|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.02.2012, 03:45 | #1 |
поршеман
|
Низкое давление масла. update, с разгадкой.
Доброго времени суток. Только что приключился такой проблема. Ехал с работы все как обычно, периехал лежачего полицейского и через пять метров запищала и загорелось сообщение , Слишком низкое давление масла !
Остановился, заглушил машину. Вышел потер эмблему, проверил щуп ( уровень в норме) ничего не течет. Ладно думаю, завел. Все работает хорошо, газнул до 2 тыс обор , и опять пищит и ругается, давление масла слабое. Хорошо до гаража 500 м, повторный осмотр выявил: пока машина работает на холостых, давление в номе, наверно) ну по крайней мере машина не ругается, но стоит газнуть сразу проблема с давлением, также появился странный звук в момент нажатия на газ, словно воздух засасует. Точно такой же звук когда газуеш без воздуш фильтра. Мой механик гов что скорей всего забилась трубка маслоприемника в моторе. Завтра осмотрим машину. У кого есть какие предположения? Также интересует вопрос по снятию поддона, кто сталкивался? Надеюсь не надо для этого мотор вынимать? Машина ЭСка 2003, 4.5 пробег 95 т. Пробег масла 4 тыс. Последний раз редактировалось dimagreg; 26.02.2012 в 01:26. |
24.02.2012, 08:37 | #2 |
Завсегдатай клуба
|
Видимо опрос датчика давления происходит на 2000 оборотов.самый верный способ это сначала скинуть сам датчик и втыкнуть вместо него обычный механический манометр. Посмотреть давление по нему . И уже после этого будет видно куда лезть.в поддон или менять датчик.
__________________
RR Vogue |
24.02.2012, 09:41 | #3 |
Иногда заходит
|
Это точно, у меня упал уровень масла, датчик показал, долил масло, ошибка не уходила. Заказал новый датчик, пока его ждал мой сам отремонтировался, но сейчас время от времени при нормальном уровне по щупу бывает показывает что низкое давление, поменял датчик все как рукой сняло. А что касаемо постороннего шума, это всегда так, только что-нибудь ошибку выдало, сразу в ушах начинают появляться неправельные шумы. Начинай с датчика. |
24.02.2012, 14:26 | #4 |
поршеман
|
Спасибо.
На датчик не похоже, шумы точно есть это не глюк. К томуже после того как газнеш лампочка зажигается и не тухнет больше пока не заглушеш и заново не заведешь . И все же если начинать то с него . А где он есть? Сверху под пласмаской 4.5 ? Последний раз редактировалось dimagreg; 24.02.2012 в 14:36. |
24.02.2012, 14:34 | #5 |
Гуру
|
Я бы посоветовал меньше "газовать" )))) для начала манометр , а потом уже "дербанить" двиг! Чем ему там засорить заборник то? Перчатками грязными оставшимися после последнего ТО ? ))) Замять поддон в зоне маслозаборника реально ? (хотя вроде нереально)
|
24.02.2012, 15:03 | #6 |
Иногда заходит
|
|
24.02.2012, 16:29 | #7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
поршеман
|
+1. осмотрел еще раз. звуки сосущего воздуха отчетливо слышны во время нажатия на газ.исходит все это дело под крышкой с надписью 4.5 и под коллектором черным.ОД гов что там какието трубки есть которые могут создавать такую проблему. лично я пока все еще склоняюсь к забившемуся маслоприемнику.хотя опятьже моторист с ОД гов что проблема с маслоприемником маловероятна Добавлено через 34 секунд(ы)
а по подробней можно |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.02.2012, 01:16 | #8 |
Завсегдатай клуба
|
Посмотри в темы на ауди клубе и пассат б5 клубе забитая сетка маслоприемника очень актуальная тема , фоток немеряно http://optimalist.spb.ru/Gallery/setka Это продукты разложения масла. манометр поставишь и по поведению стрелки будет видно все. При забитой сетке на хх давление будет а с повышением оборотов оно начнет расти, а затем начнет падать. Стуки разные бывают, надо слушать. Яб с манометра начинал. В свое время на пассате б5 я вообще вывел мех манометр под капот на постоянку. Заорал датчик , открыл капот посмотрел и спокойно поехал дальше)))
__________________
RR Vogue |
26.02.2012, 01:03 | #9 |
поршеман
|
Разгадка !
ах сколько нервов и переживаний) но все окозалось как многие и говорили. цена вопроса в районе 10 Е. и 20 мин работы.пользуясь тем что машина долго не заводилась и масло хорошо стекло , поменял сразу фильтр.но это был не он. виновника кипиша представляю крупным планом. обратите внимание на первой фото черный разем,полный масла.при этом сам датчик весь сухой.сфоткал в таком виде как выкрутил,не вытирал. |
27.02.2012, 10:28 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
У меня кстати такой же звук! Слышно только если газануть при открытом капоте, в момент нажатия газа слышен давольно громкий звук резко всасываемого воздуха, интересно это так должно быть или что-то паламалася?
__________________
Cayenne S |
|||||||||||||||||||||||
20.03.2012, 13:26 | #11 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
ТааакЭс...
теперь плиз поподробнее: где находится маслоприемник, чтоб его если что смотреть; и где находится датчик давления? всё территориально |
20.01.2014, 19:10 | #13 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 2,164
Адрес: ОРЕНБУРГ
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 483 раз(а) в 388 сообщениях
|
Подскажите знающие люди)))Звонит мне сегодня свояк просит его подкурить(не заводился он в мороз)приехал провода кинули,сижу газую потихоньку,тут у меня под капотом какой то "железный хлопок" так показалось)))заглянул туда все нормально)).Короче его завели,я уехал и метров через 700 загорается OIL PRESSURE TOO LOW(низкое давление масла),и сразу пропала,и так в течении 3 часов появлялась надпись раза 4,УРОВЕНЬ масла в норме.Сейчас появился значок инжектора.Я понимаю что надо на диагностику,но у нас уже поздно,а мне сегодня надо еще много двигаться.Что может быть? Кайен 3.2 2004
|
31.07.2015, 22:20 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Ну и как решили проблему? У меня сегодня появились такие симптомы. время от времени загорался oil pressure too low, до инжекторов пока время не дошло видимо... |
|||||||||||||||||||||||
19.06.2017, 15:06 | #15 |
Новичок
|
Подскажите пожалуйста, подобных симптомов не нашел ни у кого.
Загорелась масленка красная - низкое давление масла. а перед этим минут за 5 начался свист из двигателя. свист не постоянный, чаще начинался когда сбрасываешь газ, нажимаешь на газ до 2 тыс. обор. , пропадает. больше боюсь давать.
Масленка тоже то пропадает то появляется, с интервалом 1-2 минуты. (может она и не должна конечно гореть постоянно). |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление в колесах | Natik | Основной форум | 45 | 03.05.2018 14:30 |
Давление турбин | miron | Двигатель и КПП | 134 | 10.01.2017 21:15 |
Давление масла | Дмитрий29 | Советы профессионала | 6 | 16.04.2016 05:07 |
прыгает давление масла | rusl73 | Советы профессионала | 10 | 13.02.2011 00:41 |