08.01.2012, 14:41 | #1 |
Иногда заходит
|
Давление турбин чуть выше 0,4!?
Ребят так и должно быть или нет? Бывает иногда до 0,6 додавит, но оч редко. Так и должно быть или куда-то лезть надо? Пивис ничего не говорит. Расход масла 1,5 литра на 2500км, масло мобил 5-50.
|
08.01.2012, 14:45 | #2 |
Porsche-монстр
|
Что то с маслом ты помоему погорячился!!!или 0w30 или 5w40 ,а по поводурасхода ,расход отличный у меня гооораздо больше ест!иещё еслс на горячий мотор давит 0.6 то так и должно!
__________________
БЕЗ ПОРША |
08.01.2012, 15:24 | #3 |
Гость
|
|
08.01.2012, 15:36 | #4 |
Гость
|
а давление помойму маловато....
|
08.01.2012, 15:44 | #5 |
Porsche-монстр
|
Нет, ненормально. Я тебе вроде советовал уже в сервис на диагностику сьездить. У меня полностью кладет стрелку за 0,8 причем очень легко, вчера гонял и проверял.
Добавлено через 1 минут(ы) 52 секунд(ы) По поводу масла 0W30 - не стоит давать такойсовет, это масло не подходит, слишком жидкое. |
08.01.2012, 16:07 | #6 |
Porsche-монстр
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 1,439
Адрес: санкт-петербург
Сказал(а) спасибо: 663
Поблагодарили 240 раз(а) в 180 сообщениях
|
У меня вообще только на спорт режиме 0.8 кладёт легко, а так со старта со второй не больше 0.7 показывает, на ходу больше 0.4 и одно деление не ложиться
|
08.01.2012, 16:19 | #7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
По тому и больше ест... 5/50 оптимально для турбака с пробегом за сотку (антифрикционные свойства лучше, горит меньше).
100% согласен !!! По теме: Должно давить 0.8 (если только не +40 за бортом). Возможно в турбине крыльчатка (лопости) подгорели или подклинивает,,, НЕ ПЕРЕГРЕВАЛ? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.01.2012, 18:03 | #9 |
Иногда заходит
|
Я прям на след. день был в кайсервисе, все продиагностили, сказали поменять 4 ручки двери (кнопки не работают), ищу их кстати в паралельной теме... все остальное в норме А масло лью это, потому как авто на этом масле с 2005го года, и у мну нет желания переходить на что-то другое Мотор не перегревал, радиаторы чистые, с кулером все ок |
08.01.2012, 18:10 | #10 |
Заблокирован
|
0W40 наиболее оптимальный выбор, когда гашетку в пол, давление должно быть 0.8 бар-факт, при условии нормальной работе турбин!
|
08.01.2012, 18:15 | #11 |
Porsche-монстр
|
|
08.01.2012, 21:25 | #12 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
А для начала опресовку впуска сделать)))?.. Может все просто окажется)))
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
08.01.2012, 23:22 | #13 |
Иногда заходит
|
|
09.01.2012, 15:36 | #14 |
Porsche-монстр
|
Я согласен смотря какой пробег!!!!!!до 80000 пробега 0w30 после как счас я заливаю 5w 40,а после сотни может но врядли 5w50 для Турбы сильно жёстко!!!
__________________
БЕЗ ПОРША |
09.01.2012, 16:24 | #15 |
Porsche-монстр
|
|
10.01.2012, 00:56 | #16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Сколько людей- столько мнений. Например, в одной из лучших Краснодарских тюнинг-ателье меня заверяли, что лучшее масло для турбо моторов- это 10w60 (по крайней мере для нашего климата). Добавлено через 4 минут(ы) 23 секунд(ы)
Какой бензин льёте? У меня только на 98-м до 0,8 доходит, хотя у меня Турбо С.
__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке!? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.01.2012, 14:18 | #17 |
Иногда заходит
|
Дело не в бензе, одинаково на всех бензах, даже на 98м premium в финляндии. Не давит она больше и все тут
|
10.01.2012, 18:50 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Ну, тогда причин может быть много... 1) Не герметичный впуск 2) Тоненькие трубочки, идущие на управление турбинами пересыхают и лопаются (в Каенне с этим не сталкивался, но на Субару и MMC Эво с ними была постоянная проблемма) 3) Неправильная работа байпасных клапанов. Кстати 2 и 3 пункты можно совместить. 4) Забитые воздушные фильтры. 5) Дохлые датчики, например, датчики детонации. PS: Ну и последний вариант: может турбины подыхают?
__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке!? |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2012, 22:23 | #19 |
Porsche-монстр
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 1,578
Адрес: сургут
Сказал(а) спасибо: 264
Поблагодарили 190 раз(а) в 139 сообщениях
|
Про масло лучше бы не писал))) астральная тема)))
Сегодня проверил давит на 0.8 потом падает на 0.4 так и стоит при тех же оборотах.. тоже обеспокоен данным фактом. |
10.01.2012, 22:27 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Извените? конечно 0w40 !))ошибочка Добавлено через 33 секунд(ы) У меня на 98 0,8 спокойно дует!)
__________________
БЕЗ ПОРША |
|||||||||||||||||||||||
11.01.2012, 00:29 | #21 |
Porsche-монстр
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 1,439
Адрес: санкт-петербург
Сказал(а) спасибо: 663
Поблагодарили 240 раз(а) в 180 сообщениях
|
|
11.01.2012, 02:11 | #22 |
Шаман=)
|
Каждая машина, особенно такая как кай турбо, это как отдельное существо с характером и душой!
Один сыпется после 40т.км пробега, один 150 без проблем проезжает ! Один дует 0,8 со старта, а другой только к 100км/ч надувается до 0,8 бар! ну мысль вы поняли) тема интересная, решил тоже написать)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
29.05.2018, 16:56 | #23 |
Иногда заходит
|
Парни, так как должно быть в итоге? Так четкого ответа форум и не дает )))
У меня Кай турбо 2004. Валит будь здоров, масло 5*40, есть около 2 литров на 7000км. Давление выше 0,5 поднимается крайне редко. Опрессовывать впуск? |
29.05.2018, 18:41 | #24 |
Иногда заходит
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 125
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
|
Давление выше 0,5 поднимается крайне редко. Опрессовывать впуск?[/QUOTE]
У меня тоже в своё время был 955 в магнуме с прошивкой от течарт. Во время разгона давление всегда на максимум давило. сейчас 958 турбо. Во время разгона в начале до 0,9 доходит( смотрю по цифрам, так как там уже стрелки нет). |
Пользователь сказал cпасибо: | epos (30.05.2018) |
30.05.2018, 07:46 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
У меня тоже в своё время был 955 в магнуме с прошивкой от течарт. Во время разгона давление всегда на максимум давило. сейчас 958 турбо. Во время разгона в начале до 0,9 доходит( смотрю по цифрам, так как там уже стрелки нет).[/QUOTE]
А ошибки были какие то? Или как и у меня - нет? По сути же должен показывать недостаточное давление при тапке в пол? |
|||||||||||||||||||||||
30.05.2018, 08:17 | #27 |
Porsche-монстр
|
прибор на доске достаточно условный, у меня например изначально стрелка лежала левее отметки 0 и при разгоне доходила максимум до 0,6-0,7 но валил люто.
Смотрел на других машинах, а там стрелка в состотянии покоя ровно на нуле, вероятно от этого думаю много разговоров в этой теме... [ Последний раз редактировалось STOLYAR; 30.05.2018 в 08:17. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | epos (30.05.2018) |
30.05.2018, 15:32 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Хм.... Надо проверить )))) epos добавил 30.05.2018 в 07:23 Как бы все темы то на клубе перечитал. Но у всех, у кого давление показывало не более 0,4 - были ошибки! P0029 и проч, или турбины в масле. Или машина не ехала. Ну то есть какие то объективные причины. А у меня только бедная смесь начиная с холостых оборотов ряд 1. Вроде как наддув то не причем. epos добавил 30.05.2018 в 14:32 Все проверил. Стрелка на заведенном двигателе четко на нуле. Попроповал пару раз тапок в пол и стрелка несколько раз ушла выше 0,4. До 0,7 примерно. Но даже под полным газом она там не держится, начинает опускаться ((( По моей логике либо клапан управления 996 605 155 00 либо бустконтроллер или как его там, сбросной 955 110 710 01. Правильные мысли? Последний раз редактировалось epos; 30.05.2018 в 15:32. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление турбин | miron | Двигатель и КПП | 134 | 10.01.2017 21:15 |
Рабочее давление Турбин 957TT '08 | Tarik | Советы профессионала | 17 | 10.01.2014 01:03 |
заметил, пару раз загорелось PRND и давление турбин больше 0.4 не показывает | scotland | Советы профессионала | 6 | 05.07.2009 22:03 |
Рестайл фары но чуть бу | Emilianoff | Покупка/продажа | 3 | 12.05.2009 22:08 |