Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2011, 22:20   #1
Kairat
Иногда заходит
 
Аватар для Kairat
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 156
Адрес: Astana

Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 34 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Kairat   Посмотреть альбомы Kairat   Добавить Kairat в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию АКПП дергает

народ подскажите, пробег 95000тыс Кайен 3,6 в положение D когда 3 на 2 переключается немного дергает машину, что может быть? Неужели это гидроблок??? Или же нужно масло заменить. Кстати иногда при резком разгоне на 3 передаче зависает и на 4 не переключается когда отпускаешь газ... ???
Kairat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 22:25   #2
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Может просто скользко стало? Вообще рекомендую забить
__________________
Someone call please nine-one-one
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 22:38   #3
Kairat
Иногда заходит
 
Аватар для Kairat
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 156
Адрес: Astana

Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 34 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Kairat   Посмотреть альбомы Kairat   Добавить Kairat в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не гонят и забить на все))
Kairat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 22:39   #4
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

"Чеков" нет ? Уровень масла проверь ! Если в норме , то 90 % что гидроблок ! И ничего там страшного ! У меня в спорт-режиме пиналась с 3 на 4, и в обычном режиме иногда бывало подвисала 3-я и после этого 4-я под сброшенный раз с толчком втыкалась. Замена гидроблока - и всё норм. Помимо этого пропал небольшой толчок , когда с "наката" на газ нажимаешь на 2 передаче. По замене масла мысли двоякие ! Если менять методом слил-залил, то вся "борода" из гидротранса, пойдет в коробас, может стать хуже ! Другое дело если на стенде.

забить можно, но может прогрессировать
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kairat (04.11.2011)
Старый 04.11.2011, 23:03   #5
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня было также со второй на третью, поменял гидроблок не помогло
__________________
Someone call please nine-one-one
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kairat (04.11.2011)
Старый 04.11.2011, 23:07   #6
nefedoff-85
Porsche-монстр
 
Аватар для nefedoff-85
 
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 646
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 61 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль nefedoff-85   Посмотреть альбомы nefedoff-85   Добавить nefedoff-85 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

мне кажется это у всех есть, так как у меня у друзей тоже каи есть , и у всех такая же фигня, думаю не стоит парится!)
nefedoff-85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 23:20   #7
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

RustCorso, гидроблок НОВЫЙ ? или "полеченный" ? По идее тут нужно разделять, гидротранс, "механическую" часть АКПП (непосредственно передающую крутящий момент) и "аппарат переключения" (тот самый блок клапанов и соленоидов). Если нет ошибок по блокировки гидротрансформатора, нет проблема с "буксованием" , то "удары, толчки, пинки, зависания" это только из за проблем с "аппаратом переключения" - гидроблок. У меня на ауди после установки приобретенного гидроблока "восстановленного" где-то в евросоюзе, ВООБЩЕ пропали все передние передачи ! некогда было "качать" рекламации, отвез в местный сервис по АКПП, забрал со словами, перепутали пружины "гидроаакумуллятора задней передачи и регулятора давления" . Сделали , поставил, ездит во все стороны с неимоверно четким и незаметным переключеним. Порш пинался, заменил, нет больше проблем. Если изношен барабан или фрикц. кольца конкретного планетраного ряда, то гидроблок не при делах...надо смотреть глубже....или не смотреть и ездить )))
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 23:57   #8
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Новый
Остаюсь при мнении что пока машина ведет себя адекватно нефиг его трогать
__________________
Someone call please nine-one-one
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 00:05   #9
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Абсолютно согласен ! Но у топикстартера она не адекватна ! Хотя каждый сам определяет момент когда ПОРА....))
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 00:20   #10
ARNI51
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 5
Адрес: мурманск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль ARNI51   Посмотреть альбомы ARNI51   Добавить ARNI51 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ХОЧУ ПОВЕДАТЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНУЮ ВЕЩЬ , МОЖЕТ КОМУ И ПРИГОДИТСЯ , У МЕНЯ ДЕРГАЛА КОРОБКА НА ПЛАВНОМ ХОДЕ , ПРИ ДВИЖЕНИИ АКТИВНОМ ВСЕ В НОРМЕ, ДУМАЛ ЧТО ГИДРОБЛОК ИЛИ ЕЩЕ КАКАЯ ХЕРЬ С КОРОБКОЙ, В ИТОГЕ НА ДИАГНОСТИКЕ УКАЗАЛИ НА ПРАВЫЙ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА , КАЖЕТСЯ ГДЕ СВЯЗЬ , НО ПРИ ЗАМЕНЕ ( МЕНЯЛ САМ ) ВСЕ ЗАРАБОТАЛО ЧЕТКО И ПЛАВНО
ARNI51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ruslanlee (13.09.2013)
Старый 05.11.2011, 00:30   #11
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Про "чеки" не просто так спрашивал ! )))) Коробас очень сильно завязан на исправность ДМРВ и ДПДЗ. При поиске неисправности АКПП в первую очередь ДВС должен быть "без подозрений".
В любом коробочном сервисе начнут с этого !

ДМРВ и ДПДЗ дает коробасу понять какая нагрузка на двигатель (ДМРВ по расходу воздуха) и что хочет водитель (ДПДЗ по положению дроссельной заслонки т.е. педали газа)

Поздравляю что обошлось малой кровью )))

Последний раз редактировалось V850; 05.11.2011 в 00:32.
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 00:38   #12
Семён_84
Гуру
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 495
Адрес: Бологое

Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 115 раз(а) в 100 сообщениях
Посмотреть профиль Семён_84   Посмотреть альбомы Семён_84   Добавить Семён_84 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

[QUOTE="nefedoff-85;416735"]не кажется это у всех есть, так как у меня у друзей тоже каи есть , и у всех такая же фигня, думаю не стоит парится!)

рано или поздно это приходит ко всем!)!)!)!
Семён_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 12:05   #13
mpreshe
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 19
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль mpreshe   Посмотреть альбомы mpreshe   Добавить mpreshe в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чтобы этой проблемы не возникло нужно менять масло и фильтр в АКПП каждые 30'000 км, но не более 50'000. Проблема в стружке! Лить только оригинальное масло.

Я меняю при самых первых толчках или подёргивании.
mpreshe вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 12:12   #14
kvaga
123
 
Аватар для kvaga
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 8,255
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 772 раз(а) в 624 сообщениях
Посмотреть профиль kvaga   Посмотреть альбомы kvaga   Добавить kvaga в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот вам забавная история -
чьей-то волею в моем кае-эске оказался блок управления раздаткой со старым ПО. Машина стала взбрикивать при переключении передач (вниз, правда, в основном).
Поменял блок на *с новым ПО* и взбрыкивания исчезли.
kvaga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 17:27   #15
mirex
Porsche-монстр
 
Аватар для mirex
 
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
Посмотреть профиль mirex   Посмотреть альбомы mirex   Добавить mirex в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mpresheПосмотреть сообщение
Чтобы этой проблемы не возникло нужно менять масло и фильтр в АКПП каждые 30'000 км, но не более 50'000. Проблема в стружке! Лить только оригинальное масло.

Я меняю при самых первых толчках или подёргивании.

Если дерганье и рывки уже начались, то даже "чудо масло порше" не поможет, проблема в основном механическая.
__________________
Cayenne S
mirex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 23:48   #16
Oskar13
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 125
Адрес: Казахстан

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Oskar13   Посмотреть альбомы Oskar13   Добавить Oskar13 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

поменял гидроблок + масло, ранее при резком ускорении сильно дергало, а точнее пиналось безбожно, после замены гидро-блока указанные траблы исчезли, разгон отличный без всяких рывков-пинков и т.д., но вот теперь заметил, что есть небольшие толчки при торможении, когда идет переключение с 3 на 2 скорости, также к сожалению замечены не сильный толчок и еле слышный стук в начале движения задним ходом.. кто сталкивался, что может быть?
авто - кайен 3.6 . 957

Последний раз редактировалось Oskar13; 10.09.2013 в 23:56.
Oskar13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 13:43   #17
fil640
Гуру
 
Аватар для fil640
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 492
Адрес: пенза

Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 56 раз(а) в 50 сообщениях
Посмотреть профиль fil640   Посмотреть альбомы fil640   Добавить fil640 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня вообще странная хрень, на холодную когда после ночи допустим начинаешь ехать, естественно едешь первые несколько км потихоньку пока не прогреется, и вот когда только начинаешь ехать и на второй передаче обороты доходят до 2300-2600 то есть непосредственно перед переключением на третью, дернется разок и дальше все как положено! И самое интересное что если сразу после этого остановиться, и опять поехать, то есть пройти еще раз эти же самые обороты на тех же скоростях, то уже никаких дерганий нет!!!! Именно один раз и на холодную! После долгого стояния (примерно часа 4) кстати летом когда тепло толчков нет!!! А с похолоданием появляются! И чем холодней тем дерганье сильней! Во всех остальных ситуациях никаких рывков нет! За весь день единственный раз по утру!
fil640 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 15:33   #18
heavyauto
Заблокирован
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 363
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль heavyauto   Посмотреть альбомы heavyauto   Добавить heavyauto в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня на 955 тоже самое по утрам только с первой на вторую, я её кнопкой переключаю чтобы не насиловать на холодную, а потом весь день отлично. только когда ночь простоит
heavyauto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 20:28   #19
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

она и должна на холодную с первой и тянуть. так у всех.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 21:00   #20
Oskar13
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 125
Адрес: Казахстан

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Oskar13   Посмотреть альбомы Oskar13   Добавить Oskar13 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oskar13Посмотреть сообщение
поменял гидроблок + масло, ранее при резком ускорении сильно дергало, а точнее пиналось безбожно, после замены гидро-блока указанные траблы исчезли, разгон отличный без всяких рывков-пинков и т.д., но вот теперь заметил, что есть небольшие толчки при торможении, когда идет переключение с 3 на 2 скорости, также к сожалению замечены не сильный толчок и еле слышный стук в начале движения задним ходом.. кто сталкивался, что может быть?
авто - кайен 3.6 . 957

+ еще заметил, что на задней скорости вышеуказанный стук-толчок слышен вроде как сзади в районе багажника-задних сидений, появляется когда двигаясь задним ходом резко нажать на тормоз. 0_о
Oskar13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 10:06   #21
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oskar13Посмотреть сообщение
поменял гидроблок + масло, ранее при резком ускорении сильно дергало, а точнее пиналось безбожно, после замены гидро-блока указанные траблы исчезли, разгон отличный без всяких рывков-пинков и т.д., но вот теперь заметил, что есть небольшие толчки при торможении, когда идет переключение с 3 на 2 скорости, также к сожалению замечены не сильный толчок и еле слышный стук в начале движения задним ходом.. кто сталкивался, что может быть?
авто - кайен 3.6 . 957

посмотри уровень масла . обычно толчек происходит при задней скорости . когда не хватает масло даже 100 грм
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Oskar13 (08.10.2013)
Старый 08.10.2013, 21:04   #22
Oskar13
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 125
Адрес: Казахстан

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Oskar13   Посмотреть альбомы Oskar13   Добавить Oskar13 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
посмотри уровень масла . обычно толчек происходит при задней скорости . когда не хватает масло даже 100 грм

спасибо, надо заехать посмотреть. кстати как проверить уровень? Влияет ли температура и пр. нюансы?
( вопрос к тому, что в нашем колхозе нет нормальных СТО)
Oskar13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 00:59   #23
Мурад500
Гуру
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 568
Адрес: Махачкала

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 99 раз(а) в 79 сообщениях
Посмотреть профиль Мурад500   Посмотреть альбомы Мурад500   Добавить Мурад500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oskar13Посмотреть сообщение
спасибо, надо заехать посмотреть. кстати как проверить уровень? Влияет ли температура и пр. нюансы?
( вопрос к тому, что в нашем колхозе нет нормальных СТО)

Надо дать остыть прогретой коробке до 40 градусов (если не ошибаюсь), при заведенном авто отвернуть болт проверки уровня масла. Если покапает и перестанет то уровень в норме. Если не капает, значит надо доливать через доливочное отверстие пока не польется с контрольного отверстия. По моему так. Температура очень влияет.
Мурад500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Oskar13 (09.10.2013)
Старый 25.12.2016, 00:51   #24
AlexVoic
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2016
Сообщений: 26
Адрес: Мурманск

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль AlexVoic   Посмотреть альбомы AlexVoic   Добавить AlexVoic в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мурад500Посмотреть сообщение
Надо дать остыть прогретой коробке до 40 градусов (если не ошибаюсь), при заведенном авто отвернуть болт проверки уровня масла. Если покапает и перестанет то уровень в норме. Если не капает, значит надо доливать через доливочное отверстие пока не польется с контрольного отверстия. По моему так. Температура очень влияет.

Контрольное и заправочное одно и то же отверстие. Большая пробка под шестигранник на 17.
Корректировка и проверка уровня проводится при температуре ATF от 35 до 40 градусов.
AlexVoic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2019, 12:19   #25
sitrion
Завсегдатай клуба
 
Аватар для sitrion
 
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 201
Адрес: г.Красноярск

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль sitrion   Посмотреть альбомы sitrion   Добавить sitrion в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем добрый день. Проблема в следующем: Машина 4мес(меня не было в городе) стояла и недавно её завел. Первые час-два всё отлично, а потом пинается дико, то обороты при переключении подскакивают и пинок, то при торможении со 2 на 3 пинок. А по утру, первый час работает без нареканий.
Вчера отгонял в сервис на диагностику и проверку шлейфов. Сказали, что по компьютеру всё исправно, только давления масла слегка превышено и проблема скорее всего механическая. Предложили заменить АКПП.
Но ведь по утру работает без нареканий и раньше проблем не было.
Кто сталкивался? что может быть?
sitrion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2019, 13:15   #26
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ищите других диагностов, в интернете будут только гадания.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2019, 20:10   #27
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sitrionПосмотреть сообщение
Всем добрый день. Проблема в следующем: Машина 4мес(меня не было в городе) стояла и недавно её завел. Первые час-два всё отлично, а потом пинается дико, то обороты при переключении подскакивают и пинок, то при торможении со 2 на 3 пинок. А по утру, первый час работает без нареканий.
Вчера отгонял в сервис на диагностику и проверку шлейфов. Сказали, что по компьютеру всё исправно, только давления масла слегка превышено и проблема скорее всего механическая. Предложили заменить АКПП.
Но ведь по утру работает без нареканий и раньше проблем не было.
Кто сталкивался? что может быть?

По такой логике по утру давление вообще должно зашкаливать и коробке пинаться сильно.
На холодную давление больше, чем при рабочей температуре.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 10:20   #28
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Привет одноклубники. 4.5 S 2003 года. Тоже занялся такой проблемой пинок был при переключении со 2 на 3. долго думал хотел уже делать, по рекомендации поменял кодировку на Q7 чтоб по мягче шла ничего не поменялось. И тут у меня начала дергаться при движении в гору а на затяжном подъеме не тянет, стал искать причину нашел топливный насос давление 3 очка. поменял насос на китай, не сразу заметил но толчков стало меньше. полгода китай выдержал и сдох (вскрытие показало омно топливо фильтр засран как будто 10 лет ездил хотя вместе с насосом менял заправлялся только Роснефть, из колбы вылил черную жижу так пятно и осталось) заказал носос новый крафт поставил и о чудо пинков на коробе нет!!! просто нет!!!, вернул кодировку на место (Q7 не работает типтроник на руле) пинков нет. Ничего больше не делал даже ошибки не стирал. Я нахожу прямую взаимосвязь качественной работы топливной аппаратуры с коробкой,скорее всего комп берет идеальные условия для работы, а когда насосы давят мало то есть разница в угловых скоростях и идет пинок. Ничего не утверждаю, это мои предположения. Если есть какое мнение пишите.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 17:44   #29
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да, есть взаимосвязь какая-то точно, читал у многих так было, грешили на коробку меняли насос и все как рукой снимало. А крафт это что за фирма, китай же тоже вроде? Думаешь дольше проходит? Все рекомендуют вдо ставить!
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 18:22   #30
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
И тут у меня начала дергаться при движении в гору а на затяжном подъеме не тянет, стал искать причину нашел топливный насос давление 3 очка

Извиняюсь, а 3 очка - это в рампе намеряли?
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 18:31   #31
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да в рампе. Может проведем исследования, у кого дергает проверьте давление в рампе скинте сюда посмотрим, а то у меня второй насос тоже наверное наелся.
крафт это немецкая фирма, пишут сделано в германии заказывал в экзист KR0500P.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 19:00   #32
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
крафт это немецкая фирма

Только что прочитал у одного парня ровно 3 дня проработал))) может бракованный все-таки был
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 19:29   #33
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

сейчас она основная на рынке запчастей, стартер недавно нашел тоже не дорого, не скажу по качеству. вроде хвалят. кстати есть насос правый немного под другую баклушу если кому нужен. KR7409P мне не подошел баклуша не та, по экзист бьется как аналог.
Немного ошибся - Крауф Дюссельдорф.
да еще насос нельзя проверять на сухую только в баке, если включить на сухую то он выходит из строя. по этой причине насос у меня назад не приняли, хотя я и не включал.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 20:00   #34
Rama
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2019
Сообщений: 509
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль Rama   Посмотреть альбомы Rama   Добавить Rama в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

насосы VDO нужно брать, и не экономить
Rama вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 20:04   #35
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,349
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,789 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RamaПосмотреть сообщение
насосы VDO нужно брать, и не экономить

__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 20:32   #36
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Согласен

виктор бар добавил 24.05.2019 в 19:32
Так тема не про насосы, а давление в рампе и влияние ее на автомат, кстати даже когда давление меньше 3 очков машина едет и не плохо, я заметил только когда в подъем пошла дерганья начались. так что пишите давление

Последний раз редактировалось виктор бар; 24.05.2019 в 20:32. Причина: Добавлено сообщение
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 20:39   #37
Rama
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2019
Сообщений: 509
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль Rama   Посмотреть альбомы Rama   Добавить Rama в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Согласен

виктор бар добавил 24.05.2019 в 19:32
Так тема не про насосы, а давление в рампе и влияние ее на автомат, кстати даже когда давление меньше 3 очков машина едет и не плохо, я заметил только когда в подъем пошла дерганья начались. так что пишите давление

на обоих насосах по 5.5 в рампе, коробка не дергает вообще, переключения плавные, вопросов вообще не вызывает
Rama вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 21:41   #38
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RamaПосмотреть сообщение
на обоих насосах по 5.5 в рампе

спасибо, вообще регулятор заточен под 4.0, рампа считывает давление общее с двух насосов.
5.5 тоже не плохо.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 22:41   #39
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
сейчас она основная на рынке запчастей, стартер недавно нашел тоже не дорого, не скажу по качеству. вроде хвалят. кстати есть насос правый немного под другую баклушу если кому нужен. KR7409P мне не подошел баклуша не та, по экзист бьется как аналог.
Немного ошибся - Крауф Дюссельдорф.
да еще насос нельзя проверять на сухую только в баке, если включить на сухую то он выходит из строя. по этой причине насос у меня назад не приняли, хотя я и не включал.

в банку закидываешь , на оба выхода шланги , обычно в наборах с манометром тройник идет
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2019, 01:03   #40
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
рампа считывает давление общее с двух насосов

А если с предохранителями "поиграться", по отдельности каждый можно замерить? Каждый же должен по 4 очка выдавать, верно?!
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2019, 01:26   #41
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

конечно по очереди 13 и14 дергаешь и замеряешь
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
v8r8n (25.05.2019)
Старый 25.05.2019, 09:56   #42
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

955 турбо 2003 (04 модельный).
В рампе 4.
Фильтр новый, регулятор родной ещё (2003), насосы похоже что меняные, раз ковёр разрезан, но ХЗ скольки очковые они.
При очень плавном разгоне переключения передач чувствуется. При более резком - почти нет.
Жижи в трансмиссии менялись тыс 10 назад, на 115 тыс первый раз. До меня не менялись, но при сливании обратили внимание, что почти чистое сливается. Это для справки инфа про жижи.
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось alexno; 25.05.2019 в 11:41. Причина: Опечатки
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2019, 11:29   #43
Rama
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2019
Сообщений: 509
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль Rama   Посмотреть альбомы Rama   Добавить Rama в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
спасибо, вообще регулятор заточен под 4.0, рампа считывает давление общее с двух насосов.
5.5 тоже не плохо.

замеряли по 1 насосу, отключали по очереди насосы предохранителями, каждый насос по отдельности выдаёт 5.5 бара. Мотор турбо, возможно на атмосфернике достаточно 4 бар.
Rama вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2019, 11:35   #44
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

на 955 давление 4
на 957 давление уже 6
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2019, 15:03   #45
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

верно
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2019, 15:08   #46
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
на 955 давление 4
на 957 давление уже 6

На всех моторах так, независимо от объема и наличия турбин?
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2019, 15:09   #47
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

3,2-4,5S-турбо 955 -везде 4
на V8 4.8 6атм , остального не знаю
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
v8r8n (25.05.2019)
Старый 25.05.2019, 15:12   #48
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И соответственно оно всегда стабильно должно быть 4 очка не зависимо от того на ХХ или под нагрузкой, верно?
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2019, 15:34   #49
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

чуть -чуть просадка идет при резком открытии , а так все стабильно . с манометром гонял , как раз перед тем как в мотор полезли и он стуканул
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2019, 09:34   #50
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну вот, сглазил сам себя.
Теперь при плавном разгоне со 2 на 3 ощущается переключение лёгкими точками.
А вот при резком с места, но даже не до конца педаль, машину дергает раза три-чнтыре на скорости в районе 20-30, дергает так, что сам туда-сюда колбасишься, и потом рвёт и летит, турбины давят до.0.7 при этом, но это не газ в пол.
До этого был заменён топливный фильтр, пару десятков километров проехал. Потом не ездили на ней, машина стояла почти месяц. Потом день поездил, и начались эти толчки. А ещё загорелся жёлтый сбой PSM, воркшоп. Чека нет.
Печаль.
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2019, 11:47   #51
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexnoПосмотреть сообщение
загорелся жёлтый сбой PSM

от этого может дергать.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2019, 11:57   #52
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Началось неожиданно и так сильно, что аж страшно. Прошло 12 часов с тех пор, а до сих пор не по себе. Такой подставы я не ожидал. Во всяком случае не в ближайшее время Что я ей плохого сделал?..
Posted via Mobile Device
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2019, 13:19   #53
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ошибки почитай
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2019, 17:31   #54
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

P2281 Утечка перед дрос. Заслонкой

После сброса едет в принципе нормально, не дергается, если не наваливать. Стоит навалить чуть, после 2-3 таких наваливаний, а именно во время их, начинает дергаться и ошибка PSM и этот же код здравствуйте снова.

В процессе поиска собственно утечки сейчас находится...
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 09:43   #55
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Турба?
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 09:51   #56
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну да.
И ведь почти идеально все было, ну по кузове есть моменты из-за тюнинга.и на тебе, поперло, прям чёрная полоса пошла, и по лямбде тоже есть ошибки. И по кату.
Posted via Mobile Device
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 12:26   #57
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

где то травит перед дросселем, от этого неправильная топливная смесь, от этого может дергаться псм, от этого лямбда и кат, хотя кат скорее всего от эффективности.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 12:30   #58
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
где то травит перед дросселем

Эт понятно. об этом и ошибка. прямым текстом.
Много где может травить на самом деле до дросселя. Причем в режиме "подтравливаения", незаметного вообще при малых нагрузках.
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 12:37   #59
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexnoПосмотреть сообщение
Причем в режиме "подтравливаения", незаметного вообще при малых нагрузках.

Я же спросил турба? турбина на малых оборотах практически не работает по этому не заметно, при нагрузке или работе турбины появляется эта ошибка, травит где то между турбиной до дросселя, проверяй патрубки, интеркуллеры, у меня на тигуане такое было патрубок криво одел и он подтравливал после турбины.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите .... на малой скорости машину дёргает yaroslava80 Советы профессионала 12 13.08.2016 09:20
АКПП-HELP... SAID Советы профессионала 30 01.11.2011 16:17
При больших оборотах дергает коробку aldarkose Обмен опытом 42 14.02.2011 00:34
Сильно дергает машину msrclub1 Обмен опытом 1 24.04.2010 17:53
АКПП---help ARES Обмен опытом 21 17.05.2009 07:28


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub