бы оригинал 100-200 тыс ходил, а по факту тот же Arnott ходит столько же если не дольше.

Цитата:
Сообщение от reverseПосмотреть сообщение
Не знаю правда или нет , но слышал такое: на мерсе они не разборные якобы , просто снять подушку и воткнуть можно на ВАГ групп .

Полный бред.
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 16:12   #59
FuckerDriver
Porsche-монстр
 
Аватар для FuckerDriver
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 1,048
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 255 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль FuckerDriver   Посмотреть альбомы FuckerDriver   Добавить FuckerDriver в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от reverseПосмотреть сообщение
на мерсе они не разборные якобы

Стойка не деталируется по оригинальному каталогу, и как деталь производства концерна Мерседес ее можно купить только в сборе. Т.е. всю стойку разом.
Но это никак не говорит о возможности или невозможности ее разбора.

Ну Каенах, к примеру, не выведены отдельно фишки проводки в номенклатуру и не имеют каталожного номера. Но это же не является основанием, что жгут не ремонтопригоден? Отдельно фишки деталируются с Туарега.

Другое дело, что у дилера регламент работы находится в достаточно тесных рамках условий перед концерном. Поэтому слова Вашего товарища продиктованы скорее всего корпоративной этикой компании.

Дабы предупредить вопрос сравнения оригинальных запчастей и аналогов. Я сторонник покупать оригинал, но до тех пор, пока он не превышает двойную стоимость OEM аналога.
FuckerDriver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DUX* (12.01.2017)
Старый 12.01.2017, 18:55   #60
DUX*
ж-ж-ж..
 
Аватар для DUX*
 
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 65
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль DUX*   Посмотреть альбомы DUX*   Добавить DUX* в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

рыскал в интернете.. нашёл статью по теме

https://drive-my.com/testy/item/1114...xdrive35d.html
__________________
Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет.
DUX* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сравнение:Cayenne И VW Touareg (03-04г). прошу совета allPorsche Выбор Porsche Cayenne 43 04.04.2013 20:20
Porshe Cayenne turbo koshakv12 Автомобили 0 08.09.2011 11:23
Еще одно видео-сравнение Porsche Cayenne Turbo vs VW Touareg V10 TDI xXxStitchxXx Основной форум 18 22.11.2010 09:18
Продаю Porshe Cayenne denisvadim Покупка/продажа 20 25.12.2008 23:41
Porshe Cayenne 2005 feninio66 Покупка/продажа 14 07.10.2008 20:46


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub