Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2009, 10:58   #31
egdmitry
Иногда заходит
 
Аватар для egdmitry
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 34
Адрес: Таджикистан

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль egdmitry   Посмотреть альбомы egdmitry   Добавить egdmitry в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А то что есть специальное масло для турбо моторов это лечево или есть разница что лить? Смотрел список одобреных масел, там вообще нет разделения турбо не турбо, значит они универсальные?
egdmitry вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 11:05   #32
Шурик
Иногда заходит
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 40
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Шурик   Посмотреть альбомы Шурик   Добавить Шурик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А я уже выбрал LM. Очень доволен.
Шурик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 11:06   #33
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Для Турбо, желательно масло с низкой вязкостью 0W40 и естественно, только синтетика...
Производителя (из допущенных) выбираешь на свой вкус и кошелёк...

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от ШурикПосмотреть сообщение
А я уже выбрал LM. Очень доволен.

У LM все допуски просрочены...

Последний раз редактировалось Котофей; 04.12.2009 в 11:07. Причина: Добавлено сообщение
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 11:39   #34
Шурик
Иногда заходит
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 40
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Шурик   Посмотреть альбомы Шурик   Добавить Шурик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Для Турбо, желательно масло с низкой вязкостью 0W40 и естественно, только синтетика...
Производителя (из допущенных) выбираешь на свой вкус и кошелёк...

Добавлено через 54 секунды

У LM все допуски просрочены...

Да? Насколько я знаю, это не совсем так...
Шурик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 11:44   #35
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШурикПосмотреть сообщение
Да? Насколько я знаю, это не совсем так...

Здесь: http://www.knclub.ru/f/thread8087.html

Если у тебя есть другая информация, ждёмс...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 12:04   #36
Шурик
Иногда заходит
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 40
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Шурик   Посмотреть альбомы Шурик   Добавить Шурик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В теме про Ликви Моли был обновлённый список. Найти?

Добавлено через 1 минуту
Да, к тому же я езжу на 0-40, у него соответствие допуску.

Последний раз редактировалось Шурик; 04.12.2009 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение
Шурик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 12:12   #37
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШурикПосмотреть сообщение
В теме про Ликви Моли был обновлённый список. Найти?

Это допуски VW...


Цитата:
Сообщение от ШурикПосмотреть сообщение
Да, к тому же я езжу на 0-40, у него соответствие допуску.

Я тоже езжу на нём, благодаря одному человеку... Скоро буду менять (переходить) на Мобил1 0W40
У этого масла, нет официального одобрения Порше, т.е. до настоящего времени оно не прописано в специальном масленном листе Порше!
Об этом заявлял даже, сам представитель LM (в теме вопросы по LM)... Типа направлен запрос, а ответа нет до сих пор...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 02:52   #38
Алексей П
Новичок
 
Аватар для Алексей П
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 25
Адрес: Украина, Киев

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей П   Посмотреть альбомы Алексей П   Добавить Алексей П в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w124Посмотреть сообщение
Был у меня дружище в школе вместе учились, пошел он в Панавто гайки крутить, уже вроде до бригадира дорос, это так к слову. Задал я ему как-то такой же вопрос получил ответ:
Приезжают представители Мобил после обучения в голове остается только Мобил и ничего больше лить низзя
Через месяц обучения по Кастролу теперь только Кастрол
На самом деле технологии примерно равные, по опыту использования Мобила могу сказать, что если авто не новое и есть какие-либо микротрещинки, забитые грязью Мобил их вымоет и начнет сопливить, в смысле подтекать. Друзья спортсмены хвалят Кастрол 0-60 который. Умные дядьки из НАМИ говорят либо наши разработки (они там масло сами бодяжат со всякими присадками, но у них полусинтетика, для тренировочной восьмерки нормально, в Кая не рискнул) либо АРАЛ, его Брабус рекомендует, да и подделок не встречается. А по поводу рекомендаций спорткара мотивацию персонала со стороны производителей никто не отменял

Посоветовали АРАЛ 5W-50. На 4.5турбо снизился расход масла примерно на 150гр. на 1000 по сравнению с MOBIL1
__________________
ALEX
Алексей П вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 11:01   #39
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей ППосмотреть сообщение
Посоветовали АРАЛ 5W-50.

Я бы не стал лить в турбо 5W50... Турбо, только 0W40... имхо
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 11:08   #40
Шурик
Иногда заходит
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 40
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Шурик   Посмотреть альбомы Шурик   Добавить Шурик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Густовато 5W50 для турбо, сороковая и тридцатая вязкости самое то.

http://www.knclub.ru/f/thread7693-5.html в тринадцатом посте выложен допуск, срок окончания - апрель 2011
Шурик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cayenne, porsche, Масло

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub