Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Кузов и интерьер
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 22:18   #21
dimagreg
поршеман
 
Аватар для dimagreg
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 132
Адрес: iceland

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 29 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль dimagreg   Посмотреть альбомы dimagreg   Добавить dimagreg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kadetПосмотреть сообщение
а машина стоит с опущенными стёклами, но хочется ездить.Два раза меняли тросик, но после пару открываний всё ломается. Может кто подскажет, в чём особенности. Спасибо!


если меняли только тросик,то ни есть правильно. да,туреговский подходит. а если очень надо закрыть окно,до весны то вставте болты с резинкой в дырки(три дырки на фото,выберите подходящ) для этого надо снять обивку и открутить черно железо внутри.приоткрыть чтоб рука пролезла,поднять рукой стекло и вставить болт с резинками(чтоб стекло на резинке стояло а не на болте
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: karbon 233.jpg
Просмотров: 160
Размер:	58.4 Кб
ID:	29470  
dimagreg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 22:26   #22
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimagregПосмотреть сообщение
как то так !

А для чего нужно было половинить подрамник?
Цитата:
Сообщение от kadetПосмотреть сообщение
Сказали, что тауреговский подходит. Правда это или нет ?

Если ни сможете найти оригинальный свеклоподъёмник... Существует ремкомплект от Тура (без направляющих полозьев). Ничего высверливать не придется.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Touareg 7L0-837-461F.jpg
Просмотров: 271
Размер:	52.5 Кб
ID:	29508  
__________________
Вы просто не умеете их готовить

Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 12.01.2012 в 00:58.
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 22:59   #23
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
обычная особенность - жадный платит дважды трижды и так до бесконечности

Скупой платит дважды, тупой- трижды, а ЛОХ- пожизненно!

П.с. Так что топик стартеру рекомендую купить новый стеклоподъемник и не парить себе и другим мозг)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust

Последний раз редактировалось MAKS_GTS; 10.01.2012 в 23:18.
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 01:23   #24
dimagreg
поршеман
 
Аватар для dimagreg
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 132
Адрес: iceland

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 29 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль dimagreg   Посмотреть альбомы dimagreg   Добавить dimagreg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

[QUOTE=НЕЗНАЙКА;438422]А для чего нужно было половинить подрамник?

Не понял вопроса? Половинить подрамник?
dimagreg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 01:36   #25
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimagregПосмотреть сообщение
Не понял вопроса? Половинить подрамник?

Высверливать 4 заводские заклепки. Как показано у Вас на снимках.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: v1 085 (1).jpg
Просмотров: 160
Размер:	79.5 Кб
ID:	29480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: v1 099.jpg
Просмотров: 229
Размер:	86.8 Кб
ID:	29481  
__________________
Вы просто не умеете их готовить
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 02:14   #26
dimagreg
поршеман
 
Аватар для dimagreg
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 132
Адрес: iceland

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 29 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль dimagreg   Посмотреть альбомы dimagreg   Добавить dimagreg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
Высверливать 4 заводские заклепки. Как показано у Вас на снимках.

Чтоб раму со стеклом вынимать, если их оставить то будет очень не удобно все собирать, особенно проблемно закручивать болты регулирующие раму, провода заводить обратно. Гораздо легче и качественней если их высверлить и убрать железо в сторону .
dimagreg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 02:19   #27
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimagregПосмотреть сообщение
Чтоб раму со стеклом вынимать, если их оставить то будет очень не удобно все собирать, особенно проблемно закручивать болты регулирующие раму, провода заводить обратно. Гораздо легче и качественней если их высверлить и убрать железо в сторону .

+1
Я поддержу, потому что видел этот процесс, на туре у дядьки так же делали, а на другом сто на кае какой то девочке))) она офигела от того, сколько разбирать нужно, хотела за 20минут поменять)) ахахах
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 08:22   #28
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimagregПосмотреть сообщение
Чтоб раму со стеклом вынимать, если их оставить то будет очень не удобно все собирать, особенно проблемно закручивать болты регулирующие раму, провода заводить обратно. Гораздо легче и качественней если их высверлить и убрать железо в сторону .

-100
Очень любопытно...на ОД так же поступают? Нужно изучать мат.часть и мануал... (всё совсем не сложно). Вы еще скажите, что бы заменить все сервоприводы климат-контроля...легче снять торпеду.
__________________
Вы просто не умеете их готовить
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:16   #29
nefedoff-85
Porsche-монстр
 
Аватар для nefedoff-85
 
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 646
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 61 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль nefedoff-85   Посмотреть альбомы nefedoff-85   Добавить nefedoff-85 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я дак не снимал железо, и было вполне удобно))а по поводу новых подъемников- согласен, так как сам раза4 уже менял тросики (от мотоцикла ставил) и хватает не на долго, так как изнашивается пластмассовый механизм , в котором стоит шесетеренка..)
nefedoff-85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 01:50   #30
dimagreg
поршеман
 
Аватар для dimagreg
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 132
Адрес: iceland

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 29 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль dimagreg   Посмотреть альбомы dimagreg   Добавить dimagreg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
-100
Очень любопытно...на ОД так же поступают? Нужно изучать мат.часть и мануал... (всё совсем не сложно). Вы еще скажите, что бы заменить все сервоприводы климат-контроля...легче снять торпеду.

Климат не совсем подходящий пример. И да на ОД тоже так делают, хотяб потому чтоб при вкл музыке там не вибрировало от того что вы там все погнули. есть регламент. Я лично делаю эту работу для дилера последние 14 лет.От порше раз в год приезжает представитель и знакомит со всеми изменениями. Первый каен делал в 2003 . Надо отметить тот факт что иностранцу за границей чтоб получить такие заказы да еще от всех дилеров , надо делать свою работу очень очень хорошо . Дверь в порше разберу , затонирую стекло и собиру обратно за 46 мин. Я читал ваши коменты и могу сказать что вы хорошо разбираетесь в том что пишете, знание топливной системы порше, у вас точно лучше чем у меня. Но что касается стекл и стеклоподемников любой машины,в этом я очень хорошо разбираюсь. Прикинте сами 14 лет по 4-5 машины в день, это какой опыт. Так что заклепки лучше снять.И их не 4 а 6

Последний раз редактировалось dimagreg; 12.01.2012 в 09:52.
dimagreg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кнопки стеклоподъёмников и замков, ремонт Skyline095 Сделай сам! 22 15.08.2013 14:07
ремонт Sergii Двигатель и КПП 1 12.11.2011 17:16
Ремонт двигателя Сергей750 Двигатель и КПП 10 03.05.2011 15:25
Ремонт фар на S - 2003 xtro Обмен опытом 7 10.03.2011 17:23


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub