Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2011, 20:36   #1
Карлсон
Новичок
 
Аватар для Карлсон
 
Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 13
Адрес: живу на крыше

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Карлсон   Посмотреть альбомы Карлсон   Добавить Карлсон в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Пружинная подвеска Air conversion

Доброго времени суток! хотел поинтересоваться по поводу неоригинальных стоек на эску. что посоветуете. ставил кто PORSCHE Air Suspension Parts - Cayenne 2003-2010 (all, w/ air suspension) фирма лично у меня вызывает доверие. хотя бы по отзывам.
существуют ли киты/возможность поставить пружинную подвеску? на 220-е ставили те же арноты. все довольны.
много езжу. не хочется опасаться что машина упадет. если машина станет жесткой-лично для меня ничего страшного. люблю маневренные табуреты)
хочу что-то вроде бильштайн спорт высота подвески чтобы соответствовала порядка 17-18 см
кто-нибудь может отписаться по данному вопросу или дать ссылку. я не нашел ничего внятного на эту тему. а эски пружинные существуют. возможно даже крепления унифицированы с пневмой. и наверняка есть спорт киты с занижением.
Карлсон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 21:05   #2
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Довольно крепкая пневма на каях, ...ставить спорт подвеску левую смысла нет...пневма тебе и жёсткой и мягкой будет и пониже по трассе и по выше по бездорожью...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 21:13   #3
Карлсон
Новичок
 
Аватар для Карлсон
 
Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 13
Адрес: живу на крыше

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Карлсон   Посмотреть альбомы Карлсон   Добавить Карлсон в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да фиг знает. перед покупкой хочется все узнать о машинке. что интересует... в том числе о возможности поставить пружинную подвеску. бездорожье для меня-максимум по укатанному песку, скорее по пыли к пляжу подъехать)
если кто знает-скиньте ссылку на conversion kit или просто на заниженный спорт кит амо+пружины для кая
Карлсон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 21:17   #4
Pershing2
Porsche-монстр
 
Аватар для Pershing2
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль Pershing2   Посмотреть альбомы Pershing2   Добавить Pershing2 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот уж не думал, что кто то будет с подвеской заморачиваться...Закажи себе антикрен в комплект, если конечно найдешь ему применение...А ставить пружинный кит, что бы до пляжа девок возить....Ты ведь на северную петлю Нюрнбургринга не поедешь....А другого применения ты не найдешь...
Pershing2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 21:22   #5
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Хз ...не встречал проблем с пневмой именно на каях - морозы держут, жару держат - регулировка жёсткости супер вещь просто, ну и + возможность поднять опустить - даже для трассы на скорости он опускается - управление лучше! заморачиваться не вижу смысла...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 22:44   #6
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
Довольно крепкая пневма на каях,

Вы за Е2 говорите? точно?

Добавлено через 15 минут(ы) 18 секунд(ы)

ТС, я не понял вопрос, о какой машине речь? Е2 или 955/957? Тема размещена в разделе про новый Cayenne.

Вопрос стоит, ставил ли кто себе неоригинальные пневмобаллоны? Я о таком не слышал. На форуме описаны два - три случая лопнувших баллонов, так что явление не массовое. И зачем покупать за 830 долл + доставка 2 баллона, когда даже у дилера один оригинальный на замену стоит порядка 30 тыс руб? Непонятная тема.

Последний раз редактировалось G_A; 22.09.2011 в 23:01.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 22:57   #7
Картавцев Сергей
Porsche-монстр
 
Аватар для Картавцев Сергей
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,768
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 228
Поблагодарили 214 раз(а) в 140 сообщениях
Посмотреть профиль Картавцев Сергей   Посмотреть альбомы Картавцев Сергей   Добавить Картавцев Сергей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Думаю поступит вопрос про нулевик,удаление катов и традиционно, о синих брызговиках,ИМХО.
__________________
Птицы сдохнут...
Картавцев Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 23:03   #8
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

красных, красные брызговики больше мощности дают!
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lang (22.09.2011)
Старый 22.09.2011, 23:04   #9
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

кстати, пневмобаллонов на переднюю ось, к примеру, с 3 по 10 год вариантов восемь, если не десять. А тут инженеры создали мегачудоуниверсал?
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 08:02   #10
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

автор интересовался про 955 кузов...это не первая тема - хочет купить битый и делать рестайлинг в 957 с изменением подвески как я понял...

Добавлено через 1 минут(ы) 9 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Вы за Е2 говорите? точно?

за 955 (автор тему не в том разделе создал, переместите в тему для 955)
  Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
air, conversion, додвеска, Подвеска, Пружинная

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пневмо подвеска... armagg Подвеска, тормоза, колеса 20 30.06.2014 01:32
Задняя подвеска svyz05 Советы профессионала 3 23.06.2011 10:24
подвеска Роман 1 Советы профессионала 0 10.04.2011 21:23
подвеска анночка Подвеска, тормоза, колеса 1 05.04.2010 17:38
Подвеска у С-ки и 3,2 одинаковая? Багратион Советы профессионала 5 21.12.2009 16:24


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub