Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2011, 08:07   #41
mirex
Porsche-монстр
 
Аватар для mirex
 
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
Посмотреть профиль mirex   Посмотреть альбомы mirex   Добавить mirex в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Никто сальник не менял??? Проблема в том что откуда течет не видно, в сервисе говорят будет ясно после сьема коробки!!! Что покупать???
__________________
Cayenne S
mirex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 13:51   #42
Alex_akpp
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 5
Адрес: Ижевск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Alex_akpp   Посмотреть альбомы Alex_akpp   Добавить Alex_akpp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

достаточно будет сальника насоса коробки
если хочешь поскорее и поблизости нет официалов порше, то думаю без проблем купишь его у дилера ауди или vw, очень частая проблема этой коробки
Alex_akpp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 12:17   #43
Nikolay VW
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 5
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Nikolay VW   Посмотреть альбомы Nikolay VW   Добавить Nikolay VW в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Главное найти номер оригинальный, тогда можно и дешевле достать чем у ОД.
И сальник просто так не течет. То есть скорей всего провернуло втулку, опять же не просто так, лучше менять и насос.
Короче сперва надо приехать в грамотный сервис и спросить что и как!
Nikolay VW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 14:43   #44
mirex
Porsche-монстр
 
Аватар для mirex
 
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
Посмотреть профиль mirex   Посмотреть альбомы mirex   Добавить mirex в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Приговорили передний сальник, жду запчасти..
__________________
Cayenne S
mirex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 01:30   #45
mirex
Porsche-монстр
 
Аватар для mirex
 
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
Посмотреть профиль mirex   Посмотреть альбомы mirex   Добавить mirex в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Итак дабы логично закончить тему, виною всех вышеописанных проблем была недостача масла, поменял оба сальника, фильтр в коробке, масло, всякие прокладочки, в итоге коробка работает отлично!!!! Ценник 40 косорей.
__________________
Cayenne S
mirex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 02:00   #46
Tarasov
Иногда заходит
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 30
Адрес: Спб

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Tarasov   Посмотреть альбомы Tarasov   Добавить Tarasov в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня такое было тоже по утрам на не прогретом авто!!!в итоге масла в коробке 1.5 литра не было))залил(кастрол 3) и всё норм,как новая!!!)А на ауди и бмв другие коробки и мение надёжные,была S6 всю голову мне вы.....а))как подрифтишь так ппц приходит то гидротрансформатор то скорости вылетают!!!после s6 ,был cl215 там коробка норм работала,а вот пневма там говно))
Tarasov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 02:42   #47
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TarasovПосмотреть сообщение
,был cl215 там коробка норм работала,а вот пневма там говно))


Ну на счет 215 как повезет, от многих факторов зависит!
И готов спорить, т.к. являюсь владельцем такового 55 AMG 04', a до него был 500 00'
От стиля вождения, от самого качества дорог, от состояния авто в конце концов!
Да и в идеале клапана живут 80-100т.км, груши по 100т.км, тандем-ГУР 90-120т.км, стойки по 150-200т.км а в идеале до 250(!)
Ко всему жидкость с системе надо менять каждых 3 года либо 100т.км, и два фильтра в бачках жидкости ГУРа и пневмы, вы это знали?)))

На первом был пробег 89т.км и гудел ГУР, там давление 180-200бар, в этом было 120-130 и до задницы не докачивал, через 3 месяца убился задний клапан АБЦ и одна "груша"...в подвеску вбухал 4500$, за то потом по пневме вопросов не возникало, сколько ездил и продал машину на 120т.км у след владельца полетел передний клапан и обе передние груши, сейчас у авто за 150-160 т.км катается довольный, проблем нет практически.
АМГ- отдельный разговор, брал 2-х летним с пробегом 19т.км из Германии, сейчас 82т.км- проблем ноль с подвеской. Примечание: машина зимы не видела никогда, сезон апрель-октябрь.

П.с. Раз вы заявляете, что у 215 подвеска ГАВНО, следовательно у вас был "убитый" автомобиль который не видел нормального обслуживания, либо вы просто не меняли то, что нужно по регламенту обязательно- ГУР если давление ниже 140бар, реставрация помогает на 10-20т.км проверенно неоднократно, и жидкость надо менять в системе обязательно каждые 100 тысяч, а если активно ездить лучше каждых 50-60 с фильтрами, процесс на 3 часа и бюджет 400-500$ с работой, за то потом не попадешь преждевременно на тысячи $!))



П.с. По теме в кью 7, кайене и туареге коробка одна- AISIN 6-ти ступ Японский, разные только поддоны с фильтрами, объемы масла, разное охлаждение и мозги заточены под каждого индивидуально, соответственно и проблемы у каждого "свои"

Я прав?

П.п.с. Буксует, а потом едет после пинка под задницу- припаленые фрикционы, либо развалились барабаны(или они только у ZF?)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust

Последний раз редактировалось MAKS_GTS; 29.10.2011 в 02:45.
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 04:29   #48
Tarasov
Иногда заходит
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 30
Адрес: Спб

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Tarasov   Посмотреть альбомы Tarasov   Добавить Tarasov в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чувак ты монстр))))про 215 тачка очень крутая я был ей доволен,но проехал на ней всего 12т км пробег был 93ткм!!!уехал на нем в сочи из спб проблем не было ни каких!!потом покатался сочи-краснодар и подвеска загнулась,загорелся АВС и упала на брюхо!(((пришлось доплатить нормально и замешать его на кай в краснодаре!!!!
Tarasov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 12:13   #49
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TarasovПосмотреть сообщение
Чувак ты монстр))))про 215 тачка очень крутая я был ей доволен,но проехал на ней всего 12т км пробег был 93ткм!!!уехал на нем в сочи из спб проблем не было ни каких!!потом покатался сочи-краснодар и подвеска загнулась,загорелся АВС и упала на брюхо!(((пришлось доплатить нормально и замешать его на кай в краснодаре!!!!


Эх..))) CL надо любить))) и любить не за что то, а вопреки всему)))
Это авто для души, а не для практичности)))

А вообще машина песня))) такой плавности хода я нигде не встречал, если не валить конечно на спорте через лежачий 120 км/ч))) да и служит относительно долго если подвеска в идеале, а когда покупают 10-ти летный хлам квашенный и говорят что подвеска га*но, коробка и двигателя тоже- я с этого могу только от души посмеяться))) w220 аналогично)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 12:01   #50
mpreshe
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 19
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль mpreshe   Посмотреть альбомы mpreshe   Добавить mpreshe в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чтобы этой проблемы не возникло в будущем нужно менять масло и фильтр в АКПП каждые 30'000 км, но не более 50'000. Проблема в стружке! Лить только оригинальное масло.
mpreshe вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Буксует, коробка

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Буксует на сухом асфальте. Фрейд Двигатель и КПП 12 03.02.2011 14:44
коробка iska Основной форум 9 22.12.2008 18:35
КОРОБКА evo38 Советы профессионала 4 19.12.2008 18:51
Коробка nor007 Советы профессионала 19 21.04.2008 16:59
опять коробка адвокат Обмен опытом 12 28.03.2008 13:18


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub