Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2011, 00:30   #11
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Про "чеки" не просто так спрашивал ! )))) Коробас очень сильно завязан на исправность ДМРВ и ДПДЗ. При поиске неисправности АКПП в первую очередь ДВС должен быть "без подозрений".
В любом коробочном сервисе начнут с этого !

ДМРВ и ДПДЗ дает коробасу понять какая нагрузка на двигатель (ДМРВ по расходу воздуха) и что хочет водитель (ДПДЗ по положению дроссельной заслонки т.е. педали газа)

Поздравляю что обошлось малой кровью )))

Последний раз редактировалось V850; 05.11.2011 в 00:32.
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 00:38   #12
Семён_84
Гуру
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 495
Адрес: Бологое

Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 115 раз(а) в 100 сообщениях
Посмотреть профиль Семён_84   Посмотреть альбомы Семён_84   Добавить Семён_84 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

[QUOTE="nefedoff-85;416735"]не кажется это у всех есть, так как у меня у друзей тоже каи есть , и у всех такая же фигня, думаю не стоит парится!)

рано или поздно это приходит ко всем!)!)!)!
Семён_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 12:05   #13
mpreshe
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 19
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль mpreshe   Посмотреть альбомы mpreshe   Добавить mpreshe в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чтобы этой проблемы не возникло нужно менять масло и фильтр в АКПП каждые 30'000 км, но не более 50'000. Проблема в стружке! Лить только оригинальное масло.

Я меняю при самых первых толчках или подёргивании.
mpreshe вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 12:12   #14
kvaga
123
 
Аватар для kvaga
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 8,256
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 772 раз(а) в 624 сообщениях
Посмотреть профиль kvaga   Посмотреть альбомы kvaga   Добавить kvaga в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот вам забавная история -
чьей-то волею в моем кае-эске оказался блок управления раздаткой со старым ПО. Машина стала взбрикивать при переключении передач (вниз, правда, в основном).
Поменял блок на *с новым ПО* и взбрыкивания исчезли.
kvaga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 17:27   #15
mirex
Porsche-монстр
 
Аватар для mirex
 
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
Посмотреть профиль mirex   Посмотреть альбомы mirex   Добавить mirex в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mpresheПосмотреть сообщение
Чтобы этой проблемы не возникло нужно менять масло и фильтр в АКПП каждые 30'000 км, но не более 50'000. Проблема в стружке! Лить только оригинальное масло.

Я меняю при самых первых толчках или подёргивании.

Если дерганье и рывки уже начались, то даже "чудо масло порше" не поможет, проблема в основном механическая.
__________________
Cayenne S
mirex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 23:48   #16
Oskar13
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 125
Адрес: Казахстан

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Oskar13   Посмотреть альбомы Oskar13   Добавить Oskar13 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

поменял гидроблок + масло, ранее при резком ускорении сильно дергало, а точнее пиналось безбожно, после замены гидро-блока указанные траблы исчезли, разгон отличный без всяких рывков-пинков и т.д., но вот теперь заметил, что есть небольшие толчки при торможении, когда идет переключение с 3 на 2 скорости, также к сожалению замечены не сильный толчок и еле слышный стук в начале движения задним ходом.. кто сталкивался, что может быть?
авто - кайен 3.6 . 957

Последний раз редактировалось Oskar13; 10.09.2013 в 23:56.
Oskar13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 13:43   #17
fil640
Гуру
 
Аватар для fil640
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 492
Адрес: пенза

Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 56 раз(а) в 50 сообщениях
Посмотреть профиль fil640   Посмотреть альбомы fil640   Добавить fil640 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня вообще странная хрень, на холодную когда после ночи допустим начинаешь ехать, естественно едешь первые несколько км потихоньку пока не прогреется, и вот когда только начинаешь ехать и на второй передаче обороты доходят до 2300-2600 то есть непосредственно перед переключением на третью, дернется разок и дальше все как положено! И самое интересное что если сразу после этого остановиться, и опять поехать, то есть пройти еще раз эти же самые обороты на тех же скоростях, то уже никаких дерганий нет!!!! Именно один раз и на холодную! После долгого стояния (примерно часа 4) кстати летом когда тепло толчков нет!!! А с похолоданием появляются! И чем холодней тем дерганье сильней! Во всех остальных ситуациях никаких рывков нет! За весь день единственный раз по утру!
fil640 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 15:33   #18
heavyauto
Заблокирован
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 363
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль heavyauto   Посмотреть альбомы heavyauto   Добавить heavyauto в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня на 955 тоже самое по утрам только с первой на вторую, я её кнопкой переключаю чтобы не насиловать на холодную, а потом весь день отлично. только когда ночь простоит
heavyauto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 20:28   #19
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

она и должна на холодную с первой и тянуть. так у всех.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 21:00   #20
Oskar13
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 125
Адрес: Казахстан

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Oskar13   Посмотреть альбомы Oskar13   Добавить Oskar13 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oskar13Посмотреть сообщение
поменял гидроблок + масло, ранее при резком ускорении сильно дергало, а точнее пиналось безбожно, после замены гидро-блока указанные траблы исчезли, разгон отличный без всяких рывков-пинков и т.д., но вот теперь заметил, что есть небольшие толчки при торможении, когда идет переключение с 3 на 2 скорости, также к сожалению замечены не сильный толчок и еле слышный стук в начале движения задним ходом.. кто сталкивался, что может быть?
авто - кайен 3.6 . 957

+ еще заметил, что на задней скорости вышеуказанный стук-толчок слышен вроде как сзади в районе багажника-задних сидений, появляется когда двигаясь задним ходом резко нажать на тормоз. 0_о
Oskar13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите .... на малой скорости машину дёргает yaroslava80 Советы профессионала 12 13.08.2016 09:20
АКПП-HELP... SAID Советы профессионала 30 01.11.2011 16:17
При больших оборотах дергает коробку aldarkose Обмен опытом 42 14.02.2011 00:34
Сильно дергает машину msrclub1 Обмен опытом 1 24.04.2010 17:53
АКПП---help ARES Обмен опытом 21 17.05.2009 07:28


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub