Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2011, 15:20   #31
Dubrovqin
99F
 
Аватар для Dubrovqin
 
Регистрация: 07.11.2011
Сообщений: 205
Адрес: SPb

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Dubrovqin   Посмотреть альбомы Dubrovqin   Добавить Dubrovqin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В вашей истории должен фигурировать 911-1 или Панамера, Каен это другая история...
__________________
l'avvocato del diavolo
Dubrovqin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kozya (29.06.2015)
Старый 25.11.2011, 15:46   #32
mkrs1
Porsche-монстр
 
Аватар для mkrs1
 
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 2,766
Адрес: Ростов на Дону

Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 682 раз(а) в 465 сообщениях
Посмотреть профиль mkrs1   Посмотреть альбомы mkrs1   Добавить mkrs1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В первую очередь машинка как и все любит любовь и ласку и чтоб за ней следили как за собой,вот тогда и не будет ни Гидроблоков, задиров, и косяков в турбинах!!!!Не хотите следить за авто и нормально эксплуатировать катайте САРАИ под названием КРУЗАКИ!!!Лично катал его СРАНЬ НЕ СУСВЕТНАЯ,денег дадут хрен когда в него сяду!!!
__________________
БЕЗ ПОРША
mkrs1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
RustCorso (25.11.2011), Картавцев Сергей (27.11.2011)
Старый 25.11.2011, 16:27   #33
Dubrovqin
99F
 
Аватар для Dubrovqin
 
Регистрация: 07.11.2011
Сообщений: 205
Адрес: SPb

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Dubrovqin   Посмотреть альбомы Dubrovqin   Добавить Dubrovqin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я очень люблю машины, и каен люблю сильно-сильно! Просто есть мысли, что независимо от эксплуатации могут быть эти задиры и тд. Раньше я даже не знал о их существовании, а теперь это одна из часто посещаемых мыслей. Почему кстати не понравился ленд крузер?
__________________
l'avvocato del diavolo
Dubrovqin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 17:49   #34
BLACK TOP
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 173
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль BLACK TOP   Посмотреть альбомы BLACK TOP   Добавить BLACK TOP в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да что за бред... гидроблоки, задиры и прочие болезни на кайенах появляются независимо от эксплуатации и периодичностью обслуживании машины, это уже давно признали заводской недоработкой.
BLACK TOP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 21:20   #35
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BLACK TOPПосмотреть сообщение
Взять к примеру Крузак 100, с его 4,7 вечным двигателем


100-ка волшебный автомобиль!

Разгон до сотки занимает всего -12-ть секунд!!!! (топлива почти не ест! ....от 25-ти и выше)

Лучше уж тогда брать 105-ку(раньше так жлобы делали),
внешне они похожи, обвешиваешь её хромом, и всё в шоколаде!

Есть одна мелочь(обгоны приходится расчитывать на 10-ть минут вперёд),
но это как несущественно, ведь надёжный атмосферный дизелёк выдаёт всего 131 лошадь!!!


И ПОЭТОМУ НИКОГДА НЕ СЛОМАЕТСЯ!!!!
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 16:03   #36
Dubrovqin
99F
 
Аватар для Dubrovqin
 
Регистрация: 07.11.2011
Сообщений: 205
Адрес: SPb

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Dubrovqin   Посмотреть альбомы Dubrovqin   Добавить Dubrovqin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ЙАЛТА уговорил! РАССМАТРИВАЮ ВАРИАНТЫ ОБМЕНА КАЕНА ТУРБРО на ЛК 105 (обязательно в хроме - это важно)
__________________
l'avvocato del diavolo
Dubrovqin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 19:25   #37
EDUARDO
Porsche-монстр
 
Аватар для EDUARDO
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 601
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 173 раз(а) в 122 сообщениях
Посмотреть профиль EDUARDO   Посмотреть альбомы EDUARDO   Добавить EDUARDO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Львиная доля всех поломок вызвана не соответствием применяемых материалов и нагрузок в т.ч. и фактора времени.
( имхо: крузак с мощностью 400+ кобыл был- бы другим по цене и надёжности)

Новейшие материалы на пороге массового внедрения, но пока дороги.

Вопрос в другом, нужен- ли производителю не ломающийся авто, в сервис которого не включить доп. прибыли и компенсации вложенного в разработку.

Это станет возможным при увеличении на порядки стартовых цен, очень редкой сменой модельного ряда, как следствие длительной без проблемной эксплуатацией.

Вы ездили бы на кайене 15-20 лет, если- бы он не ломался и б/у 10ти лет стоил 3000000р? Внукам в наследство не в счёт...

Имхо: Будет золотая середина.
EDUARDO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 19:29   #38
Dubrovqin
99F
 
Аватар для Dubrovqin
 
Регистрация: 07.11.2011
Сообщений: 205
Адрес: SPb

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Dubrovqin   Посмотреть альбомы Dubrovqin   Добавить Dubrovqin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вы полагаете что это сознательная акция?
__________________
l'avvocato del diavolo
Dubrovqin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 23:55   #39
Картавцев Сергей
Porsche-монстр
 
Аватар для Картавцев Сергей
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,768
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 228
Поблагодарили 214 раз(а) в 140 сообщениях
Посмотреть профиль Картавцев Сергей   Посмотреть альбомы Картавцев Сергей   Добавить Картавцев Сергей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вопрос о часах спорный.У меня их уже шесть.Стараюсь платить за удовольствие.Сколько кобыл в 100-ке,вопросов,лично у меня,нет.Что до подвеске,то сменил рычаги передние заводские на пробеге 182000.Недоработан,если знали и не готовы-зачем купили?Поговорите с владельцами БМВ Х5(последних выпусков) и Х6,они много чего интересного раскажут.
__________________
Птицы сдохнут...
Картавцев Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 05:06   #40
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я поддержу! Да, раз кай такой плохой и у него раз в жизни летит гидроблок или задирает двиг(что очень много раз обсуждалось и есть куча факторов почему это случается!), то зачем его покупать?))
И поверьте кай намного, повторю- НАМНООООГО надежней одноклассников, по крайней мере таких как BMW X5, X6, Mercedes ML, Acura MDX- точно!))
Везде и всегда есть недоработки и заводской брак.
Даже если взять 955 и сравнить с 957- косяков намного меньше и болезней! Разве нет? Про Е2 не знаю, пусть катаются пока, годика через 2 посмотрим, но тоже более менее хорошо пока)

Добавлено через 7 минут(ы) 46 секунд(ы)

Вообще один умный человек, когда то сказал умную фразу- "на обслуживание автомобиля должно уходить 10% его цены в год!", точно не знаю кто, возможно Форд...хз...

Возможно кто то сочтет это бредом, либо наоборот прислушается, но все же давайте прикинем сколько денег уходит на плановые ТО, бензин(за год естественно), мелкие поломки, резину и переобувки и т.д., за Тюнинг я вообще молчу)))
И на самом деле, я думаю у многих выйдет даже больше, чем 10% от цены нового авто))))
Задумались?!))
Можно купить 2-3 лады приоры на сдачу) шучу)

Добавлено через 9 минут(ы) 46 секунд(ы)

Век 140-х кабанов уже давно закончился, и автопроизводители закладывают такой ресурс в запчасти, чтоб вы не катались беззаботно 15 лет не зная что такое гидроблок/кардан/бензонасос/задиры и прочие страшные слова))))
Всем нужны деньги, Тойота берет тем, что выпускает миллион....два миллиона... крузаков и они ездят по 400-500т.км и больше денег заводу не приносят, а Порше/БМВ/Мерседес выпускают 300000(например) штук и берут тем, что вы/след.владелец в течении 5-8 лет занесете в кассу еще одну машину, только "по кускам", иными словами на обслуживании отбивают еще одну стоимость)

Как то так...))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
задиры


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт блока после задиров.Варианты.много фот пан диман Двигатель и КПП 258 28.09.2015 20:13
Вкладыши вместо задиров Станислав001 Двигатель и КПП 12 22.02.2011 17:51


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub