|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Основной форум Все о Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.11.2011, 21:40 | #1 |
Новичок
|
Растянулась цепь
Всем привет ! Сегодня был в авто сервисе забирал машину после замены сальника в коробке. И мастер мне сказал что сделал компьютерную диагностику и она показала что в двигатели что то неправильно работает, точно не помню что он назвал, но причина в том что растянулась цепь и сбилась метка. И теперь нужно разбирать и переставлять цепь на место. Стоимость 16500 руб. и два дня. Но двигатель работает идеально, без лишнего шума и вибраций да и подхватывает хорошо.
|
01.12.2011, 00:49 | #2 |
Porsche-монстр
|
Просто поделиться решили? Вопрос в чем?
|
01.12.2011, 01:07 | #3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Если про стоимось, ценник нормальный, а если это еще и с прокладками ккрышек- вообще класс
Добавлено через 42 секунд(ы) Типа может ли так быть? Может.. Спросите какие углы по валам..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
01.12.2011, 02:31 | #4 |
Иногда заходит
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 173
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
я так понимаю автор хотел спросить, что при растяжении цепи и потери метки, может ли двигатель работать без симптомов или в сервисе его разводят?
Или все тут послушные и беспрекословно выполняют любые наставления мастеров? |
01.12.2011, 03:14 | #5 |
Новичок
|
Я просто думаю стоит ли лесть туда и исправлять, если все работает нормально ? Или это может привести к более сложным проблемам ?
|
01.12.2011, 12:30 | #7 |
Новичок
|
Где то неделю назад ездил за город, скорость 150-160 нормально без проблем, а так надо будет заново проехать попробовать. Какие должны быть симптомы ?
|
01.12.2011, 13:22 | #8 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
У меня один вал ушел.. Субъективно не чувствую НО!! Спецы говорят что ДОЛЖЕН чувствовать на скоростях за 200.. эт для турбы.. Но мне очково как то пробывать на шипах..
Но выставлять один фиг буду... Так для порядка..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
01.12.2011, 13:31 | #9 |
Porsche-монстр
|
Игоречек, а двигатель у тебя какой?
|
01.12.2011, 14:50 | #10 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
|
01.12.2011, 15:52 | #11 |
А666ХК76
|
Я думаю нужно увидеть самому потом делать выводы!на некоторых сервисах скажут...
Мне тут недавно заявили офицалы фолксваген центра что для замены патрубков нужно подрамник вывешивать!!!Вот уж я им дал разгона.... |
01.12.2011, 15:52 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Да! Именно так.. Надо по секундомеру до ста заехать и все станет ясно..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
|||||||||||||||||||||||
01.12.2011, 15:57 | #13 |
Porsche-монстр
|
|
01.12.2011, 21:46 | #14 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
01.12.2011, 22:31 | #15 |
Porsche-монстр
|
|
01.12.2011, 22:58 | #16 |
Новичок
|
Двигатель у меня 4,5 S 340 лс. Если ехать в дорогу 1700км лучше устронить эту проблему. И не ясно есть ли она вообще.
|
02.12.2011, 05:02 | #17 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Да много, много .. не ворчи)) все равно для интереса сделаю видео сейчас до соти, а потом после настройки валов..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
02.12.2011, 07:02 | #18 |
Иногда заходит
|
Подскажите пожалуйста, что в общих чертах представляет это выставление фаз(настройка валов). Просто был у официалов по одному ряду -9, по второму -5. Вердикт замена цепи, а это очень не маленькие деньги( у не официалов както все тоже не понимают когда я им начинаю говорить про выставление фаз, типа только замена цепи((
|
02.12.2011, 08:05 | #19 |
Porsche-монстр
|
Просто в другой сервис тебе надо, выставят тебе валы и не надо менять цепь. |
02.12.2011, 09:01 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Да я понимаю) просто у нас в Томске с Каенами несильно много(я уже в 3х сервисах был, и все мне твердят "цепь растянута- 100% замена" я поэтому и спросил что это за процедура "выставить валы" хотябы в общих чертах или может есть гденибудь описание в другой теме) |
|||||||||||||||||||||||
02.12.2011, 10:02 | #21 |
Диагност Porsche
|
Самый короткий анекдот. Регулировка цепи ГРМ на 4,5 осуществляется без снятия двигателя и занимает 5-6 часов. Очень даже неплохо... Только попросите, что бы вам показали градусы отклонения до...а потом после ремонта
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
02.12.2011, 10:15 | #22 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
|
02.12.2011, 10:26 | #23 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 242
Адрес: Республика Башкортостан
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 67 раз(а) в 38 сообщениях
|
ну а если не 3.2 я так понимаю только замена????
__________________
Где мало слов, там вес они имеют. Уильям Шекспир. |
02.12.2011, 10:37 | #24 |
Иногда заходит
|
|
02.12.2011, 11:50 | #25 |
Диагност Porsche
|
На 4,5 цепь можно не менять и двигатель не снимать! Но ни стоит забывать, что прецедентом, в данном случае, руководствуются только шаблонные мастера. При принятии решения менять цепь или нет следует учитывать много факторов (фактические значения отклонения, состояние двигателя в целом, режим эксплуатации и т.д.)
На 3,2 движок все равно придется скинуть тогда уж ни грех и заменить (цепи, звездочки, натяжители, успокоители, масляный насос и т.д) Но 0-0 Выставит не каждый... А все тонкости, о которых не сказано в мануалах, знающий мастер унесет с собой в могилу...
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
02.12.2011, 12:37 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
У меня 1ряд -9, 2ряд -5, насколько критично я незнаю( |
|||||||||||||||||||||||
02.12.2011, 12:57 | #27 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
До критичности 1 вал еще не дотянул))
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
02.12.2011, 13:36 | #28 |
Иногда заходит
|
|
02.12.2011, 14:12 | #29 |
Porsche-монстр
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | camoranesi (02.12.2011), kozya (07.06.2015) |
02.12.2011, 14:15 | #30 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
С 11% считается - на регулировку, мозги начинают обижаться но чек не зажигают
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
02.12.2011, 15:21 | #31 |
Диагност Porsche
|
Самое время сделать регулировку… Критические это 12 градусов. После чего горит чек, а в фактических значениях отображаются прочерки. Значения 13,14,15 и т.д. можно извлечь после краткого теста. Обратитесь к профессионалам на ОД!
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
02.12.2011, 15:26 | #32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Если несложно выложи картинку, а то савсем не охото у официалов цепь за 100 тыров менять((( Добавлено через 3 минут(ы) 49 секунд(ы)
И кстати чек у меня загорается переодически( почему я и поехал к официалам в Новосибирск, а те сказали "выставлять это безполезно, только замена цепи" вот тебе и ОД( |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.12.2011, 16:05 | #33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
до боли в душе знакомый слог ваших предложений...Леха??? Добавлено через 12 минут(ы) 46 секунд(ы)
отписался в личку |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.12.2011, 16:59 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
|
Правильно сказали, так как это не на долго... Знаю где за 70-80 в Новосибе отлично сделают с гарантией! Если надо в ЛС дам телефончик.
__________________
С Уважением... |
|||||||||||||||||||||||
02.12.2011, 18:21 | #35 |
Иногда заходит
|
|
02.12.2011, 21:25 | #36 |
Участник
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
|
Регулировать 100%... И всё будет ок... У меня на 4.5 были провалы, и неровная работа на холостых... Выставил углы распредвалов, и усё ок... Уже 20000 км )))
|
Пользователь сказал cпасибо: | camoranesi (05.12.2011) |
02.12.2011, 22:05 | #37 |
Porsche-монстр
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
|
У кого как, но в среднем 15-20 тыс.
__________________
С Уважением... |
03.12.2011, 00:58 | #38 |
Диагност Porsche
|
Ху из Леха? Ай эм НЕЗНАЙКА! И это верно! Более чем разумные деньги...
__________________
Вы просто не умеете их готовить Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 03.12.2011 в 22:22. |
15.01.2014, 18:19 | #39 |
Завсегдатай клуба
|
Re: Растянулась цепь
Подниму мертвую тему.
Дано: S-ка 4.5. Загорелся чек енгине. Съездил до дяди_Васи_диагноста, и узнал, что ошибка по распредвалам. Год назад, когда поменял из-за пропусков насосы, форсы, свечи, катушки, где-то в апреле в добавок делал у ОД выставление меток распредвалов, с того времени наездил около 15 тыс. км. (123к всего) и вот опять. Особо не вжаривал уже с полгода. Небольшие провалы момента на низах с незначительной вибрацией заметил около 3 месяцев назад, но без ошибки. Сейчас все тоже самое, но чаще и с постоянно горящей ошибкой. Правильно ли я понимаю, что шайбам, тем что с алмазным напылением, наступил карачун и придется менять все то что позис и пет написал? Или достаточно будет заменить цепь, шайбы, резинки и болты, а все остальное (натяжитель, направляющие, звездочки, фазовращатели) уже по состоянию смотреть? Интересует, так сказать, что опыт и практика говорит? Заранее спасибо! |
15.01.2014, 22:25 | #41 |
Завсегдатай клуба
|
Re: Растянулась цепь
Ну если так, то вообще отлично.
Чтобы валы снять и шайбы поменять ведь всю морду разбирать не придется? |
16.01.2014, 10:16 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Re: Растянулась цепь
а подскажи тоже интересует на днях буду клапанные крышки прокладки менять,хотелось бы самому не много разобраться,самому реально метки выставить или без пивиса ни как??? и что за шайбы они где их надо новые оригинал покупать или любые подобные?? |
|||||||||||||||||||||||
16.01.2014, 10:50 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Re: Растянулась цепь
1. Самому можно сделать,смотря какой мотор+приспособления для выставление валов. 2. Шайбы только оригинал (с алмазным напылением) 3. Пивис не нужен для выставления валов,пивис нужен для прочтения ошибок |
|||||||||||||||||||||||
16.01.2014, 11:17 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Re: Растянулась цепь
так мотор у меня 4,5 турбо объясню год назад мащину смотрел пивисом бывший хозяин и у меня есть распечатка метки валов -5 и -6 у меня сейчас потекли клапанные прокладки хочу вскрыть так вот коль буду там как проверить эти метки самому и могу ли я их сам в ручную выставить,какой принцип и есть ли алгоритм?? 2 дня по форуму ни чего не дали уже все темы перечитал,пивиса нет как это сделать есть ли мануал, сам цепи выставлял знаю как это делать ну тут какие метуки с чем должны совпадать не знаю |
|||||||||||||||||||||||
16.01.2014, 11:42 | #46 |
Porsche-монстр
|
Re: Растянулась цепь
|
16.01.2014, 12:40 | #47 |
Porsche-монстр
|
Re: Растянулась цепь
описание надо добавить? |
16.01.2014, 15:40 | #48 |
Porsche-монстр
|
Re: Растянулась цепь
За это огромное спасибо, интересует что нарисовано на первой картинке, и еще где куда какие метки смотрят??? И где можно увидеть эти метки? А самое главное где первый цилиндр?? Так как начитался версий миллион, спасибо И что еще хотели показать на последней картинке Последний раз редактировалось VF26; 16.01.2014 в 15:42. |
16.01.2014, 16:06 | #49 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Re: Растянулась цепь
на первой картинки "приспособления для регулировки" меток нет,смотреть никуда не надо первый цилиндру (если стоять лицом к мотору,то с левой руки первый) Вот версия одна и правильная,дайте мастеру прочитать и он все сделает (не отклоняется от инструкции) Запрещается проворачивать коленвал в направлении, противоположном движению хода, или при демонтированном натяжителе цепи. Соблюдать осторожность при проведении работ. Проворачивать двигатель только за коленвал. После работ с распредвалом, заново отрегулировать фазы газораспределения. Соблюдать общие указания по технике безопасности и правила работ. Регулировка фаз газораспределения проводится всегда одновременно для обоих рядов цилиндров. После регулировки одного ряда цилиндров запрещено прокручивать коленвал для регулировки другого ряда цилиндров! Менять болты крепления звездочек после откручивания нет необходимости. При монтаже следует прикрутить болты звездочек от руки, а затем ослабить на 1-2 оборота. Этот зазор необходим для того, чтобы распредвалы еще могли проворачиваться. Регулировка проводится с установленным натяжителем цепи. 1. С помощью головки, вращая коленвал, установить его в положение ВМТ зажигания цилиндра 1. Установить фиксирующий штифт через предусмотренное отверстие в шкиве коленвала в соответствующий паз в крышке кожуха ГРМ. (рис.4) 2. Следить за тем, чтобы кулачки цилиндров 1и 5-го располагались так, как показано на рис. 5 и 6. Регулировка фаз для рядов цилиндров 1-4 и 5-8 осуществляется одновременно без прокручивания коленвала! Крепежные болты цепных звездочек нет необходимости заменять после откручивания. Коленвал в положении ВМТ, он заблокирован с помощью фиксирующего штифта. 3. Необходимо открутить все 4 крепежных болта звездочек распредвалов (два фазовращателя) на двух рядах цилиндров. Для этого придерживать за шестигранник звездочку распредвала с помощью накидного ключа и открутить цилиндрический болт М12 на 1-2 оборота (рис.8) 4. Прокручивать 4 распредвала за шестигранник с помощью накидного ключа так, чтобы планка распредвала (рис. 2) сзади попала в канавки двух распредвалов одного ряда цилиндров (рис.10). 5. Затем отрегулировать распредвалы другого ряда цилиндров. Для этого прокручивать шестигранник с помощью накидного ключа (рис.6) и выполнить фиксацию с помощью планки для распредвалов (рис.2) Проверить, что линейка попеременно устанавливается в канавки распредвалов двух рядов цилиндров. 6. Затянуть все звездочки распредвалов (два фазовращателя) с помощью цилиндрических болтов М12. Для этого придерживать шестигранник соответствующей звездочки распредвала с помощью накидного ключа и затянуть цилиндрический болт М12. 7. Снять планку распредвалов (рис. 2) и фиксирующий штифт (рис 1). |
|||||||||||||||||||||||
16.01.2014, 16:23 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Re: Растянулась цепь
И последние после регулировки мы что должны получить колена так и остается в вмт, а валы смотрят как, кулачки сами? И я так понимаю что планка должна сесть там в пазики и тогда фазы?будут отрегулированы? И еще для себя что бы контролировать мастера, сначала регулируем1-4 цилиндр, потом 5-6? Правильно понял? Последний раз редактировалось VF26; 16.01.2014 в 16:29. |
|||||||||||||||||||||||
16.01.2014, 20:10 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Re: Растянулась цепь
прочитайте внимательно инструкцию что написал,вот там есть строчка;Регулировка фаз для рядов цилиндров 1-4 и 5-8 осуществляется одновременно без прокручивания коленвала! |
|||||||||||||||||||||||
16.01.2014, 20:53 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Re: Растянулась цепь
Я вот про шайбы не понял, вы говорите МЕНЯТЬ А Владимир ****** говорит "Менять болты крепления звездочек после откручивания нет необходимости" а про шайбы ни слова. Или я попутал чего? И из личного опыта можно? Что еще поменять раз уж полезу? Снятия крышек клапанов достаточно или прийдется всю лоб овину разбирать? Последний раз редактировалось ivan200505; 16.01.2014 в 21:29. |
|||||||||||||||||||||||
16.01.2014, 22:47 | #53 |
Porsche-монстр
|
Re: Растянулась цепь
|
Пользователь сказал cпасибо: | ivan200505 (16.01.2014) |
17.01.2014, 14:28 | #54 |
Porsche-монстр
|
Re: Растянулась цепь
|
17.01.2014, 14:37 | #55 |
Завсегдатай клуба
|
Re: Растянулась цепь
№13, 4 шт. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ivan200505 (18.01.2014), VF26 (18.01.2014) |
17.01.2014, 14:44 | #56 |
Porsche-монстр
|
Re: Растянулась цепь
|
Пользователь сказал cпасибо: | ivan200505 (18.01.2014) |
17.01.2014, 14:47 | #57 |
Porsche-монстр
|
Re: Растянулась цепь
планки вот такие две штуки
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ivan200505 (18.01.2014), VF26 (18.01.2014) |
20.01.2014, 18:53 | #58 |
Porsche-монстр
|
Что из расходников понадобится?
Как я понимаю: Прокладки крышек, колодцев, впусного кол. И все, или еще что то может понадобится? Posted via Mobile Device |
21.01.2014, 09:03 | #59 |
Porsche-монстр
|
|
21.01.2014, 17:06 | #60 |
Porsche-монстр
|
Спасибо, шайбы заказал.
Posted via Mobile Device |
23.01.2014, 23:36 | #61 |
Porsche-монстр
|
Все зап. части пришли, буду в выходные менять прокладки и углы попробую выставить. Осталось несколько вопросов, если не сложно поясните, буду приемного благодарен 1. Момент и очередность затяжки болтов крышек клапанов. На сколько нашел информацию 10 Нм и ПО ЧАСОВОЙ стрелке. (Чет сомнения берут насчет очередности). 2.как я понимаю звездочки снимаем, что бы шайбы новые поставить? Цепь посе этого натягиваем и вообще ее возможно натянуть? Просто увидел у Вас в другой теме "нужно цепь натянуть и фазы выставить" По натяжке цепи вообще информации не могу найти. 3. Момент затяжки крепежные болтов цепных звездочек есть в камасутре или "тянем пока не затянем" Заранее спасибо. С уважением, Иван. |
24.01.2014, 09:41 | #62 |
Porsche-монстр
|
фазовращатели снимать,шестерни снимать и шайбы менять
|
Пользователь сказал cпасибо: | ivan200505 (28.01.2014) |
24.01.2014, 09:43 | #63 |
Porsche-монстр
|
не знаю где вы вычитали что затягивать "по часовой"
|
Пользователь сказал cпасибо: | ivan200505 (28.01.2014) |
24.01.2014, 10:04 | #64 |
Porsche-монстр
|
|
24.01.2014, 10:26 | #65 |
Porsche-монстр
|
натяжитель цепи сам натянет,если двигатель с 955
|
Пользователь сказал cпасибо: | ivan200505 (28.01.2014) |
24.01.2014, 15:47 | #66 |
Porsche-монстр
|
Vetal 72
Спасибо!!! Все как я и думал. С уважением, Иван. Еще бы очередность затяжки и момены для выпускного коллектора и получится неплохой мануал. Posted via Mobile Device |
24.01.2014, 15:50 | #67 |
Porsche-монстр
|
|
24.01.2014, 19:51 | #68 |
Porsche-монстр
|
|
28.01.2014, 20:22 | #69 |
Porsche-монстр
|
Ну что сказать, вскрыл, посмотрел, парубки алюминий стоят, фазы на месте, без отклонений, дважка чистая с светло желтым налетом, в поршневой чисто
Всем спасибо! Собираю. |
29.01.2014, 08:06 | #70 |
Porsche-монстр
|
|
29.01.2014, 08:46 | #71 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Сам был удивлен. Вставил выколотку 8мм в шкив, кулачки на распредвалах по рисункам, пластины 6мм встали с небольшим усилием, но заходят нормально. Может что не так? Подскажите пока не собрал. Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
29.01.2014, 08:51 | #72 |
Porsche-монстр
|
|
29.01.2014, 09:03 | #73 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
при правильном отрегулировании кулачки должныдруг на друга смотреть или нет? на рисунке кулачке смотрят друг на друга это правильно или не правильно? Добавлено через 2 минут(ы) 26 секунд(ы)
и еще а пластины которые сзади встают,они отдельно покупаются??? или они часть головки??? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.01.2014, 20:25 | #74 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Это головка 5-8 цилиндр, по ходу машины с Лева ( если лицом к капоту то с права) |
|||||||||||||||||||||||
29.01.2014, 20:30 | #75 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Это 1-4 цилиндр, с права по ходу движения, первый цилиндр ближний к радиатору. Пластины делал сам. |
|||||||||||||||||||||||
30.01.2014, 00:50 | #76 |
Новичок
|
Друзья если не сложно -можно узнать все размеры этой пластины???Спасибо заранее
|
30.01.2014, 04:03 | #77 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
так я к чему и спрашиваю,вот как на этих картинках они изначально стоят или ,должны встать когда все нормально?? реально а можно узнать тоже размер пластины которую ты сам делал??? из чего делал?? просто вот самому тоже надо делать получается,слава богу что спросил |
|||||||||||||||||||||||
30.01.2014, 08:04 | #78 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
В этой теме есть размеры и много чего еще интересного Фазы газораспределения на моторах V8 (4.5) - Страница 7 - Cayenne Club | Кайен клуб друзей | Клуб любителей Porsche Cayenne | Мои друзья ездят на Porsche! Кулачки стоят так как на рисунках сразу и когда выставишь фазы. На 5 цилиндре на одном распредвале кулачки смотрят вниз, на картинке видно. Последний раз редактировалось ivan200505; 30.01.2014 в 15:18. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | VF26 (30.01.2014) |
30.10.2014, 13:54 | #79 |
Краповик
|
Друзья,подскажите симптомы растяжения цепи!? Пора ли ее менять при пробеге 95000км?
__________________
|
30.10.2014, 16:27 | #82 | |||||||||||||||||||||||
Краповик
|
Получается,что если она растягивается,то полюбому уходят углы и чек 100пудов буит? А разве не может она брякать? И не давать чек?
