Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Не Porsche > Другие марки
Забыли пароль? Регистрация
Другие марки Обсуждение продукции других производителей.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2011, 12:37   #11
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Porsche 550 Spyder, 1955, шасси 5500061

этот гоночный Порше был построен тогда, когда всем стало очевидно что невозможно больше выигрывать гонки на Porsche 356 и ее модификациях. Ферри Порше задумал и построил модель 550 в кузове Spyder, снабдив его оппозитным двигателем в 1.5 литра выдававшем всего 110 сил, но при массе 680 килограмм даже такая мощность позволяла показывать выдающиеся результаты. низкий профиль авто запомнился всем в 1954 когда Ханс Херманн на гонке Mille Miglia проехал под закрытыми шлагбаумами железнодорожного переезда.
всего Porsche 550 было построено 90 экземпляров.
и все-таки сложно сказать что больше принесло известность 550му - победа в Targa Florio в 1956 или судьба Джеимса Дина повторившего на практике свою же фразу "Live fast, die young"
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20134.jpg
Просмотров: 23
Размер:	77.3 Кб
ID:	25422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20132.jpg
Просмотров: 29
Размер:	74.9 Кб
ID:	25423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20141.jpg
Просмотров: 25
Размер:	61.5 Кб
ID:	25424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20139.jpg
Просмотров: 33
Размер:	67.9 Кб
ID:	25425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20136.jpg
Просмотров: 24
Размер:	76.9 Кб
ID:	25426  


Последний раз редактировалось Serg124; 08.09.2011 в 12:39.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 13:03   #12
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ferrari 250 Testa Rossa, 1958, шасси 0734

серия машин Testa Rossa такая же легенда как и машины GTO или California. трехлитровый мотор V12 не был суперновшеством но он был настолько современен и хорош что позволял выигрывать гонки несмотря на введенное правилами Grand Prix ограничение по объему мотора в 3 литра. уже в 1958м были победы в 100 км Буэнос-Айреса, 12 часов Себринг и Targa Florio.
кузов этой машины сделан в Carrozeria Scaglietti, привлеченные к работе Дино Феррари. обратите внимание на переход кузова к крыльям - так сделано неслучайно а для лучшего обдува тормозов. кузов выполнен в модном тогда стиле "понтон", и хотя он показал себя не совсем лучшим образом на больших скоростях, эта модель стала одной из самых запоминающихся.
Всего таких машин было сделано 20 штук.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20349.jpg
Просмотров: 27
Размер:	87.7 Кб
ID:	25427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20163.jpg
Просмотров: 28
Размер:	68.1 Кб
ID:	25428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20182.jpg
Просмотров: 24
Размер:	77.3 Кб
ID:	25429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20170.jpg
Просмотров: 25
Размер:	85.9 Кб
ID:	25430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20202.jpg
Просмотров: 25
Размер:	76.6 Кб
ID:	25431  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20174.jpg
Просмотров: 26
Размер:	72.3 Кб
ID:	25432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20173.jpg
Просмотров: 25
Размер:	74.3 Кб
ID:	25433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20186.jpg
Просмотров: 23
Размер:	63.2 Кб
ID:	25434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20177.jpg
Просмотров: 28
Размер:	51.4 Кб
ID:	25435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20187.jpg
Просмотров: 24
Размер:	38.4 Кб
ID:	25436  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20167.jpg
Просмотров: 23
Размер:	78.9 Кб
ID:	25437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20179.jpg
Просмотров: 25
Размер:	79.5 Кб
ID:	25438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20383.jpg
Просмотров: 25
Размер:	85.6 Кб
ID:	25439  
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 13:47   #13
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ferrari 250 GTO, 1962, шасси 3987GT

еще одно творение Scaglietti, Gran Turismo Omologato. без сомнения - одна из самых лучших Феррари. всего таких машин было построено 36, и чтобы стать некогда владельцем такой новой машины надо было лично познакомиться с Энцо Феррари и получить его одобрение на покупку.
в целом это типичное феррари тех лет. стальная пространственная рама, А-образные передние рычаги независимой подвески, дисковые тормоза и спицевые колеса. но есть новинки - 5тискоростная механическая коробка передач Порше, с металлической накладкой кулисы в салоне ставшей традицией оставшейся до сегодняшнего дня в феррари. так же например в салоне не было спидометра.
конкретно этим экземпляром изначально владел Стивен Митчел, который и гонялся на нем. затем он продал его Алану Де Кадене, гонщику и автору серии телефильмов по истории автомобилей, потом машина была продана Стюарту Бомгарту, а затем ее владельцем стал Ральф Лорен. Сам Стивен Митчел считает что ничего от прежнего 3987GT не осталось и мы опять сталкиваемся с "авторским видением" Ральфа Лорена. малотиражность серии в 36 машин означала то что каждая машина была индивидуальна несмотря на общие мотор подвеску итд. и то что мы видим по мнению первого владельца - прилизанную версию машины какой она могла бы выйти с конвейера, но не реальное боевое авто.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20352.jpg
Просмотров: 26
Размер:	90.2 Кб
ID:	25440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20142.jpg
Просмотров: 31
Размер:	70.5 Кб
ID:	25441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20363.jpg
Просмотров: 25
Размер:	83.1 Кб
ID:	25442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20355.jpg
Просмотров: 26
Размер:	76.5 Кб
ID:	25443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20151.jpg
Просмотров: 25
Размер:	83.5 Кб
ID:	25444  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20159.jpg
Просмотров: 22
Размер:	72.1 Кб
ID:	25445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20146.jpg
Просмотров: 23
Размер:	70.7 Кб
ID:	25446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20183.jpg
Просмотров: 26
Размер:	72.3 Кб
ID:	25447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20354.jpg
Просмотров: 28
Размер:	94.4 Кб
ID:	25448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20153.jpg
Просмотров: 22
Размер:	78.3 Кб
ID:	25449  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20145.jpg
Просмотров: 20
Размер:	74.1 Кб
ID:	25450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20358.jpg
Просмотров: 25
Размер:	77.9 Кб
ID:	25451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20366.jpg
Просмотров: 20
Размер:	78.4 Кб
ID:	25452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20162.jpg
Просмотров: 25
Размер:	60.2 Кб
ID:	25453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20150.jpg
Просмотров: 20
Размер:	92.6 Кб
ID:	25454  

Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 22:12   #14
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ferrari 250 LM, 1964, шасси 6321

несмотря на фразу что дескать лошадь тянет плуг а не толкает, в 1960м году Энцо Феррари пришлось признать что успешные гоночные машины все стали задне и среднемоторными... такое решение позволяет улучшить аэродинамический профиль спереди и увеличить прижимную силу, понизить центр тяжести, нет длинных и громоздких карданных валов и выхлопных труб - короче они плюсы. опробовав теорию на практике, на моделях 246SP и 250P, и победы последней в Ле-Ман в 1963м, Энцо Феррари решает построить на базе 250P модель 250LM специально для гонок серии Gran Turismo.
у этой машины был мотор 3.3 литра V12, и по теории называться она должна была называться 275LM. Да, кстати кто не знал - цифры модели феррари обозначают объем одного цилиндра мотора. Ну так вот - по правилам гонок GT машина должна быть выпущена серией не менее 100 экземпляров, что было нереально и ненужно в случае 250LM. вот хитрый Феррари и хотел "пролезть без мыла" но не тут то было, FIA GT помнила про точно такую же ерунду с 250GTO, и послала 250LM соревноваться в класс "прототипы" где соперники были позубастей. Но вопреки ожиданиям в 1965м году такая машина победила в Ле-Ман
Всего построили 32 250LM. это - номер 31. в ее арсенале 9 побед и 7 подиумов на различных гонках GT.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20372.jpg
Просмотров: 22
Размер:	72.8 Кб
ID:	25498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20375.jpg
Просмотров: 21
Размер:	80.7 Кб
ID:	25499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20204.jpg
Просмотров: 26
Размер:	78.8 Кб
ID:	25500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20191.jpg
Просмотров: 21
Размер:	83.1 Кб
ID:	25501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20196.jpg
Просмотров: 24
Размер:	83.2 Кб
ID:	25502  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20207.jpg
Просмотров: 21
Размер:	80.4 Кб
ID:	25503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20216.jpg
Просмотров: 23
Размер:	82.0 Кб
ID:	25504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20199.jpg
Просмотров: 26
Размер:	71.9 Кб
ID:	25505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20198.jpg
Просмотров: 25
Размер:	78.6 Кб
ID:	25506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20193.jpg
Просмотров: 22
Размер:	78.4 Кб
ID:	25507  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20212.jpg
Просмотров: 26
Размер:	87.7 Кб
ID:	25508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20369.jpg
Просмотров: 19
Размер:	78.4 Кб
ID:	25509  
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 22:57   #15
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вернемся в 50е

Jaguar XK120 Roadster alu, 1950, шасси 660043

Родстер XK120, впервые показанный на Парижском автосалоне 1948 года воистину эпохальное авто. Вильям Лайонс (совладелец Jaguar Cars) предпочитал создавать автомобильную моду нежели следовать ей. и это ему безусловно удавалось.
на модели был представлен новый двигатель XK - рядная шестерка 3.4 литра с двумя распредвалами и мощностью 160 сил. машина развивала 120 миль в час что также как и тип мотора отразилось в названии.
кузов машины был алюминиевый и крепился на деревянной раме. и таких машин было построено 242 вместо предполагавшихся 200 - машина крайне понравилась звездам голливуда и все непременно хотели тоже такую. более того - было принято решение о запуске данной машины в более крупную серию, всвязи с чем с конца 1950го года машины стали цельно-штампованно-стальными.
помимо элегантности машина обладала также и гоночными способностями, что и часто демонстрировала в Сильверстоуне, Ле-Мане и на других гонках. но этот экземпляр - обычная гражданская машина. кстати - в первом выпуске 13го сезона TopGear Джеймс Мэй едет как раз на таком только белом, соревнуясь в пробеге с мотоциклом тех лет и паровозом... и Jaguar побеждает безоговорочно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20302.jpg
Просмотров: 22
Размер:	70.8 Кб
ID:	25516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20293.jpg
Просмотров: 22
Размер:	51.5 Кб
ID:	25517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20297.jpg
Просмотров: 22
Размер:	45.3 Кб
ID:	25518  

Последний раз редактировалось Serg124; 09.09.2011 в 22:59.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 23:14   #16
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Mercedes-Benz 300 SL «Gullwing», 1955, вин 198.040-5500386

в начале 50х годов Mercedes пытается снова вернуться в гонки, и начинает создавать быструю машину. в основе ее легкая трубчатая рама, и это определяет высокий порог кузова. решение с дверьми инстинктивно но уникально, что делает машину безусловно запоминающейся. мотор тоже неплох - 3хлитровая шестерка с механическим прямым впрыском посредством ТНВД позволило почти удвоить мощность этого мотора по сравнению с карбюраторной его версией - 215 сил и 115 было на карбе. и именно этот мотор сделал 300SL самой быстрой машиной в мире с максимальной скоростью в 260 км/ч. вариаци этой машины выигрывали множество гонок таких как 24 часа Ле-Ман и Carrera Panamericana.
всего таких машин около полутора тысяч.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20286.jpg
Просмотров: 32
Размер:	61.9 Кб
ID:	25519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20287.jpg
Просмотров: 23
Размер:	59.1 Кб
ID:	25520  
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 23:35   #17
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Jaguar XKSS, 1958, шасси XKD533

автогонки были всегда рекламным ходом для автопроизводителей, таких как феррари, следовавших лозунгу "выиграй в воскресенье - продаш в понедельник". естественно находятся небедные покупатели которые посмотрев гонку захотят обладать самой быстрой машиной, прям как была на трассе только с парочкой "комфортных" изменений, и разработка машин для гонок было и остается немалым подспорьем в проектировании гражданских версий авто сокращая расходы на их производство. Ягуар тоже решил воспользоваться такой тактикой но скорее вынужденно. несмотря на успехи модели XKD в гонках, не все машины Type D были распроданы, и на фабрике оставалось еще около 30 рам. тогда было решено сделать гражданскую версию и в 1957 году она была показана получив обозначение XKSS. были сделаны лишь минимальные изменения - появилось лобовое стекло и стекла дверей, тряпичная складная крыша, бампера в хроме, пассажирская дверь, убрана перегородка между креслами и убран плавник за водителем - собственно все. к сожалению пожар на фабрике Jaguar в 1957 многое уничтожил, и в итоге было построено только 16 XKSS, один из которых перед нами.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20257.jpg
Просмотров: 24
Размер:	49.0 Кб
ID:	25523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20271.jpg
Просмотров: 28
Размер:	58.3 Кб
ID:	25524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20259.jpg
Просмотров: 27
Размер:	60.0 Кб
ID:	25525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20304.jpg
Просмотров: 27
Размер:	56.6 Кб
ID:	25526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20265.jpg
Просмотров: 24
Размер:	54.2 Кб
ID:	25527  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20266.jpg
Просмотров: 26
Размер:	97.1 Кб
ID:	25528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20252.jpg
Просмотров: 25
Размер:	43.4 Кб
ID:	25529  
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 23:47   #18
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ferrari 250 GT Passo Corto Berlinetta Competizione, 1960, шасси 2035GT

это еще одна дорожная версия гоночной машины, одна из тех которые соответствуют философии Gran Turismo - погонять на трассе а потом на этом же авто можно поехать домой или по делам. данное авто было показано впервые в 1959 году на Парижском автосалоне, и обладало минимальными изменениями по сравнению с гоночными версиями 250GT. кузов Berlinetta, укороченный на 20 см по сравнению базовой моделью, нарисован Pinin Farina и изготовлен в Scaglietti de Modena. двигатель в 280 сил позволил таким машинам выиграть 24 часа Ле-Ман три года подряд в классе GT с 1960 по 1962 год
данный экземпляр - 31 из 165 созданных, на его счету более 20 побед в различных гонках.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20273.jpg
Просмотров: 21
Размер:	56.3 Кб
ID:	25530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20274.jpg
Просмотров: 25
Размер:	65.7 Кб
ID:	25531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20284.jpg
Просмотров: 25
Размер:	54.1 Кб
ID:	25532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20215.jpg
Просмотров: 24
Размер:	74.6 Кб
ID:	25533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20035.jpg
Просмотров: 20
Размер:	57.2 Кб
ID:	25534  

Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 00:10   #19
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

и последняя машина выставки но абсолютно не самая худшая - McLaren F1 LM, 1996, шасси LM3

это особенный экземпляр F1, один из пяти (+1 прототип) построенных в честь пяти McLaren F1 GTR разгромивших всех в Ле-Ман в 1995 году.
F1 LM на 75 кг легче обычного за счет убранной отделки, 18е кованые колеса и имеет мотор GTR в 695 сил. двигатель этот кстати доработанный V12 от BMW M division.
естественно особый для этой серии цвет Papaya Orange в честь Брюса МакЛарена который использовал этот цвет на своих машинах Формулы 1 и серии Can Am. три из пяти машин в таком цвете, а две оставшихся - LM1 и LM4 были сделаны для Султана Брунея и были черными с цветными голубыми желтыми и серыми полосами.
кстати у Ральфа есть и еще один обычный F1 серого цвета.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20058b.jpg
Просмотров: 30
Размер:	56.5 Кб
ID:	25535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20058D.jpg
Просмотров: 24
Размер:	44.1 Кб
ID:	25536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20235.jpg
Просмотров: 21
Размер:	79.5 Кб
ID:	25537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20237.jpg
Просмотров: 21
Размер:	54.3 Кб
ID:	25538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20232.jpg
Просмотров: 20
Размер:	76.1 Кб
ID:	25539  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20247.jpg
Просмотров: 23
Размер:	56.1 Кб
ID:	25540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20222.jpg
Просмотров: 20
Размер:	57.7 Кб
ID:	25541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20227.jpg
Просмотров: 20
Размер:	60.5 Кб
ID:	25542  

Последний раз редактировалось Serg124; 10.09.2011 в 00:16.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 00:11   #20
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

на этом заканчиваю обзор выставки, feel free to comment!
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
авто, коллекция, Лорена, Ральфа, раритетных


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авто из США strg66 Основной форум 53 04.01.2014 04:44
Коллекция картин 18-19 века Grekoff Барахолка 3 19.12.2010 12:55
Угоняли ли у вас авто? R2D2 Ни о чем и обо всем 47 25.04.2009 14:01
авто-ключи vadim1958 Покупка/продажа 4 24.07.2008 14:52
Авто Кар ЙОЖЫК Основной форум 32 07.05.2008 12:38


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub