Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 15:49   #11
Max-armani
Porsche-монстр
 
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 1,963
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 446 раз(а) в 277 сообщениях
Посмотреть профиль Max-armani   Посмотреть альбомы Max-armani   Добавить Max-armani в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мне сразу штукой этой за десять минут определили. В масле все чисто было и уровень стоял эмульсия тоже не появилась. Бачек открыли пузырьки не идут, радиатор тоже все нормально- анализатор не показал. Чуток газу дали сразу синеть водичка в колбе начала. Мастер говорит газы попадают в систему охлаждения или прокладка или головка. В любом случае - это полная жопа.
Машина японец.

Последний раз редактировалось Max-armani; 06.02.2012 в 15:50. Причина: Добавил
Max-armani вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 16:38   #12
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Это точно так же может быть теплообменник. Выводы не точные у того мастера.
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 16:58   #13
Max-armani
Porsche-монстр
 
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 1,963
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 446 раз(а) в 277 сообщениях
Посмотреть профиль Max-armani   Посмотреть альбомы Max-armani   Добавить Max-armani в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если теплообменник значить обойдется малой кровью. Интересно из за пробки и большого давления могло прорвать его. Или бачек бы первый рванул.
Max-armani вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 17:01   #14
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max-armaniПосмотреть сообщение
Если теплообменник значить обойдется малой кровью. Интересно из за пробки и большого давления могло прорвать его. Или бачек бы первый рванул.

в пробке стоит клапан он должен "стравить" излишки давления
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 17:12   #15
Max-armani
Porsche-монстр
 
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 1,963
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 446 раз(а) в 277 сообщениях
Посмотреть профиль Max-armani   Посмотреть альбомы Max-armani   Добавить Max-armani в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Должен конечно. Но думаю именно из за пробки бачек лопнул у меня. А если бы патрубки были родные думаю они бы первыми сдались. Сегодня на работе хотели временно присобачить алюминевую латку, потом подумали раз пробка скорее всего не работает может рвануть радиатор или еще какая трубка. Решили оставить как есть.
Max-armani вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 17:23   #16
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Проблема одна - как выявить, что же именно является проблемой? Теплообменник или прокладка ГБЦ?
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 17:28   #17
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

опрессовка тебе поможет
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 17:42   #18
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Опрессовка по цене примерно то же самое, что и замена, все равно теплообменник снимать, антифриз и моторное масло сливать и заливать новое.Разница в цене самого теплообменника - 10000, но опрессовка тоже не бесплатная. При этом у дилера нет оборудования для опрессовки, производителем не показано его иметь, а на сервисе у дяди Вани этот теплообменник ни разу не снимали...
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 18:08   #19
Max-armani
Porsche-монстр
 
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 1,963
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 446 раз(а) в 277 сообщениях
Посмотреть профиль Max-armani   Посмотреть альбомы Max-armani   Добавить Max-armani в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я бы загнал к дилеру на замену теплообменника. Пусть занимаются. Прокладку на конец надо оставлять. К тому же теплообменник за рабочий день заменят сразу все понятно будет.
Пора новую тему начинать - что не ломается в каене в течении 10 лет.
Max-armani вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 18:22   #20
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А если не в нем дело? Не хочется деньги выбрасывать.Вот и дилемма.
Замена теплообменника предполагает и замену или на худой конец промывку расширительного бачка. Соотв. опять работа и детали.
Вобщем нет походу варианта именно продиагностировать, надо тупо менять по очереди, от более дешевого к более дорогому.
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло Кост Советы профессионала 19 10.08.2016 19:59
Масло в АКПП Lord89 Советы профессионала 35 11.06.2014 09:59
Жидкость в бачке омывателя протекает Roman Обмен опытом 16 09.08.2012 11:42
Масло RAIN Советы профессионала 13 13.07.2009 20:44


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub