Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2008, 11:45   #31
SЦUKOвыжЫмалка
Porsche-монстр
 
Аватар для SЦUKOвыжЫмалка
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 2,430
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 185 раз(а) в 115 сообщениях
Посмотреть профиль SЦUKOвыжЫмалка   Посмотреть альбомы SЦUKOвыжЫмалка   Добавить SЦUKOвыжЫмалка в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я даже не смотрела картинки) Я просто учавствовала в заезде! На старте МЛ делает, далее после 100-150 метров сосет) Я это с самого начала говорила. Сказывается разница атмосферного двигателя.
Мне не нужно смотреть заезды FX...????????? (че за хрень, он вообще не конкурент) И по ним делать выводы. Это вообще разные машины. Может еще покажешь заезд Оки с МЛ и будем обсуждать?
SЦUKOвыжЫмалка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 11:47   #32
SЦUKOвыжЫмалка
Porsche-монстр
 
Аватар для SЦUKOвыжЫмалка
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 2,430
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 185 раз(а) в 115 сообщениях
Посмотреть профиль SЦUKOвыжЫмалка   Посмотреть альбомы SЦUKOвыжЫмалка   Добавить SЦUKOвыжЫмалка в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

хм, по-моему водитель турбака поддался) Или в носу заковырялся)

Последний раз редактировалось SЦUKOвыжЫмалка; 21.04.2008 в 11:50.
SЦUKOвыжЫмалка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 11:49   #33
SЦUKOвыжЫмалка
Porsche-монстр
 
Аватар для SЦUKOвыжЫмалка
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 2,430
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 185 раз(а) в 115 сообщениях
Посмотреть профиль SЦUKOвыжЫмалка   Посмотреть альбомы SЦUKOвыжЫмалка   Добавить SЦUKOвыжЫмалка в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Опять же, у Кая сидела доп. жопа) 520 лошадей с доп жопой и 510 лошадей без доп. жопы - офигенно честное состязание)
Дискутируем дальше)
Ну, вообще-то странно как-то выглядит, на самом деле) Похоже в Турбаке водитель тоже не очень то был)
SЦUKOвыжЫмалка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 11:57   #34
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SЦUKOвыжЫмалкаПосмотреть сообщение
Опять же, у Кая сидела доп. жопа) 520 лошадей с доп жопой и 510 лошадей без доп. жопы - офигенно честное состязание)
Дискутируем дальше)
Ну, вообще-то странно как-то выглядит, на самом деле) Похоже в Турбаке водитель тоже не очень то был)

Инн... ты до сих пор не поняла? что атмо мотор намного лучше?! чем турбовый?

у того мыло с которым ты гонялась прокладка фиговая была
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 12:54   #35
SЦUKOвыжЫмалка
Porsche-монстр
 
Аватар для SЦUKOвыжЫмалка
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 2,430
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 185 раз(а) в 115 сообщениях
Посмотреть профиль SЦUKOвыжЫмалка   Посмотреть альбомы SЦUKOвыжЫмалка   Добавить SЦUKOвыжЫмалка в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brabus23Посмотреть сообщение
Инн... ты до сих пор не поняла? что атмо мотор намного лучше?! чем турбовый?

у того мыло с которым ты гонялась прокладка фиговая была

Брабус, смотря для чего) Для серьезных гонсчиков Турбовый круче)))))))) А для тех, кто попыхтеть - можно и так)))))))) на атмосферном))))))
SЦUKOвыжЫмалка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 12:58   #36
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SЦUKOвыжЫмалкаПосмотреть сообщение
Брабус, смотря для чего) Для серьезных гонсчиков Турбовый круче)))))))) А для тех, кто попыхтеть - можно и так)))))))) на атмосферном))))))

ой не правильно ты рассуждаешь...
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 13:20   #37
NUclearr
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 28
Адрес: Spb

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль NUclearr   Посмотреть альбомы NUclearr   Добавить NUclearr в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
Огромную роль играет коробка. На ML 63 она на порядок современнее. И производится в Германии, а не в Японии.
Но все равно от своих слов я не откажусь: "ML - утюг, Cayenne - атлет".

а вот тестеры и спецы из EVO magazine наоборот думают почему то

"Посадка за рулем Mercedes / Мерседес ниже, чем в Cayenne / Кайенн, и за счет этого ML производит впечатление не внедорожника, а просто большого автомобиля. Руль "мерса" потяжелее и кажется более естественным и информативным, а подвеска чуть жестче, чем у Cayenne / Кайенн. Как бы странно это ни звучало, но ML63 производит впечатление по-настоящему спортивного автомобиля."

кому интересно, тут статья
http://www.autorating.ru/test_article.php?id=5045

так что кто утюг, а кто там атлет?
эту статью писали проф гонщики

Цитата:
Сообщение от SЦUKOвыжЫмалкаПосмотреть сообщение
Брабус, смотря для чего) Для серьезных гонсчиков Турбовый круче)))))))) А для тех, кто попыхтеть - можно и так)))))))) на атмосферном))))))

"серьезные гонсчики" пишут , сравнивая кай рестайл и МЛ63 АМГ
"ML63 не обладает таким безупречным балансом в предельных режимах, но по целому ряду параметров Mercedes / Мерседес превосходит Porsche / Порше. Двигатель невероятно мощный, но еще больше впечатляет его эластичность. Можно ехать "на моменте", запасы которого неисчерпаемы, а можно раскручивать атмосферный V8 до предельных оборотов, наслаждаясь "саундтреком" настоящего спортивного автомобиля. Благодаря более "прозрачному" и острому рулю ML управляется легче и послушнее, чем Cayenne / Кайенн. В медленных поворотах чуть меньше недостаточной поворачиваемости, а мощь мотора настолько велика, что на выходе из поворота при желании можно пустить дым не только из-под задних, но и из-под передних колес."


дело в том что атмо всегда приятнее и эластичнее турбо. + более высокооборотистый.
но кому что... вкусы то разные

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 21.04.2008 в 17:35.
NUclearr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 15:52   #38
ЙОЖЫК
колючий
 
Аватар для ЙОЖЫК
 
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 231
Адрес: мск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ЙОЖЫК   Посмотреть альбомы ЙОЖЫК   Добавить ЙОЖЫК в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

на самом деле спор уже идет ""на вкус на цвет - фломастеры разные". обе машины достойные, а мастерство докажет схватка)))
ЙОЖЫК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 17:34   #39
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUclearrПосмотреть сообщение
эту статью писали проф гонщики

Мне все равно кто это писал. Я описывал свои ощущения и свое мнение никому не навязываю.
P.s. Ты сам-то хоть ездил на этих автомобилях? А то цитаты из журнала все могут приводить сидя дома на стуле.
__________________
Лучше быть, чем казаться.

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 21.04.2008 в 17:37.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 18:00   #40
SЦUKOвыжЫмалка
Porsche-монстр
 
Аватар для SЦUKOвыжЫмалка
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 2,430
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 185 раз(а) в 115 сообщениях
Посмотреть профиль SЦUKOвыжЫмалка   Посмотреть альбомы SЦUKOвыжЫмалка   Добавить SЦUKOвыжЫмалка в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
Мне все равно кто это писал. Я описывал свои ощущения и свое мнение никому не навязываю.
P.s. Ты сам-то хоть ездил на этих автомобилях? А то цитаты из журнала все могут приводить сидя дома на стуле.

+1)
Я разговаривала с парнем с ML 63 , с которым гоняла - у него до этой машины был кай. И он не отрицал, что с определенного момента Кай делает Мерс, просто на старте Мерс реально жжот! У Кая на старте провал несколько секунд. Если чипануть - Кай выстрелить вровень.
И у мерса классные тормоза по сравнению с Каем - тут вообще не спорю. Комфортнее гонять. НО.......... ребята, все кто спорит.......... прокатитесь сперва на обеих машинах, погоняйте на рестайле с МL, потом будем обсуждать. Чего щас спорим? Ведь никто из присутствующих кроме меня заезд реально с ML63 не делал!
SЦUKOвыжЫмалка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
amg, cayenne, ml63, turbo


Быстрый переход


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub