Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2013, 10:06   #21
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oskar13Посмотреть сообщение
поменял гидроблок + масло, ранее при резком ускорении сильно дергало, а точнее пиналось безбожно, после замены гидро-блока указанные траблы исчезли, разгон отличный без всяких рывков-пинков и т.д., но вот теперь заметил, что есть небольшие толчки при торможении, когда идет переключение с 3 на 2 скорости, также к сожалению замечены не сильный толчок и еле слышный стук в начале движения задним ходом.. кто сталкивался, что может быть?
авто - кайен 3.6 . 957

посмотри уровень масла . обычно толчек происходит при задней скорости . когда не хватает масло даже 100 грм
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Oskar13 (08.10.2013)
Старый 08.10.2013, 21:04   #22
Oskar13
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 125
Адрес: Казахстан

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Oskar13   Посмотреть альбомы Oskar13   Добавить Oskar13 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
посмотри уровень масла . обычно толчек происходит при задней скорости . когда не хватает масло даже 100 грм

спасибо, надо заехать посмотреть. кстати как проверить уровень? Влияет ли температура и пр. нюансы?
( вопрос к тому, что в нашем колхозе нет нормальных СТО)
Oskar13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 00:59   #23
Мурад500
Гуру
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 568
Адрес: Махачкала

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 99 раз(а) в 79 сообщениях
Посмотреть профиль Мурад500   Посмотреть альбомы Мурад500   Добавить Мурад500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oskar13Посмотреть сообщение
спасибо, надо заехать посмотреть. кстати как проверить уровень? Влияет ли температура и пр. нюансы?
( вопрос к тому, что в нашем колхозе нет нормальных СТО)

Надо дать остыть прогретой коробке до 40 градусов (если не ошибаюсь), при заведенном авто отвернуть болт проверки уровня масла. Если покапает и перестанет то уровень в норме. Если не капает, значит надо доливать через доливочное отверстие пока не польется с контрольного отверстия. По моему так. Температура очень влияет.
Мурад500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Oskar13 (09.10.2013)
Старый 25.12.2016, 00:51   #24
AlexVoic
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2016
Сообщений: 26
Адрес: Мурманск

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль AlexVoic   Посмотреть альбомы AlexVoic   Добавить AlexVoic в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мурад500Посмотреть сообщение
Надо дать остыть прогретой коробке до 40 градусов (если не ошибаюсь), при заведенном авто отвернуть болт проверки уровня масла. Если покапает и перестанет то уровень в норме. Если не капает, значит надо доливать через доливочное отверстие пока не польется с контрольного отверстия. По моему так. Температура очень влияет.

Контрольное и заправочное одно и то же отверстие. Большая пробка под шестигранник на 17.
Корректировка и проверка уровня проводится при температуре ATF от 35 до 40 градусов.
AlexVoic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2019, 12:19   #25
sitrion
Завсегдатай клуба
 
Аватар для sitrion
 
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 201
Адрес: г.Красноярск

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль sitrion   Посмотреть альбомы sitrion   Добавить sitrion в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем добрый день. Проблема в следующем: Машина 4мес(меня не было в городе) стояла и недавно её завел. Первые час-два всё отлично, а потом пинается дико, то обороты при переключении подскакивают и пинок, то при торможении со 2 на 3 пинок. А по утру, первый час работает без нареканий.
Вчера отгонял в сервис на диагностику и проверку шлейфов. Сказали, что по компьютеру всё исправно, только давления масла слегка превышено и проблема скорее всего механическая. Предложили заменить АКПП.
Но ведь по утру работает без нареканий и раньше проблем не было.
Кто сталкивался? что может быть?
sitrion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2019, 13:15   #26
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ищите других диагностов, в интернете будут только гадания.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2019, 20:10   #27
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sitrionПосмотреть сообщение
Всем добрый день. Проблема в следующем: Машина 4мес(меня не было в городе) стояла и недавно её завел. Первые час-два всё отлично, а потом пинается дико, то обороты при переключении подскакивают и пинок, то при торможении со 2 на 3 пинок. А по утру, первый час работает без нареканий.
Вчера отгонял в сервис на диагностику и проверку шлейфов. Сказали, что по компьютеру всё исправно, только давления масла слегка превышено и проблема скорее всего механическая. Предложили заменить АКПП.
Но ведь по утру работает без нареканий и раньше проблем не было.
Кто сталкивался? что может быть?

По такой логике по утру давление вообще должно зашкаливать и коробке пинаться сильно.
На холодную давление больше, чем при рабочей температуре.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 10:20   #28
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Привет одноклубники. 4.5 S 2003 года. Тоже занялся такой проблемой пинок был при переключении со 2 на 3. долго думал хотел уже делать, по рекомендации поменял кодировку на Q7 чтоб по мягче шла ничего не поменялось. И тут у меня начала дергаться при движении в гору а на затяжном подъеме не тянет, стал искать причину нашел топливный насос давление 3 очка. поменял насос на китай, не сразу заметил но толчков стало меньше. полгода китай выдержал и сдох (вскрытие показало омно топливо фильтр засран как будто 10 лет ездил хотя вместе с насосом менял заправлялся только Роснефть, из колбы вылил черную жижу так пятно и осталось) заказал носос новый крафт поставил и о чудо пинков на коробе нет!!! просто нет!!!, вернул кодировку на место (Q7 не работает типтроник на руле) пинков нет. Ничего больше не делал даже ошибки не стирал. Я нахожу прямую взаимосвязь качественной работы топливной аппаратуры с коробкой,скорее всего комп берет идеальные условия для работы, а когда насосы давят мало то есть разница в угловых скоростях и идет пинок. Ничего не утверждаю, это мои предположения. Если есть какое мнение пишите.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 17:44   #29
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да, есть взаимосвязь какая-то точно, читал у многих так было, грешили на коробку меняли насос и все как рукой снимало. А крафт это что за фирма, китай же тоже вроде? Думаешь дольше проходит? Все рекомендуют вдо ставить!
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 18:22   #30
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
И тут у меня начала дергаться при движении в гору а на затяжном подъеме не тянет, стал искать причину нашел топливный насос давление 3 очка

Извиняюсь, а 3 очка - это в рампе намеряли?
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите .... на малой скорости машину дёргает yaroslava80 Советы профессионала 12 13.08.2016 09:20
АКПП-HELP... SAID Советы профессионала 30 01.11.2011 16:17
При больших оборотах дергает коробку aldarkose Обмен опытом 42 14.02.2011 00:34
Сильно дергает машину msrclub1 Обмен опытом 1 24.04.2010 17:53
АКПП---help ARES Обмен опытом 21 17.05.2009 07:28


Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub