Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 03:45   #1
dimagreg
поршеман
 
Аватар для dimagreg
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 132
Адрес: iceland

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 29 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль dimagreg   Посмотреть альбомы dimagreg   Добавить dimagreg в список контактов   Посмотреть социальные группы
Техническая тема Низкое давление масла. update, с разгадкой.

Доброго времени суток. Только что приключился такой проблема. Ехал с работы все как обычно, периехал лежачего полицейского и через пять метров запищала и загорелось сообщение , Слишком низкое давление масла !
Остановился, заглушил машину. Вышел потер эмблему, проверил щуп ( уровень в норме) ничего не течет. Ладно думаю, завел. Все работает хорошо, газнул до 2 тыс обор , и опять пищит и ругается, давление масла слабое. Хорошо до гаража 500 м, повторный осмотр выявил: пока машина работает на холостых, давление в номе, наверно) ну по крайней мере машина не ругается, но стоит газнуть сразу проблема с давлением, также появился странный звук в момент нажатия на газ, словно воздух засасует. Точно такой же звук когда газуеш без воздуш фильтра. Мой механик гов что скорей всего забилась трубка маслоприемника в моторе. Завтра осмотрим машину.
У кого есть какие предположения? Также интересует вопрос по снятию поддона, кто сталкивался? Надеюсь не надо для этого мотор вынимать? Машина ЭСка 2003, 4.5 пробег 95 т. Пробег масла 4 тыс.

Последний раз редактировалось dimagreg; 26.02.2012 в 01:26.
dimagreg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 08:37   #2
пан диман
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 248
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 111 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль пан диман   Посмотреть альбомы пан диман   Добавить пан диман в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Видимо опрос датчика давления происходит на 2000 оборотов.самый верный способ это сначала скинуть сам датчик и втыкнуть вместо него обычный механический манометр. Посмотреть давление по нему . И уже после этого будет видно куда лезть.в поддон или менять датчик.
__________________
RR Vogue
пан диман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 09:41   #3
Иосиф
Иногда заходит
 
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 166
Адрес: Сургут

Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль Иосиф   Посмотреть альбомы Иосиф   Добавить Иосиф в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пан диманПосмотреть сообщение
Видимо опрос датчика давления происходит на 2000 оборотов.самый верный способ это сначала скинуть сам датчик и втыкнуть вместо него обычный механический манометр. Посмотреть давление по нему . И уже после этого будет видно куда лезть.в поддон или менять датчик.

Это точно, у меня упал уровень масла, датчик показал, долил масло, ошибка не уходила. Заказал новый датчик, пока его ждал мой сам отремонтировался, но сейчас время от времени при нормальном уровне по щупу бывает показывает что низкое давление, поменял датчик все как рукой сняло. А что касаемо постороннего шума, это всегда так, только что-нибудь ошибку выдало, сразу в ушах начинают появляться неправельные шумы. Начинай с датчика.
Иосиф вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 14:26   #4
dimagreg
поршеман
 
Аватар для dimagreg
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 132
Адрес: iceland

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 29 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль dimagreg   Посмотреть альбомы dimagreg   Добавить dimagreg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо.
На датчик не похоже, шумы точно есть это не глюк. К томуже после того как газнеш лампочка зажигается и не тухнет больше пока не заглушеш и заново не заведешь . И все же если начинать то с него . А где он есть? Сверху под пласмаской 4.5 ?

Последний раз редактировалось dimagreg; 24.02.2012 в 14:36.
dimagreg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 14:34   #5
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я бы посоветовал меньше "газовать" )))) для начала манометр , а потом уже "дербанить" двиг! Чем ему там засорить заборник то? Перчатками грязными оставшимися после последнего ТО ? ))) Замять поддон в зоне маслозаборника реально ? (хотя вроде нереально)
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 15:03   #6
Stas86
Иногда заходит
 
Аватар для Stas86
 
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 135
Адрес: Ханты-Мансийск

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль Stas86   Посмотреть альбомы Stas86   Добавить Stas86 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimagregПосмотреть сообщение
К томуже после того как газнеш лампочка зажигается и не тухнет больше пока не заглушеш и заново не заведешь .

Симтомы засорения маслоприемника именно такие. Обычно куча ошметков герметика в поддоне.
Stas86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 16:29   #7
dimagreg
поршеман
 
Аватар для dimagreg
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 132
Адрес: iceland

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 29 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль dimagreg   Посмотреть альбомы dimagreg   Добавить dimagreg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stas86Посмотреть сообщение
Симтомы засорения маслоприемника именно такие. Обычно куча ошметков герметика в поддоне.

+1. осмотрел еще раз. звуки сосущего воздуха отчетливо слышны во время нажатия на газ.исходит все это дело под крышкой с надписью 4.5 и под коллектором черным.ОД гов что там какието трубки есть которые могут создавать такую проблему. лично я пока все еще склоняюсь к забившемуся маслоприемнику.хотя опятьже моторист с ОД гов что проблема с маслоприемником маловероятна

Добавлено через 34 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от V850Посмотреть сообщение
Я бы посоветовал меньше "газовать" )))) для начала манометр , а потом уже "дербанить" двиг! Чем ему там засорить заборник то? Перчатками грязными оставшимися после последнего ТО ? ))) Замять поддон в зоне маслозаборника реально ? (хотя вроде нереально)

а по подробней можно
dimagreg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 01:16   #8
пан диман
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 248
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 111 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль пан диман   Посмотреть альбомы пан диман   Добавить пан диман в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V850Посмотреть сообщение
Чем ему там засорить заборник то?

Посмотри в темы на ауди клубе и пассат б5 клубе забитая сетка маслоприемника очень актуальная тема , фоток немеряно http://optimalist.spb.ru/Gallery/setka
Это продукты разложения масла.
манометр поставишь и по поведению стрелки будет видно все. При забитой сетке на хх давление будет а с повышением оборотов оно начнет расти, а затем начнет падать. Стуки разные бывают, надо слушать. Яб с манометра начинал. В свое время на пассате б5 я вообще вывел мех манометр под капот на постоянку. Заорал датчик , открыл капот посмотрел и спокойно поехал дальше)))
__________________
RR Vogue
пан диман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 01:03   #9
dimagreg
поршеман
 
Аватар для dimagreg
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 132
Адрес: iceland

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 29 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль dimagreg   Посмотреть альбомы dimagreg   Добавить dimagreg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Разгадка !
ах сколько нервов и переживаний) но все окозалось как многие и говорили.
цена вопроса в районе 10 Е. и 20 мин работы.пользуясь тем что машина долго не заводилась и масло хорошо стекло , поменял сразу фильтр.но это был не он. виновника кипиша представляю крупным планом. обратите внимание на первой фото черный разем,полный масла.при этом сам датчик весь сухой.сфоткал в таком виде как выкрутил,не вытирал.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: gildi 193.jpg
Просмотров: 330
Размер:	67.2 Кб
ID:	31024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gildi 168.jpg
Просмотров: 300
Размер:	40.8 Кб
ID:	31025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gildi 169.jpg
Просмотров: 271
Размер:	41.3 Кб
ID:	31026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gildi 170.jpg
Просмотров: 281
Размер:	40.5 Кб
ID:	31027  
dimagreg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alevlaslo (25.04.2014), emercom (26.02.2012), G.Igor (24.03.2012), Luxury (22.02.2018), Vovka666 (10.03.2012)
Старый 27.02.2012, 10:28   #10
mirex
Porsche-монстр
 
Аватар для mirex
 
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
Посмотреть профиль mirex   Посмотреть альбомы mirex   Добавить mirex в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimagregПосмотреть сообщение
+1. осмотрел еще раз. звуки сосущего воздуха отчетливо слышны во время нажатия на газ.исходит все это дело под крышкой с надписью 4.5 и под коллектором черным.
а по подробней можно

У меня кстати такой же звук! Слышно только если газануть при открытом капоте, в момент нажатия газа слышен давольно громкий звук резко всасываемого воздуха, интересно это так должно быть или что-то паламалася?
__________________
Cayenne S
mirex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление в колесах Natik Основной форум 45 03.05.2018 14:30
Давление турбин miron Двигатель и КПП 134 10.01.2017 21:15
Давление масла Дмитрий29 Советы профессионала 6 16.04.2016 05:07
прыгает давление масла rusl73 Советы профессионала 10 13.02.2011 00:41


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub