14.09.2011, 09:42 | #1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
Коробка буксует!
По утрам иногда происходит такой трабл, включаю D, нажимаю педальку, дальше 2 варианта: обороты растут а авто едет еле-еле, дальше следует пинок под зад и мы едем дальше, во втором варианте при нажатии на газ она вообще на месте стоит!! Как-будто я на нейтрали, и опять обороты до 3000 доходят, удар и поехали.
При этом переключение передачи не происходит!!! Удар не при переключении а после пробуксовки. Происходит это не всегда и только утром на непрогретрй коробке! Прогревается и все как рукой снимает! Что это может быть?
__________________
Cayenne S |
14.09.2011, 09:56 | #2 |
Porsche-монстр
|
А в "ручном" режиме пробовал?
|
14.09.2011, 11:00 | #4 |
Гость
|
Буксовал где то??? Учитывая что гидроблок-слабое место, то и он тоже наелся уже скорей всего...а пробуксовка со старта это скорей всего фрикционы спалил...короче-ремонт АКПП:-( не езди пока-с сгоревших фрикционов при пробуксовке стружка вырабатывается-при попадании в гидроблок она царапает каналы и в итоге гидроблок на свалку...
Добавлено через 1 минут(ы) 34 секунд(ы) Кстати в режиме ручки такого быть не должно-но постоянно придется трогаться с ручки, далее включать Д..... это если необходимо ездить... |
14.09.2011, 11:12 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
Почему тогда только на холодную дергает если фрикционы? При проверке коробки (в режиме драйв, при нажатой педали тормоза, газ в пол) обороты выше 2000 не поднимаются. Да и на прогретой коробке все работает идеально.
__________________
Cayenne S |
14.09.2011, 11:20 | #6 |
Гость
|
Да и не будут выше подниматься. У меня на тойоте было так-буксует-удар и поехал...на прогретой небыло, потом стало на прогретой....вскрытие показало-гидроблок в норме-фрикционам свалка уготовлена...
Добавлено через 1 минут(ы) 47 секунд(ы) друга ауди S6-погарцевал-первая вообще не включается)) включает ручку, потом только д! Гидроблок целый-приговорены фрикционы Добавлено через 1 минут(ы) 31 секунд(ы) Кстати, уровень масла проверял??? |
15.09.2011, 11:00 | #9 |
Гость
|
если у тебя там нехватает поллитра или более масла то коробка 80% может иза этого так чудить! оригинал масло не обязательно, у меня полностью залит кастрол дикстрон 3. - в принципе можешь его лить, его можно мешать с другими.
|
15.09.2011, 11:15 | #10 |
Завсегдатай клуба
|
[QUOTE=Avik;393203]Буксовал где то??? Учитывая что гидроблок-слабое место, то и он тоже наелся уже скорей всего...а пробуксовка со старта это скорей всего фрикционы спалил...короче-ремонт АКПП:-( не езди пока-с сгоревших фрикционов при пробуксовке стружка вырабатывается-при попадании в гидроблок она царапает каналы и в итоге гидроблок на свалку...[COLOR="Silver"]
Добавлено через 1 минут(ы) 34 секунд(ы) И это к сожалению истина . |
15.09.2011, 11:25 | #11 |
Гость
|
к сожалению да..
я довольно близко имел дело с акпп, много рвал по первому времени, присутствовал при ремонте и всё отслеживал, поэтому с принципом работы ознакомлен, с основными больными местами тоже. На разных коробках разные больные места, но причины поломки всегда одни - не правильные отжиги, перегревы! во избежание поломок - не перегревайте - после напряжённой езды по бездорожью либо после отжигов - дайте остыть коробке(на паркинге!) - мнение что поставив на нейтраль вы делаете лучше полная чушь - на нейтрале масло по коробке не гоняется, тем самым не охлаждается, в отличие любого другого режима коробки. На серьёзном бездорожье - лучше использовать ручной режим - для избежания переключения передачи в напряжённый момент - в такие то моменты и горят фрикционы и появляются все остальные проблемы! так же - на дрифтах и тд тп - делать так можно, но опять таки на ручном режиме( достаточно одного переключения передачи в момент нагрузки и могут быть плачевные последствия). Насколько слышал и читал на форуме - на каена есть новый термостат, который включает охлаждение уже при 75 градусах - как вариант поставить его, для более надёжного и раннего охлаждения коробки(инфу по поводу этого ищите на страницах форума, где- то обсуждалось) |
15.09.2011, 12:48 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
[quote=Sever;393579]
Как мне кажется, она в этот момент не то что бы буксует, а просто не включает скорость, при пробуксовке она наверное должна хоть как то поехать? А она стоит как на нейтрали... Я даже в момент переключения в драйв не чувствую толчек, хотя как писал раньше это происходит редко, если перед стартом попереключать коробку во все режимы несколько раз, то проблема не возникает! Бывает если только утром завести и сразу ехать. Так можно масло мешать или нет? В коробке залито родное.
__________________
Cayenne S |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2011, 13:01 | #13 |
Гость
|
лей дикстрон 3 - можно мешать! на вид - либо масла нет, либо ..если ощущение что не включилась передача.....вскрытие подскажет, точно говорить безсмысленно...или фрикцы или гидроблок
|
16.09.2011, 13:26 | #14 |
Завсегдатай клуба
|
я когда с такой проблеммой на ауди столкнулся ещё грешил на проблеммы с электроникой ,но мастера сказали однозначно - вскрытие покажет . И вскрытие показало .Симптомы те же .
После ремонта кстати коробка всё-таки работает не идеально иногда пинается но редко и в основном если е прогреть ,посмотрим что зимой будет .Хотя проехал уже 10 000 где-то .... Крякнется в след раз - заменю на востановленую с гарантией . Хотя проехал уже 10 000 где-то ... |
18.09.2011, 01:38 | #15 |
Мисс Кайен 2012
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 7,163
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 866
Поблагодарили 759 раз(а) в 607 сообщениях
|
не знаю как у Порше,но на бмв например полноприводных при такой проблеме надо смотреть и передний кардан и раздатку...на счет АКПП на диагностику надо съездить,если фрикционы-ошибку пробуксовки покажет ...
__________________
Идеальная семья: муж-работает,жена-красивая |
18.09.2011, 12:53 | #16 |
Гость
|
ничего не показывало когда фрикцы были...показало только вскрытие
|
18.09.2011, 22:45 | #17 |
Мисс Кайен 2012
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 7,163
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 866
Поблагодарили 759 раз(а) в 607 сообщениях
|
ну вообще ошибки пробуксовки между передачами обычно показывает...хотя,наверно бывают и исключения...
__________________
Идеальная семья: муж-работает,жена-красивая Последний раз редактировалось Дженифер; 18.09.2011 в 22:48. |
19.09.2011, 00:00 | #18 |
Porsche-монстр
|
привет
|
19.09.2011, 00:06 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Мисс Кайен 2012
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 7,163
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 866
Поблагодарили 759 раз(а) в 607 сообщениях
|
Вы ,я смотрю, знаток такой))у каждого авто есть и плюсы и минусы,соответственно есть и довольные и не довольные автовладельцы...Вы свое субъективное мнение высказываете,с которым можно поспорить))Я лично и БМВ и Порше люблю, и вот ни с одной из лично моих БМВ проблем не было,все же индивидуально))
__________________
Идеальная семья: муж-работает,жена-красивая |
|||||||||||||||||||||||
19.09.2011, 00:42 | #20 |
Porsche-монстр
|
У вашего BMW проблем быть не может, так как автомобиль должен соответствовать фото хозяйки!!!
Не в обиду у БЭМЭВЭ,больше недостатков, чем достоинств!!! |
19.09.2011, 00:58 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Мисс Кайен 2012
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 7,163
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 866
Поблагодарили 759 раз(а) в 607 сообщениях
|
ну у меня разные модели были и все достойные, конечно были поломки,но тут,как относится к этому...а Так у каждой марки есть удачные-не удачные модели,ну и если брать б\у авто то все-таки присутствует и доля везения....Возьмем в пример Х5,многие ездят и довольны,а кто-то плюется и говорит ,что БМВ больше не возьмет....точно также и в других марках автомобилей...Возможно у Вас негативное мнение сложилось,по-личному примеру,но это не значит что БМВ-один сплошной минус,у меня иначе мнение,хотя не спорю есть определенные недочеты-недоработки в разных моделях(впрочем у всех производителей это присутствует).
__________________
Идеальная семья: муж-работает,жена-красивая |
|||||||||||||||||||||||
19.09.2011, 01:06 | #22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Я не знаю какие есть недостатки у Porsche, у меня лично один 2008, второй 2009, пробеги 58тыс., 47тыс. и тьфу, тьфу,тьфу, за все время не было никаких проблем,а проблемы у Порша есть-Это их владельцы, которые купили Порш на последние, а потом начинают экономить, на семье и на Порше, от этого Порше ещё больше обижается на хозяина и ломается, а потом пишут что Порш плохая и дорогая машина!!! Многие Каеноводы меня поддержат, если делать все в вовремя то Порш практически не создаёт ни каких проблем!!! От манеры вождения тоже много чего зависит, но это уже другая история!!! Вопрос: Какое БЭМЭВЭ можно сравнить с Porsche Cayenne Turbo S??? Добавлено через 6 минут(ы) 56 секунд(ы)
У меня никогда не было БЭМЭВЭ!!! Мне в целом, не нравится эта марка(от А и до Я)!!! До первого своего Кая(до 2006), я ездил на AUDI Volkswagen!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.09.2011, 01:21 | #23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мисс Кайен 2012
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 7,163
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 866
Поблагодарили 759 раз(а) в 607 сообщениях
|
Ну вот и я о том же,кто на что рассчитывает при покупке...дело именно в этом. А если брать по классам,то Каен в одном классе с Х6...Ну,чего Вы от сравнения хотите добиться,каждому свое,кому-то по душе Порше,кому-то БМВ,кому-то Мерседес...мы же не на соревнованиях)) Добавлено через 9 минут(ы) 26 секунд(ы)
ну я вот ауди не люблю,не то чтобы плохая машина,просто не мое...Характер машины зависит от владельца)) Добавлено через 2 минут(ы) 26 секунд(ы)
тем более если бмв не было,Вы мнение складываете по жалобам на форуме,это бред полный-поверьте.Прокатитесь на М-ке,Альпине и возможно измените свое мнение))
__________________
Идеальная семья: муж-работает,жена-красивая |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.09.2011, 01:31 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ну я бы не сравнивал Машину с Ха-6!!! По качеству салонного пластика(Шумоизоляция),мот р в Ха-6,даже в М,слабее чем у Порше, ну и так далее!!! Касательно предложений, сядьте проедетесь в Porsche Carrera GT Gemballa Mirage, а потом будете предлагать свою Альпину!!! Последний раз редактировалось Марко; 19.09.2011 в 01:36. |
|||||||||||||||||||||||
19.09.2011, 01:42 | #25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мисс Кайен 2012
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 7,163
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 866
Поблагодарили 759 раз(а) в 607 сообщениях
|
я не предлагаю ничего!!!Я написала о сравнении в смысле класса!!!Я ,если Вы не заметили,не говорю что БМВ -хорошо,Порше-плохо,лично мне обе марки нравятся(уже писала об этом),я так категорично машины не сравниваю.Вот о сравнении Кареры и Альпины-рассмешили, это абсолютно разные авто,каждая из которых достойны.(Вы для начала почитайте что такое Альпина и для кого и чего ее создавали) Добавлено через 1 минут(ы) 47 секунд(ы)
ну Вы бы не сравнивали))тогда по-вашему мнению кто в одном классе с Каем?))
__________________
Идеальная семья: муж-работает,жена-красивая |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.09.2011, 07:48 | #26 |
Гость
|
хватит спорить)) это не тема "Что лучше - порше или БМВ"
|
19.09.2011, 10:45 | #28 |
Porsche-монстр
|
|
19.09.2011, 10:46 | #29 |
Гость
|
ну и пистуй тада на FAD клуб
|
19.09.2011, 11:01 | #30 |
Porsche-монстр
|
|
19.09.2011, 11:02 | #31 |
Гость
|
Я это Серёге!
|
19.09.2011, 11:17 | #32 |
Porsche-монстр
|
|
19.09.2011, 11:44 | #33 |
Гость
|
бывает твоего сообщения ещё не было когда я печатал...так бы конечно цитировал
|
20.09.2011, 10:38 | #35 |
Гость
|
Чо Серёг, послекризисные меры?
|
22.09.2011, 13:27 | #37 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
Кто менял гидроблок скажите, проблемы были на горячем двигле?
Прочитал много инфы на форуме, и как я понял гидроблок пинается как нагреется, особенно проявляется летом в жару, это так?
__________________
Cayenne S |
23.09.2011, 15:29 | #38 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
Проблема найдена! Сегодня проверяли уровень масла, поддон весь в масле, залили литр оказалось мало, короче сальник коробки в топку!
Кто проходил, что еще надо с сальником менять? У нас просят за замену 16000 р. нормальная цена?
__________________
Cayenne S |
23.09.2011, 15:40 | #39 |
Гость
|
нормальная...там гемора дахера..... да больше ничего не меняй....ты залей масла сначала и попробуй с норм уровнем будет пинать или нет - если да, то и гидроблок блин По поводу горячего двигла - охлаждение коробки слабое - пинки начинаются при перегреве коробки - кривится гидроблок так как крепление не продумано, и начинаются аля задиры - стружка - пистец! как то так
|
24.09.2011, 08:07 | #41 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
Никто сальник не менял??? Проблема в том что откуда течет не видно, в сервисе говорят будет ясно после сьема коробки!!! Что покупать???
__________________
Cayenne S |
25.09.2011, 13:51 | #42 |
Новичок
|
достаточно будет сальника насоса коробки
если хочешь поскорее и поблизости нет официалов порше, то думаю без проблем купишь его у дилера ауди или vw, очень частая проблема этой коробки |
29.09.2011, 12:17 | #43 |
Новичок
|
Главное найти номер оригинальный, тогда можно и дешевле достать чем у ОД.
И сальник просто так не течет. То есть скорей всего провернуло втулку, опять же не просто так, лучше менять и насос. Короче сперва надо приехать в грамотный сервис и спросить что и как! |
20.10.2011, 01:30 | #45 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
Итак дабы логично закончить тему, виною всех вышеописанных проблем была недостача масла, поменял оба сальника, фильтр в коробке, масло, всякие прокладочки, в итоге коробка работает отлично!!!! Ценник 40 косорей.
__________________
Cayenne S |
28.10.2011, 02:00 | #46 |
Иногда заходит
|
у меня такое было тоже по утрам на не прогретом авто!!!в итоге масла в коробке 1.5 литра не было))залил(кастрол 3) и всё норм,как новая!!!)А на ауди и бмв другие коробки и мение надёжные,была S6 всю голову мне вы.....а))как подрифтишь так ппц приходит то гидротрансформатор то скорости вылетают!!!после s6 ,был cl215 там коробка норм работала,а вот пневма там говно))
|
29.10.2011, 02:42 | #47 |
Шаман=)
|
Ну на счет 215 как повезет, от многих факторов зависит! И готов спорить, т.к. являюсь владельцем такового 55 AMG 04', a до него был 500 00' От стиля вождения, от самого качества дорог, от состояния авто в конце концов! Да и в идеале клапана живут 80-100т.км, груши по 100т.км, тандем-ГУР 90-120т.км, стойки по 150-200т.км а в идеале до 250(!) Ко всему жидкость с системе надо менять каждых 3 года либо 100т.км, и два фильтра в бачках жидкости ГУРа и пневмы, вы это знали?))) На первом был пробег 89т.км и гудел ГУР, там давление 180-200бар, в этом было 120-130 и до задницы не докачивал, через 3 месяца убился задний клапан АБЦ и одна "груша"...в подвеску вбухал 4500$, за то потом по пневме вопросов не возникало, сколько ездил и продал машину на 120т.км у след владельца полетел передний клапан и обе передние груши, сейчас у авто за 150-160 т.км катается довольный, проблем нет практически. АМГ- отдельный разговор, брал 2-х летним с пробегом 19т.км из Германии, сейчас 82т.км- проблем ноль с подвеской. Примечание: машина зимы не видела никогда, сезон апрель-октябрь. П.с. Раз вы заявляете, что у 215 подвеска ГАВНО, следовательно у вас был "убитый" автомобиль который не видел нормального обслуживания, либо вы просто не меняли то, что нужно по регламенту обязательно- ГУР если давление ниже 140бар, реставрация помогает на 10-20т.км проверенно неоднократно, и жидкость надо менять в системе обязательно каждые 100 тысяч, а если активно ездить лучше каждых 50-60 с фильтрами, процесс на 3 часа и бюджет 400-500$ с работой, за то потом не попадешь преждевременно на тысячи $!)) П.с. По теме в кью 7, кайене и туареге коробка одна- AISIN 6-ти ступ Японский, разные только поддоны с фильтрами, объемы масла, разное охлаждение и мозги заточены под каждого индивидуально, соответственно и проблемы у каждого "свои" Я прав? П.п.с. Буксует, а потом едет после пинка под задницу- припаленые фрикционы, либо развалились барабаны(или они только у ZF?)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust Последний раз редактировалось MAKS_GTS; 29.10.2011 в 02:45. |
29.10.2011, 04:29 | #48 |
Иногда заходит
|
Чувак ты монстр))))про 215 тачка очень крутая я был ей доволен,но проехал на ней всего 12т км пробег был 93ткм!!!уехал на нем в сочи из спб проблем не было ни каких!!потом покатался сочи-краснодар и подвеска загнулась,загорелся АВС и упала на брюхо!(((пришлось доплатить нормально и замешать его на кай в краснодаре!!!!
|
31.10.2011, 12:13 | #49 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Эх..))) CL надо любить))) и любить не за что то, а вопреки всему))) Это авто для души, а не для практичности))) А вообще машина песня))) такой плавности хода я нигде не встречал, если не валить конечно на спорте через лежачий 120 км/ч))) да и служит относительно долго если подвеска в идеале, а когда покупают 10-ти летный хлам квашенный и говорят что подвеска га*но, коробка и двигателя тоже- я с этого могу только от души посмеяться))) w220 аналогично)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
10.11.2011, 12:01 | #50 |
Новичок
|
Чтобы этой проблемы не возникло в будущем нужно менять масло и фильтр в АКПП каждые 30'000 км, но не более 50'000. Проблема в стружке! Лить только оригинальное масло.
|
Метки |
Буксует, коробка |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Буксует на сухом асфальте. | Фрейд | Двигатель и КПП | 12 | 03.02.2011 14:44 |
коробка | iska | Основной форум | 9 | 22.12.2008 18:35 |
КОРОБКА | evo38 | Советы профессионала | 4 | 19.12.2008 18:51 |
Коробка | nor007 | Советы профессионала | 19 | 21.04.2008 16:59 |
опять коробка | адвокат | Обмен опытом | 12 | 28.03.2008 13:18 |