Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2011, 00:56   #1
Tiptop2008
Новичок
 
Аватар для Tiptop2008
 
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 12
Адрес: МО г.Мытищи

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Tiptop2008   Посмотреть альбомы Tiptop2008   Добавить Tiptop2008 в список контактов   Посмотреть социальные группы
Отлично И снова про патрубки охлаждения (фотоотчёт)

Собственно тема всем известная, не один раз заезженная, но мало ли кому пригодится, выложил небольшой фотоотчёт, так как столкнулся с этим на 2-й день владения своей S-кой и по профессии - механик и владею небольшой СТОа, в общем - сплошные бонусы Итак:
Проблема установлена, капот поднят, настроение боевое. рабочее место имеется, инструмент весь необходимый тоже, музыка - DOMATECK - SET THE CONTROL. а также естественно приобретены: нижний (большой) патрубок с 2-мя резиновыми кольцами на одной стороне, тройной (верхний) патрубок, h-образный пластиковый патрубок, резиновый патрубок - переходник с 2-мя хомутами NORMA, 2 фланца переходника с парой аналогичных резиновых колец на каждом, термостат (оригинал), (носит исключительно профилактический характер, так как разбирается всё я считаю грех - не поменять, дабы исключить возможность ближайшего его выхода из строя). ну и конечно антифриз (если попутно хотите поменять и его). Поехали!
0. Сливаем антифриз.
1. Снимаем клемму АКБ, либо предохранитель бензонасоса
2. Стравливаем давление с топливной рампы через ниппель на ней же.
3. Раскручиваете штуцер подачи топлива (ключи 17-19)
4. Пластиковый замок топливной обратки снимаем простым нажатием одновременно на пластиковые ушки и тянем (а не наоборот)
5. Снимаем фишки с топливных форсунок (нажатием на металлическую скобу), фишки с дросельной заслонки, датчиков MAF и им подобным находящимся на впускном коллекторе.
6. Снимаем впускные патрубки от расходомеров до дроссельной заслонки.
7. Сзади впускного коллектора находится пластиковый патрубок одним концом идущий в коллектор - НЕ СЛОМАЙТЕ его! Нажимаем одновременно на противоположно-расположенные пластиковые ушки и АККУРАТНО снимаем.
8. Снимаем патрубки вентиляции между 2-мя клапанными крышками к коллектору.
9. Раскручиваем TORXы Т40 впускного коллектора
10. Снимаем аккуратно коллектор
11. Снимаем хомуты резиновых патрубков идущим к тройному верхнему патрубку, раскручиваем пластиковый замок (3 TORXа Т30), снимаем тройной патрубок либо снимаем оба патрубка радиатора от корпуса термостата и откручиваем корпус термостата 6 болтов на E10 вместе с тройным патрубком (для тех кто меняет термостат)
12. Затыкаем впускные каналы ГБЦ подходящим материалом - например хлопковыми тряпками или плотными салфетками.
13. Если кто-то хочет не умчаться то нижний основной патрубок (пластиковый) можно расколоть либо, по грамотному, снять оба хомута с резинового переходника, "стаскиваем" или натягиваем этот маленький резиновый кусочек на пластиковый патрубок по ходу машины, чтобы открылось визуально соединение пластикового патрубка с алюминиевым фланцем и поворачиваем против часовой стрелки на 35-40 градусов нижний патрубок, после чего он уже без особых препятствий, но с усилием выходит из нижнего корпуса термостата.
14. Вынимаем оба алюминиевых фланца - переходника из посадочных гнёзд корпусов контура охлаждения (лично я применил "гебельсы" №2 и обратный молоток, предварительно покрутив фланцы сорвав их с места).
15. Обрабатываем водостойким абразивом зерно (240-320) посадочные места алюминиевых фланцев до полной очистки поверхности (иначе и новые патрубки потекут через некоторое время).
16. Обрабатываем консистентной смазкой для систем охлаждения тонким слоем посадочные (насухо протёртые) места для фланцев. Или хотябы WD40 побрызгать так как насухую сажать нельзя - ненадёжно.
17. Попутно продуваем, выдуваем, моем (например ABRO) всю грязь под этими патрубками, зачищаем и проверяем в целях профилактики пятак "+" стартера и провод "+" втягивающего.
18. Сборка прямо-пропорциональна вышеизложенному.
19. После сборки ОБЯЗАТЕЛЬНО надо прогнать систему охлаждения. Если конечно нет установки подающей антифриз в систему под давлением Заливаем антифриз, закручиваем крышку бачка, температуру печки на всю (чтобы кран открылся), направление воздуха на себя, скорость вентилятора печки один. Прогреваем до рабочей температуры, глушим даём остыть, аккуратно откручиваем крышку доливаем антифриз, повторяем процедуру - пока не задует горячим воздухом и не с работает вентилятор охлаждения. Либо старым дедовским "жмыхать" патрубками охлаждения радиатора до посинения ШУТКА - хотя тоже работает.
20. Итог 4 часа времени, ДОВОЛЬНЫЙ!!!, хочу спать, DOMATECK уже достал.
Всё вышеперечисленное является ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО моим мнением и опытом решения данной проблемы самостоятельно! И не в коем образе не навязывает данное решение а также порядок (алгоритм) его выполнения. Надеюсь хоть кому-нибудь пригодится.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0168.jpg
Просмотров: 1020
Размер:	108.1 Кб
ID:	27863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0158.jpg
Просмотров: 854
Размер:	110.0 Кб
ID:	27864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0159.jpg
Просмотров: 860
Размер:	123.2 Кб
ID:	27865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0160.jpg
Просмотров: 660
Размер:	86.3 Кб
ID:	27866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0161.jpg
Просмотров: 620
Размер:	94.8 Кб
ID:	27867  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0162.jpg
Просмотров: 593
Размер:	64.8 Кб
ID:	27868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0163.jpg
Просмотров: 614
Размер:	84.8 Кб
ID:	27869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0164.jpg
Просмотров: 606
Размер:	89.5 Кб
ID:	27870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0166.jpg
Просмотров: 562
Размер:	121.0 Кб
ID:	27871  
Tiptop2008 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
antoxa787 (24.11.2015), Bogomaz (11.11.2011), cha-vlad (11.11.2011), iArtem (02.05.2022), kadet (06.02.2012), MAKS_GTS (11.11.2011), Skyline095 (11.11.2011), Sprinter (11.11.2011), Vetal 72 (11.11.2011), Vovka666 (11.11.2011), виктор1976 (21.10.2016), Картавцев Сергей (11.11.2011), МинХерц (11.11.2011), толяныч (22.07.2017)
Старый 11.11.2011, 00:58   #2
Tiptop2008
Новичок
 
Аватар для Tiptop2008
 
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 12
Адрес: МО г.Мытищи

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Tiptop2008   Посмотреть альбомы Tiptop2008   Добавить Tiptop2008 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

и ещё пару фоток
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0157.jpg
Просмотров: 320
Размер:	50.5 Кб
ID:	27872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0167.jpg
Просмотров: 384
Размер:	120.9 Кб
ID:	27873  
Tiptop2008 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
antoxa787 (24.11.2015), Vovka666 (11.11.2011)
Старый 11.11.2011, 02:44   #3
Станислав Михайлович
Porsche-монстр
 
Аватар для Станислав Михайлович
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 2,593
Адрес: РОССИЯ Спб

Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 331 раз(а) в 273 сообщениях
Посмотреть профиль Станислав Михайлович   Посмотреть альбомы Станислав Михайлович   Добавить Станислав Михайлович в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Молодец!
__________________
все уже хорошо
Станислав Михайлович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 11:17   #4
АМР
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 346
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 67 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль АМР   Посмотреть альбомы АМР   Добавить АМР в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Отличный отчет, уважение автору.
АМР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 11:23   #5
Vovka666
А666ХК76
 
Аватар для Vovka666
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 2,444
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 272
Поблагодарили 283 раз(а) в 229 сообщениях
Посмотреть профиль Vovka666   Посмотреть альбомы Vovka666   Добавить Vovka666 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Прекрасный фотоотчет!!!
Vovka666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 12:21   #6
Skyline095
Porsche-монстр
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 2,664
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 490
Поблагодарили 750 раз(а) в 494 сообщениях
Посмотреть профиль Skyline095   Посмотреть альбомы Skyline095   Добавить Skyline095 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а откуда там взялся нижний резиновый патрубок от газели( плод фантазий очумелых ручек предыдущего хозяина)?
Skyline095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 13:12   #7
Tiptop2008
Новичок
 
Аватар для Tiptop2008
 
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 12
Адрес: МО г.Мытищи

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Tiptop2008   Посмотреть альбомы Tiptop2008   Добавить Tiptop2008 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skyline095Посмотреть сообщение
а откуда там взялся нижний резиновый патрубок от газели( плод фантазий очумелых ручек предыдущего хозяина)?

угу
Tiptop2008 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 13:13   #8
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Охренеть)) реально патрубок от ГАЗели?)
Руки оторвать пред. хозяину!
А вообще очень достойно сделали! Респект!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 18:24   #9
Tiptop2008
Новичок
 
Аватар для Tiptop2008
 
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 12
Адрес: МО г.Мытищи

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Tiptop2008   Посмотреть альбомы Tiptop2008   Добавить Tiptop2008 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Охренеть)) реально патрубок от ГАЗели?)
Руки оторвать пред. хозяину!
А вообще очень достойно сделали! Респект!

Похож на нашемарочный патрубок, от ГАЗа или нет хз, хотя какая уже разница
Tiptop2008 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 19:34   #10
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skyline095Посмотреть сообщение
а откуда там взялся нижний резиновый патрубок от газели( плод фантазий очумелых ручек предыдущего хозяина)?

Хозяин мог и не знать))))
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Патрубки охлаждения FAnton Двигатель и КПП 52 29.11.2017 03:11
HELP!!! патрубки системы охлаждения Avik Двигатель и КПП 307 13.07.2014 10:49
Где лучше поменять патрубки охлаждения Igorechek Основной форум 3 19.07.2011 04:04
Патрубки охлаждения olegman Покупка/продажа 1 28.07.2009 23:23


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub