Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 00:29   #21
dimas999
Porsche-монстр
 
Аватар для dimas999
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 1,439
Адрес: санкт-петербург

Сказал(а) спасибо: 663
Поблагодарили 240 раз(а) в 180 сообщениях
Посмотреть профиль dimas999   Посмотреть альбомы dimas999   Добавить dimas999 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mkrs1Посмотреть сообщение
Извените? конечно 0w40 !))ошибочка

Добавлено через 33 секунд(ы)

У меня на 98 0,8 спокойно дует!)

При любой скорости?? У меня без спорт режима только со старта 0.8
dimas999 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 02:11   #22
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Каждая машина, особенно такая как кай турбо, это как отдельное существо с характером и душой!
Один сыпется после 40т.км пробега, один 150 без проблем проезжает !
Один дует 0,8 со старта, а другой только к 100км/ч надувается до 0,8 бар!
ну мысль вы поняли) тема интересная, решил тоже написать)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2018, 16:56   #23
epos
Иногда заходит
 
Аватар для epos
 
Регистрация: 17.05.2018
Сообщений: 170
Адрес: Lipetsk

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль epos   Посмотреть альбомы epos   Добавить epos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Парни, так как должно быть в итоге? Так четкого ответа форум и не дает )))
У меня Кай турбо 2004. Валит будь здоров, масло 5*40, есть около 2 литров на 7000км.
Давление выше 0,5 поднимается крайне редко. Опрессовывать впуск?
epos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2018, 18:41   #24
SeregaX5m
Иногда заходит
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 125
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль SeregaX5m   Посмотреть альбомы SeregaX5m   Добавить SeregaX5m в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Давление выше 0,5 поднимается крайне редко. Опрессовывать впуск?[/QUOTE]
У меня тоже в своё время был 955 в магнуме с прошивкой от течарт. Во время разгона давление всегда на максимум давило. сейчас 958 турбо. Во время разгона в начале до 0,9 доходит( смотрю по цифрам, так как там уже стрелки нет).
SeregaX5m вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
epos (30.05.2018)
Старый 29.05.2018, 18:50   #25
Денис32
Porsche-монстр
 
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 673
Адрес: Брянск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях
Посмотреть профиль Денис32   Посмотреть альбомы Денис32   Добавить Денис32 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня в свое время тоже на 4.5 турбо надува не было максимум 0.4 давал...проблема была в клапане надува,который возле дроссельной заслонки стоит
Денис32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
epos (30.05.2018)
Старый 30.05.2018, 07:46   #26
epos
Иногда заходит
 
Аватар для epos
 
Регистрация: 17.05.2018
Сообщений: 170
Адрес: Lipetsk

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль epos   Посмотреть альбомы epos   Добавить epos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaX5mПосмотреть сообщение
Давление выше 0,5 поднимается крайне редко. Опрессовывать впуск?

У меня тоже в своё время был 955 в магнуме с прошивкой от течарт. Во время разгона давление всегда на максимум давило. сейчас 958 турбо. Во время разгона в начале до 0,9 доходит( смотрю по цифрам, так как там уже стрелки нет).[/QUOTE]

Цитата:
Сообщение от Денис32Посмотреть сообщение
у меня в свое время тоже на 4.5 турбо надува не было максимум 0.4 давал...проблема была в клапане надува,который возле дроссельной заслонки стоит

А ошибки были какие то? Или как и у меня - нет? По сути же должен показывать недостаточное давление при тапке в пол?
epos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2018, 08:17   #27
STOLYAR
Porsche-монстр
 
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 1,032
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 136 раз(а) в 125 сообщениях
Посмотреть профиль STOLYAR   Посмотреть альбомы STOLYAR   Добавить STOLYAR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

прибор на доске достаточно условный, у меня например изначально стрелка лежала левее отметки 0 и при разгоне доходила максимум до 0,6-0,7 но валил люто.
Смотрел на других машинах, а там стрелка в состотянии покоя ровно на нуле, вероятно от этого думаю много разговоров в этой теме...

[

Последний раз редактировалось STOLYAR; 30.05.2018 в 08:17. Причина: Добавлено сообщение
STOLYAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
epos (30.05.2018)
Старый 30.05.2018, 15:32   #28
epos
Иногда заходит
 
Аватар для epos
 
Регистрация: 17.05.2018
Сообщений: 170
Адрес: Lipetsk

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль epos   Посмотреть альбомы epos   Добавить epos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STOLYARПосмотреть сообщение
прибор на доске достаточно условный, у меня например изначально стрелка лежала левее отметки 0 и при разгоне доходила максимум до 0,6-0,7 но валил люто.
Смотрел на других машинах, а там стрелка в состотянии покоя ровно на нуле, вероятно от этого думаю много разговоров в этой теме...

[

Хм.... Надо проверить ))))

epos добавил 30.05.2018 в 07:23
Как бы все темы то на клубе перечитал. Но у всех, у кого давление показывало не более 0,4 - были ошибки! P0029 и проч, или турбины в масле. Или машина не ехала. Ну то есть какие то объективные причины.
А у меня только бедная смесь начиная с холостых оборотов ряд 1. Вроде как наддув то не причем.

epos добавил 30.05.2018 в 14:32
Все проверил. Стрелка на заведенном двигателе четко на нуле.
Попроповал пару раз тапок в пол и стрелка несколько раз ушла выше 0,4. До 0,7 примерно. Но даже под полным газом она там не держится, начинает опускаться (((

По моей логике либо клапан управления 996 605 155 00 либо бустконтроллер или как его там, сбросной 955 110 710 01. Правильные мысли?

Последний раз редактировалось epos; 30.05.2018 в 15:32. Причина: Добавлено сообщение
epos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление турбин miron Двигатель и КПП 134 10.01.2017 21:15
Рабочее давление Турбин 957TT '08 Tarik Советы профессионала 17 10.01.2014 01:03
заметил, пару раз загорелось PRND и давление турбин больше 0.4 не показывает scotland Советы профессионала 6 05.07.2009 22:03
Рестайл фары но чуть бу Emilianoff Покупка/продажа 3 12.05.2009 22:08


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub