![]() |
|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2 |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Гуру
![]() |
![]()
Звучит красиво, когда читаешь. Но не красиво, когда зависает передача, хочется дальше ехать, а нет.
Так и коробку можно запороть. [/QUOTE] а не красиво на разгруженных колесах уехать из поворота на встречку - это не всегда лучше, чем коробку запороть. А что были случаи в повороте с запоротой коробкой? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
![]() |
![]()
Вчера тоже в повороте секунды 2-е держало в красной зоне а потом с прострелом переключилось )))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
А666ХК76
![]() |
![]()
Да ни че коробке не будет!!
Попробовать стоит без системы курсовой устойчивости |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Porsche-монстр
![]() Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
Дело не в повороте и не в разгруженных колесах, а в том, что коробка зависает в красной зоне и не переключается дальше. В этом собственно и проблема.
А что бывали случаи из за переключения передачи в повороте машина оказывалась на встречной?? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Porsche-монстр
![]() Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
![]() ну.....по логике как раз у красной зоны КПП и должна переключиться...даже в ручнике... думаю, что это работа псм... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
![]() |
![]()
Резкий старт со светофора подразумевает динамичный разгон, соответственно блок управления коробкой думает, что нужно раскрутить двигатель до оборотов, близких к максимальным. Далее поворот и вот тут передача не включается повышенная для прохождения поворота без потери момента и кроме того, скорость в повороте (если поворот крутой) почти не увеличивается, даже если педаль нажать в пол - это предусмотрено из соображений безопасности. PSM не даёт открыть дроссель и разогнаться. Так было и на предыдущих Cayenne. При выходе из поворота, если бы вы дальше продолжили динамичный разгон, то переключение скорее всего произошло бы. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Chebourator (17.11.2011) |
![]() ![]() |
#18 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
о как!!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Работа тв в движении | Виктор Данилов | Обмен опытом | 12 | 15.10.2014 00:50 |
Удаленная работа | zero cool | Ни о чем и обо всем | 31 | 09.04.2011 00:15 |
Работа коробки | Alex161 | Двигатель и КПП | 19 | 27.03.2011 04:46 |
Работа АКПП | Wolf_999_SMR | Обмен опытом | 8 | 10.10.2010 23:30 |