11.01.2012, 00:29 | #21 |
Porsche-монстр
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 1,439
Адрес: санкт-петербург
Сказал(а) спасибо: 663
Поблагодарили 240 раз(а) в 180 сообщениях
|
|
11.01.2012, 02:11 | #22 |
Шаман=)
|
Каждая машина, особенно такая как кай турбо, это как отдельное существо с характером и душой!
Один сыпется после 40т.км пробега, один 150 без проблем проезжает ! Один дует 0,8 со старта, а другой только к 100км/ч надувается до 0,8 бар! ну мысль вы поняли) тема интересная, решил тоже написать)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
29.05.2018, 16:56 | #23 |
Иногда заходит
|
Парни, так как должно быть в итоге? Так четкого ответа форум и не дает )))
У меня Кай турбо 2004. Валит будь здоров, масло 5*40, есть около 2 литров на 7000км. Давление выше 0,5 поднимается крайне редко. Опрессовывать впуск? |
29.05.2018, 18:41 | #24 |
Иногда заходит
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 125
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
|
Давление выше 0,5 поднимается крайне редко. Опрессовывать впуск?[/QUOTE]
У меня тоже в своё время был 955 в магнуме с прошивкой от течарт. Во время разгона давление всегда на максимум давило. сейчас 958 турбо. Во время разгона в начале до 0,9 доходит( смотрю по цифрам, так как там уже стрелки нет). |
Пользователь сказал cпасибо: | epos (30.05.2018) |
30.05.2018, 07:46 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
У меня тоже в своё время был 955 в магнуме с прошивкой от течарт. Во время разгона давление всегда на максимум давило. сейчас 958 турбо. Во время разгона в начале до 0,9 доходит( смотрю по цифрам, так как там уже стрелки нет).[/QUOTE]
А ошибки были какие то? Или как и у меня - нет? По сути же должен показывать недостаточное давление при тапке в пол? |
|||||||||||||||||||||||
30.05.2018, 08:17 | #27 |
Porsche-монстр
|
прибор на доске достаточно условный, у меня например изначально стрелка лежала левее отметки 0 и при разгоне доходила максимум до 0,6-0,7 но валил люто.
Смотрел на других машинах, а там стрелка в состотянии покоя ровно на нуле, вероятно от этого думаю много разговоров в этой теме... [ Последний раз редактировалось STOLYAR; 30.05.2018 в 08:17. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | epos (30.05.2018) |
30.05.2018, 15:32 | #28 |
Иногда заходит
|
Хм.... Надо проверить )))) epos добавил 30.05.2018 в 07:23 Как бы все темы то на клубе перечитал. Но у всех, у кого давление показывало не более 0,4 - были ошибки! P0029 и проч, или турбины в масле. Или машина не ехала. Ну то есть какие то объективные причины. А у меня только бедная смесь начиная с холостых оборотов ряд 1. Вроде как наддув то не причем. epos добавил 30.05.2018 в 14:32 Все проверил. Стрелка на заведенном двигателе четко на нуле. Попроповал пару раз тапок в пол и стрелка несколько раз ушла выше 0,4. До 0,7 примерно. Но даже под полным газом она там не держится, начинает опускаться ((( По моей логике либо клапан управления 996 605 155 00 либо бустконтроллер или как его там, сбросной 955 110 710 01. Правильные мысли? Последний раз редактировалось epos; 30.05.2018 в 15:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление турбин | miron | Двигатель и КПП | 134 | 10.01.2017 21:15 |
Рабочее давление Турбин 957TT '08 | Tarik | Советы профессионала | 17 | 10.01.2014 01:03 |
заметил, пару раз загорелось PRND и давление турбин больше 0.4 не показывает | scotland | Советы профессионала | 6 | 05.07.2009 22:03 |
Рестайл фары но чуть бу | Emilianoff | Покупка/продажа | 3 | 12.05.2009 22:08 |