04.11.2011, 22:20 | #1 |
Иногда заходит
|
АКПП дергает
народ подскажите, пробег 95000тыс Кайен 3,6 в положение D когда 3 на 2 переключается немного дергает машину, что может быть? Неужели это гидроблок??? Или же нужно масло заменить. Кстати иногда при резком разгоне на 3 передаче зависает и на 4 не переключается когда отпускаешь газ... ???
|
04.11.2011, 22:38 | #3 |
Иногда заходит
|
не гонят и забить на все))
|
04.11.2011, 22:39 | #4 |
Гуру
|
"Чеков" нет ? Уровень масла проверь ! Если в норме , то 90 % что гидроблок ! И ничего там страшного ! У меня в спорт-режиме пиналась с 3 на 4, и в обычном режиме иногда бывало подвисала 3-я и после этого 4-я под сброшенный раз с толчком втыкалась. Замена гидроблока - и всё норм. Помимо этого пропал небольшой толчок , когда с "наката" на газ нажимаешь на 2 передаче. По замене масла мысли двоякие ! Если менять методом слил-залил, то вся "борода" из гидротранса, пойдет в коробас, может стать хуже ! Другое дело если на стенде.
забить можно, но может прогрессировать |
Пользователь сказал cпасибо: | Kairat (04.11.2011) |
04.11.2011, 23:03 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
У меня было также со второй на третью, поменял гидроблок не помогло
__________________
Someone call please nine-one-one |
Пользователь сказал cпасибо: | Kairat (04.11.2011) |
04.11.2011, 23:07 | #6 |
Porsche-монстр
|
мне кажется это у всех есть, так как у меня у друзей тоже каи есть , и у всех такая же фигня, думаю не стоит парится!)
|
04.11.2011, 23:20 | #7 |
Гуру
|
RustCorso, гидроблок НОВЫЙ ? или "полеченный" ? По идее тут нужно разделять, гидротранс, "механическую" часть АКПП (непосредственно передающую крутящий момент) и "аппарат переключения" (тот самый блок клапанов и соленоидов). Если нет ошибок по блокировки гидротрансформатора, нет проблема с "буксованием" , то "удары, толчки, пинки, зависания" это только из за проблем с "аппаратом переключения" - гидроблок. У меня на ауди после установки приобретенного гидроблока "восстановленного" где-то в евросоюзе, ВООБЩЕ пропали все передние передачи ! некогда было "качать" рекламации, отвез в местный сервис по АКПП, забрал со словами, перепутали пружины "гидроаакумуллятора задней передачи и регулятора давления" . Сделали , поставил, ездит во все стороны с неимоверно четким и незаметным переключеним. Порш пинался, заменил, нет больше проблем. Если изношен барабан или фрикц. кольца конкретного планетраного ряда, то гидроблок не при делах...надо смотреть глубже....или не смотреть и ездить )))
|
04.11.2011, 23:57 | #8 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Новый
Остаюсь при мнении что пока машина ведет себя адекватно нефиг его трогать
__________________
Someone call please nine-one-one |
05.11.2011, 00:05 | #9 |
Гуру
|
Абсолютно согласен ! Но у топикстартера она не адекватна ! Хотя каждый сам определяет момент когда ПОРА....))
|
05.11.2011, 00:20 | #10 |
Новичок
|
ХОЧУ ПОВЕДАТЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНУЮ ВЕЩЬ , МОЖЕТ КОМУ И ПРИГОДИТСЯ , У МЕНЯ ДЕРГАЛА КОРОБКА НА ПЛАВНОМ ХОДЕ , ПРИ ДВИЖЕНИИ АКТИВНОМ ВСЕ В НОРМЕ, ДУМАЛ ЧТО ГИДРОБЛОК ИЛИ ЕЩЕ КАКАЯ ХЕРЬ С КОРОБКОЙ, В ИТОГЕ НА ДИАГНОСТИКЕ УКАЗАЛИ НА ПРАВЫЙ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА , КАЖЕТСЯ ГДЕ СВЯЗЬ , НО ПРИ ЗАМЕНЕ ( МЕНЯЛ САМ ) ВСЕ ЗАРАБОТАЛО ЧЕТКО И ПЛАВНО
|
Пользователь сказал cпасибо: | ruslanlee (13.09.2013) |
05.11.2011, 00:30 | #11 |
Гуру
|
Про "чеки" не просто так спрашивал ! )))) Коробас очень сильно завязан на исправность ДМРВ и ДПДЗ. При поиске неисправности АКПП в первую очередь ДВС должен быть "без подозрений".
В любом коробочном сервисе начнут с этого ! ДМРВ и ДПДЗ дает коробасу понять какая нагрузка на двигатель (ДМРВ по расходу воздуха) и что хочет водитель (ДПДЗ по положению дроссельной заслонки т.е. педали газа) Поздравляю что обошлось малой кровью ))) Последний раз редактировалось V850; 05.11.2011 в 00:32. |
05.11.2011, 00:38 | #12 |
Гуру
|
[QUOTE="nefedoff-85;416735"]не кажется это у всех есть, так как у меня у друзей тоже каи есть , и у всех такая же фигня, думаю не стоит парится!)
рано или поздно это приходит ко всем!)!)!)! |
10.11.2011, 12:05 | #13 |
Новичок
|
Чтобы этой проблемы не возникло нужно менять масло и фильтр в АКПП каждые 30'000 км, но не более 50'000. Проблема в стружке! Лить только оригинальное масло.
Я меняю при самых первых толчках или подёргивании. |
10.11.2011, 12:12 | #14 |
123
|
Вот вам забавная история -
чьей-то волею в моем кае-эске оказался блок управления раздаткой со старым ПО. Машина стала взбрикивать при переключении передач (вниз, правда, в основном). Поменял блок на *с новым ПО* и взбрыкивания исчезли. |
10.11.2011, 17:27 | #15 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
Если дерганье и рывки уже начались, то даже "чудо масло порше" не поможет, проблема в основном механическая.
__________________
Cayenne S |
10.09.2013, 23:48 | #16 |
Иногда заходит
|
поменял гидроблок + масло, ранее при резком ускорении сильно дергало, а точнее пиналось безбожно, после замены гидро-блока указанные траблы исчезли, разгон отличный без всяких рывков-пинков и т.д., но вот теперь заметил, что есть небольшие толчки при торможении, когда идет переключение с 3 на 2 скорости, также к сожалению замечены не сильный толчок и еле слышный стук в начале движения задним ходом.. кто сталкивался, что может быть?
авто - кайен 3.6 . 957 Последний раз редактировалось Oskar13; 10.09.2013 в 23:56. |
11.09.2013, 13:43 | #17 |
Гуру
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 492
Адрес: пенза
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 56 раз(а) в 50 сообщениях
|
У меня вообще странная хрень, на холодную когда после ночи допустим начинаешь ехать, естественно едешь первые несколько км потихоньку пока не прогреется, и вот когда только начинаешь ехать и на второй передаче обороты доходят до 2300-2600 то есть непосредственно перед переключением на третью, дернется разок и дальше все как положено! И самое интересное что если сразу после этого остановиться, и опять поехать, то есть пройти еще раз эти же самые обороты на тех же скоростях, то уже никаких дерганий нет!!!! Именно один раз и на холодную! После долгого стояния (примерно часа 4) кстати летом когда тепло толчков нет!!! А с похолоданием появляются! И чем холодней тем дерганье сильней! Во всех остальных ситуациях никаких рывков нет! За весь день единственный раз по утру!
|
12.09.2013, 15:33 | #18 |
Заблокирован
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 363
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
У меня на 955 тоже самое по утрам только с первой на вторую, я её кнопкой переключаю чтобы не насиловать на холодную, а потом весь день отлично. только когда ночь простоит
|
12.09.2013, 20:28 | #19 |
Porsche-монстр
|
она и должна на холодную с первой и тянуть. так у всех.
|
30.09.2013, 21:00 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
+ еще заметил, что на задней скорости вышеуказанный стук-толчок слышен вроде как сзади в районе багажника-задних сидений, появляется когда двигаясь задним ходом резко нажать на тормоз. 0_о |
|||||||||||||||||||||||
01.10.2013, 10:06 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
посмотри уровень масла . обычно толчек происходит при задней скорости . когда не хватает масло даже 100 грм |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Oskar13 (08.10.2013) |
08.10.2013, 21:04 | #22 |
Иногда заходит
|
|
09.10.2013, 00:59 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Надо дать остыть прогретой коробке до 40 градусов (если не ошибаюсь), при заведенном авто отвернуть болт проверки уровня масла. Если покапает и перестанет то уровень в норме. Если не капает, значит надо доливать через доливочное отверстие пока не польется с контрольного отверстия. По моему так. Температура очень влияет. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Oskar13 (09.10.2013) |
25.12.2016, 00:51 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Контрольное и заправочное одно и то же отверстие. Большая пробка под шестигранник на 17. Корректировка и проверка уровня проводится при температуре ATF от 35 до 40 градусов. |
|||||||||||||||||||||||
26.04.2019, 12:19 | #25 |
Завсегдатай клуба
|
Всем добрый день. Проблема в следующем: Машина 4мес(меня не было в городе) стояла и недавно её завел. Первые час-два всё отлично, а потом пинается дико, то обороты при переключении подскакивают и пинок, то при торможении со 2 на 3 пинок. А по утру, первый час работает без нареканий.
Вчера отгонял в сервис на диагностику и проверку шлейфов. Сказали, что по компьютеру всё исправно, только давления масла слегка превышено и проблема скорее всего механическая. Предложили заменить АКПП. Но ведь по утру работает без нареканий и раньше проблем не было. Кто сталкивался? что может быть? |
26.04.2019, 13:15 | #26 |
Porsche-монстр
|
Ищите других диагностов, в интернете будут только гадания.
|
26.04.2019, 20:10 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
По такой логике по утру давление вообще должно зашкаливать и коробке пинаться сильно. На холодную давление больше, чем при рабочей температуре. |
|||||||||||||||||||||||
24.05.2019, 10:20 | #28 |
Porsche-монстр
|
Привет одноклубники. 4.5 S 2003 года. Тоже занялся такой проблемой пинок был при переключении со 2 на 3. долго думал хотел уже делать, по рекомендации поменял кодировку на Q7 чтоб по мягче шла ничего не поменялось. И тут у меня начала дергаться при движении в гору а на затяжном подъеме не тянет, стал искать причину нашел топливный насос давление 3 очка. поменял насос на китай, не сразу заметил но толчков стало меньше. полгода китай выдержал и сдох (вскрытие показало омно топливо фильтр засран как будто 10 лет ездил хотя вместе с насосом менял заправлялся только Роснефть, из колбы вылил черную жижу так пятно и осталось) заказал носос новый крафт поставил и о чудо пинков на коробе нет!!! просто нет!!!, вернул кодировку на место (Q7 не работает типтроник на руле) пинков нет. Ничего больше не делал даже ошибки не стирал. Я нахожу прямую взаимосвязь качественной работы топливной аппаратуры с коробкой,скорее всего комп берет идеальные условия для работы, а когда насосы давят мало то есть разница в угловых скоростях и идет пинок. Ничего не утверждаю, это мои предположения. Если есть какое мнение пишите.
|
24.05.2019, 17:44 | #29 |
Porsche-монстр
|
Да, есть взаимосвязь какая-то точно, читал у многих так было, грешили на коробку меняли насос и все как рукой снимало. А крафт это что за фирма, китай же тоже вроде? Думаешь дольше проходит? Все рекомендуют вдо ставить!
|
24.05.2019, 18:22 | #30 |
Гуру
|
|
24.05.2019, 18:31 | #31 |
Porsche-монстр
|
Да в рампе. Может проведем исследования, у кого дергает проверьте давление в рампе скинте сюда посмотрим, а то у меня второй насос тоже наверное наелся.
крафт это немецкая фирма, пишут сделано в германии заказывал в экзист KR0500P. |
24.05.2019, 19:00 | #32 |
Porsche-монстр
|
|
24.05.2019, 19:29 | #33 |
Porsche-монстр
|
сейчас она основная на рынке запчастей, стартер недавно нашел тоже не дорого, не скажу по качеству. вроде хвалят. кстати есть насос правый немного под другую баклушу если кому нужен. KR7409P мне не подошел баклуша не та, по экзист бьется как аналог.
Немного ошибся - Крауф Дюссельдорф. да еще насос нельзя проверять на сухую только в баке, если включить на сухую то он выходит из строя. по этой причине насос у меня назад не приняли, хотя я и не включал. |
24.05.2019, 20:00 | #34 |
Гуру
|
насосы VDO нужно брать, и не экономить
|
24.05.2019, 20:32 | #36 |
Porsche-монстр
|
Согласен
виктор бар добавил 24.05.2019 в 19:32 Так тема не про насосы, а давление в рампе и влияние ее на автомат, кстати даже когда давление меньше 3 очков машина едет и не плохо, я заметил только когда в подъем пошла дерганья начались. так что пишите давление Последний раз редактировалось виктор бар; 24.05.2019 в 20:32. Причина: Добавлено сообщение |
24.05.2019, 20:39 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
на обоих насосах по 5.5 в рампе, коробка не дергает вообще, переключения плавные, вопросов вообще не вызывает |
|||||||||||||||||||||||
24.05.2019, 21:41 | #38 |
Porsche-монстр
|
|
24.05.2019, 22:41 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
в банку закидываешь , на оба выхода шланги , обычно в наборах с манометром тройник идет
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|||||||||||||||||||||||
25.05.2019, 01:03 | #40 |
Porsche-монстр
|
|
25.05.2019, 01:26 | #41 |
Turbo forever
|
конечно по очереди 13 и14 дергаешь и замеряешь
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Пользователь сказал cпасибо: | v8r8n (25.05.2019) |
25.05.2019, 09:56 | #42 |
Гуру
|
955 турбо 2003 (04 модельный).
В рампе 4. Фильтр новый, регулятор родной ещё (2003), насосы похоже что меняные, раз ковёр разрезан, но ХЗ скольки очковые они. При очень плавном разгоне переключения передач чувствуется. При более резком - почти нет. Жижи в трансмиссии менялись тыс 10 назад, на 115 тыс первый раз. До меня не менялись, но при сливании обратили внимание, что почти чистое сливается. Это для справки инфа про жижи. Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось alexno; 25.05.2019 в 11:41. Причина: Опечатки |
25.05.2019, 11:29 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
замеряли по 1 насосу, отключали по очереди насосы предохранителями, каждый насос по отдельности выдаёт 5.5 бара. Мотор турбо, возможно на атмосфернике достаточно 4 бар. |
|||||||||||||||||||||||
25.05.2019, 11:35 | #44 |
Turbo forever
|
на 955 давление 4
на 957 давление уже 6
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
25.05.2019, 15:03 | #45 |
Porsche-монстр
|
верно
|
25.05.2019, 15:08 | #46 |
Porsche-монстр
|
|
25.05.2019, 15:09 | #47 |
Turbo forever
|
3,2-4,5S-турбо 955 -везде 4
на V8 4.8 6атм , остального не знаю
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Пользователь сказал cпасибо: | v8r8n (25.05.2019) |
25.05.2019, 15:12 | #48 |
Porsche-монстр
|
И соответственно оно всегда стабильно должно быть 4 очка не зависимо от того на ХХ или под нагрузкой, верно?
|
25.05.2019, 15:34 | #49 |
Turbo forever
|
чуть -чуть просадка идет при резком открытии , а так все стабильно . с манометром гонял , как раз перед тем как в мотор полезли и он стуканул
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
30.05.2019, 09:34 | #50 |
Гуру
|
Ну вот, сглазил сам себя.
Теперь при плавном разгоне со 2 на 3 ощущается переключение лёгкими точками. А вот при резком с места, но даже не до конца педаль, машину дергает раза три-чнтыре на скорости в районе 20-30, дергает так, что сам туда-сюда колбасишься, и потом рвёт и летит, турбины давят до.0.7 при этом, но это не газ в пол. До этого был заменён топливный фильтр, пару десятков километров проехал. Потом не ездили на ней, машина стояла почти месяц. Потом день поездил, и начались эти толчки. А ещё загорелся жёлтый сбой PSM, воркшоп. Чека нет. Печаль. |
30.05.2019, 11:47 | #51 |
Porsche-монстр
|
|
30.05.2019, 11:57 | #52 |
Гуру
|
Началось неожиданно и так сильно, что аж страшно. Прошло 12 часов с тех пор, а до сих пор не по себе. Такой подставы я не ожидал. Во всяком случае не в ближайшее время Что я ей плохого сделал?..
Posted via Mobile Device |
30.05.2019, 13:19 | #53 |
Porsche-монстр
|
ошибки почитай
|
04.06.2019, 17:31 | #54 |
Гуру
|
P2281 Утечка перед дрос. Заслонкой
После сброса едет в принципе нормально, не дергается, если не наваливать. Стоит навалить чуть, после 2-3 таких наваливаний, а именно во время их, начинает дергаться и ошибка PSM и этот же код здравствуйте снова. В процессе поиска собственно утечки сейчас находится... |
05.06.2019, 09:43 | #55 |
Porsche-монстр
|
Турба?
|
05.06.2019, 09:51 | #56 |
Гуру
|
Ну да.
И ведь почти идеально все было, ну по кузове есть моменты из-за тюнинга.и на тебе, поперло, прям чёрная полоса пошла, и по лямбде тоже есть ошибки. И по кату. Posted via Mobile Device |
05.06.2019, 12:26 | #57 |
Porsche-монстр
|
где то травит перед дросселем, от этого неправильная топливная смесь, от этого может дергаться псм, от этого лямбда и кат, хотя кат скорее всего от эффективности.
|
05.06.2019, 12:30 | #58 |
Гуру
|
|
05.06.2019, 12:37 | #59 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Я же спросил турба? турбина на малых оборотах практически не работает по этому не заметно, при нагрузке или работе турбины появляется эта ошибка, травит где то между турбиной до дросселя, проверяй патрубки, интеркуллеры, у меня на тигуане такое было патрубок криво одел и он подтравливал после турбины. |
|||||||||||||||||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите .... на малой скорости машину дёргает | yaroslava80 | Советы профессионала | 12 | 13.08.2016 09:20 |
АКПП-HELP... | SAID | Советы профессионала | 30 | 01.11.2011 16:17 |
При больших оборотах дергает коробку | aldarkose | Обмен опытом | 42 | 14.02.2011 00:34 |
Сильно дергает машину | msrclub1 | Обмен опытом | 1 | 24.04.2010 17:53 |
АКПП---help | ARES | Обмен опытом | 21 | 17.05.2009 07:28 |