Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 15:49   #1
SVL
Иногда заходит
 
Аватар для SVL
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 131
Адрес: Сочи

Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль SVL   Посмотреть альбомы SVL   Добавить SVL в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Нужна помощь знатоков! Облако дыма((

Заметил такую проблемму (раньше не было). Спокойно проехал километров 10, остановился, заглушил машину. Через 15 мин. завожу и при запуске из глушителей вываливалилось облако голубого дыма. Такая ерунда у меня уже второй раз случается (дня 3 назад тоже было) Ни при запуске на холодную ни при интенсивном движении дыма нет. Масло поменял неделю назад, до этого был Mobil 5-50, я залил Shell 5-40(так как всю жизнь откатал на Шелле ни разу в моторы не лазил). Подскажите, где копать? Пробег 135.
PS: не знаю важно ли это, но нашел под капотом, сняв накладку с надпись Turbo потеющий маслом пластиковый патрубок. И еше обнаружил, что выпускная труба глушителя чуть-чуть подсекает (дырочка размером с кончик иголки) прямо по центру машины.
SVL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 18:04   #2
dimagreg
поршеман
 
Аватар для dimagreg
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 132
Адрес: iceland

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 29 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль dimagreg   Посмотреть альбомы dimagreg   Добавить dimagreg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

синий дым - масло,черный дым -топливо! если неделю назад поменял масло и пришел синий дым,то очевидно что с маслом что то не то.проверь уровень,мож большой.а лучше не проверяй,а сразу поменяй. сам понимаешь,могли чачу залить или еще чего.если проблема останится то тогда копай глубже
dimagreg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 18:24   #3
korova
Гуру
 
Аватар для korova
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 507
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 117 раз(а) в 74 сообщениях
Посмотреть профиль korova   Посмотреть альбомы korova   Добавить korova в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня такое было от роснефтевого бенза, один в один. Вернулся на Лукойл - дым пропал.
korova вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 18:25   #4
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А с компресией что?
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 19:11   #5
SVL
Иногда заходит
 
Аватар для SVL
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 131
Адрес: Сочи

Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль SVL   Посмотреть альбомы SVL   Добавить SVL в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

С уровнем масла всё ок. Единственное, что после замены на теплом моторе уровень показывал чуть выше середины, а утром на холодном миллиметров на 5 выше отметки max, но к этому отношусь скептичекски, так как на некоторых предыдущих моих машинах на щупе даже специально была метка на сантиметр выше уровня max для проверки на холодную. А по поводу бензина- как раз 3 дня назад заправился на Роснефти, так как у нас на Лукойле 98-го нет. После обеда пол дня проездил-нет дыма, специально и глушил и заводил. Я с таким впервые сталкиваюсь. Обычно если синий дым есть- то он есть и его никуда не денешь, а здесь раз в 3 дня.
SVL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 19:31   #6
EDUARDO
Porsche-монстр
 
Аватар для EDUARDO
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 601
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 173 раз(а) в 122 сообщениях
Посмотреть профиль EDUARDO   Посмотреть альбомы EDUARDO   Добавить EDUARDO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

1. Mobil 5-50 идеальное масло для турбака с пробегом.

2. Смесь присадок из разных масел может дать нежелательный эфект.

3. Такого вида дым не диагноз как правило.

4. "Потеющий" патрубок- это может быть воздузовод интеркуллера (небольшой налёт масла в нутри это норма, бывает "соплит" чуть в стыке).
Скорей всего немного плюнуло после отжига.
Если эта тема с запотеванием не даёт покоя, то советую проверить первым делом воздушные фильтры (они в масле БЫТЬ НЕ ДОЛЖНЫ, если в масле то турбина-кряк).
Вторым делом снять воздуховоды с интеркуллеров и глянуть (в низу бампера в углах с обеих сторон под арочными подкрылками квадратные радиаторы, патрубок отстегнуть тот, который ниже куллера), после отсоединения может чуть ляпнуть маслом , норма от нескольких капель до 30- 70грамм + -. Если ливанёт прилично... см. турбины.
Если будешь смотреть и снимать патрубки обязательно промой интеркуллеры от грязи в ячейках, они часто забиты и это плохо для системы в целом.

5. "Секущий" глушак можно и подварить акуратно, но тенденция такова, что латать придётся чаще и в разных местах (лучше поменять).
EDUARDO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 19:44   #7
бешенный каен
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 12
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль бешенный каен   Посмотреть альбомы бешенный каен   Добавить бешенный каен в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EDUARDOПосмотреть сообщение
1. Mobil 5-50 идеальное масло для турбака с пробегом.

2. Смесь присадок из разных масел может дать нежелательный эфект.

3. Такого вида дым не диагноз как правило.

4. "Потеющий" патрубок- это может быть воздузовод интеркуллера (небольшой налёт масла в нутри это норма, бывает "соплит" чуть в стыке).
Скорей всего немного плюнуло после отжига.
Если эта тема с запотеванием не даёт покоя, то советую проверить первым делом воздушные фильтры (они в масле БЫТЬ НЕ ДОЛЖНЫ, если в масле то турбина-кряк).
Вторым делом снять воздуховоды с интеркуллеров и глянуть (в низу бампера в углах с обеих сторон под арочными подкрылками квадратные радиаторы, патрубок отстегнуть тот, который ниже куллера), после отсоединения может чуть ляпнуть маслом , норма от нескольких капель до 30- 70грамм + -. Если ливанёт прилично... см. турбины.
Если будешь смотреть и снимать патрубки обязательно промой интеркуллеры от грязи в ячейках, они часто забиты и это плохо для системы в целом.

5. "Секущий" глушак можно и подварить акуратно, но тенденция такова, что латать придётся чаще и в разных местах (лучше поменять).

у меня был 4.5 дым кидал из за турбины,когда спокойно едешь и резко подкинешь ему кидал дымок недолго) турбина накрылась) накануне давила так аж патрубки срывало
бешенный каен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 20:23   #8
SVL
Иногда заходит
 
Аватар для SVL
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 131
Адрес: Сочи

Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль SVL   Посмотреть альбомы SVL   Добавить SVL в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EDUARDOПосмотреть сообщение
4. "Потеющий" патрубок- это может быть воздузовод интеркуллера (небольшой налёт масла в нутри это норма, бывает "соплит" чуть в стыке).
Скорей всего немного плюнуло после отжига.
Если эта тема с запотеванием не даёт покоя, то советую проверить первым делом воздушные фильтры (они в масле БЫТЬ НЕ ДОЛЖНЫ, если в масле то турбина-кряк).
Вторым делом снять воздуховоды с интеркуллеров и глянуть (в низу бампера в углах с обеих сторон под арочными подкрылками квадратные радиаторы, патрубок отстегнуть тот, который ниже куллера), после отсоединения может чуть ляпнуть маслом , норма от нескольких капель до 30- 70грамм + -. Если ливанёт прилично... см. турбины.
Если будешь смотреть и снимать патрубки обязательно промой интеркуллеры от грязи в ячейках, они часто забиты и это плохо для системы в целом.

Потеющий патрубок не похож на патрубок воздуховода, скорее он имеет отношение к вентиляции картерных газов, попозже спущусь к машине гляну в кижке. Патрубки интеркуллеров обязательно проверю, но повторюсь на ходу и на месте заведенная машина не капли не дымит хоть медленно едешь, зоть в красной зоне. Поэтому мне кажется, что турбины не при чем, так как когда турбина дохлая мышины дымят в турбо зоне. А у меня плюнула дымом 2 раза за неделю при заводе. Всё-таки может и в правду проблемма в бензине? Или в картерных газах?

Добавлено через 10 минут(ы) 33 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от бешенный каенПосмотреть сообщение
у меня был 4.5 дым кидал из за турбины,когда спокойно едешь и резко подкинешь ему кидал дымок недолго) турбина накрылась) накануне давила так аж патрубки срывало

Думаю, что у тебя турбина накрылась, от того что "давила так аж патрубки срывало", возможно в блоке управления что-нибудь слетело или там есть такие маленькие трубочки, которые отвечают за открытие весгейта (клапан ограничевающий давление турбины) -какая-нибудь из них могла слететь и турбина дула больше положенного. У меня так MMC Evolution было, турбина вместо 1 бара 1,7 дула, а я радовался, потом мотор стуканул.
SVL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 21:03   #9
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Автор, для начала прочтите в книжке КАК И КОГДА мерить уровень масла, и потом да, обратите внимание на вентиляцию картерных газов.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 21:17   #10
EDUARDO
Porsche-монстр
 
Аватар для EDUARDO
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 601
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 173 раз(а) в 122 сообщениях
Посмотреть профиль EDUARDO   Посмотреть альбомы EDUARDO   Добавить EDUARDO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVLПосмотреть сообщение
я залил Shell 5-40(так как всю жизнь откатал на Шелле ни разу в моторы не лазил)


Цитата:
Сообщение от SVLПосмотреть сообщение
У меня так MMC Evolution было, турбина вместо 1 бара 1,7 дула, а я радовался, потом мотор стуканул.

Мож ну- его, етот Shell 5-40, после него наверное и смысла нет в мотор лазить, только менять.
EDUARDO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь!! ivandiv Ни о чем и обо всем 4 19.10.2011 22:27
Нужна помощь. HARAKIRI Обмен опытом 8 09.05.2011 00:01
Нужна помощь!!! Зе Жучара Ни о чем и обо всем 0 15.08.2009 14:30
Нужна помощь Heimdall Обмен опытом 5 14.10.2008 02:44


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub