01.09.2011, 17:13 | #1 |
Porsche-монстр
|
Раллийный Кайенн
Наконец дошли руки (в смысле желание было давно, а сейчас появилось время и возможность) построить раллийный внедорожник, способный как участвовать в ралли, так и в лёгких категориях тофийных соревнований. Выбор естессно пал на Кайенн, несмотря на всю сложность данного мероприятия - одно только то, что на Украине он будет ЕДИНСТВЕННЫЙ, перевешивает все остальные минусы и сложности.
Контор профессионально занимающихся такой переделкой пока не встречал, из официального только Транссибирь с немыслимым ценником, которая по моему скромному мнению является рекламным ходом Порша, т.к. переделки ходовой части минимальные. Имеется своя база для воплощения этого замысла, на которой строились и обслуживаются мои трофийные авто,там и будет происходить сие действо, руки у мастеров ,вроде тоже из правильного места растут, так что дело за малым - начать и кончить Самая большая проблема в запчастях, колхозить ой как не хочется!!! Предлагаю в данной теме, выкладывать ВСЁ, что касается постройки раллийных Каев ГДЕ либо и КОГДА либо построенных, если у кого есть такая информация, в свою очередь буду выкладывать фото отчёт постройки и (по возможности) видео испытаний и полюбому, проявляющихся в процессе казусов и переделок, доделок и т.п. (Думаю должна получиться интересная темка ) Впоследствии, конечно, предстоит создать темку о том, ЧТО данный болид может и как выступает, но... его надо ещё построить. Теперь по делу - вот список первоначальных вопросов: 1. Есть донор - С ка 2004г. с пробегом почти 200 тыс. Вроде для начала не плохо, но может стоит строить из рестайла? В чём отличия 4.5 и 4.8 в ЖЕСТКОЙ эксплуатации? 2. Необходима инфа по альтернативной подвеске - пневма для ЖЕСТИ не покатит!Сейчас мониторю инет - вроде какая то английская фирма изготавливает усиленные комплекты аморт + пружины+ рычаги+и т.д. Может кто слышал??? В связи с этим, необходимо будет "обмануть" мозги Кая - сложно ли это? 3. Необходима задняя блокировка - продаются ли они отдельно и насколько сложна инсталляция? 4. Возможно ли установить ПДСС на машину без неё и тем более на 955 С ? 5. Видел или слышал, может кто, об усиленных обвесах из алюминия или иных лёгких металлов? Для начала всё... Буду очень благодарен любой помощи! ПыСы: Тему про транссибирь читал, если можно Serg124 скинь контакт чела в Германии. |
01.09.2011, 17:52 | #3 |
Porsche-монстр
|
Сильно!!!
__________________
Птицы сдохнут... |
01.09.2011, 17:52 | #4 |
Иногда заходит
|
уважуха!
__________________
█║▌║│║▌║││█║║█ 40 3 6 3072 0712 1988 |
01.09.2011, 18:04 | #5 |
Гуру
|
да замахнулся так замахнулся!!!)))))) удачи в твоих начинаниях!!!!!!!!!!!!!!))))))))))
|
01.09.2011, 19:34 | #6 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Год назад кто то из Дилеров продавал транссибирию и не дорого!! Отличный был бы донор
__________________
Someone call please nine-one-one |
01.09.2011, 20:14 | #8 |
Porsche-монстр
|
Фоткать- не вопрос, главное БЫЛО БЫ ЧТО! По Транссибу - думаю так: если с реальным ценником и неубитый - ЛУЧШЕ ДОНОРА НЕТ!, но на Украине их нет вообще, если новый, то я все тоже самое на правильном доноре ,сделаю СОВСЕМ с другим прайсом... |
01.09.2011, 20:39 | #9 |
Летчик
|
Удачи! Х 100
|
01.09.2011, 20:46 | #11 |
Porsche-монстр
|
Удачи ! Ждем отчетов
|
01.09.2011, 20:52 | #12 |
Porsche-монстр
|
|
02.09.2011, 11:27 | #13 |
Porsche-монстр
|
Удачи в реализации проекта.
|
03.09.2011, 01:26 | #14 |
Porsche-монстр
|
Братья Одноклубники!!! Мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! очень приятно, что Вы оценили мой замысел!!! Но! Если можно, давайте проникнемся немного глубже и ( просьба к тем, кто реально понимает) постараемся ответить на хоть начальные вопросы!!!!! От ответов зависит самое ГЛАВНОЕ - донор! Для курсовой устойчивости надо pdcc, для проходимости - задняя блокировка, если на 955 (без них ) можно это установить, тогда вроде можно оставлять своего донора, если нет, то надо искать нового ( наверное 957) . Опять же- пневма , насколько сложно заблокировать в компьютере датчики положения , что б он их " не видел".
Заранее спасибо! |
03.09.2011, 12:29 | #15 |
Porsche-монстр
|
пдсс и блокировка дорого но ставится. схема проста - запчасти - установка - программирование. отсутствие пневмы тоже кодируется. так что я думаю что начать надо с покупки пивиса. с такими задачами он будет нужен каждый день.
|
Пользователь сказал cпасибо: | КЕЛЬТ (03.09.2011) |
03.09.2011, 13:48 | #16 |
Porsche-монстр
|
Согласен,Пивис будет просто необходим!
А номера запчастей, случаем не подскажешь? |
03.09.2011, 16:00 | #18 |
Porsche-монстр
|
|
03.09.2011, 16:54 | #19 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Зачем вам покупать пивис? Что вы на трассе собираетесь им делать? Пидисиси не уверен что можно будет прописать, пневма вычеркивается из списка программированием.
|
Пользователь сказал cпасибо: | КЕЛЬТ (03.09.2011) |
03.09.2011, 17:45 | #20 |
Porsche-монстр
|
Маловероятно, что специалисты с Пивисом будут ездить ко мне на базу , к полуразобранной машине. Такой вариант тоже рассматривается, но я таких пока не знаю. Думаю, что с ним будет более быстрое определение поломок - время всё таки Вот это грустно....без неё машину в поворотах кренить будет нещадно |
03.09.2011, 23:30 | #22 |
Porsche-монстр
|
|
04.09.2011, 00:04 | #23 |
Porsche-монстр
|
Транссиб видел у нас в Киеве на киевских же номерах с месяц назад |
04.09.2011, 09:33 | #24 |
Porsche-монстр
|
Мне известны две машины " под транссибирию " - одна с киевскими, одна с днепропетровскими номерами, но это , к сожалению только внешнее сходство, боевых машин пока не встречал. Одна из них на драйв ту ру выложена.
|
04.09.2011, 14:16 | #26 |
Porsche-монстр
|
Так вот же и ищу варианты усиленной ходовой и стоек, но в любом случае, железо есть железо , от этого никуда
|
04.09.2011, 15:45 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
В свое время хотел максимально до внедорожных характеристик прокачать Тура, но потом прикинул время и бюджет и насегда расстался с данной мыслью... Проще наверное найти на вторичке Туарег Экспедишин или же из-за границы участника дакара Туарег Райс (Дизель 2,5 литра) или из америки Туарег Баджа (лизель 3 литра) - если интересно найдете ролики в ютубе - они обойдутся дешевле, чем собирать свой проходимец, по вторым двум вариантам сделанным на пространственной раме вопрос цены их обслуживания Если Вы уж решили проффесионально заняться офф-роудом ТР2 - переделать Дефендер или Гелик, может что-то попроще, ТР3 - сделать свою котлету. Итак: 1. Для жесткой эксплуатации лучше взять дизель, у него больше крутящий момент, что надо как раз для бездорожья, он легче, что немаловажно для развесовки, которая так же важна на бездорожье, потому, что тяжелая морда постоянно будет давить на передние колеса, тем самым распределяя массу только на передок, уменьшая сцепление задних колес с грунтом, и постараться убрать с него по максимуму электронники. И не бойтесь дизеля - он надеженее и проще в обслуживании бензинок 3.2, 3.6, меньше расход, больше КПД, все они идут с догревателями (выдерживают морозы на зимней дизельке до -40, дальше только с присадками или на арктической дизельке) и их уже даже не побаиваются в эксплуатации за арктическим кругом. 2. Подвеска на Туареге взаимозаменяема с Поршевской, если не брать максимальные мощностные версии, например Туарег W10(там как мне кажется просто другие настройки самой пневмы, на простых Турах это простая допопция - пневма-спорт, плюс более толстые реактивные тяги, может быть еще что-то). Сама пневма, как показывает практика надежна, плюс максимальные комплектации (W10) дорестайлового туарега оснащались отключаемыми стабилизаторами, на обычные Туры это была допопция, сам минус в пневме - у нее малые ходы, много электронники (блоки которые могут пострадать от веток и камней, компрессор и т.д.) - дорогога в обслуживании, поэтому на Туарег экспидишн устанавливали завышенные пружины. 3. задняя блокировка устанавливалась так же в максимальных комплектациях. которые еще раз повторюс из-за своего веса непредназначены для бездорожья, а в основном это было опцией - полностью взаимозаменяема с задним поршевским мостом, вопрос установки так же не вопрос! 4. не совсем понял вопрос 5. Защита Туарег - эспедишн, несколько листов, которые закрывают все днище полностью (от двигателя до выхлопных труб, и от правого порога до левого)!!!, альтернатива поршевские алюминиевые пороги и железная (у меня пятимилимитровая дюралевая на двигатель, зае...ся каждый раз править) защита двигателя, коробки и раздатки, заднего моста и чем больше листы (разные производители) тем больше процентов уберечь днище и коммуникации, лучше всего Днепропетровская или сделать по этим эскизам свою из десятимилимитрового дюраля - ет ничего сложного, в москве была контора - изготавливают по эскизам нужную. Еще раз хочу отметить, что отказался из-за бюджета, что-то возможно найти у поставщиков запчастей но это очень дорого, б/у в России найти практически невозможно, а так же у Порше и Туарега взаимозаменяемые детали, одинаковые кузова, но стоимость деталей на туарег значительно дешевле чем на порш (пример Поршевские пороги, с Туареговской маркировкой). И мой совет не изобретайте, найдите лучше Туарег экспедишн -у него полностью подготовленная подвеска, есть полноценная защита днища, лебедка, крепление и сама запаска!!! и прочее, а самое главное в связи с тем, что это все же базовый Туарег, он обойдется вам дешевле в ежедневном обслуживании!!! Ну вроде бы все, если что еще вы найдете на туарег-Клубе, там по максиму это все обсуждается Последний раз редактировалось wolf911; 04.09.2011 в 16:44. |
|||||||||||||||||||||||
04.09.2011, 16:06 | #28 |
Porsche-монстр
|
|
04.09.2011, 16:11 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Ну всязи с тем, что все, кроме навесных кузовных деталей (с рожи и попы) и отделки салона взаимозаменемо ищите убитый Экспедишин и с него все кроме движка перекидывайте на Порше, это Вам обойдется намного дешевле, чем все приобретать по частям в магазине и во времени - искать нужные вещи на просторах интернета, в нем Вы найдтете практически все от подвески, до трансмиссии - "все" зависит только от комплекта Экспедишина. Но потом в каком нибудь болоте вспомните меня и свою тяжелую Поршевскую морду и будете менять свое двигло на дизель а может проще будет на Тур повесить поршевские крылья и капот??? да и шноркель Поршаковский смотрится круче туровского Отличного дня! Последний раз редактировалось wolf911; 04.09.2011 в 16:25. |
|||||||||||||||||||||||
04.09.2011, 16:29 | #30 |
Porsche-монстр
|
про дизель бред от начала до конца, особенно про 2.5. надежные дизеля для бездорожья никогда на туарег не ставились, и вообще закончились выпускаться в 90х годах прошлого века!
вес... хаха три раза. гелен весит не меньше, а на ем ладогу-трофи выигрывали. вот херня то какая. и вес не помешал. а самураи с крайне малым весом почемуто далеко не всегда в призерах то. прокладка главное а не вес. Добавлено через 2 минут(ы) 51 секунд(ы) и кроме параметра "взаимозаменяемо" есть еще такая фигня называется "надежность". чем детали фольксваген не балуют. поршевские такие же ходят почему то подольше. |
04.09.2011, 16:31 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Вы хотя бы видели Этот гелик? не говоря уже про то, что у него внутри? Вы внимательно прочли, то, что я написал в первом своем сообщении на этой ветке? вот именно прокладка и резина это уже 70 % успеха - уймите пожалуйста свою гордыню |
|||||||||||||||||||||||
04.09.2011, 16:54 | #32 |
Porsche-монстр
|
видел. и вижу. кажный год как минимум. и людей знаю. в отличии от вас.
и чет не догнал про гордыню... хамим? |
04.09.2011, 17:31 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Людей занимающихся офф-роадом знаю так же многих, а еще мне повезло, что знаком с несколькими имеющими кубки России в этом виде, так вот если не брать котлеты созданные своими руками, то призовые места у нас по Черноземью, Центральному региону и не только, постоянно берут Дифы с трехлитровыми движками, а потом уже Джимики из-за дешевизны, и из-за своей стоимости пределок и обслуживания Гелики. Никакого хамства, пока есть время, побробую повторится еще раз внимательне читайте мое первое сообщение в этой ветке, итак на Ваш предыдущий ответ: 1. "про дизель бред от начала до конца, особенно про 2.5. надежные дизеля для бездорожья никогда на туарег не ставились, и вообще закончились выпускаться в 90х годах прошлого века!" - дакар все первые места Туарег Рейс1, ТР2, ТР3 - двигатель 2.5 дизель - Америка Баджа - Туарег Баджа 3 дизель, почему, да потаму, что первому надо снизить массу для проходимости, во втором случае нужна скорость нести свой вес из-за более усиленной конструкции кузова, трансмиссии и ходовой! - все проффесиональные офф-роуд автомобили имеют дизеля 3 литра, почему? да потому, что самый ходовой движок использующийся на внедорожниках, что на Роверах, что на Геликах, что на Япах (используется реже по своим определенным причинах, но здесь речь о Европийцах), еще хочу заметить, что используются трешки с минимум электронники, был бы 2,5 литровый массовый, использовали бы его, но у него есть свои минусы, поэтому от него все производители в т.ч. Фольксваген-групп в 2010, но не в дакаре, отказались. 2. "вес... хаха три раза. гелен весит не меньше, а на ем ладогу-трофи выигрывали. вот херня то какая. и вес не помешал. а самураи с крайне малым весом почемуто далеко не всегда в призерах то. прокладка главное а не вес." - да прокладка главная во всем, как непосредственно в непосредственно в соревнованиях (иной раз лучше выбрать более длинный маршрут, или пройти по дну своими ножками и много еще чего, чем потом устраивать танцы с бубнами вокруг машины), но и как показывает практика самое важное и до них - в подготовке своей техники. - как правило в любой трофийной машине выкидыват всё ненужное - вплоть до водительских кресел, что бы избавится от лишнего веса. - в основном выигрывают троффи-рейды, как показывает сухая статистика Дифендеры, на базе ихнего дизеля чаще всего строят котлеты на пространственной раме, а почему? да потому, что он и в салоне и на вторичке и в обслуживании дешевле Гелика, и еще на Трехлитровом дизеле встоке в Дифе - минимум электронники, что в свою очередь дает еще несколько десятков процентов экономии. а также и гарантии, что ты не встанешь по яйца в грязи. - почему используют именно рамники? да потому, что их проще лифтовать, дешевле и проще размещать на них нестандартную трансмиссию, подвеску. 3. "и кроме параметра "взаимозаменяемо" есть еще такая фигня называется "надежность". чем детали фольксваген не балуют. поршевские такие же ходят почему то подольше." постараюсь ответить вечером, потому что убегаю - ждите ответ и прежде чем цепляться, сто раз подумайте Пысы: извините за грамматически ошибки, не привык писать столько много... Последний раз редактировалось wolf911; 04.09.2011 в 17:40. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Картман (04.09.2011) |
04.09.2011, 18:20 | #34 |
Porsche-монстр
|
о май гад... какая каша... вы хоть разделяйте предложения вводами чтобы было читабельно. и еще раз - тон повежливей!
пропуская ваш туарегопафос ненужный, замечу что touareg-race и baja это "котлеты" ничего общего с серийным авто не имеющие. 3хлитровые дизеля у каждой фирмы разные. и роднит их только объем. не надо путать возможности заводской команды на дакаре и гражданские гонки - в частности касаемо используемого топлива и как следствие надежности коммон-рейл в трофи. |
05.09.2011, 01:52 | #35 |
Иногда заходит
|
Serg124 - если Вы зашли здесь, что-то сказать по теме - скажите, а для флуда есть другие ветки!
|
05.09.2011, 08:51 | #36 |
Гость
|
Перенесите пжлста весь флуд в другую ветку тема интересная, только автору эти препирания ни к чему думаю...
|
05.09.2011, 09:39 | #37 |
Porsche-монстр
|
Ого, сколько всего, пока меня не было!
Уважаемые одноклубники, самое главное - не ссорьтесь! В споре ( а не ссоре)рождается истина, а истина здесь такова - Вы Wolf911 спорите про ТРОФИЙНУЮ машину, а я точу построить РАЛЛИЙНУЮ очень быструю. Трофи занимаюсь профессионально, выступаю только не в Тр 2, а в Тр 3. Вот одна из моих боевых машин, только дизель не 3 литра , а один из последних выпусков 2.5, хотя модель называется 300 Tdi - таких к сожалению уже не делают... Кайенн переделать даже под Тр 2 - просто утопия, уж поверьте моему опыту (даже не буду перечислять почему, а то новую тему начинать прийдётся) |
05.09.2011, 10:38 | #38 |
Porsche-монстр
|
Теперь дальше : дизель как вариант не рассматриваю, т.к. он не обеспечит надлежащего приёма, зима..., ну и топливо 3.6 и 3.2 тоже - ну не тянут они!
Пневма - когда (даже медленно) едешь на поднятой подвеске - она ТАК стучит на отбой, что серце кровью обливается!!! Максимум чего добился - по полевой грунтовке 75км\ч. , больше просто страшно за машину , такое впечатление , что сейчас колёса поотлетают! а мне надо стабильных 120 - 140... Поэтому ищется альтернативный вариант. Теперь про боевые туареги: прототипы на пространственной раме пока не рассматриваю, ввиду их цены - если заболею ралли надолго и всерьёз, то новый Тур Рейс 3 рассматриваю как ЕДИНСТВЕННЫЙ автомобиль, а пока не готов вкидывать такие деньги в хобби. Экспедишн - убитый нах не нужен, т.к. это будет металлолом на колёсах, а мне надо НАДЁЖНОСТЬ. А вот детальки от него посмотреть стоит! Защита - нижнюю мои мастера не хуже фирменной сделают, только 10 мм. Вы любезный немного перегнули, мне кажется. Меня интересует в первую очередь бампера либо их нижние части. Поржал , как представил. |
05.09.2011, 11:51 | #39 |
Иногда заходит
|
КЕЛЬТ 10 мм дюраля на двигатель я точно не перегнул, а вот 5 мм точно "гнуть" после каждого заезда будешь развесовка приходится на морду машины, после кадого прыжка будешь приземляться куда, а если колея или другая неровность, или будешь их объезжать? - обрати внимание на своем ролике на защиту Да чуть не забыл (поэтому и редактирую) по месту посмотри, когда будешь снимать нижнюю губу, а на ее место ставить защиту - нужно найти компромис по охлаждению, но нельзя никак переборщить с отверстиями в защите - будут постоянно забиваться глиной, песком, грязью и тем самым охлаждение сводить на ноль, а так же увеличивать массу авто)
Разрезной стаб тебе на высоких скоростях точно не подойдет, поэтому прийдется подбирать свой диаметр. Плюс посоветовал бы тебе еще Йокохама G012 265/65 на 18 дисках (и зубастастая, и износостойкая, и неплоха для такой резины на асфальте, и не будешь бегать в поисках типоразмеров), она в свою очередь немножко приподнимет машинку над горизонтом Раньше тоже боялся дизелей, теперь нет, плюс они лучше чипуются, Трешку Ваговскую можно разогнать до 310 л.с. и 650 момента - как раз для 120-140 км по буеракам, при снижении веса от твоего но спорить точно не буду, потому, что еще долго будет большая пропасть по надежности, приемистости, расходу и т.д. между владельцами керосинок и бензинок хозяин-барин, но как мне кажется - Экспедишин проще перебрать, чем купить новый Порш, плюс перебрать его, а потом убивать на трассе - получится по деньгам Рейс, а на трассе далеко не Рейс... - сами понимаете ПыСы: ну и естественно стуча по клавишам в данной теме я никак и не задумывался о Порш - ТР2, тем более ТР3, что выше и написано
__________________
Уважайте и будете уважаемы Последний раз редактировалось wolf911; 05.09.2011 в 12:45. |
05.09.2011, 19:13 | #40 |
Porsche-монстр
|
Боюсь не влезет... Но будет понятно, только тогда, когда решится вопрос с альтернативными стойками - тогда мерять надо будет вживую. Про новый и речи не идёт, у меня уже ЕСТЬ донор, только теперь я в сомненьях подойдёт ли он - без PDCC (система стабилизации и подавления кренов) машина будет черезчур валкой в поворотах... Вот он (чёрненькой) |
05.09.2011, 19:18 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
резина встанет, тем более его пружинки поднимут самый тоненький стаб обязательно нужен, электрику можно в сундук а разве PDCC идет на пружины? так еще ты и дважды Поршист одну на бездорожье, друю на трассу, а третью в болота??? зачетно!!!
__________________
Уважайте и будете уважаемы Последний раз редактировалось wolf911; 05.09.2011 в 19:22. |
|||||||||||||||||||||||
05.09.2011, 19:22 | #42 |
Porsche-монстр
|
PDCC без пневмы это просто разделяемый стабилизатор - для больших ходов подвески. всё.
|
05.09.2011, 19:24 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Я думаю разделяемый не нужен, раз не будешь месить грязь лишний вес опять таки, затраты и лишний геммор по ремонту
__________________
Уважайте и будете уважаемы Последний раз редактировалось wolf911; 05.09.2011 в 19:45. |
|||||||||||||||||||||||
05.09.2011, 19:44 | #44 |
Porsche-монстр
|
|
05.09.2011, 19:52 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
да как вообще-то сказать, все жалуются что пробивает пневму - я такого на Туре не замечал, если только по неоднородной каменистой дороге от мелкой щебенки до крупной в два кулака... - реально кажется, что потеряешь все колеса... есть еще один момент в положении экстра-роуд машина идет как туго-накаченный мячик - подвеска вообще не работает, но этот режим для драйвовой езды и не предназначен... если память не изменяет то у Порша максимум 270 и более жестче работают аммортизаторы, у Тура 300 мм, но это только условная величина, насколько выше будет на Экспедиционных пружинах, 260 или 270??? найдите у товарищей Тур GP попробуйте и если понравится, пневма сама очень надежная, в отличие всей ее сопровождающей электронники, останется только ее приобрести и прописать в Порше - и опять возникает вопрос: вес, стоимость, надежность на пересеченке...
__________________
Уважайте и будете уважаемы Последний раз редактировалось wolf911; 05.09.2011 в 20:01. |
|||||||||||||||||||||||
05.09.2011, 19:57 | #47 |
Porsche-монстр
|
|
05.09.2011, 20:05 | #48 |
Иногда заходит
|
Одним словом надо пробовать, КЕЛЬТ держи вкурсе - очень интересно, может еще что в голову прийдет!
Пробовал и не раз - все ОК ("чем выше скорость, тем меньше ям)!!! только пневма зараза после 70 км приседает до своего стандартного режима, после 140 до режима спорт - аккуратнее надо или лезть машине в мозги 100 тыс км и даже клапана еще не разу не менял, один только верхний рычаг на задней пневме и яйца спереди раза два зарегистрируйся на Туарег-форуме, есть там раздел Бездорожье, посмотри что ребята вытворяют, кстати на 2.5 дизелях
__________________
Уважайте и будете уважаемы Последний раз редактировалось wolf911; 05.09.2011 в 23:47. |
20.03.2012, 14:57 | #50 |
Шаман=)
|
А подвеску я рекомендую из полиуретана сделать с большей жесткостью)))
А то ни родная ни туарег не выдержат, разорвет! Добавлено через 5 минут(ы) 57 секунд(ы) Кельт, а прыжки пневма очень достойно выдерживает, валили с другом по Нижнему Валу недели 2 назад, очень спешили, в общем первые и вторые рельсы- 100 и 120 соотв., глотает половину а потом слышно характерный "металлический" ГТС'овский отбой)) друг дар речи получил обратно, когда мы доехали и остановились)) и никуда не катапультирует, как на пружинах(ездил со знакомым на 3.6), что после "посадки" еще плюс-минус метр влево-вправо))) Добавлено через 2 минут(ы) 44 секунд(ы) А по поводу полиуретана спортивного "холодной" варки, всё тот же знакомый мужик делает, так что если вдруг нннада- обращайся)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
21.03.2012, 01:46 | #51 |
Porsche-монстр
|
Пока, после переворота на соревнованиях, делали 4 месяца Деф . Переделывали полностью, к сожалению, первое впечатление оказалось обманчивым... Пошел кузов... И все вытекающие... Но он выжил и получил новую жизнь! На днях выложу фотки.
Думаю, к лету приступим к постройке Кая. Проект уже практически готов. Стойки в любом случае будут другие, Макс, одно дело в городе "прыгнуть" , а совсем другое прыгать за гонку несколько десятков раз... Я уже " прыгнул" на 955... Чуть зубы не повыбивал... Подвеску полюбому надо ставить усиленную и исходить из допустимых нагрузок, раза в три превышающих действительно допустимый прыжок, и соответственно нагрузки вообщем. Вполне допустимо, что Кай просто не выдержит ( кузовом) такие перегрузки.... Но, будем посмотреть. |
22.03.2012, 05:46 | #54 | |||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Пристегиваться нннада))) и подвеска- спорт, высота нормал или пониженная -1))))) А вообще мне почему то кажется, что для ралли кайен не айс, тяжелый он... Да, можно гтс на пружинах запустить в ралли и уничтожать его, но хватит его на 2-3 гонки, если реально в боевые условия бросить...
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||
22.03.2012, 14:57 | #55 |
123
|
|
22.03.2012, 15:39 | #56 |
Шаман=)
|
А как? Там подушки есть, можно из полиуретена спортивного изготовить, как вариант))) но на долго ли хватит?
Но это мелочи- смотрим на морду- что видим? Да, шаровые, и в нижнем рычаге и в верхнем, что с ними будет после....ээмммм....после 10-го прыжка?))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
23.03.2012, 02:28 | #57 |
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
Зимние гонки можно...вполне если снега было хорошо и мороз...то вполне..
Грунт конечно...смерть в первую очередь днищу смерть... Там много чего не закрыто...это все посечет... |
23.03.2012, 06:39 | #58 |
Шаман=)
|
Кстати да, там раздатка так неудачно углом висит...выхлоп еще можно пробить запросто(((
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
23.03.2012, 09:36 | #59 |
Гость
|
днище и остальное снизу можно закрыть всё...не вижу проблем, а вот что делать с его весом это вопрос...
дорогая задумка... |
23.03.2012, 09:52 | #60 |
Porsche-монстр
|
Да защиты, как раз, самая малая проблема из всех. С весом, вроде тоже понятно - после того, как снимется все ненужное, уйдет порядка 400 -500 кг., сейчас самая большая проблема, каркас вкорячить ( завязав его на некое подобие рамы внизу)и полная замена передней подвески.
Проще всего, ( что советовало большинство спортсменов) вылить из стеклопластика кузовные детали Кая, и сложить из них верхнюю скорлупу на готовый прототип... Но это был бы уже не Кай.... Да и легких путей мы не ищем)))))) |
23.03.2012, 10:35 | #61 |
Гость
|
выкинуть всё ненужное, поставить каркас, подвеску усиленную....и получим в общем прирост массы))) надо вообще всё выкидывать)))) оставить руль и сидение и вообще сделать его двух дверным)))
|
23.03.2012, 11:36 | #62 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ты недалек от истины - задние двери и дверь багажника нах, стекла по кругу нах, салон с обшивкой нах, капот нах, и так еще много чего)))) вместо всего этого части из стеклопластика и т.д. |
|||||||||||||||||||||||
23.03.2012, 13:57 | #63 |
123
|
Лех, есть дружок-основатель Лады Инжиниринг.
Если нужно - можно пообщаться. |
23.03.2012, 15:17 | #64 |
Гость
|
Тогда, может есть смысл сделать каркас полностью, и на него повесить всё из стеклопласта, кроме силовых бамперов и защит по низу? интересный машин будет...
|
23.03.2012, 19:34 | #65 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ок! Надо выбрать время, давай после Пасхи прилечу Добавлено через 2 минут(ы) 22 секунд(ы)
Леха, читай выше))) ...или ниже))) Проще всего, ( что советовало большинство спортсменов) вылить из стеклопластика кузовные детали Кая, и сложить из них верхнюю скорлупу на готовый прототип... Но это был бы уже не Кай.... Да и легких путей мы не ищем)))))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.03.2012, 19:49 | #66 |
Гость
|
Всё всё не ругайся, недопонял я сначала глубину мысли) работа как ни как отвлекает от чтения форума(
|
23.03.2012, 19:53 | #67 |
Porsche-монстр
|
|
23.03.2012, 19:59 | #68 |
Гость
|
|
24.03.2012, 00:30 | #69 |
Porsche-монстр
|
счас по автоплюсу фильм про транссибирию!
|
24.03.2012, 00:55 | #70 |
Porsche-монстр
|
|
05.03.2013, 01:43 | #72 |
Новичок
|
Привет. Примите в ряды форумчан, так как в рядах Кай-водов уже прилично! Выставляю на суд общественности 6й год владения и начало второй жизни! Cayenne 3,6 2007г, блокировка зад, межось, пневмо! Обкатываем доработки:
Стоит: - Резина 245х70R17 BF Goodrich МT - Лебедка warn M8000, тросс заменен на кевлар - Фара светодиодная X-vision XIL-EP2020 - защита лыжа Планы: - Запаска (помогите найти кронштейн) - Шноркель - Пол - замена на алюминий - Замена пневмоподвески :-) ЗАБЫЛ НЕ МАЛО ВАЖНУЮ ДОРАБОТКУ: - Обтянул прозрачной бронированной пленкой, да бы на Порше оставался похож и не превращался в ржавый уазик! Последний раз редактировалось Auc6epr; 05.03.2013 в 17:01. |
05.03.2013, 11:57 | #73 |
Porsche-монстр
|
а пневма то чем мешает?
цель у постройки какая? |
05.03.2013, 12:11 | #74 |
Porsche-монстр
|
Запаску на дверь, только вчера видел тему о продаже.
|
05.03.2013, 12:27 | #75 |
Новичок
|
За все время эксплуатации (6й год) 4 раза падала морда, причина окись штуцеров и клапана на стойке! Может кто придумал как решить такую проблему? Проект чисто охотничий, чтоб совмещать скорость на шоссе и бездорожье, пока очень нравиться!!! |
05.03.2013, 14:42 | #76 |
Porsche-монстр
|
а поменять один раз штуцера не прокатывает? их после замены обычно обмазывают типа мовиля, они не должны так быстро гнить
|
05.03.2013, 15:37 | #77 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Делал диллер пару раз по гарантии еще! Сейчас на доработки загонять буду хочу таким методом и пойти, покругу заменить, на герметик и обработать! Посмотрим как продержиться! Машина не каждый день ездит, думаю должно держать! Если нет буду искать варианты убирать пневмо! |
|||||||||||||||||||||||
05.03.2013, 16:57 | #79 |
Новичок
|
|
05.03.2013, 17:08 | #80 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Для начала на посиделки подтягивайся))), с Питерским филиалом познакомишься)))
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
05.03.2013, 18:01 | #81 |
Новичок
|
|
05.03.2013, 22:03 | #82 |
Porsche-монстр
|
если пьянка мешает работе - ну ее нафиг такую работу!
|
06.03.2013, 18:05 | #83 |
Завсегдатай клуба
|
Классный эксперимент!!! Респект. Резина гудричь конечно хорошая но стоит попробовать китай максис (сам против всего китайского но!) больше ни у какой компании не видел такого большого бокового протектора. как ни глупо но ни одна резина с колеи так не вылазиет)
Добавлено через 2 минут(ы) 8 секунд(ы) лебедку врезал просто не реально красиво) |
06.03.2013, 18:18 | #84 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
По резине выбора не много, размер для грязевых не популярный, а он оптимальный в соотношении проходимость/надежность. Ну и вопрос как Максис на 140, гудишь как шоссейка, чуть шумней! |
|||||||||||||||||||||||
06.03.2013, 18:23 | #85 |
Завсегдатай клуба
|
|
06.03.2013, 19:11 | #86 |
Завсегдатай клуба
|
|
14.11.2019, 12:46 | #87 |
Porsche-монстр
|
Хорошая тема была. Жаль, что сдулась. Очень хотелось посмотреть на реальный раллийный кайен, сделанный собственными силами.
|
Метки |
Кайенн, Раллийный |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кайенн и Кайенн S, первые впечатления | Вячеслав из Хабаровска | Обмен опытом | 25 | 17.04.2012 10:17 |
Продам Кайенн ГТС | 530d | Автомобили | 31 | 12.10.2010 00:41 |
РУЛЬ КАЙЕНН | Александр007 | Покупка/продажа | 6 | 20.03.2010 04:33 |
Кайенн GTS | Димсон | Основной форум | 16 | 28.05.2009 14:59 |
Кайенн С vs Х5 4.8 | 530d | Основной форум | 50 | 09.09.2007 16:49 |