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
30.10.2014, 16:29 | #83 |
Porsche-монстр
|
Чек как правило включается на последней стадии. Если у тебя реальный пробег 95000 км, то с цепью должно быть все нормально. Рано ей умирать при таком пробеге.
|
30.10.2014, 16:35 | #84 | |||||||||||||||||||||||
Краповик
|
Да пробег то реал,прост видел как на иксах рвет,последствия печальны,не хотелось быттт
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
30.10.2014, 20:38 | #85 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Советую обратиться в другой автосервис, проверить так сказать, все таки деньги не малые. |
|||||||||||||||||||||||
07.11.2014, 17:49 | #86 |
СПЕЦ
|
КАК ГОВОРИТСЯ НЕВЕРЮ!
Когда цепь тянется: 1.Звук шелеста после 3-10 секунд после завода на холодную или не пропадает вообще или просто чуть тише становится....НО ШЕЛЕСТИТ!/это было у меня лично на ХА5 и Субару ТРИБЕКА- гидронатяжители не натягивают эту УЖЕ соплю/! 2.Чек будет выбрасывать только в случае нарушений по анализу мозгов в части подготовленной смеси/подача воздуха и бенза/ и выхлопу на выходе/по катам...если они есть/! 3. Никогда не слышал и не видел чтобы проскочила цепь и при этом двигло работало без нареканий и чека!!!!!!!!!!! Лично мое мнение пройтись по датчикам внимательно и выявить проблему-вестись на замену цепи-по меньшей мере нецелесообразно и безосновательно!
__________________
Время-деньги |
Пользователь сказал cпасибо: | mongol 69 (27.02.2015) |
26.10.2016, 23:59 | #87 |
Особый
|
Всем привет ! Подскажите пожалуйста , есть у друга 4.8 , для интереса глянул ФАЗЫ ГРМ 1ряд отклонение 6.4 градуса , стоит вскрывать ?
__________________
|
17.01.2017, 16:35 | #88 |
Гуру
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 433
Адрес: Красноярск
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
|
на 48.51 отклонение распредвала 1го - 8,25°, 2го - 3,0°.
Пробег 134. Сейчас мотор разобран, гильзуется. У ОД рекомендовали поменять цепь, вместе с ней что еще нужно менять, что можно оставить? И еще, есть в заменителях цепь SWAG - чем она может быть хуже оригинала? Разница в 2 раза почти по цене, пишут везде, что и там и там приходит цепь IWIS. |
27.06.2017, 21:44 | #89 |
Новичок
|
опять про цепь ГРМ 3,2
Здравствуйте Уважаемые владельцы кайен 3,2
авто 2006 г.в пробег 300 тыс .км может кто сталкивался с такой проблемой двигатель сильно троит .пропуски на горячую и на холодную. был в сервисе даже у *******, подсос воздуха отсутствует свечи катушки датчики судя по пивису в норме сказали замена цепи ГРМ и все что с ним связанно( НООО метки пивис показывает 0-3 гр. что в норме!!!!!! ) есть ошибка расоглосование коленч.вала и распередвала и ошибка по лямбде , может все таки не цепь???? да при отключении одного из датчика распредвала авто работает ровно но когда даешь нагрузку при движении до 2 тыс оборотов авто дергается! ну и расход естественно увеличивается и толком не едет! |
28.06.2017, 12:11 | #90 |
Porsche-монстр
|
[QUOTE=djnaw;1035208 сказали замена цепи ГРМ и все что с ним связанно( НООО метки пивис показывает 0-3 гр. что в норме!!!!!! )
[/QUOTE] А разве такое может быть??? |
28.06.2017, 12:20 | #91 |
Новичок
|
в Этом и вопрос !
объяснили это несовершенном программном обеспечении PIWIS На протяжении всего срока владения авто ,при очередных то всегда смотрели параметры по валам и все ок!!!!! был в двух очень известных сервисах везде был пивис |
13.09.2017, 18:51 | #92 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
А для двигателя 3,2 какое критичное отклонение? Или там все аналогично. |
|||||||||||||||||||||||
13.05.2019, 11:24 | #93 |
Turbo forever
|
запчасти для регулировки цепи 4,5
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Порвалась цепь масляного насоса на 4.5 турбо | Get | Советы профессионала | 4 | 28.11.2011 22:27 |
Золотую Цепь! | Sting | Барахолка | 12 | 07.10.2010 13:30 |