Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 19:40   #21
SVL
Иногда заходит
 
Аватар для SVL
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 131
Адрес: Сочи

Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль SVL   Посмотреть альбомы SVL   Добавить SVL в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Причин может быть много. От теплообменника до пробитой прокладки ГБЦ и трещины ГБЦ. Другое дело симптомы: при пробитой ГБЦ, а так же при возникновении микротрещены, выдавливание масла и газов в расширительный бачёк должно сопровождаться проблемами с системой охлаждение, а это- лопнувшие от избыточного давления расширительные бачки, воздушные пробки, влекущие за собой перегрев. У вас какие-то посторонние симтомы есть (кроме масла в бачке)?
__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке!?
SVL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MAXIMUS (13.02.2012)
Старый 05.03.2013, 09:19   #22
Vldmr
Иногда заходит
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 88
Адрес: Магадан

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Vldmr   Посмотреть альбомы Vldmr   Добавить Vldmr в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сняли сегодня теплообменник. Залили в него масло. Нагрели. Заглушили одну трубку, а в другую подали компрессором давление. Изменений нет. Что делать, менять теплообменник или нет?
Проблема с маслом в расширительном бачке, который ещё и лопнул. В масле двигла посторонних примесей не замечено, так же пузырьков в расширительном бачке не было.
Жду совет по дальнейшей работе. Машина стоит разобранная в сервисе.
Vldmr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 10:42   #23
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VldmrПосмотреть сообщение
Сняли сегодня теплообменник. Залили в него масло. Нагрели. Заглушили одну трубку, а в другую подали компрессором давление.

первый раз такой способ проверки встречаю....какой то трудоемкий.
Гораздо проще и эффективнее,нагнать воздух,создать давление, и в емкость с водой.
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 11:40   #24
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сам не владею технологией, но по слухам))) существует некий простой газоанализатор, который позволяет определить попадание продуктов горения в систему охлаждения.
И уж на основании его показаний снимать головки и смотреть что там с прокладками.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 13:49   #25
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Леха у него масло в систему охлаждение идет...про газы написал что не идут
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 14:19   #26
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Но если масло в двигателе нормальное - то значит причина газы? А как должны выглядеть пузыри в бачке кая при пробитой прокладке головки, кто-либо знает/видел?

Добавлено через 43 секунд(ы)

Тем более что теплообменник говорит проверили...
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 14:52   #27
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

под давлением масло выдавить из маленькой дырочки им трудно будет тем более заметно...
как газы в расширитель идут я видел...фонариком светишь в горловину бачка,а от туда пузырьки как бутылку от газировки открыли.
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 14:56   #28
Vldmr
Иногда заходит
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 88
Адрес: Магадан

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Vldmr   Посмотреть альбомы Vldmr   Добавить Vldmr в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Хронология примерно такая:
В расширительный бачёк долил около литра антифриза до полного (с бачка в это время не текло).
Масла в двигателе было на нижнем уровне и было оно всё чёрное. Заменили.
Через некоторое время заметил течь с бачка и обнаружил там масло. Такое ощущение, что оно в бачок попало после замены масла, т.к. до этого не было эмульсии на крышке бачка.
Снимали крышку с бачка и раскручивали двигатель - пузырей в бачке не было. Может, в трещину уходили?
Бачок сняли, оказался лопнутый по шву.
Теплообменник продули со стороны антифриза, пузыри в масло не пошли.
Свечи выкрутили - чистые, с некоторым нагаром.

Что делать? Снимать головку блока? Теплообменник менять или нет?

Последний раз редактировалось Vldmr; 05.03.2013 в 15:11.
Vldmr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 15:12   #29
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Теплообменник не менять (после проверки дефектов не выявлено)
Ставить новый расширительный бочек с новой крышкой,и смотреть...
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 15:40   #30
Vldmr
Иногда заходит
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 88
Адрес: Магадан

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Vldmr   Посмотреть альбомы Vldmr   Добавить Vldmr в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
Теплообменник не менять (после проверки дефектов не выявлено)
Ставить новый расширительный бочек с новой крышкой,и смотреть...

А масло от куда там берётся?
Заметил ещё, что на днище двигателя следы от потёков масла от теплообменника и в сторону коробки. Всё это появилось после замены масла.

Добавлено через 3 минут(ы) 10 секунд(ы)

Чует моё сердце, что попал я на прокладку ГБЦ...
Vldmr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло Кост Советы профессионала 19 10.08.2016 19:59
Масло в АКПП Lord89 Советы профессионала 35 11.06.2014 09:59
Жидкость в бачке омывателя протекает Roman Обмен опытом 16 09.08.2012 11:42
Масло RAIN Советы профессионала 13 13.07.2009 20:44


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub